Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Карэн

потекла помпа вдруг

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня уважаемые братья по С5! Сегодня под машиной появилась лужа, на яме выяснил- соединение помпы сзади по ходу мокрое,вн шрус правый тоже.Помогите с номерами нормальных запчастей ну и до кучи+комплект ГРМ ремень ролик натяжитель,и скока готовить денег за это без работ по замене, если не трудно плиз :pardon:

 

забыл главное-двиг DCRFN 2л 136лс мех кпп


скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карэн, Определись сперва где течь. Если просто на стыке помпы, то достаточно будет поменять прокладку, ничего не разбирая. Или как у меня, если помпа "старого" образца, крепящаяся к пластмасовому корпусу, то лучше помпу в сборе брать с корпусом, потому что он уже не восстанавливается.

http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler....15-64629f4b030c

Прокладка на фото под номером 13, каталожный номер- 1 340.55 -стоит $0.73

А вот это помпа нового образца

http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=480&...mp;MethodType=8

номер C138 -стоит всего $53.13, если корпус цел, то достаточно C154 за $35.32.

Ремень конечно гейц или дайко, ролики INA, заоно и приготовится к замене навесных агрегатов.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за помощь! а как узнать какого образца помпа? там сзади есть как бы "вынесенное соединение"помпы с корпусом,похожим на пластик!?по нему и течёт(винVF7DCRFNC76321202) :mda:

 

точно не прокладка под №13


скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Карэн, Ну по вин и впрямь у тебя 2001 г.в. Вполне возможно что как раз стоит пластмаска(из-за это мотор работает отдалённо напоминая дизель на холостых). Лучше в сборе купить(или просто сам с ямы глянь, будет видно) -20$ тебе роли не сыграют, зато собирать не нужно будет помпу, прокладку на герметик сажать. В оригинале стоить будет 1201.K1-$116.47(именно такой я себе и ставил), но как вполне бюджетный вариант C138(просто на тот момент когда это у меня случилось в наличии не было, а мне очень горело)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше похоже наhttp://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=480&...mp;MethodType=8

 

а по св-ву 2002г у меня

 

а перед тем как-верно тарахтело чёто утром


скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Карэн, Ну тех.паспорт это одно, а вин. это совсем другое дело. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного офф.От одного мастера слышал,что помпу лучше менять при определённом пробеге,так ли это?Если да,то при каком?


Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Svyatoslav, Желательно от состояния. Моя "родная" в лёгкую прошла 180 тыс.. Но при замене ГРМ осматривают на предмет течей и люфтов помпу, даже малейший намёк- и под замену-если всё "гут", то легко пробежит до следующей замены ГРМ.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая-то фигня происходит братцы :pardon: ну,думаю,попал!кинулся тут вопросы задавать,запчасти :rtfm: подбирать..засвербило в ... поеду думаю на яму опять смотреть!уже течи нет...долил 0,5красненькогоG12 покаталя по городу с остановками посмотреть-уровень где и почём!?а он на месте :shok: лезет в голову мысль:вчера пробовал весьь день настраивать Вебасто-настроил!сегодня на утро потавил на 8,00-всё гуд!нагрел :acute: поездил,а позже в гараже на яме обнаружил течь из помпы(см начало)никак это не может быть связано между собой??жду утро,посмотрю,отпишусь,если уже есть соображения-велкам!


скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...не попадалась ещё такая и RFN старичёк и вебаста. И по вину твоему стоит- БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

От одного мастера слышал,что помпу лучше менять при определённом пробеге,так ли это?

 

Сам слышал подобную рекомендацию от вполне уважаемого здесь мастера, типа каждая вторая замена ремня ГРМ сопровождается заменой помпы. Вобщем-то так и делаю.

 

Если да,то при каком?

 

Раньше на Ситроенах была рекомендована замена ремня ГРМ (с роликами) каждые 100 000 км, потом понизили интервал до 80 000 км, а сейчас вроде как каждые 60 000 км.

 

Итого: раньше помпу меняли на 200 000 км, а теперь меняют на 120 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Сам слышал подобную рекомендацию от вполне уважаемого здесь мастера, типа каждая вторая замена ремня ГРМ сопровождается заменой помпы. Вобщем-то так и делаю...

 

И я,последовав Вашему совету так и сделаю.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

табличка под капотом такая имеется. уровень антифриза за сутки не изменился,в чём фишка не пойму,но помпу и грм поменяю от греха :mda:


скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не грамотно вопрос ставлю, но: кто знает, помпа с пыжа 406 2,0 подойдёт на 2.0 С5?....... Всем спасибо, вопрос снимается.

Изменено пользователем Цепятыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...