Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с перегревом


Panso

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел по темам, похожие есть, но, мне кажется, у меня проблема отличается. Раньше это проявлялось редко - раз в неделю, потом раз в пару дней, раз за поездку, а теперь каждую поездку и постоянно. Комп выдаёт предупреждение *Engine coolant temp too high*, причём это происходит сразу после включения зажигания (самодиагностики), то есть машина может день простоять - быть абсолютно холодной, а ошибка будет. Как следствие - проблема в датчиках. Как ведёт себя стрелка:

1) При появлении ошибки падает на 0, то есть как будто обесточивается (если до этого хоть сколько то показывала)

2) Подскакивает в зону 120 градусов и держится там, включается вентилятор охлаждения - падает по чутка, вентилятор отрабатывает своё - стрелка снова в зону 120 причём моментально

Я так думаю, что дело всё же в датчиках в моторе или радиаторе. Подскажите плз как их найти там, желательно как совсем болвану объяснить, я вроде сам смотрел, но столько там проводов. Хотя что мне даст если я их сам найду? Если их отключать - что-то ещё комп напишет? Просто хочу заказать сразу правильный датчик, а не менять всё по кругу.

И ещё так немного не по теме. До этого когда без ошибки - температура редко выше 70 поднималась, то есть как будто бы мало показывала всегда (по моим ощущениям) - это на расход влияет ведь? 8.5 в городе по компу это нормально? Кстати показания компа совпадают с реальным. И ещё вопрос - эти датчики любой сервис моджет поменять? В плане нужно ли потом через лексию ошибки сбрасывать?

Мой вин: VF7N1RHZB73760710 Сам нахожусь в Эстонии.

Ссылка на комментарий

Датчик на рисунке под девятым номером: ___________.pdf, но может виноваты провода или разъёмы.

Датчик можно и самому поменять, ошибка сама сотрётся со временем, если эта неисправность будет устранена.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

После работы вчера полез посмотреть, где он там. Если бы не зелёная фишка и не определтл бы. Без снятия трубок воздуховодов не получится туда залезть. Как-то умудрился сунуть руку и двумя пальцами лостать до него. Пошевелил само место стыковки, подёргал провод (снять и одеть заново двумя пальцами не получается). Завёл - тишина, доехал до дома, сегодня снова на работу - не разу не выскочила ошибка. Буду надеятся толко на плохой контакт.

Всё же немного меня мучает - нормально ли, что температура на нагретую у меня выше первой полоски (70 или 75 не знаю сколько там) не поднимается. Почитал тут, так толком и не понял сколько для моего 2.0 80кв норма и сильно ли оно на расход влияет.

Раз уж начал - спрошу, в Ксары Webasto на заводе ставили или нет? У меня есть, работает по минут 30-40, нагревает мотор не до Ташкента далеко. Тоже не знаю, правильно работает или нет.

Ссылка на комментарий

На моём датчике температуры, стрелка всегда висит по средине, это где то 75 иногда в пробках в верх уходит но только начал движение опять возвращается на своё место. под конец той зимы перестала стоять на месте и постоянно плавала от низа до своей средней части, увеличился расход, я заменил термостат и стрелка вернулась на своё место посредине шкалы, расход пришёл в норму.

Стоит у нас подогрев тосола, но это не вебаста, отличная вещь зимой, температура двигателя с утра ещё на нуле а из дифузоров тёплый воздух прёт. У меня релюшки на него как то накрылись, так я поставил простые вазовские, отлично всё работает.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Мне может и кажется, но по моему на всех ситрохах проблема с датчиками температуры, у меня с5, т.же всё...

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Ссылка на комментарий

У меня 6 лет машине, проблем с датчиками нет. Я думаю всё зависит от условий эксплуатации. Если постоянно влажность и грязь, то будут накрываться контакты и провода. Остальное брак производителя.

Ссылка на комментарий

Решил дополнить тему фотографиями: Фотки

На первых двух - температура двигателя после 10км при уличной 7 градусов. Редко но бывает доходит до первой промежуточной метки, это нормально?

Ну и заодно сфоткал Webasto пульт, вроде и надпись есть и когда включается - гудит и дым идёт чутка из под капота. А как должен выглядеть штатный нагреватель тосола?

И на последней фотке запечатлил датчик видимо какой-то, он отклеился уже немного от стекла (на фотке видно - он держался на двустороннем скотче). Из него выходит проводок, сам он как пластинка. Мне интересно, что он фиксирует?

Ссылка на комментарий

У меня машине уже скоро 10 лет, но пока с температурой все в норме. Стрелка находится в том же положении, как на фото в ветке форума.

 

Печка греет так, что приходится выключать - дышать нечем. Не "Ташкент", а скорее "Эйлат" или просто "Сахара".

 

Но у меня вот есть такой баг: постоянно горит лампа AIRBAG. Как только температура за бортом падает, она иногда выключается. В дождь тоже иногда ее не видно.

Забил и не парюсь. Думаю, что где-то что-то предыдущий владелец в проводах напутал или просто отходит контакт.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

И так проблема с датчиком температуры появлялась раз от раза. Бывает моргнёт, вентилятор отработает и ошибка уходит. Неделю назад загорелась и не проходит. При этом стрелка температуры на приборке может показвать что угодно. Было дело когда зашкаливала за 120 и так держалась, плавала, но чаще всего просто падала на 0 и там лежала, при этом всегда пикала пищалка и горели STOP и красный глазок температуры.

Сегодня залез под капот и сделал несколько кадров про замену датчика, думаю людям пригодится. И забыл добавить, это для 2.0 Hdi.

post-19661-0-77860300-1299766004_thumb.jpg

новый датчик стоил у нас 13.85 евро

post-19661-0-01744400-1299765993_thumb.jpg

вот этот датчик на моторе, зелёного цвета

post-19661-0-89448200-1299766089_thumb.jpg

Рекомендации. Для начала снимите крышку воздушного фильтра и открутите кусок патрубка вместе с крышкой, чтобы он не мешал подлезть. Не открывайте крышку расширительного бачка, чтобы не вытекло слишком много тосола при замене. Датчик просто засовывается вовнутрь и фиксируется стопорным кольцом (по форме там скорее стопорный квадрат, усики которые нужно разжимать смотрят из под капота вверх, их легко заметить).

Мне замена помогла, а старый прямо прокручивался внутри себя, поэтому контакта и не было.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте и у меня похожая проблема с температурой только на двигателе 1,9 D (не турбираный) температура при быстрой езде на трасссе нормальная 93 где то, но как только снижаешь скорость или в пробке или даже на холостом ходу-температура растёт, я ждал до 110 вентилятор так и не включился. Впервую очередь подумал на датчик температуры, купил его такой синий с одной стороны 2 контакта для штекера с другой резьба, вот сейчас размышляю куда его вворачивать. Подскажите пожалуйста если опыт есть решения похожих проблем, спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...