Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензиновый или дизельный С4 Picasso?


Рекомендуемые сообщения

к заявленному пробегу прибавляй минимум стольник

 

Ну это ты загнул... До 50 скрутить могли, но скрученный стольник выдаст состояние машины на любой диагностике.

Ссылка на комментарий

Че мудрить и изгаляться? Если берешь дизель, то сразу должен настроиться на ряд косяков и проблем, возникающих почти у всех дизелей! А если начал сомневаться и дооолго думать-бери бензин и катайся. Но в бензинах тоже свои проблемки, хотя я считаю их намного меньше. У самого третий дизель и в принципе одни и те-же ремонтные проблемы были-фильтра, рейки, керосины и т.д. и т.п. На сегодняшний день с таким ростом цен на соляру наверное лучше выбирать бензин-изначально ценник ниже, да и расходники меньше стоят

Ссылка на комментарий

Ну отпишусь сюда, что написал топик стартеру в личку, может еще кому-то пригодится.

 

Мне пришла, уже проехал чуть более 1000 км. В печатления нормальные. Тут мне сложно говорить, я к машине отношусь как к куску железа, которое везет из точки А в точку Б, желательно с максимальным комфортом. Т.е. не делаю культа. Движок 1,6 ХДИ в принципе хватает. По городу при средней скорости 20 км/ч средний расход 9 литров на сотню (думал меньше будет), но посмотрим что будет летом. По Минской кольцевой на круизе при 100 км/ч по компу 5,6 - 6 литров на 100 км. На праздники собираюсь в Москву посмотрим сколько будет жрать на 120 км/ч если интересно отпишу. Если Вы из дефолт сити то через кого заказать не знаю, я минский заказывал через наших белоруссов. Обошлась 9 500 евро включая нашу расстаможку (650 евро). Брали на французском аукционе лизинговых машин, соответсвенно машина не вылизана (грязный салон, пару парковочных царапин по кузову, нет салонных ковриков и гад перевозчик украл компрессор и пену, но вроде обещали вернуть). По европе машину с запаской (даже без пневмы) найти сложно. Очень много машин с пневмой (я искал без нее ибо по нашим реагентам долго не живут замена самый дешак - 500 баксов). В Германии машины в лучшем состоянии, но предложений меньше и ценник где-то на штуку евро больше. По дизелю ПСА дизель один из самых неубиваемых, есть у меня небольшой косячек с дозатором воздуха (потеет маслом) но масло двигатель не жрет, не дымит, турбина в норме, гто с первого раза по дымности прошел поэтому не парюсь, когда совсем сдохнет буду разбираться. В морозы -27 заводилась с полпинка (лью нормальную солярку). На движке 1,6 стоит двухмассовый маховик, говорят к 200 тыс. приходят, замена в районе 1000 долляров, на ручке можно поменять на одномассовый замена с комплектом сцепления 500 бачей, у меня робот по замене на одномассовый не знаю, но пока все нормалек, не парюсь. Ну вроде все. А да взял с пробегом 166 тыс. (при этом машина эксплуатировалась с 8 месяца 2008 года).

 

Да еще по предложению с авто.ру не знаю, как на пикассо, на грандах раздельная дверь багажника пошла с 2008г. ну и реальный пробег скорее всего потерялся где-то. Либо машина долго стояла (возникает вопрос почему?) в европе дизель берут при годовом пробеге минимум 30 000, иначе не выгодно, а они деньги считают получше нас.

 

Ну и еще про турбояму на 1,6 гарретовская турбина с изменяемой геометрией, после турбины на ксантии 1,9 турбоямы считай нет. Ну и еще по турбине, до этого была ксантия 99 года, продавал с пробегом 250 тыс, не было намека на умирание. По 1,6 тоже не слышал что умирают, а у нас их бегает достаточно. Новая турбина 1000 усд востановить по толковому у нас в районе 300-500 усд.

Изменено пользователем Писатель
Ссылка на комментарий

Вы в свете высоких цен на саляру не забывайте, что у него мощность меньше - налоги ниже, и на таком же объеме бака уедешь значительно дальше. В Европе салярка тоже стоит ближе к 95, но при этом процентов 80 машин - дизеля. К тому же есть такие вещи как разовое вложение при покупке и стоимость владения, а при бережной эксплуатации она сводится к топливу и плановому обслуживанию. И тут дизель выигрывает.

 

на круизе при 100 км/ч по компу 5,6 - 6 литров на 100 км.

 

У меня на ТНР150 точно так же.

Ссылка на комментарий

До конца я еще не определился ))

Читаю, думаю. Пробег интересен конечно, насколько он кошерный. На mobile.de большинство подобных экземпляров как раз примерно столько и набегали.

 

enzo, у тебя пробег проверить можно? И вообще машинку протестить...

Пока у вас в сервисе с цитрамоном стоял, видел пикасятину, вы вообще их обслуживаете?

Дизель потом возьмете на обслугу?

 

Турбовый бензин не хочу, прокатился на одном варианте - не впечатлил абсолютно, вялый. Хотя может там робот был неправильный, хз.

 

Остаются следующие моменты:

1. Как будет заводиться ниже -20 (в мск последнее время и за 30 бывает)

2. Что с прогревом салона на дизеле - салон немаленький, у меня ребенок - жааалко морозить, на вебасту денех нет пока.

3. Как потом продавать. Ибо машина нужна на пару-тройку лет, пока нет денег на нормальный новый агрегат.

 

Что-то реальных владельцев пока не видно, кроме Писателя, но он с дружественной страны, там все несколько иначе.

В москве и окрестностях кто-то эксплуатирует вообще таких дизельных пикассятин?

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

1. При нормальной соляре, нормальном топливном, нормальных свечах и аккумуляторе, если движок не ушатанный (нормальная компрессия, стартер не убитый) заводка будет нормальная. В прошлый дизель ничего не лил (добавки-присадки, керосин-бензин) даже на 2-х свечах заводилась, правда маслал минуты две с перерывами и свечи раза три прогревал, но в минус 30 заводилась и ехала. На этой уже было - 27 тоже заводилась без проблем, даже не маслал (сам удивился).

2. У самого ребенок, поэтому и брал пикассо, прогревается при минус 17 минут семь езды потихому (на холостых греть безполезняк).

3. Не знаю как в России, в белоруссии при наших ценах на топливо дизель - плюс. В перспективе поднятия с 01.07.2011 года растаможки до российской, можно будет в Белоруссии реализовать на раз.

Ссылка на комментарий

У меня такой, токо Гранд. Брал этим летом. Брал потому что просто хотел дизель, ни разу не было дизеля, вот захотел и искал долго , наверное полгода.

 

Остаются следующие моменты:

1. Как будет заводиться ниже -20 (в мск последнее время и за 30 бывает), этой зимой больше - 24 не было. Проблем нет.

На форуме есть дизельные люди, но проблем с дизелем нет, мы тут редко чего пишем ))

 

2. Что с прогревом салона на дизеле - салон немаленький, у меня ребенок - жааалко морозить, на вебасту денех нет пока.

Прогревается медленно. я для ребенка на зад.сидение эл.обогрев положил.

 

 

3. Как потом продавать. Ибо машина нужна на пару-тройку лет, пока нет денег на нормальный новый агрегат.

 

- вопрос диалектики, ситьроен дорого продать тяжело.

 

 

Мой дружеский совет: Если есть сомнения, не бери, будеш искать недостатки, конечно найдешь, будеш каятся )) Зачем тебе это? .Этот авто для кайфу , а не для покаяний.

Лично я доволен, если вдруг приспичиит опять искать авто, буду искать этот дизелек.

 

 

 

Кстати запроси у продавца дизеля, таможенную бумажку, там пробег при пересечении границы.

запроси VIN, с ним подойти в Ситро сервис, они могут посмотреть всякие ситроработы , а при этом фиксируется пробег.

Ссылка на комментарий

Unique, пробег проверим на предмет мотали или нет, сколько не скажу. Обслужим, не проблема.

1. на личном примере - 25 без Вебасты, без присадок, запуск стабилен с первого раза, у коллеги С5, аналогично.

2. с обогревом проблем не будет, там наверняка есть электрический нагреватель в печки.

3. дизель рано или поздно завоюет лидирующие положение, он уже набирает обороты, т.е. через 3 года думаю вообще не возникнет проблем с продажей.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

EDR

Вот именно что авто кайфовый )) даже динамик уже неплох, а эксклюзив радует всякими приятными фенечками.

Передние парктроники, камера, зеркала подстраиваются, стекла все триплекс, подстветка, навигация, и т.п. (это если из-за бугра).

На машину давно запал, вот только возможностей не было.

 

Цели навариться на продаже нет, все дешевеет с возрастом, меня волнует именно вообще продажа как таковая. За полцены от первоначальной конечно можно сразу продать, но это не наш вариант, как и скинуть 30% и ждать по полгода звонков. Ну как-то так.

 

Посмотрел на mobile.de еще раз внимательно. С пробегами около 70 и 2007 года стоят в районе 13-15 евротугриков. Растаможка такого агрегата согласно tks.ru - около 160 тыр.

В совокупе получается минимум 680 тыр даже без учета стоимости перегона и интереса продавца.

Значит он брал авто явно дешевле, и напрашивается скрученный пробег :(

Эххх... а счастье было так возможно....

 

enzo о, уже лучше. с облугой и пробегом вопрос будем считать закрыт.

Насчет доп. нагревателя узнаю по вину на сайте сервисном, с этим ноль проблем. Если он есть - дизель плюсует все больше. :)

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

2. с обогревом проблем не будет, там наверняка есть электрический нагреватель в печки.

 

Наверняка электрического подогревателя не будет. У меня тож из Франции- нет такого (кстати ни где не встречал такую функцию)

там должна быть шняга: обогрев салона отработанным газом - как то так называется. Но греется медлено- дизельссс

 

вооще тут где то есть отдельная ветка про настройку компутера, там я высмотрел, что есть готовые настройки типо :

"авто для сурового климата" или "для теплого климата", я все хотел съездить попрограмировать, но так и не даехал, незнаю как у меня в компе настроенно.

Ссылка на комментарий

Unique выбирай сердцем )))

(тогда точно дизелек будет)

 

то что пробег скрутили я не сомневаюсь ни разу и ты не сомневайся, подойди к этому вопросу как данность.

из этого следует готовится по деньгам: сразу поменять ГРМ , мне заодно помпу поменяли. (скоко стоит не помню, примерно так же как бензин)

 

В какое то загадочное будущее расчитывай на турбину: тыс 70 руб. новая стоит.

 

а остальном проблем никаких...

конечно перед покупкой свози на осмотр.

Ссылка на комментарий

EDR, на service.citroen.com доп. обогреватель существует, другое дело что ни для одной из российских авто он не доступен для заказа.

Обогрев отработанными газами не салона вроде, а радиатора, ну или ОЖ. А дальше ОЖ уже как обычно через печку салон греет. По принципу как вебаста получается.

 

Насчет настроек компа не уверен, на том же сайте при просмотре характеристик есть такая строка как типа "метод исполнения" - для стран с холодным климатом и для стран с жарким климатом. Возможно это именно исполнение авто (например радиатор печки больше или 2 радиатора, то есть именно физическое различие).

 

Кстати где и как машину приобретал?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

про обогрев: наверное так и есть, я уже не парюсь )

 

Покупал наверное у того же продавца, я потерял все телефоны, явки , пароли и т.д.

Увидел авто, понравился, и купил. Пробег был примерно 85т. но я в него сразу не поверил, все илюзии снимает modile.de + 8т растаможки+ 2т перегона+ интерес перегонщика. Моя логика была простая:

1.Хочу дизель

2.Хочу дизель

3.Хочу дизель )

4.Понравился

5.Очень понравился.

6. Тут немного включился мозг: если стольник смотали (смотри modile.de ) то дизель прошел ~~~~200 тыс.

Для современого дизеля это много? я считаю что не много. Я считаю что еще стоко же должен пройти. Мне стоко хватит). Опять же жил во Франции, думаю обслуживался достойно.

7.Ситроен я люблю и доверяю.

8. ГРАНДОВ дизелей больше не было.

ИТОГО: надо брать. Взял.И не жалею.

Ссылка на комментарий

1. Тема от Unique объединена с уже существующей.

2. Тема про дизели здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4709

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Посмотрел дизельного. Пробег реальный чудесным образом трансформировался из 74 в 86 по одометру.

На двух резиновых патрубках впереди двига - маслице.

Зачем-то демонтирован патрубок от резонатора до воздушника :pardon:

Странный эксклюзив - нет сиги и защиты картера.

 

Пробил по вину комлектацию - действительно есть доп. обогрев, так называемый резистор в печке, на экзисте 8 тыр.

Исполнение для стран с умеренным климатом, это фигово.

 

Из забавного - перед осмотром пикасятина упала, то бишь пневма сдулась и отказалась подниматься.

Думаю дальше.

 

P.S. Все темы касабельно дизелей в форуме я уже перечитал.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique по маслицу на трубках посмотри мои посты, там есть фотки - подключал коллективный разум вроде выяснили - течь дозатора. У меня таже байда. Буду смотреть что будет дальше но походу не критично.

Виде случайно такойже пежовский движок, мужик только купил (тоже б/у), один из патрубков был новый, скорее всего подтеки пытались скрыть, так что походу проблема общая.

Даже к новому пробегу надо прибавлять :)

Изменено пользователем Писатель
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за консалт.

Подвернулся бензиновый двухлитровый эксклюзив на хорошо знакомой AL4. Дилерский.

Осваиваю.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

VerSerj, натюрлих!

Сегодня получил номера.

Наше гибдд, оно такое гибдд - в субботу 5 минут не хватило чтобы сразу после покупки на учет поставить. У них же 8 марта, им же никак нельзя работать строго по графику, сваливать надо быстрее.

Ну не будем о грустном ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...