Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Чек инж.- не горит. По второму ответу, получается парадоксальная ситуация, включение климат-контроля (КК), - это включение вентилятора радиатора. На данный момент я перестал включать (КК), пользуюсь только обогревом, вентилятор сразу не включается, его работа пока в норме.

 

Забыл спросить у "Flying Dutchman". А что с катализатором ( структура в сечении как соты), может быть не так? Его температура очень высокая и если не ошибаюсь, и это нормально...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Меньше недели назад купила Ситроен с4 калужской сборки. Неделю авто стоял в гараже. Вчера пришла завела - ошибка двигателя вентилятор молотит как сумасшедший даже при заглушенной авто. Сегодня собираюсь на станцию. Как такое возможно на новой машине, которая доехала только до гаража? Неужели купила себе коробчонку проблем? Очень не хочется, чтобы это было именно так.

Изменено пользователем Nord
объединение темы с уже имеющейся
Ссылка на комментарий

екатеринаvk08, а что пишет бортовой компьютер?

 

Вероятнее всего тебе - сюда.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет всем нужна помощь :excl: У меня не включается вентилятор радиатора :megashok: Температура растет загорается стоп на табло! Охлаждаю печкой врубаю на всю! Че это? умер вентилятор? или релюха если есть такова подскажите где она? :unknw:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Опишу с чем столкнулся я: Заглушил двигатель, но вентилятор не выключился... Не придал этому значения(типа остынет и выключится само) и со спокойной душей ушел на работу. В итоге: вентилятор так и не выключился, посадил аккумулятор, врубилась сигналка и проорала часа 4, машина на ключ вообще не реагировала(даже сигналка не выключалась при проворачивании зажигания)

В итоге при прикуривании удалось ее заткнуть, но так и не завелась. Чтобы завести пришлось переставлять аккумулятор.

Сейчас иногда вентилятор сам не выключается, приходится открывать капот и нехило так им хлопать и все ок)))

Вопрос такой: какие девайсы отвечают за отключение вентилятора?

Вначале я грешил на термодатчик,но по идее автоматика должна автоматически все выключать через некоторое время(20 мин по-моему), значит не датчик а само реле включения-выключения вентилятора... Я ничего не упускаю?)

 

...Сегодня добрался до датчика температуры пошевелил его и заметил что там под ним образовалась пробка воздушная (пузырьки начали выходить) Есть такое подозрение что всё это было из за этого...

Не подскажешь где можно найти мануальчик чтобы до датчика добраться?)) Полезу ковыряться в реле может и датчик посмотрю)

Ссылка на комментарий

Все признаки залипания реле. Оно находится левее вентилятора, если смотреть в верхнюю воздухозаборную щель. Попробуй при залипании стукнуть через щель по реле палкой. Если отключится - 100% реле.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Слева от вентилятора стоит блочок.Он представляет собой две катушки,микросхему,спираль.Как он правильно называется ? Резистор или блок управления вентилятором или еще как то ?

На нем есть номер 9662240180,но на exist'e по этому номеру молчок

Вентилятор включается только при старте двигателя и высокой температуре на 10 секунд,потом уже нет только загорается service и eng man sys faulty.

Проблема в этом блочке ?

0y7u4rui.png
Ссылка на комментарий

Melfice,

Если работает только большая скорость вентилятора , то дело в резисторе. Проверить очень просто , снимаете резистор , перемыкаете сопротивление в нем ,ставите обратно , появляется малая скорость.

При выборе резистора смотрите цвет своего , бывают черные и синие . )

По идее большой скорости вентилятора достаточно что бы охладить двигатель , малая нужна для нормальной работы кондея. Если двигатель перегревается , смотрите датчик температуры , не забиты ли соты радиаторов.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Проблема такая ,недавно стал замечать что вентелятор охлаждения после включения перестал выключатся,а молотит даже при заглушенном двигателе..первое время помагало скидыванием клеммы АБ ,после чего выключался ..через какое то время снова повторялось..Но со вчерашнего дня уже и это перестало помагать ..сейчас закрывать машину приходится со снятой клеммой аб, съездил сегодня на диогностику..ошибок ни каких нету ,но мастер сказал что дело в каком то блоке..((предварительно узнав цену на этот блок у ОД (12 573 руб) + замена стало как то совсем грустно :cray: ..Может были у кого схожие проблемы ??Буду рад любым советам и помощи!Спасибо ..и да предварительно записался к мастеру после праздников ..скали что могут починить.

Изменено пользователем mashinist

в раю климат лучше ,за то в аду общество приятней.....

Ссылка на комментарий
Напишите мне VIN. На панели приборов что-нибудь горит? Как запускается на холодную?

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

На панели ничего не горит ,запускается после накидывания клеммы отлично с 1 раза ,но при этом с включенном вентелятором...

зы. проездил так 3 дня ...снимал ,ставил -клемму ..и вот вчера накидывая клемму в очередной раз вентилятор чуть поработал и чудо сам отключился ...поездил денёк пока нет глюка ..вот теперь не знаю ехать к мастеру..

вин ..VF7LANFUF74805917..

Изменено пользователем mashinist

в раю климат лучше ,за то в аду общество приятней.....

Ссылка на комментарий

Похоже конечно на реле вентилятора. Правда БК при этом выкидывает сообщение Энерджи Систем Фаульт.

 

Может глючить датчик температуры. Вроде бывало такое на этих двигателях. Но только стОит он не 12 труб. И стоИт вроде отдельно, не как на ЕР6 в термостате. Это они говорят про подкапотный блок предохранителей.

 

Когда этот гавкнется то машину вообще не завести.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вообщем сейчас пока глюка с вентилятором нет ,но появился новый глюк(((( при запуске машины ,зная изночально что в баке 100% не больше 10 литров бенза ,на приборке почему то показывает полный бак :blink: проехав какой то путь ,при повторном пуске приходил в норм состояние ...и так повторялось несколько раз :sorry:

в раю климат лучше ,за то в аду общество приятней.....

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Ребят, всем привет. Произошла следующая ситуация, когда я, ехал домой попал в пробку, через несколько минут появился знак STOP, машина закипела. Потрогал я патрубки, все горячие (термостат открылся), а вентилятор не работал. Когда машина остыла, я доехал до дома и решил подключить вентилятор на прямую , вентилятор не заработал, но реле щелкал.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? прошу прощение если такой вопрос уже был.

 

P.S. автомобиль с5 х7 2008 год 2л бензин 

Изменено пользователем ARTEMCITROENX7
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...