dkflbvbh19 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Появился скрип в муфте привода кондиционера. Скорее всего дело в подшипнике. Начал разбирать, но никак не снимается шкив. Может кто сталкивался с этой проблеммой. Заранее говорю спасибо. Ссылка на комментарий
Hansnotdead Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Может быть поможет http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t=24270 пост№7 и далее. Малады і сталы, прыпыніся, Нізка пакланіся хаце той, Дзе твой слаўны прадзед нарадзіўся І пакінуў след глыбокі свой! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 dkflbvbh19, Открутите гайку ,под ней ещё есть стопорное кольцо которое надо снять ! Возможно придётся снимать и сам компрессор ! Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Долго меня доставал непонятный звук из подшипника, думал - генератор. После того как снял ремень, оказалось, что никакого биения на генераторе нет. А вот на муфте кондиционера присутствует люфт и горизонтальный и вертикальный. Заехал, к тем кто занимается ремонтом кондиционера, общая сумма меня озадачила. 1. Снятие-установка компрессора - 800р. 2. Ремонт кондиционера - 1500р. 3. Стоимость подшипника - 1000-1500р. 4. Заправка кондиционера - 1800р. Итого 5600р. Это на самом деле такие траты по замене подшипника или имеет место быть некоторый развод? Ссылка на комментарий
body Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Привет. Была проблема с подшипником. Из всех затрат только стоимость подшипника NSK 35BD219, 340 руб. в экзисте. Дел на 1-2 часа в зависимости в каких условиях работать. Компрессор снимать не нужно, приподнять машину, снять колесо, подкрылок и вперед. Точная инфа с фото http://206-club.ru/index.php?showtopic=4791. Спасибо пыжеводам. На других машинах в основном принцип один, но кушать хочется всем. Игорь Астрахань 1 Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Прочитал ссылки, нда, по работам понятно. Стоимость чисто японского подшипника как мне говорили 1500р., а оказалось 400р., буду сам делать, как только подшипник привезут. Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Опишите какой шум был у вас и когда он возникал. Как был устранёна неисправность компрессора кондиционера? У меня, когда включаешь кондиционер ничего постороннего. Когда едешь и стрелка тахометра поднимается до 3000 об/мин звук нарастает, когда стрелка переваливает 3000 об/мин звук пропадает, как будто компрессор отключился. Звук монотонный, напоминает звук внутри тролейбуса при разгоне. Стоит стрелке тахометра упасть, всё повторяется. Звуков, что муфта компрессора включилась или выключилась нет. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Звук монотонный, напоминает звук внутри тролейбуса при разгоне Такой звук у меня был при выключенном кондее, т.е. муфта в свободном вращении. Когда включал кондей звук пропадал. Итог: заменил подшипник муфты, звук пропал. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 При езде с включённым кондиционером по городу, муфта включается - отключается. Так вот в момент включения раздаётся свист на 2-3 секунды. Появляется не сразу, а через какое-то время работы кондиционера. Тоже подшипник? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
bonya74 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Мужики,подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой-на днях заправил кондиционер,так вот теперь при нажатии кнопки A/C под капотом слышен конкретный скрежет.Я так мыслю,проблема в электромагнитной муфте.Мож кто сталкивался с этим,как лечится заранее спасибо.Да,движок 1.6 16кл.2004г.в. [warning]темы объединены, +9%[/warning] Изменено 12 мая, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Либо песок попал во фрикционы или подшипнику муфты хана, полазь поиском,где то уже писали. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Куда то ушёл хладон......Проверил - не пшикает в штуцере. Будем искать. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
bonya74 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Мужики,а может кто нибудь подсказать:какое количество фреона заправляется в кондиционер,а то тут недавно заправил кондей-они мне залили 875гр.но после этого кондей стал сам выключаться.Подозреваю что заправили очень много.На украинском сайте нашел цифру-575+/-25гр,хотелось-бы уточнить.875гр.они взяли из какой-то "автодаты".Берлинго 2004г.дв1.6 Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Возможные причины: избыточное давление в компрессоре кондиционера вследствие слишком высокого хладогента в системе. Замеряют давление на неподвижном авто,с работающим двигателем.Давление больше или равно 3100кПа. Порог отключения >27бар,для включения повторного<20бар и < 5650об/мин.Срабатывает защита на ВSI по высокому давлению. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
atomshima Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Подскажите пожалуйста, снял компрессор, перевернул его и из него вытекло какое-то масло. что это за масло? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 http://www.total-oil.ru/by_type/cold/?cat=83&gid=118 это масло крайне гигроскопично... atomshima 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Sergeich Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) При нажатии на кнопку включения тишина при этом лампочка на кнопке также не горит.Есть подозрения ,что это электрическая неисправность.Раньше помню при вкл.зажигании и не заведенном двигателе при нажатии на клавишу лампа горела,по идеи эта лампа несет в себе скорее всего еще нагрузку в виде исправности системы ,а не только сигнализацию включения. Проверил предохранитель,цел,вентилятор работает,п окрайней мере по сигналу от датчика температуры ОЖ.Нажимал на штуцер в магистрали высокого давления ,выброс фреона мощный из чего делаю вывод ,что в системе он есть.Т.к. по опыту на других авто ,даже при потере 30-40 % фреона компрессор все таки включается.Пытался найти датчик внешней температуры ,не нашел.Или система берет сигнал с другого какого датчика? 3 дня назад кондиционер работал исправно,после все эти 3 дня машина стояла.Никаких ударов и вмешательства в систему не было. Какие будут мысли? Не могу найти в инете эл.схему управления системы.Поиск курил ,ничего конкретного нет. [warning]ПОИСКОМ ПОЛЬЗУЕМСЯ[/warning] Изменено 19 июня, 2011 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Кондиционер.pdf Местоположение.pdf Принцип.pdf Нужно проверить все провода на состояние обрыва и если визуально все в порядке то тогда лексию подключать и смотреть чего напишет. Sergeich 1 Ссылка на комментарий
Sergeich Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 leukhin Спасибо большое ! :tnx_smile: Выручил! Буду разбираться! Если бы еще расшифровочку сокращений по цветам проводов,если можно Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Каждый провод не опишешь ,если будут вопросы спрашивай. Ссылка на комментарий
Sergeich Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 ок! Спасибо! Ссылка на комментарий
Sergeich Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 leukhin Расшифруйте из схемы плиз следующие сокращения 0001 0004 8009 8006 8050 и сокращения цвета проводов BE VJ VI GR OR Спасибо! Ссылка на комментарий
Sergeich Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Спасибо большое! Не могу никак найти реле включения кондиционера .Или всем управляет этот чертов блок BSI не в курсе случайно? На диагностике по этому блоку ошибок нет,единственно в конфигурации он пишет ,что в машине якобы вообще нет кондиционера :huh: Попутно перестала работать подсветка часов и невозможно включить салонный свет путем передвижения клавиши в режим отличный от режима управления концевиками дверей,так же колесико крутишь реакции ноль.В режиме управления концевиков дверей свет загорается при открытии .Походу глюк электрики .Я только не пойму зачем французы повесили на один блокBSI столько функций ?:huh: И управление кондиционером ,также функции блока комфорта. Интересно у кого -нибудь такое было чтобы сглючил этот BSI? Ссылка на комментарий
Sergeich Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Также на схеме не могу найти датчик внешней температуры?Он есть вообще?Или мозги берут инфу о температуре наружного воздуха с какого другого датчика? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Sergeich,С датчиком внешней температуры кондей не связан.Т.к датчик ставится опционально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти