Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель на С4 Пикассо


Рекомендуемые сообщения

Давеча получил информацию от дилера о том, что Ситроен рассматривает вариант поставки дизелей в РФ (на некоммерческие авто), решение должно быть принято в декабре этого года. В связи с этим вопрос к со-клубникам - кто что думает по поводу +/- дизельного двигла на С4 Пикассо? (подобная тема «умерла» в разделе про Ксару Пикассо)

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Однозначно ЗА!!!.... хотя, это вопрос привычки...

Плюсы:

про стоимость литра солярки и источники, где её взять ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ мы здесь говорить не будем.

Динамика...почти такая же, как на бензине. Поменьше будет максимальная скорость (ненамного).

Минусы:

зап.части и ремонт ощутимо дороже (но при новом двигателе об этом можно не думать).

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

динамика гораздо лучше чем на бензе с тем же объемом.

максималка меньше. ремонт дороже. ТО чаще. риск хлебнуть паленой соляры с водой и серой, поэтому гоу за экто на лучок =)

Самое приятное это расход и цена, а также динамика.

Например берем с5 с мотором 2 литра 136 сил и коробкой 6 ст КПП. расход в городском цикле 7-8 литров. по трассе получается 6 на скорости 120-140. при этом дернуть со светофора первым вообще не вопрос...

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

максималка не меньше......взять ,к примеру, Ситроен С6 .....3 литра ,бензин, максимальный крутящий момент 290нм при 6000 об.мин ,максимальная скорость 230 км/ч ...215 л.с

и турбодизель - 2. 7 литра,крутящий момент 440 нм при 1900 об.мин,208 лошадей- а максималка такая же -230 км/ч !!!! плюс разгон с 0 до100 м быстрее и жрет солярки почти в 2 раза меньше,чем бензиновый аналог..еще плюс дизеля в том,что в отличие от бензина он дешевле,экономичней и можно найти дизель Евро4 (дизель турбо, и дизель Лукойла),а бензина евро 4 в России нет...поэтому и проблемы с катализаторами

Ссылка на комментарий

ну насчет качества соляры, это еще стоит поспорить... серы в нашем дизтопливе немеренно по сравнению с европой. более чем в 4 раза их норма превышена. и воды тоже дофига. но то что дизель экономичней примерно в два раза это правда. к тому же соляра стоит по 17 рублей за литр.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Обеими руками за!

с удовольствием взял бы С5 с дизелем(новый)

2.2 HDI 173 лошадки на механики 6-ти ступой

момент 370 при 1500 об/мин

разгон за 8,5 сек.

максималка чуть ниже трешки бензиновой, 222 км(это хватит)

 

Машина супер! но нету тут такой :(

Ссылка на комментарий

ну насчет качества соляры, это еще стоит поспорить... серы в нашем дизтопливе немеренно по сравнению с европой. более чем в 4 раза их норма превышена. и воды тоже дофига. но то что дизель экономичней примерно в два раза это правда. к тому же соляра стоит по 17 рублей за литр.

 

Про серу это вы хватили. Наш ГОСТ на солярку, даже превышает разрешенные ПСА нормы для дизелей.

И к тому же, сера дизелю тоже нужна.

По-крайне мере, в Москве уже давно нормальная солярка. Форды, Ягуары и Лендроверы всякие очень даже хорошо эту солярку переваривают. А дизели там, как известно "мейд бай PSA".

Ссылка на комментарий

to Phantom

 

кстати, дилер сказал, что как раз этот двигун (из дизелей) вроде как и планируется поставлять на новый С5 в РФ.

 

ВСЕМ спасибо за коменты..думаю, что дизель будучи дороже на 50-70 т.р. окупится только при большом пробеге (долгом сроке эксплуатации авто)...помню на сайте про Форд фокус кто-то посчитал необходимый годовой пробег (чтобы цена дизеля окупилась с точки зрения экономии топлива), при ктором целесообразна покупка дизеля, так вот получилось что-то около 30-35 т. км. в год... у меня меньше...

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Обеими руками за!

с удовольствием взял бы С5 с дизелем(новый)

2.2 HDI 173 лошадки на механики 6-ти ступой

момент 370 при 1500 об/мин

разгон за 8,5 сек.

максималка чуть ниже трешки бензиновой, 222 км(это хватит)

 

Машина супер! но нету тут такой :(

 

ПисАл уже на форуме: возьмите в Европе, получите возврат НДС, а гарантия международная.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Про серу это вы хватили. Наш ГОСТ на солярку, даже превышает разрешенные ПСА нормы для дизелей.

И к тому же, сера дизелю тоже нужна.

По-крайне мере, в Москве уже давно нормальная солярка. Форды, Ягуары и Лендроверы всякие очень даже хорошо эту солярку переваривают. А дизели там, как известно "мейд бай PSA".

 

про серу я ничего не хватал - ГОСТЫ супердревние) для евро4 50 промиле это предел. для евро3-350, для евро2-500. современные двигатели psa расчитаны под евро4. Нет дизельного топлива в России с содержанием серы в 50 промиле. Лучшие показатели в Москве - 170-200 промиле, худшие - более 1000.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

to Fund

 

по-поводу ГОСТов не знаю, поэтому говорить не буду, НО, например, Опель с ноября этого года будет ставить дизеля в РФ (решение уже принято), знаю, т.к. жене покупал Корсу месяц назад. Вдогонку - на сайте нелюбимого здесь Сатари :grin: есть такая инфа про С4 Пикассо - "Инжекторная система адаптированная к российским условиям" ...может быть с дизелем сделают так же...???

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

про серу я ничего не хватал - ГОСТЫ супердревние) для евро4 50 промиле это предел. для евро3-350, для евро2-500. современные двигатели psa расчитаны под евро4. Нет дизельного топлива в России с содержанием серы в 50 промиле. Лучшие показатели в Москве - 170-200 промиле, худшие - более 1000.

 

А лукойловский Евро-4?

Вообще разговор шел не про Евро-4, а про возможность эксплуатации дизелей на нашей солярке.

Если найду, опубликую документ. На память вроде разрешают для HDI до 0.3% серы.

Ссылка на комментарий

а дизели psa на пежо и ситроен идут с фильтром крупных частиц FAP. так вот этот фильтр замечательно забьется продуктами серы и прочими мухоморами и птицами из солярки. кроме этого в соляре есть еще цинк, медь, эти металы, так же как и серная кислота приводят к повышенной коррозии тнвд, форсунок, да и самого дрыгателя...

а по поводу экто дизеля, я не могу найти тест дизельного топлива, но он точно есть, я как раз недавно его читал в инете.

ну а эксплуатировать дизель можно. только вот вопрос, не исключит ли ситроен топливную аппаратуру из запчастей, ремонтируемых по гарантии?

 

to Fund

...может быть с дизелем сделают так же...???

 

если не будет fap, то часть проблем будет решена...

 

А лукойловский Евро-4?

 

хорошо бы он соответствовал европейскому евро4=)

PS

кроме этого обязательно хотя бы раз в 10000 замена масла.

и обязательно наличие в топливной магистрали фильтра для сбора воды, который тоже регулярно проверять.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

...мда...видимо эксплуатация дизеля - удовольствие не из дешёвых...таким образом, получается что дизель хорош в случае больших пробегов (сроков экспл. авто), хорош эластичностью, экономичностью топливной (но не общими затратами...здесь дизель выходит дороже), а что тогда Европа на дизелях помешена?

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

а потому что в европе очень большая разница в цене между бензом и соляркой... и солярка у них действительно соответствует евро4. и зимы у них теплые, и вовремя добавки антипарафиновые кладут в солярку.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

вероятно, в Европе так и есть...по поводу соляры могу сказать, что у знакомого на работе Митсу Паджеро Спорт уже несколько лет дизельный, проблем нет, единственно зимой, когда знает, что температура опустится ниже -20 градусов заливает какую то присадку...хотя, думаю, там дизель древний стоит совсем...

..ну а по поводу РФ, подводя промежуточный итог можно сказать так: есть деньги - бери дизель... так получается?

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

паджер спорт не только евро2, но там даже не комонрэйл

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У меня С4 Пикассо дизель 1.6

После бензиновой хсары 1.4 кажется что я на ракете мошности хватает везде прет как трактор.

Расход 7.4 л в городе за городом бываю редко.

Но расход еще зависит очень от качества и ровности дороги если ровная то моментальный расход при 80 км/в час стоит от 2.5 до 4.5 л на сотню а если не качественная и еще притопить и до 18л доходит.

За гордом мне нравится то что при движении если выехал в компе стоял остаток до заправки 290км проехал при постоянной скорости 80км/в час до дачи 45 км и вернулся обратно 45 км остаток стал 300 до заправки прикольно.

 

я за дизель

nier.gif
Ссылка на комментарий

по поводу соляры могу сказать, что у знакомого на работе Митсу Паджеро Спорт уже несколько лет дизельный, проблем нет, единственно зимой, когда знает, что температура опустится ниже -20 градусов заливает какую то присадку...хотя, думаю, там дизель древний стоит совсем...

 

 

Личный московский опыт: если температура уж совсем собралась опускаться -20 или того хуже... попробуйте вообще не выключать машину. Всё равно она стоИт на охраняемой стоянке. Расход топлива 3-4 литра за ночь, но машина утром прогретая (сел и поехал).

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

а дизели psa на пежо и ситроен идут с фильтром крупных частиц FAP. так вот этот фильтр замечательно забьется продуктами серы и прочими мухоморами и птицами из солярки. кроме этого в соляре есть еще цинк, медь, эти металы, так же как и серная кислота приводят к повышенной коррозии тнвд, форсунок, да и самого дрыгателя...

а по поводу экто дизеля, я не могу найти тест дизельного топлива, но он точно есть, я как раз недавно его читал в инете.

ну а эксплуатировать дизель можно. только вот вопрос, не исключит ли ситроен топливную аппаратуру из запчастей, ремонтируемых по гарантии?

если не будет fap, то часть проблем будет решена...

хорошо бы он соответствовал европейскому евро4=)

PS

кроме этого обязательно хотя бы раз в 10000 замена масла.

и обязательно наличие в топливной магистрали фильтра для сбора воды, который тоже регулярно проверять.

 

FAP ловит частицы несгоревшего углерода и с некоей периодичностью их выжигает. Мозги меняют режим работы дизеля и подают из бачка жижу в фильтр. Дымит при этом прилично.

Какие еще "мухоморы" там могут быть, я не знаю.

Серная кислота в солярке тоже отсутствует, она образуется в цилиндре, при определенных условиях сгорания. Поэтому тнвд и форусункам она по барабану.

 

В общем спорим ни о чем :-)))

Ссылка на комментарий

форсункам и тнвд не по барабану вода )

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

форсункам и тнвд не по барабану вода )

 

Я ж говорю, давайте заканчивать. Для воды уже давно сепары ставятся, и датчики в них. Заорал комп,

открыл, отвернул, слил. Все.

 

Дизели скорее всего будут в России. И отсутствие их поставок связано не с топливом. Вон форд уже давно поставляет машины с пежовыми дизелями, никаких проблем люди не испытывают. Да и в Клубе Пежо есть дизели, даже с ФАП, никаких проблем.

 

Кстати, солярка в Европе стоит почти столько же, сколько и бензин. Там еще на налогах экономия получается.

Ссылка на комментарий

ПисАл уже на форуме: возьмите в Европе, получите возврат НДС, а гарантия международная.

 

И заплатите "40% от стоимости, но не менее 4 евро за см3" при растаможке. Да она золотая получится. Цена с доставкой и растаможкой получается не меньше 900000р за любой дизель (даже если с пробегом брать). Да и не факт ещё, что тут его по этой "международной" гарантии будут обслуживать.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем! С интересом прочитал обсуждение и хочу высказать своё мнение (согласен что не истина ) - До Пикассо у меня была Тойота-Авенсис, 1998 г.в., универсал, мотор 2,0ТD. Это была у меня первая дизельная автомашина, эксплуатировал 3 года. Общие впечатления про мотор, раз здесь обсуждаем дизтопливо, - только самые положительные. Хотел бы, чтобы и следующая была бы с дизелем, но увы, С4 Пикассо с таким мотором пока у нас нет.

На первых порах настороженно прислушивался как работает мотор, переживал, но потом успокоился и привык. Тяга хорошая, тихо работает (громко работает только пока холодный, поо мре прогрева тихо), така как турбо мотор был то имелся подхат после включения турбины, что хватало для обгона, старта и т.д. Долго привыкал, что после отстановки не надо сразу глушить двигатель, чтобы турбина остыла, но и к этому тоже привык.

Конечно же дизеля не для стридрейсеров, но для моей манеры езды как раз хватало (свои драйверские амбиции реализовал ранее на Ауди-90 кваттро - теперь езжу спокойно).

Позапрошлая зима у нас было очень морозная, но я не завелся утром только один раз сдох немецкий ещё аккумулятор. После его замены никаких проблем, хотя в отдельные утра было минус 36гр. . Правда ниже минус 25гр. заливал присадку. Ну и конечно экономичность - когда ниже 30гр приезжал на работув 8:30, оставлял на стоянке фирмы заведенный мотор, в 13:00 выходил к машине, а она теплая, сел и проехал, расход приэтом - стрелка с места не двигалась. Дизтопливо покупал всегда на АЗС Лукойла, купился на рекламу, что Евро-4, ну и ни разу не пожалел. Кстати про мой дизель - пробег был за 200тыс.км, масло не доливал от замены до замены.

А про дизтопливо ещё - в журнале "За рулем" была грамотная статья про это - вот прилагаю, почитайте.

http://www.zr.ru/articles/47612/

И напоследок - Ситроен понравился, с юмором вспоминаю своё предыдущее отношение к французам - если Ситроен будет поставлять автомашины с дизельными моторами, однозначно купулю только такой.

Спасибо, что дочитали до конца :)

Ссылка на комментарий

VAD35, вероятно, что с выходом дизельного С-Кроссер и остальные дизельные модели ситроен будут у нас продаваться.

А на счет дизель не для стрит рейсеров.. не скажи.. Дизельный С4 138 л/с просто улет..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...