Gardov Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Предлагаю в этом топике высказаться по этому поводу. Просьба писать по существу и желательно с пунктами. Начну с себя :grin: 1. КПП шумит как на переднеприводных 2108-2109 - эффект дизельного трактора. 2. Кнопка обогрева сидений сделана неудобно - индикатором является собственная пятая точка, на приборной панели нет индикатора, включить кнопку также неудобно как и выключить - зато имеется подсветка - зачем? Какую позу нужно принять, чтобы посмотреть на неё или просто нажать? 3. Управление электрическими стеклоподъемниками можно сделать и на двери. 4. Крышка бензобака - можно сделать центральный замок, то есть без ключа. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Цену. :grin: Пока устно, что называется предупреждаю.Gardov Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Лазарь Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Я бы хотел у передних сидений края сделать ,ну кожанными что ли,или правильно сказать более износостойкими, а то чувствую, что скоро на водительском сиденье край который ближе к двери протрется. Очень бы хотел , чтобы бокс между сиденьями сразу был и подлокотником. не знаю как кому, а мне приходилось ездить на машинах у которых именно бокс - подлокотник. это гораздо удобней и мне кажется дешевле в производстве чем отдельные опции.На задних сиденьях очень пачкается ковролин, который не защищен ковриками. пассажирам очень удобно ставить ноги именно туда , где нет ковров. Дополнительную розетку в бардачек водителя. Как возможный вариант замены жесткой задней полки - полка рулонная.Иногда при полной загрузке багажника вспоминаю рулонную шторку на прошлой машине. Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Лазарь, Согласен с боксом пожадничали, но всё-таки ты представь какой гигантский бокс получился бы:) Подлокотники как в "Икарусах" конечно спорный момент, но с МКПП как-то особенно я не заметил надобности, а на трассе не так уж сложно их поставить в рабочее положение. Насчет изностойкости сидений, ну знаешь - по-моему протирается всё со временем. А вот доп. розетку пришлось самому в бардачок ставить :) смотри тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=471506 Насчёт полки - рулонной не было ни разу...трудно что-то сказать - хотя её удобство в плане трансформации налицо. Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 1)Нормальную подвеску и дорожный просвет побольше. 2)Систему складывания задних сидений поменял бы. 3)Систему стекол задних дверей поменял бы. 4)Более современный экономичный двигатель. Еще подумаю... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Из наболевшего 1 Крышку бака ! 2 Подвеску 3 Кнопка обогрева сидений 4 На стеклоомывайку лампочку 5 АКПП в Московских пробках устает сцепление . Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 jazanego, А что в подвеске не устраивает? Насчет дорожного просвета - это вы на С-MAX не ездили - там камешки цеплялись легко - по сравнению с ним Берлинго танк. Насчет системы складывания ничего не могу сказать - устраивает вроде. Ну двигатель...не знаю не для гонок машина, а насчет экономии априори грузовичок не может быть экономный (вариант дизеля не рассматриваем) Насчет задних стёкол :))) Даже удобно, что они как в вагоне - сел у меня курильщик один - неудобно ему было :) Нечего курить - курит только водитель! :) koliadk, Вот вы к подвеске прицепились-то! :) Что с ней не то??? :) C ключом от бензобака согласен, ну кнопка обогрева также :) Насчет лампочки странно - даже вот в более дорогих автомобилях её нету...впрочем как и индикатора износа колодок Ну а АКПП - ясен пень, что был бы вариант с ним :) Хотя(!) Четыре года ездил на АКПП и сел вот на МКПП - естественно, что уровень комфорта ниже, НО - всё-таки управлять (гонять :)) с механикой лучше намного :) А вообще этот двигатель из разряда тех, которые нужно раскручивать! Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 согласен: с кнопкой обогрева сидений не нравится: подвеска все равно после всех замен ( рейка, опорные подшипники) шибко гремит. стойки стабилизатора новые болаются словно на них уже тысяч 5 накатали! (мне лично хватает на 8-9 тыс.) хотелось бы: клиренс лишние сантиметров 5 бы не помешали! АКПП регулировку передних сидений колесиком, а не ступенчато более выреженную боковую поддержку передних сидений изменить карманы в передних дверях изменить бардачек (вроде большой , а из -за полочки ни чего туда не лезет!) пластик помягче и более приспособленный к нашим погодным условиям: зимой пластик просто ломается от любого прикосновения! Ссылка на комментарий
ДМПАВ Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 1.Явно не хватает клиренса (даже по сравнению с Берлинго фестом) для наших дорог надо добавить 5-6см. 2.Пластиковый обвес на ХТR слабый. 3.Размер бардачка и подсветка в нем, забыли сделать охлаждение бардачка хотя по описанию быть должно. 4.Работа подвески. При нормально накачанных колесах перед несколько раз как-бы пробивало (очень не приятный звук) и на пустой машине иногда, очень редко в поворотах "козлит" задняя подвеска. Ссылка на комментарий
PavlinBerlingo Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 1. АКПП 2. МКПП добавить шестую передачу 3. Клиренс побольше (после кашкая как-то маловат он :grin: ) 4. Розетку еще одну, минивэн и одна розетка - как-то странно это Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Раздражают стеклоочистители... Поясню... При работе левая щётка (если смотреть с водительского места) не перекрывает полностью всю длину правой щётки, когда та в крайнем верхнем положении. Поэтому остается участок с грязью, который потом стекает как раз посередине лобовухи. Приходится опять елозить щётками уже по сухому стеклу... Правила форума Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 остается участок с грязью, который потом стекает как раз посередине лобовухи Читаем, удивляемся, экспериментируем сами. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Gardov, Я что-то не пойму вы создали эту тему для того чтобы критиковать высказывания других? Или...Каждый для себя решает сам, что ему не нравится. Просьба писать по существу и желательно с пунктами. P.S. Пока согласен со всеми, высказанными недостатками... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Забыл ещё одно - на задтию передачу защиту или еще что от слущайного её включения Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Читаем, удивляемся, экспериментируем сами.Чему удивляться? Что французам не хватило ума подобрать щётки по длине? :mda: Правила форума Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 jazanego, Естественно каждый пишет, что считает нужным! Совершенно не хотел вас критиковать! :dntknw: НО, без обсуждения никак - правильно? Главное в рамках темы :) на задтию передачу защиту или еще что от слущайного её включения Ты мне прямо напомнил - поставил бутылочку с водой в лунку на ящике между сидений и включил заднюю скорость - бутылка упала :secret: Сейчас чувствую доведём модель до стоимости миллиона в полтора:) Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Кстати, зеркальцо (а реально какая-то фольга) для обзора заднего ряда, которым так хвалятся во всех рекламных проспектах, вообще ни о чём... Правила форума Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Gardov, Я не казусы с бутылкой ,а о том что в движении можно случайно включить заднию . Гдето с пол года назад может раньше мы на форуме обсуждали это ! Можешь попробовать только сцепление не отпускай :-) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 зеркальцо для обзора заднего ряда, вообще ни о чём...ИМХО нормальная штука! При желании работает как панорамное зеркало. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ИМХО нормальная штука!Вы в Берлинго это зеркало видели? На зеркало в Вашей машине оно совсем не похоже... К сожалению нет фотика под рукой, поэтому взял картинку из рекламы (размеры зеркала вполне различимы) и фотку Вашего салона отсюда. Сравниваем... "...удивляемся..." (с) Airborn :beach: Правила форума Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Shooter76, пардонь меня! :pardon: Я что-то был уверен, что унификация у ПСА присутствует всегда и везде, и изобретать велосипед новый тип зеркальца не будут. Ошибался. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Дорожный просвет больше на 2-4см Дизель 120л/с АКПП Омыватель фар отдельной кнопкой С предыдущими пожеланиями согласен. :yahoo: Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Вдадимир-Тверь, АКПП-то это факт :) Правда, наверняка стоимость на 150.000 поднимется...а может и меньше... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Airborn, сфоткал сегодня на телефон верхнюю зону очистки лобового стекла, красными линиями обозначил края, чтобы яснее видно было. Получается ступенька такой длины, что Ваш способ с заменой пассажирской щётки на чуть более короткую (-2 см) здесь вряд ли подойдёт... Правила форума Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 поездите сначала на 90 сильном дизеле (правда это будет пежо типи) вам его хватит за глаза особенно после 90 сильного бензина клиренс увеличить на пару сантиметров тоже не проблема проще всего заменить диски / резину или задние пружины Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти