Карэн Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Доброго дня уважаемые братья по С5! Сегодня под машиной появилась лужа, на яме выяснил- соединение помпы сзади по ходу мокрое,вн шрус правый тоже.Помогите с номерами нормальных запчастей ну и до кучи+комплект ГРМ ремень ролик натяжитель,и скока готовить денег за это без работ по замене, если не трудно плиз :pardon: забыл главное-двиг DCRFN 2л 136лс мех кпп скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Карэн, Определись сперва где течь. Если просто на стыке помпы, то достаточно будет поменять прокладку, ничего не разбирая. Или как у меня, если помпа "старого" образца, крепящаяся к пластмасовому корпусу, то лучше помпу в сборе брать с корпусом, потому что он уже не восстанавливается. http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler....15-64629f4b030c Прокладка на фото под номером 13, каталожный номер- 1 340.55 -стоит $0.73 А вот это помпа нового образца http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=480&...mp;MethodType=8 номер C138 -стоит всего $53.13, если корпус цел, то достаточно C154 за $35.32. Ремень конечно гейц или дайко, ролики INA, заоно и приготовится к замене навесных агрегатов. Изменено 18 октября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 спасибо за помощь! а как узнать какого образца помпа? там сзади есть как бы "вынесенное соединение"помпы с корпусом,похожим на пластик!?по нему и течёт(винVF7DCRFNC76321202) :mda: точно не прокладка под №13 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Карэн, Ну по вин и впрямь у тебя 2001 г.в. Вполне возможно что как раз стоит пластмаска(из-за это мотор работает отдалённо напоминая дизель на холостых). Лучше в сборе купить(или просто сам с ямы глянь, будет видно) -20$ тебе роли не сыграют, зато собирать не нужно будет помпу, прокладку на герметик сажать. В оригинале стоить будет 1201.K1-$116.47(именно такой я себе и ставил), но как вполне бюджетный вариант C138(просто на тот момент когда это у меня случилось в наличии не было, а мне очень горело) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 больше похоже наhttp://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=480&...mp;MethodType=8 а по св-ву 2002г у меня а перед тем как-верно тарахтело чёто утром скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Карэн, Ну тех.паспорт это одно, а вин. это совсем другое дело. Изменено 18 октября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 какой фирмы помпу всё же брать, чтоб ходила гуд?? :pardon: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 тормознул блин... всё, разобрался спасибо! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Карэн, Отпишись потом что у тебя было хоть. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 какой фирмы помпу всё же брать, чтоб ходила гуд?? :pardon: Бери HEPU Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Немного офф.От одного мастера слышал,что помпу лучше менять при определённом пробеге,так ли это?Если да,то при каком? Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Svyatoslav, Желательно от состояния. Моя "родная" в лёгкую прошла 180 тыс.. Но при замене ГРМ осматривают на предмет течей и люфтов помпу, даже малейший намёк- и под замену-если всё "гут", то легко пробежит до следующей замены ГРМ. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 какая-то фигня происходит братцы :pardon: ну,думаю,попал!кинулся тут вопросы задавать,запчасти :rtfm: подбирать..засвербило в ... поеду думаю на яму опять смотреть!уже течи нет...долил 0,5красненькогоG12 покаталя по городу с остановками посмотреть-уровень где и почём!?а он на месте :shok: лезет в голову мысль:вчера пробовал весьь день настраивать Вебасто-настроил!сегодня на утро потавил на 8,00-всё гуд!нагрел :acute: поездил,а позже в гараже на яме обнаружил течь из помпы(см начало)никак это не может быть связано между собой??жду утро,посмотрю,отпишусь,если уже есть соображения-велкам! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Хм...не попадалась ещё такая и RFN старичёк и вебаста. И по вину твоему стоит- БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ Изменено 18 октября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Sanchous Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Добрый день. От одного мастера слышал,что помпу лучше менять при определённом пробеге,так ли это? Сам слышал подобную рекомендацию от вполне уважаемого здесь мастера, типа каждая вторая замена ремня ГРМ сопровождается заменой помпы. Вобщем-то так и делаю. Если да,то при каком? Раньше на Ситроенах была рекомендована замена ремня ГРМ (с роликами) каждые 100 000 км, потом понизили интервал до 80 000 км, а сейчас вроде как каждые 60 000 км. Итого: раньше помпу меняли на 200 000 км, а теперь меняют на 120 000 км. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Добрый день. Сам слышал подобную рекомендацию от вполне уважаемого здесь мастера, типа каждая вторая замена ремня ГРМ сопровождается заменой помпы. Вобщем-то так и делаю... И я,последовав Вашему совету так и сделаю. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 табличка под капотом такая имеется. уровень антифриза за сутки не изменился,в чём фишка не пойму,но помпу и грм поменяю от греха :mda: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Может не грамотно вопрос ставлю, но: кто знает, помпа с пыжа 406 2,0 подойдёт на 2.0 С5?....... Всем спасибо, вопрос снимается. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти