polyakov Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 xsara picasso 2000г. 1,6 неделю назад поменяны к-кт сцепление и трос, после замены появилась небольшая вибрация на холостых оборотах, на днях немного постоял в пробке, в салоне завоняло жутко, сегодня ситуация повторилась, дым из под машины и в салоне с включенной печкой (пришлось остановится посреди дороги, постоял минут 15 поехал дальше). Из за чего может быть такая проблема, может на станции напортачили. При всех нюансах педаль сцепление работает мягко, скорости переключаются нормально. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 А нельзя посмотреть было откуда валит дым? Ссылка на комментарий
polyakov Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 со стороны переднего левого колеса. Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 дым от диска сцепления - горит или буксует, неправильно отрегулирован трос (если трос без автонатяжения), проверь свободный ход педали сцепления при попадании масла на диск тоже дым бывает Ссылка на комментарий
polyakov Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 дым от диска сцепления - горит или буксует, неправильно отрегулирован трос (если трос без автонатяжения), проверь свободный ход педали сцепления при попадании масла на диск тоже дым бывает Если бы выдавливало через сальник масло, сцепление бы буксовало, но оно работает нормально а тут именно начинает гореть и дымить диск при выжатой педали. Трос с преднатяжителем , т.е нерегулируемый свободный ход. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Боюсь, нужно снимать корзину и смотреть, что это может быть. иначе, думаю, причину не выявить. и не устранить, что самое главное. Лёва Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Если бы выдавливало через сальник масло, сцепление бы буксовало, но оно работает нормально а тут именно начинает гореть и дымить диск при выжатой педали. Трос с преднатяжителем , т.е нерегулируемый свободный ход. понятно, диск правильно той стороной поставили? на рисунке диск установлен пружинами в сторону корзины http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...a8-de4869e5e5a0 если диск установлен не той стороной, то демпферные пружины будут упираться в маховик, и этому диску скоро будет кердык но лучше не затягивать с этим, ехать на СТО, вскрытие должно показать мы в июле на пикасине меняли к-т сцепления и трос, пока без проблем, дыма не было Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 sabo, по моему, при таком раскладе корзину не притянешь к маховику, сразу будет виден косяк. Ссылка на комментарий
polyakov Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 сегодня попробовал немного проехать, сцепление берёт в самом конце, через некоторое время опять завоняло (поставил машину от греха подальше), на четверг договорился с СТО, будут смотреть. P.S. настроение ужасное Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 если это их косяк, надо их грузить ничего страшного, это железо Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 наверняка их косяк. а сцепу сам покупал? уверен, что родная? я в мае покупал - мне не ту подсунули, гады!!! машину разобрал, думую, быренько соберу и вперед! сначала меня выжимной немного насторожил, как-то он не так за вилку цепляется, как на моем. потом корзину прикинул - а там положения отверстий под болты не сопадают... ездил ругался, деньги вернули... но все равно, пока деньги вернул, новую сцепу заказал, неделю без машины парился... Лёва Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 polyakov, сцепление берёт в самом конце, через некоторое время опять завонялоНу так просматривается явное недовключение сцепления и, соответственно, его пробуксовка. Оттого и дымит.Лечится регулировкой привода (попросту - ослаблением перетянутого тросика). Ссылка на комментарий
polyakov Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 если это их косяк, надо их грузить ничего страшного, это железо это конечно железо, но за последние 1,5 месяца в детку влуплено 45000р. (помимо сцепления был серьёзный ремонт задней балки). polyakov, Ну так просматривается явное недовключение сцепления и, соответственно, его пробуксовка. Оттого и дымит. Лечится регулировкой привода (попросту - ослаблением перетянутого тросика). то что с троса начинать надо это понятно, тем более что он не оригинальный (родной ждать нужно было), кстати предыдущий отходил всего 15000 км. наверняка их косяк. а сцепу сам покупал? уверен, что родная? я в мае покупал - мне не ту подсунули, гады!!! машину разобрал, думую, быренько соберу и вперед! сначала меня выжимной немного насторожил, как-то он не так за вилку цепляется, как на моем. потом корзину прикинул - а там положения отверстий под болты не сопадают... ездил ругался, деньги вернули... но все равно, пока деньги вернул, новую сцепу заказал, неделю без машины парился... запчасти все заказывал сам, то что неправильно заказано маловероятно. polyakov, Ну так просматривается явное недовключение сцепления и, соответственно, его пробуксовка. Оттого и дымит. Лечится регулировкой привода (попросту - ослаблением перетянутого тросика). разве на ней трос регулируется? там же преднатяжитель. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 polyakov, Машина на гарантии ? Ссылка на комментарий
polyakov Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 polyakov, Машина на гарантии ? какая гарантия, машина 2000г. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 polyakov, На какой станции меняли сцепление? Обратитесь к mister z , он у вас в Питере ! Ссылка на комментарий
polyakov Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Сегодня был на сервисе, проблему дыма и запаха решаема довольно банально, потёк сальник левого привода (заменят по гарантии), масло попадало на приёмную трубу глушителя и соответственно горело. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 фига се, не хило масло текло!) долить пусть не забудут. а то и поменять масло не грех. Лёва Ссылка на комментарий
polyakov Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 фига се, не хило масло текло!) долить пусть не забудут. а то и поменять масло не грех. Уровень смотрели, ушло грамм 100, на глушаке шлейф от масла хороший. Масло можно просто долить, менял у них же 8000км. назад. Ссылка на комментарий
сержик Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Ситуация такая: полетел(зашумел) выжемной подшипник (пробег 170т.км.),поменяли диск,выжимной подшипник,рычаг выключения,корзину не стал менять (я всё знаю её тоже надо было менять,но не смог быстро достать,две недели обещали,БИБИКА ЧЕНЬ НУЖНА).После замены сцепление происходит не полное выключение сцепления (т.е.скорости включаются с трудом, педаль до пола). До замены этого не замечал, всё отробатовало в середине хода педали.Просьба помочь, чего по регулировать, или всётаки корзина. Может быть я где нибудь на косячил при замене, но вроде бы всё по библии. Машина 1.8, 2004г.в., сцепление гидравлика,пробег 170т.Буду очень благодарен. И сновА % за создание существующей темы! Пользуемся поиском Б.Е.А. Ссылка на комментарий
andreymav Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Всем привет! Хочу поделиться своей информацией. На прошлой неделе во вторник услышал, что при выжиме сцепления появился шум, скорее всего "загудел" выжимной. Работа по замене трудоемкая, поэтому сразу решил менять диск,корзину и выжимной подшипник. На моего Пикасина 2002 выпуска, движок объм 1,6 , 8 клапанов идет комплект сцепления фирмы Valeo 826212( это точно, проверено) стоил 440000 тыс бел. рублей . Работа по замене стоила 80 баков или 240000 тыс. бел. рублей. Когда разобрали , выясниловь , что дал клина выжимной, соответственно пришла в негодность корзина. Вилка и тросик сцепления не пострадали. Дик сцепления изношен ( оригинальный пробег 140000 км.)и конечно же требовал замены. В новом комплекте сцепления идет: корзина , диск, выжимной и направляющая. Все хорошего качества! Когда подбирал зап.части выяснил, что на Пикасина с движком 1,8 идет комплект сцепления Valeo 826345, кстати стоит почти в два раза дороже чем мой. После окончания работ замечаний нет, все работает отлично. Времени на замену потребовалось 8 часов. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 andreymav, где меняли? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 andreymav, А при чём тут стоимость сцепления на 1,8 если мотор у вас 1,6 ? Ссылка на комментарий
andreymav Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) andreymav, А при чём тут стоимость сцепления на 1,8 если мотор у вас 1,6 ? Просто в какой-то теме по сцеплению вычитал , что на пикасины идет комплект сцепления Валео 826345, ну я и подумал. что оно ко всем пикасинам подходит. А когда начали разбираться , то оказалось, что на 1,6 идет 826212. Менял в Новогрудке в мастерской на ул Индустриальной ( ворота прямо напротив ДЭУ). Очень доволен мастерами! Сделали очень аккуратно и качественно. Считаю, что и не дорого. Попутно были выполнены работы по замене реактивной тяги(был лопнут пыльник), заменены передние тормозные накладки, произведена проверка разрала -схождения. Установка по развалу-схождению компьютерная новенькая с прогами на конкретную модель авто. Рядом в другом боксе можно заправить кондиционер( компьютерная установка). Изменено 28 марта, 2011 пользователем andreymav Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 если можно я тоже про сцепление расскажу, дело было прошлым летом, тогда и стал вопрос с правильным выбором сцепления у меня 1,6 8кл 2002 года 95 л.с. по каталогу Валео 826 212, я его заказал заранее и лежало у Сергея 1,6 8кл 2000 года 88 л.с. накрылось сцепление, начали разбирать - хотели уже поставить мой комплект - он не подошел (в диаметре и месту крепления) после долгих поисков и советов Б.Е.А. оказалось что подойдет Валео 826 027, пришлось заказывать и ждать месяц сцепление пришло и на радость подошло, так что даже на одинаковых по объему двигателях сцепление может быть разное Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти