k309 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Сколько времени гарантия на эту деталь? Мне ОД поменяли весь хром без проблем, а заодно и стойки. Бумажки все есть, если что, так пусть каждую весну меняют. Типа ТО и замена хрома :p Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 k309, вот это очень интересный вопрос. Гарантия идет два года, а на кузов -- не помню сколько, но гораздо больше, но от сквозного ржавления типа. И тут два вопроса -- в какую категорию попадают хромированные деталюшки и сколько гарантия на замененные деталюшки. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
RASTR Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Граждане, сколько ещё раненых чаек изольётся слезами о хроме? Прочтите форумы ниссанов-муранов, хонд-аккорд и прочей требухи на колёсах. Пузырится не меньше вашего. Заканчивайте тужиться, блогеры) :tnx_smile: китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Граждане, сколько ещё раненых чаек изольётся слезами о хроме? Лично у меня,не слёзы,а,как обычно,недоумение по-поводу изъё.. ств ПСА. Ну ведь был же норм. перед. бампер! Зачем "улучшать" читай ухудшать?! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Не, Сережа, я слезы не по самому бамперу лью, хотя с Пашей согласен -- не могли они наштамповать миллиард этих хреней, чтобы за три года производства и гарантийных замен они не кончились -- их просто хранить экономически не выгодно. Современное управление производством вообще не подразумеваем хранения -- все детали должны изготавливаться и доставляться в срок ровно к началу их использования на том или ином этапе производства и никак иначе. То есть -- производитель прекрасно знает о косяке с хромом (так как уже три года меняет их по гарантии) и тем не менее продолжает штамповать брак. Ну а лично мои слезы относятся к обслуживанию у ОД -- блин, я в четвертый раз поеду туда, чтобы показать этот гребанный облезший хром и чтобы они наконец-то начали хоть как-то шевелиться, и то не факт, что этот раз будет последним. Итого получается: Производитель (ситроеновский, не ситроеновский не важно, но меня все остальные мало волнуют) знает о косяке и тем не менее штампует брак в промышленных масштабах; И производитель и сервис ОД знают об этом браке и тем не менее кладут на покупателоей и свои гарантийные обязательства и всячески затягивают замену, а там авось уже и гарантийный срок закончится, да и другие мелочи всплывут, которые позволят оправдать отказ от гарантии; Отношение конкретного сервиса к своим же покупателям -- пох.истическое хамское и наплевательское. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Wizman, почему надо четвёртый раз идти? Мне достаточно было заехать на час, за это время они помыли машинку и дали добро на замену хрома и ещё извинялись. И все время извиняются, когда обращаешься по гарантии. Может дилер у тебя не тот, надо сменить. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 А потому что предыдущих три раза -- то понос, то золотуха, то еще чего -- так до сих пор акт и не составили с фотографированием и т.п. Так хорошо и клиентоориентированно работает гарантийщик в АСЦ-Химки-Ситроен. У них еще одна фишка за последний месяц произошла -- отделения удаленного урегулирования убытков и приемку кузовного ремонта объединили вместе с АСЦ-Химки-Инфинити и теперь по всем кузовным и страховочным работам топать в салон инфинити надо. p.s.: сейчас вычитал в своей сервисной книжке -- "действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю". Таким образом формально можно дотянуть до без двух дней конец гарантии, поставить заведомо хреновую деталь и не нести совершенно никакой ответственности за ее качество. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Wizman, почему надо четвёртый раз идти? Мне достаточно было заехать на час, за это время они помыли машинку и дали добро на замену хрома и ещё извинялись. И все время извиняются, когда обращаешься по гарантии. Может дилер у тебя не тот, надо сменить. Дайте нам пожалуйста адрес дилера. мы сейчас с Алексеем поедем Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Ситроен Автоград г.Тюмень, ул. Республики, 276 :biggrin: Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Хорошо хоть Владивостокских диллеров не предложил, Как раз "рядом за углом" Изменено 22 мая, 2013 пользователем Donium Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
RASTR Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 А потому что предыдущих три раза -- то понос, то золотуха, то еще чего Лёша, ты гонишь волну! Позвони на горячую линию ситроен (телефон на сайте), обрисуй картину (дефект, название оффициалов, имена, фамилии, фетиши и их отмазки) и жди. Будет проведена проверка, им развальцуют сфинктеры и выйдут к тебе на связь. По крайней мере, я так добился замены треснувшего аммо стекла задней двери... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Серень,сфинктеры штоль развальцевал им?! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Сергей а кто? не эксис Атц Москва? А то мне надо туды ехать по поводу хрома Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Лёша, ты гонишь волну! Позвони на горячую линию ситроен (телефон на сайте), обрисуй картину (дефект, название оффициалов, имена, фамилии, фетиши и их отмазки) и жди. Будет проведена проверка, им развальцуют сфинктеры и выйдут к тебе на связь. В пятницу будет последний шанс ... А потом -- уже письменное заявление, горячая линия и далее по тексту. Тут у нас оказывается мастер-диагност из АСЦ-Химки-Ситроен (или салона Пежо, напротив, через ленинградку) тусуется на форуме, почитывает наши мучения. Насчет развальцовывания сфинктеров -- это врядли ... Круговую поруку еще никто не отменял -- они им деньги все таки приносят. Ну и как написал в ветке про ОД -- ну попрызжу я слюной, ну пусть нас таких 20, пусть 50 наберется -- им пофигу, еще 10000 останутся. Изменено 22 мая, 2013 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
RASTR Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Сергей а кто? не эксис Атц Москва? А то мне надо туды ехать по поводу хрома Они, они витиевато загоняли))) Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Объясни если не трудно пожалуйста пошагово как их напрячь, а то после установки Гбо Что то я не наведываюсь к ним Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Дайте нам пожалуйста адрес дилера я делал на Привольной в Жулебино у Эксиса. Ссылка на комментарий
RASTR Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Объясни если не трудно пожалуйста пошагово как их напрячь, а то после установки Гбо Что то я не наведываюсь к ним У тебя другая история... Тут я не в теме. Я Бегемота не апгрейдил никак, посему знал, за что требовал развальцовки. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Объясни если не трудно пожалуйста пошагово как их напрячь, а то после установки Гбо Что то я не наведываюсь к ним Donium, тут есть небольшая тонкость. Установил ты ГБО или нет -- то что свистят ролики должен доказывать ОД, что это произошло в результате установки доп.оборудования. То что в сервисной книжке написано, что типа весь автомобиль и все его системы и детали снимаются с гарантии при внесении изменений -- это противоречит ЗоЗПП. но правда я в юридических вопросах не силен и выдержки и цитаты из Закона так сразу привести не смогу ...Последовательность действий такая: (ОД) Мы отказываем в гарантии на ролики навесного оборудования ... (Ты) В связи с чем? (ОД) Потому что Вы установили ГБО. (Ты) Обясните пожалуйста, как связан дефект роликов и ремня с установкой ГБО? (ОД) Не могу (Ты) Выдайте мне Ваше заключение в официально в письменном виде. (ОД) Не могу/нет такого права (ну или не хочу). (Ты) Зовите старшего, у кого есть такое право и обрисуйте ему ситуацию. Ну а дальше по развитию ситуации ... Главное -- получить письменное заключение, затем с этим заключением в отдел по работе с клиентами -- сразу к директору. Если там ничего не выгорит -- тогда искать грамотный текст заявления в прокуратуру В ФАС, кторый предварительно отправить в представительство Ситроен. У меня во вторник было -- как только зашел на огонек к начальнику отдела по работе с клиентами -- он по свойски поговорил с приемщиком и с мастером и они оба сделались гораздо более вежливые и покладистые (по крайней мере подвеску продиагностировали) и с утра в среду отзвонились, что заменят кости по гарантии. Donium 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Записался на понедельник, у меня целый "букет болячек", вентилятор на первой скорости не работает, Ролик натяжной шелестит последние 10 тыс км, хром вспучился на морде, из под клапанной крышки потеет масло, так что ждемс что будет. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Ролики с ремнем у меня уже перешли в раздел расходников,меняю через 20-30 тык.1500 комплект. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 у меня целый "букет болячек" Эдак скоро весь рестайл будет расходником. Где-то попадалось,что у советских комбайнов гарантийное время работы исчислялось часами.Так что.. "нормально Григорий.Отлично,Константин!" (С) Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Эдак скоро весь рестайл будет расходником. пугает. вчера на посиделка высчитывали покупку годовалого дизельного бегемота из немчурии..... ну в целом - горько МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Эдак скоро весь рестайл будет расходником. Он уже наверно весь "расходники" в переносном смысле Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Он уже наверно весь "расходники" в переносном смысле Да уж, современные авто независимо от сегмента (премиум, средний, низкий) производятся за принципом "чуть хуже качество - более низкая цена". В прошлом январе попал на своем предыдущем Берлинго в небольшое ДТП - понесло на обледенелом участке улицы, и я зацепил противооткатный брус запаркованого полуприцепа. Результат - пассажирские передняя и сдвижная двери по замену - их метал углом бруса просто разрезало, как нож консервную банку. Так что, мельчают ныне авто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти