Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компрессор кондиционера


dkflbvbh19

Рекомендуемые сообщения

Появился скрип в муфте привода кондиционера. Скорее всего дело в подшипнике. Начал разбирать, но никак не снимается шкив. Может кто сталкивался с этой проблеммой. Заранее говорю спасибо.

Ссылка на комментарий

Может быть поможет http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t=24270 пост№7 и далее.

Малады і сталы, прыпыніся,

Нізка пакланіся хаце той,

Дзе твой слаўны прадзед нарадзіўся

І пакінуў след глыбокі свой!

Ссылка на комментарий

Долго меня доставал непонятный звук из подшипника, думал - генератор. После того как снял ремень, оказалось, что никакого биения на генераторе нет. А вот на муфте кондиционера присутствует люфт и горизонтальный и вертикальный. Заехал, к тем кто занимается ремонтом кондиционера, общая сумма меня озадачила.

1. Снятие-установка компрессора - 800р.

2. Ремонт кондиционера - 1500р.

3. Стоимость подшипника - 1000-1500р.

4. Заправка кондиционера - 1800р.

Итого 5600р.

Это на самом деле такие траты по замене подшипника или имеет место быть некоторый развод?

Ссылка на комментарий

Привет. Была проблема с подшипником. Из всех затрат только стоимость подшипника NSK 35BD219, 340 руб. в экзисте. Дел на 1-2 часа в зависимости в каких условиях работать. Компрессор снимать не нужно, приподнять машину, снять колесо, подкрылок и вперед. Точная инфа с фото http://206-club.ru/index.php?showtopic=4791. Спасибо пыжеводам. На других машинах в основном принцип один, но кушать хочется всем.

Ссылка на комментарий

Опишите какой шум был у вас и когда он возникал. Как был устранёна неисправность компрессора кондиционера?

 

У меня, когда включаешь кондиционер ничего постороннего.

Когда едешь и стрелка тахометра поднимается до 3000 об/мин звук нарастает, когда стрелка переваливает 3000 об/мин звук пропадает, как будто компрессор отключился.

Звук монотонный, напоминает звук внутри тролейбуса при разгоне.

Стоит стрелке тахометра упасть, всё повторяется.

Звуков, что муфта компрессора включилась или выключилась нет.

Ссылка на комментарий

Звук монотонный, напоминает звук внутри тролейбуса при разгоне

Такой звук у меня был при выключенном кондее, т.е. муфта в свободном вращении. Когда включал кондей звук пропадал. Итог: заменил подшипник муфты, звук пропал.

Ссылка на комментарий

При езде с включённым кондиционером по городу, муфта включается - отключается. Так вот в момент включения раздаётся свист на 2-3 секунды. Появляется не сразу, а через какое-то время работы кондиционера. Тоже подшипник?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Мужики,подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой-на днях заправил кондиционер,так вот теперь при нажатии кнопки A/C под капотом слышен конкретный скрежет.Я так мыслю,проблема в электромагнитной муфте.Мож кто сталкивался с этим,как лечится заранее спасибо.Да,движок 1.6 16кл.2004г.в.

 

 

[warning]темы объединены, +9%[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Куда то ушёл хладон......Проверил - не пшикает в штуцере. Будем искать.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мужики,а может кто нибудь подсказать:какое количество фреона заправляется в кондиционер,а то тут недавно заправил кондей-они мне залили 875гр.но после этого кондей стал сам выключаться.Подозреваю что заправили очень много.На украинском сайте нашел цифру-575+/-25гр,хотелось-бы уточнить.875гр.они взяли

из какой-то "автодаты".Берлинго 2004г.дв1.6

Ссылка на комментарий

Возможные причины: избыточное давление в компрессоре кондиционера вследствие слишком высокого хладогента в системе. Замеряют давление на неподвижном авто,с работающим двигателем.Давление больше или равно 3100кПа. Порог отключения >27бар,для включения повторного<20бар и < 5650об/мин.Срабатывает защита на ВSI по высокому давлению.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При нажатии на кнопку включения тишина при этом лампочка на кнопке также не горит.Есть подозрения ,что это электрическая неисправность.Раньше помню при вкл.зажигании и не заведенном двигателе при нажатии на клавишу лампа горела,по идеи эта лампа несет в себе скорее всего еще нагрузку в виде исправности системы ,а не только сигнализацию включения.

Проверил предохранитель,цел,вентилятор работает,п окрайней мере по сигналу от датчика температуры ОЖ.Нажимал на штуцер в магистрали высокого давления ,выброс фреона мощный из чего делаю вывод ,что в системе он есть.Т.к. по опыту на других авто ,даже при потере 30-40 % фреона компрессор все таки включается.Пытался найти датчик внешней температуры ,не нашел.Или система берет сигнал с другого какого датчика?

 

3 дня назад кондиционер работал исправно,после все эти 3 дня машина стояла.Никаких ударов и вмешательства в систему не было.

 

Какие будут мысли?

Не могу найти в инете эл.схему управления системы.Поиск курил ,ничего конкретного нет.

 

[warning]ПОИСКОМ ПОЛЬЗУЕМСЯ[/warning]

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Кондиционер.pdf

Местоположение.pdf

 

Принцип.pdf

 

Нужно проверить все провода на состояние обрыва и если визуально все в порядке то тогда лексию подключать и смотреть чего напишет.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Спасибо большое!

Не могу никак найти реле включения кондиционера .Или всем управляет этот чертов блок BSI не в курсе случайно?

На диагностике по этому блоку ошибок нет,единственно в конфигурации он пишет ,что в машине якобы вообще нет кондиционера :huh: Попутно перестала работать подсветка часов и невозможно включить салонный свет путем передвижения клавиши в режим отличный от режима управления концевиками дверей,так же колесико крутишь реакции ноль.В режиме управления концевиков дверей свет загорается при открытии .Походу глюк электрики .Я только не пойму зачем французы повесили на один блокBSI столько функций ?:huh: И управление кондиционером ,также функции блока комфорта.

Интересно у кого -нибудь такое было чтобы сглючил этот BSI?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...