Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Калибровка стеклоподъемника


Рекомендуемые сообщения

Други!У кого есть электрическая схема электростеклоподъёмников,скиньте плиз,чёт не могу найти нигде?!в книге про С5 тоже нет..буду благодарен.. :clapping:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ничего не получается по инструкции. Проблему уже описывали выше. Задний пассажирский стеклоподъемник. Вниз опускается без проблем, но когда поднимаю ввверх, то дойдя до высшей точки он снова опускается, как будто встретился с препятствием, а не закрылся. Во время дождя соотв. открывается окно, вместо того, чтобы закрываться. Что делать, помогите советом?

была точно такая проблема пользовался этим водео
, после чего стеклоподъемник стал подниматься рывками. Я его поднял до упора вверх и удерживал кнопку еще 5 секунд .Стал работать нормально Изменено пользователем igor406

petkevich_92@list.ru

Ссылка на комментарий

привет всем.а кто может ответить,как купил машину с брелка нажав на кнопку стеклоподъемника срабатывало 3 стекла кроме водительского.А вот теперь только 2 задних.в чем причина?заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Неработающие стёкла надо повторно инициализировать. Открыть полностью, нажать и удерживать несколько секунд кнопку на открытие. Закрыть полностью, нажать и удерживать несколько секунд кнопку на закрытие

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А что может быть, если водительский стеклоподъемник не хочет работать в автоматическом режиме, то есть нажал и опускается до конца. У меня, чтобы опустить до конца нужно удерживать кнопку. Остальные работают нормально. Инициализация как рекомендовали выше не помогают.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А что может быть, если водительский стеклоподъемник не хочет работать в автоматическом режиме, то есть нажал и опускается до конца. У меня, чтобы опустить до конца нужно удерживать кнопку. Остальные работают нормально. Инициализация как рекомендовали выше не помогают.

 

У меня похожая ситуация с передним правым стеклом:

Нажимаешь опустить стекло кратковременно - стеклоподъемник шарашит вниз до самого упора... Приходится на ходу как ненормальный быстро ловить уровень на который надо открыть стекло опять нажимая кнопку. Все пассажиры шарахаются - хотят приоткрыть окно, а оно - "хрррр" и ушло на всю катушку :crazy:

Водительский норм работает - кратковременное нажатие приоткрывает на небольшую величину или чем больше держишь кнопку - тем больше открывается... опуская кнопку стекло сразу останавливается.

Не пойму, как заставить и правое так работать...

Ссылка на комментарий

Не забыли, что в с5 кнопки трёхпозиционные? Надо открыть стекло до упора - жмём кнопку вниз по максимуму и отпускаем, надо приоткрыть - слегка нажимаем и держим кнопку, когда стекло откроется на требуемую величину отпускаем кнопку. Дело в том, что промежуточный упор кнопки не очень ярко выражен. Я тоже поначалу недоумевал, пока не прочёл мануал и не наловчился

Ссылка на комментарий

Не забыли. К трем другим стеклам ведь претензий нет. Нажимаешь вниз до упора и отпускаешь кнопку опускается до конца само, жмешь слегка опускается на пару сантиметров. У меня на водительской двери, чтобы опустить до конца нужно нажать идержать.

Инициализация как указано выше не помогает.

Ссылка на комментарий

Не забыли, что в с5 кнопки трёхпозиционные?

 

Даже и не подозревал :rolleyes:

Перечитал инструкцию... Написано:

 

Управление стеклоподъемниками в пошаговом режиме

Длительным нажатием на клавишу (первое положение), стеклоподъемники приводятся в движение, которое прекращается при отпускании клавиши.

Кратким нажатием на клавишу (второе положение), стеклоподъемники приводятся в движение, при этом стекло поднимается или опускается полностью. При повторном нажатии на клавишу движение стекла прекращается.

 

 

т.е. при нажатии клавиши меряется время... при кратком нажатии одна функция, при длинном другая... Механически контакт один.

 

pahevsky, можно предположить ситуацию:

При изношенных контактах кнопки (водительская кнопка самая загруженная) не происходит определения длительного нажатия, кнопку нажал, а контакты контачат плохо (дребезг контактов) и система обрабатывает нажатие как краткие.

Ссылка на комментарий

Я думаю это "кривой" перевод. На самом деле кнопка имеет 5 положений: 1. нейтральное, 2. слегка нажал - стекло движется пока держишь, 3 нажал до отказа и отпустил - стекло полностью открылось, 4. слегка отжал(нажал вверх у водителя или в другую сторону у пассажиров) - аналогично позиции 2., 5.отжал до отказа и отпустил - стекло полностью закрылось. По крайней мере на 1 поколении сделано так, не думаю, что на рестайлинге переделали всё по времени

Ссылка на комментарий

А никто не разбирал блок с кнопками стеклоподъемника(если он вообще разборный)? То есть , если предположить что глючит конкретно кнопка водителя, попробовать поменять ее местами, например с кнопкой заднего левого пассажира, как наименее используемая.

Ссылка на комментарий

В общем сегодня вскрыл сегодня этот блок. Да, там плата с контактами и впаяными в нее лампочками подсветки.Сверху резиновая пластина с контактами(как в калькуляторе). Протер, продул от пыли. Собрал. Заработало!!! Электрика-наука о контактах-мать ее. Эх если бы также помогло с датчиками парковки..., но нет(((

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 

Сверху резиновая пластина с контактами(как в калькуляторе). Протер, продул от пыли. Собрал. Заработало!!!

 Так бывает не всегда, когда изнашивается токопроводящая резина - хоть протирай, хоть дуй - все равно получишь... хм. Ну не будет результата, скажем так. Между тем и в этом случае все ремонтируется. Итак:

  1. Кто виноват? В водительской двери собрана резистивная матрица, каждая кнопка подключает резистор определенного номинала к шине, на другом конце АЦП определяет какая кнопка и куда нажата измеряя сопротивление. Когда токопроводящая резиновая шайба изнашивается (это рано или поздно произойдет обязательно) - то изношенная резина вносит паразитное сопротивление. Это сопротивление мешает правильно  определить что было нажато и куда. 

 2. Что делать? На токопроводящую резину наклеить вырезанные из сигаретной фольги пятачки. Фольгу нужно сначала промерять тестером - бывает она вроде металлическая с виду, а сопротивления не имеет, такая не подойдет. 

 Извините, фото не сделал, обязательно сделаю и выложу со временем.))) Все резисторы обязательно пропаять - бывают микротрещинки и там.

Ссылка на комментарий

 

Достаточно просто...

По этому поводу я написал в самом начале:

 

Так бывает не всегда

 

 

 

на стороне платы почистить ластиком графитовое напыление

Видимо у меня другой конструктив, графитового напыления на плате нет вовсе - только печатные дорожки. Контактные площадки - металл, желтое напыление. Авто С5 II 2007

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Решил задать вопрос на похожую тему:С водительских кнопок не проходит команда на закрытие открытие стекла переднего пассажира,хотя сама кнопка на пасс. сидении работает как надо,при вентиляции(с брелка) тоже срабатывает штатно.Так понимаю,что в каком то проводе обрыв.Есть 2 варианта- 1)Ехать к электрику,искать обрыв,протягивать повод на замену. 2)Вэять на водительском блоке и переставить провода с одного из задних стекол(они не используются) .Хочу использовать 2й вариант. В электрике не силен,если кто шарит,не могли бы на фотке стрелочками показать,что с чем менять и получится ли это сделать в домашних условиях?

Ссылка на комментарий

Когда ремонтировал ручку наружную сломаную,то дверь разбирал,а на блок ст.подъемников чет и внимания не обратил какой он там ,цельный или сегментированый.Завтра вытащу посмотрю,попробую разобрать.Такой еще вопрос- на открытие,закрытие одним проводом питание идет или разными? У меня на закрытие команда с блока проходит,а на открытие нет,приходится тянуться ,что бы окно открыть. Если плату протирать ,то водка пойдет (не в горло,туда она легко проходит...)?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
Ничего не получается по инструкции. Проблему уже описывали выше. Задний пассажирский стеклоподъемник. Вниз опускается без проблем, но когда поднимаю ввверх, то дойдя до высшей точки он снова опускается, как будто встретился с препятствием, а не закрылся. Во время дождя соотв. открывается окно, вместо того, чтобы закрываться. Что делать, помогите советом?

 

У меня такая же ситуация,на водительском окне, если открываешь автоматом стекло, то все ок доходит оно до самого конца, а когда нажимаешь автоматом на закрытие, то стекло доходит до конечной верхней точки и через секунду снова само начинает открываться до среднего положения! остальные стекла открываются и закрываются как надо.

Помогите люди, Пожалуйста!!! и по инструкции пробывал и по своей книжке с инструкцией пробовал ничего не помогает!! Единственное не пробовал клемы снимать.

 

P.S.: при обучении, открываю полностью окно, потом отпускаю кнопку и еще раз вжимаю ее жду 3-5сек, потом поднимаю вверх стекло вручную до конца, отпускаю и жму еще раз как сказано 3-4сек, НО когда жму второй раз после секунды зажатия стекло опять резко опускается до среднего положения... Такое ощущение что ему пофиг на ваше обучение!!

Изменено пользователем Dimarick
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...