Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выключается магнитола. Кто сталкивался?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Ситроен С5,2008 г, 2.0 АКПП.Комплектация эксклюзив.

Периодически отключается магнитола и некоторое время не реагирует на нажатия кнопок,ни на перезапуск двигателя. Точное время молчания дивайса сказать трудно, но вот сегодня отключилась и не включалась около часа и три-четыре перезапуска.

Обрадовавшись,что появилась возможность показать сервисменам(ранее,при заявках во время посещения сервиса,ничего не могли обнаружить), поехали в Жулебино, ибо были рядом. Прям на подъезде к сервису тырк очередной раз на кнопочку-заработало! Блиииин! Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? А то скоро гарантия кончается...

Ссылка на комментарий

У меня уже три раза так было, но всегда связано с разговором по телефону.Почему то заглючивает и я не могу пользоваться радио,приходится отключать Блютуз ,глушить мотор ,постоять чуть -завожу машину все нормально. В сервис не ездила не заморачивалась :bye:

a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

У меня на трассе зимой несколько раз наблюдалась такая картина: сначала отключается встроенный gsm-телефон, потом привод cd. При этом пишет что-то вроде "устройство перегрелось, сейчас мы отключим ***". Как остынет - включается в обратном порядке. Повторюсь - это было при межгороде, примерно 400 км. При небольших пробегах такого нет. Самое интересное - что перегрелась зимой, было около -20 или -25.

Ссылка на комментарий
Stich, ничего странного в этом нет. Ехали вы долго, температура воздуха за бортом низкая, поэтому печка очень горячая. Горячий воздух от печки по средствам конвекции поднимается вверх, прямо на магнитолу. Магнитола сама сильно при работе греется. А в магнитоле есть термозащита, вот она и сработала. Ничего страшного. Вот летом этого не бывает, т.к. снизу на магнитолу идет охлаждённый воздух.
Ссылка на комментарий

У меня магнитола RT-4 (с двумя хромированными крутилками, джс-телефоном, та, что с навигацией ставится).

 

Зимой при отрицательных температурах при прослушивании СД - через каждые минут 40 переключалась на радио с предварительным сообщением о перегреве минут на 15...

 

Весна. Сама по себе магнитола отключалась и загорелся оранжевый индикатор (обращение к HDD). Так же сама минут через 5 включилась.

Далее отключения были самопроизвольные в комбинациях а)не работает только экран б)не работает экран и навигация в)не работает экран, навигация, магнитрола крайне замедленно реагирует на нажатие кнопок потом тоже вырубается...

 

Стало это происходить чаще и чаще, и в ААРОНЕ посмотрев на это 3 часа - сделать не смогли ничего. Следующий приезд - ещё 2,5 часа и опять ничего. Следующий приезд на 9 часов - замена магнитолы. Сейчас катаюсь без магнитолы и прочих удобств (в т.ч. парктроники) уже месяц(

 

Иногда магнитола работает только после ночи (если холодная ночь была) и то 2 минуты экран и магнитола до отключения зажигания...

 

Что и как делал ААРОН - могу описать отдельно кому интересно. Действия ОД меня мягко говоря "шокировали"...

wc5c8uzk.png

tomak.gif

Ссылка на комментарий

У меня тоже RT-4, так же перегревалась по началу и отключался СD проигрыватель, но радио продолжали работать. при первом посещении дилера (Эксис в Жулебино) диагностировали неисправность и запросили у лягушатников чего делать? Примерно через неделю позвали на какую-то доработку, пару часов провозились и как результат - с тех пор ничего ни разу не отключалось.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Буду рад если кто подскажет где в москве можно отремантировать магнитолу.Проблема в следуешем загорает дисплей магнитолы секунд на 5 и выключаеться,потом происходит новая попытка.мастера из ситроена сказали о замене всей магнитолы.Цена магнитолы уши не греет 114.000р :search:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

ого цена) у меня с магнитолой была одна проблема в длинне кнопки выключения типа на заводе так сделали что пластиковый рычаг на выкл не той длинны - в сервисе сказали что это у всех так и типа сделают бесплатно .А что глючит никогда не было. :blink:

ab209344.gif

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

sema06 У меня с HDD 30GB -Видимо накрылась.При вкл.загорается заставка на дисплее ситроен и все гаснет.Потом снова пытается включится появляется заставка и опять вырубается и так до бесконечности пока не снимеш разьем.

В чем причина? Как ты решил свою?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!!вскрылась и у меня такая проблема!!Сначала телефон,потос cd,ну а затем выключение мурлыкалки.Позвонил в Жулебино 8500 все удовольствие и работы на 3 часа!!!Уважаемые может кто решил уже такую проблему поделитесь советом !!!

Изменено пользователем DONDIMON
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Так в итоге кто нибудь решил эту проблему?! у меня та же ерунда, происходит перегреф магнитолы и постеперро сначала отрубается телефон, потом CD плеер, ну и все по порядку, в итоге сама магнитола вырубается минут на 15-20 потом ка немного остынет включается минут на пять и снова перегревается и выключается и так пока не поставишь машину на несколько часов что бы остыла..катаюсь на С 5 уже года 2, раньше такой проблемы не было, последние пол года начались такие трудности. Я предположил что у меня полетел куллер который охлаждает магнетолу,ведь до этого полтора года подобной проблемы не было а значит версия с тем что один куллер не справляется отпадает, но до сих пор не разбирал и не проверял своих предположений, кто что подскажет?

Ссылка на комментарий

есть оригинальный комплект кулер для этой магнитолы. +я бы попробовал разобрать по возможности ее, там наверняка старая термопаста или плохой прижим где-то.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так в итоге кто нибудь решил эту проблему?! у меня та же ерунда, происходит перегреф магнитолы и постеперро сначала отрубается телефон, потом CD плеер, ну и все по порядку, в итоге сама магнитола вырубается минут на 15-20 потом ка немного остынет включается минут на пять и снова перегревается и выключается и так пока не поставишь машину на несколько часов что бы остыла..катаюсь на С 5 уже года 2, раньше такой проблемы не было, последние пол года начались такие трудности. Я предположил что у меня полетел куллер который охлаждает магнетолу,ведь до этого полтора года подобной проблемы не было а значит версия с тем что один куллер не справляется отпадает, но до сих пор не разбирал и не проверял своих предположений, кто что подскажет?

Привет,решил эту проблему ,с официалами связыватся не стал,дорого .Разобрал аппарат ,кулер мертвяк,поставил от компа за 300 рублей!

Пиши подскажу если что

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня давно уже заедала выдача диска,нажимаешь на выдачу,слышно как работает механизм выбрасывания,но диск не выходит,и так по раз 10-20,сегодня же его вообще не выдаёт.Даэе при переключении РАДИО-AUX-CD,режим диска вообще перескакивает,и механизм выдачи вообще в действие не приходит. Как отвентить башку? Гарантия кончилась,буду колхозить с электриком.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Да там сложно и нет ничего. Вынимаете голову, снимаете верхнюю крышку, и держа в руках смотрите в чем проблема. Весь механизм выбрасывания диска будет вам виден. А там уже поймете где заедает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...