Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация на руле и не только (объединенная тема)


Dimru

Рекомендуемые сообщения

insyу меня тоже было похожее"Скорее стучит,чем хрустит".При правом повороте слева стук заметно усиливался.По прямой,вообще,ничего не было.Уже готовился к замене ШРУСа,но умные люди подсказали,что ШРУС издаёт именно характерный хруст.В итоге причина оказалось в шаровой опоре.Я,когда её снял,сразу стало всё понятно:люфтила во все стороны.После замены стук прекратился.
Ссылка на комментарий

поменял шаровую, тягу стабилизатора, рулевой наконечник и все прошло, только неизвестно что именно стучало) менял все ибо уже не было выбора...

 

после мелкого дтп менял все с левой стороны... но левое колесо так на место и не встало, стало лучше но не идеал явно... предположите куда копать... (рычаг тоже заменен)... боюсь как бы не пошла вся опора (забыл как называется)), всмысле та хрень к которой рычаг крепится... или только стойка остается...лучше бы блин стойка

 

колесо отведено назад на 1-1,5 см где-то

 

подскажите мб что нибудь

Ссылка на комментарий

То есть возможно имелось ввиду, подрамник? Что значит колесо не встало на место? А стуки по прямой, от стойки стабилизатора, стуки при повороте, от шаровой, скрежет при переезде полицаев от втулок стабилизатора.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, позле замены все стуки вообще пропали.... да, имел ввиду подрамник...

 

колесо отведено назад, видно даже на глаз...знакомый сервисмен сказал по телефону, что может стойка держать, вот сегодня поеду посмотрю на подъемник, но хотел бы слышать мнение опытных ситроводов)

Ссылка на комментарий

заехал на сервис сегодня, сказали пошел подрамник, разжали, выставили как можно ровнее, в рычаге там где крепится шаровая дрелью сделали больше отверстия, подложили шайбы и подвинули колесо) все) вроде хорошо получилось.. будем надеяться все нормально будет. а то подрамник как бы копеечку стоит)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Привет всем,с прошедшими праздниками,у меня колбасило ручку кпп,менял все опоры двигателя,все салейнблоки рычагов заменил.шаровые,короче весь передок перебрал.А сейчас пошла вибрация машины от 60 до 100,нечего не могу сделать,думал балансировка,отверстия в родных дисках просверлили под балансировку,от балансировали не помогло.Сейчас незнаю куда уже лесть может это быть из-за передних стоек они у меня уже не работают(замену планировал на весну),может шрус то тогда какой или тормозные диски,куда сейчас лезть?

Ссылка на комментарий

Причин может быть много. Например слегка внутри порван корд. При балансировке это будет незаметно, а под нагрузкой да. Суппорта плохо ходят по направляющим, тоже будут биения. ШРУСы если при повороте не стучат, могут быть виноваты внутренние, коробка так же, подшипники дифференциала, наконец сам движок. Единственно смущает, что вибрация в определённом диапазоне. После 100, она совсем пропадает, или только уменьшается?

Ссылка на комментарий

Сегодня ехал на работу и на разных режимах смотрел за машиной,на 1 нормально,2,3 при разгоне ходит ручка кпп,за нее берешся слышны слабые удары,на 4 от 80км.ручка тресется машина вся дребежжит,на 5 все успокаивается на 140.Но дрожание машины и вибрация рукоятки кпп происходит когда жмеш на газ,тоесть машина идет под нагрузкой,отпускаеш педаль газа все прекращается.Думаю что шрусы но какие?Помогите найти их номера мой вин VF7N1NFUB73055043.

 

Сегодня ехал на работу и на разных режимах смотрел за машиной,на 1 нормально,2,3 при разгоне ходит ручка кпп,за нее берешся слышны слабые удары,на 4 от 80км.ручка тресется машина вся дребежжит,на 5 все успокаивается на 140.Но дрожание машины и вибрация рукоятки кпп происходит когда жмеш на газ,тоесть машина идет под нагрузкой,отпускаеш педаль газа все прекращается.Думаю что шрусы но какие?Помогите найти их номера мой вин VF7N1NFUB73055043.

Ссылка на комментарий
rkoxan, вот привода: привода.pdf, через оригинальные номера можно найти ШРУСы, во всяком случае наружные. Кстати может промежуточный подшипник рассыпался. Он под 5-м номером.
Ссылка на комментарий

Если ручка гуляет туда сюда при наборе и сбросе оборотов, то проверь нижнее крепление двигателя. ну а мелкая вибрация, проверь соединение ручки и тяги под машиной, там сильно подвержено это место коррозии.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Решил проблему,думал подушка нижняя начал разбирать снимать вал привода правый,а на шрусе трипоид развалился осталась одна чашечка,2 остальные болтались на трипоиде без роликов и штопорных колец.Я беру вал и трипоид еду на базар,был готов купить новый привод но и в Ростове их нет только на заказ,пришлось подбирать трипоид(подошел с фиата микроовтобуса 22 зуба и диаметр чашечки 31.9,на ксаре все такое только диаметр чашечки 32.Трипоид VEMA XV-773.может кому нибудь пригодится)пока летаю на ксюхе как новая вся дрожь прошла.Но новый привод прийдется скоро заказывать.

Ссылка на комментарий

Почитал тему...

Задумался.

Может, и у меня та же песня? А вовсе не колодки и не направляющие с дисками и проч. ?

У меня бухаение постоянное на скоростях слышно слева ближе к центру. И колбасит при затормаживании с 60-70км и выше. Вибрация чувствуется и на руле, и на педали.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Я менял колодки и тоже самое и осталось,диски просверливал, и т.д.потом сел и думал сколько не нужной работы сделал,а проблема в шрусе правом.Хотя на форуме писали сразу что это шрус.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Во время движения при включенной передаче и отпущеной педали газа слышно сильное биение в районе правого колеса. На нейтралке и при езде с нажатой педалью газа стук отсутствует. В чем причина ????

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Появился такой прикол, после поворота руля на ходу когда начинаешь ехать прямо руль начинает шататься влево вправо. После того как скорость увеличивается более 50 км/ч пропадает или становиться незаметной. Неделю назад при замене ремня ГРМ увидел что оторвана правая опора двигателя, но менять что то не хочу так как не пойму эта причина этого шатания или следствие?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...