Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоимость ТО


Павел PNZ

Рекомендуемые сообщения

я для себя решил пройти 1-2 то у дилера потом помахать ручкой.

прошел ТО 10 000 у дилера, когда на вопрос, что показала Лексия мне сказали, что зачем смотреть машина новая.

я понял, что это трата денег зря

 

обратите внимание на условия гарантии.

Система впрыска 20 000 км.

много что заканчивается на 40 000.

И делайте вывод до какого пробега имеет смысл обслуживаться у дилера.

после 40 000, по моему, смысла нет ни какого.

Ссылка на комментарий

Airborn, Прости ,но я отвечу этим экономистам, просто из песни слов не выкинуть ,так вот : Сэкономишь на ...андонах , на абортах пролетишь !

 

Airborn, Почему у меня кнопка "спасибо" пропала ,осталась только "Жалоба" ? Т.е. благодарить нельзя ,только жаловаться ? :dntknw:

Ссылка на комментарий

m724, на счёт кнопки - не в курсе. :dntknw:

 

Я считаю что если производитель задал такие рамки ТО (время-пробег), то не с бухты-барахты.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Вот и я про то. Производитель задал год. "Включим логику" Почему тогда производитель не обязал дилеров провести ТО на автомобилях которые простояли более года ожидая своих покупателей.

Вариантов 2.

1. Впарить годовалые авто без необходимого ТО, съэкономить бабла.

2. Обязать проводить годовалые ТО, что бы тупо содрать денег.

 

Где логика. Или машины годовалые нельзя было продавать, или ТО годовое не такое уж обязательное.

Ссылка на комментарий

"Включим логику" Почему тогда производитель не обязал дилеров провести ТО на автомобилях которые простояли более года ожидая своих покупателей.

 

Не ищи тут логику, это банальное Российское "и так прокатит..." Поверь мне и не терзай себя.

Ссылка на комментарий

Я как-то раз советовался с немцами из тех поддержки про массовую неполадку датчика на ЕР6. Машин десять на стоянке стояло ждало деталь. Я задал вопрос почему бы не усовершенствовать деталь??? Мне ответили- МАРКЕТИНГ. Сервис должен работать. Вся гарантийная политика это развод!!!! Сделано все только для того чтобы привязать авто к дилеру и заработать на ТО. Кто нибудь смотрел сколько стоят фильтра и масло в том же самом экзисте???? 8-10т.р. за замену масла и фильтров))))))

Ссылка на комментарий

Сделано все только для того чтобы привязать авто к дилеру и заработать на ТО.

Вся беда в том, что дилера "Ситроена" у нас нет, что бы пройти ТО нужно ехать в Москву (300км). Ехать как бы не очень хочется, а у нас есть дилер "Пежо". Машинки вроде одинаковые, а ТО разные и по пробегу и по цене. Похоже маркетинговый ход. В журнале "За рулем" вычитал ТО "Пежо" в два раза обходится дешевле. Как найти ту золотую середину, что бы дилеру зазря не платить и машинку содержать в отличном состоянии.

 

P.S. Где то читал, что на заводы "Ford" тормозные колодки поступают по себестоимости, а в сервисные центры эти запчасти "рекомендованные производителем" идут в четыре цены.

Ссылка на комментарий

что бы пройти ТО нужно ехать в Москву (300км)

Ой как далеко по вашим хорошим дорогам!

Я на ТО-1 ездил за 1400 км в один конец.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я на ТО-1 ездил за 1400 км в один конец.

 

А зачем мне ехать в Москву. Я Вам тайну открою, что пройдя ТО в "Пежо" машинка останется гарантийной, только воспользоваться ей будет несколько сложней.

Ссылка на комментарий

sadovnik, у меня и дилеров Пежо нет близко...

А ехать к ОД заставили тросы КПП (подробнее можно почитать тут).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

{cut}

Устное замечание за цитирование предыдущего сообщения.

Airborn

Так вы ездили не на ТО, а на ремонт.

 

Опять же это нас не продвинуло в выяснении оптимального для владельцев Берлинго прохождения ТО.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий
sadovnik, я ехал на плановое ТО-1.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я на ТО-1 ездил за 1400 км в один конец.

 

Это стало быть надо выезжать при 18600? :shok:

 

Был у дилера,на стенде посмотрел все цены. ТО-1=5860. ТО-6=13000.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Немного поофтоплю напоследок.

 

На ТО я поехал при пробеге 10 888 км. Так что до 15 000 мне было далековато. Просто дело шло к годовщине с момента покупки машины.

 

 

На этом обсуждение моего ТО завершаем. :))

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

у Ситроена межсервисный интервал 15000км.

 

Своими глазами видел таблицу. Для всех Ситриков:20-40-60-80-100-120 и т.д.

ЗЫ Еду забирать машину из сервиса. Нашли проблемную деталь.Будут заменять по гарантии. :yahoo:

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Своими глазами видел таблицу.

Где эта таблицу увидеть. У меня в сервисной книжке 15т.км, но на компьютере 20т.км. Чему верить. Мне думается в России 15000 км а за ее пределами все же 20000. Изменено пользователем sadovnik
Ссылка на комментарий
sadovnik, пользуемся Поиском и находим эту тему.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
sadovnik, на сайте Ситроена эта информация была.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Сегодня съездил на То 30ткм на дизельном. Отдал 8500р с работой и материалами. Заменено масло, маслянный, воздушные и топливный фильтр. Топливный дорогой, где то 2200 со скидкой.

Кстати про фильтры. Долго пытался найти альтернативу оригиналу. Ниодин каталог не показывает. Сегодня покрутил в руках оригинальный новый перед установкой. Прочитал на нём номер производителя :-) Оказалось Делфи hdf939. Ставится на ситроен/пежо, вольво, форд и мазда. Купил оригинальный фордовский за 1300р. Хотел поначалу купить у дилера ситроеновский, но во первых 2700, во вторых мне последний со склада на машину поставили. А нужен был запасной на случай запарафинивания. Думаю оригинальная деталь форда не хуже ситроеновской :-)

Я вобщем то конечно не первый год за рулём, и про применяемость фильтров знаю. Но нашей машины в каталогах ещё нет, и кросса на другие машины не показывает. Может кому то полезно будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...