Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заводится с трудом Ксюшка :(


stanyuk

Рекомендуемые сообщения

ОГРОМНОЕ спасибо

Нет такой кнопки на нашем форуме! :haha:

Что посоветовать.... У тебя авто с BSI, а там свои тараканы, хотя вроде BSI за эти дела не в ответе.

Если реле накала исправно (как, кстати, проверялось? изъятием из схемы и подачей напруги на обмотку?), то либо нет управляющего напряжения с мозгов, либо силового, которое через него подается на свечи накала.

Вообщем начать, имхо, следует пожалуй с проводки/разъемов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем спасибо. Проблему со свечами накаливания решила замена реле. Лампочка загорается, свечи греются как и положено. Утром нужно маслать стартером секунд 6-10 чтобы завестись. Должен ли у меня стоять насос в баке? Груша установлена. Снял разьем от указателя уровня топлива. Провода на фишке-4, а на разьеме-2. Авто из италии. VIN 73578647.

Ссылка на комментарий

если из всех свечей накала работает например только одна,то запуск может быть затруднён уже при плюсовой температуре.Я сталкивался с такой проблемой.Свечи накала надо проверить в первую очередь

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. С аналогичной проблемой сталкивался на Ниссан Санни 1,7D. Замена релюх, свечей, фильтров дала единственный результат - $370!!! Проблема исчезла после замены ТНДВ. Топливщики однозначно обвинили соляру (точнее - её примеси).

На Ксаре подобных проблем пока не замечаю, хотя насос работает уже 12 лет (видимо сказывается качество европейской соляры).

Поэтому советую проверить насос на стенде. Час работы с установкой - и всё станет ясно.

Ссылка на комментарий

Фильтр заменил в ноябре. Вопрос: насос в баке должен быть? VIN vf7n2rhyb73578647. Про зеленый разьем - по ходу действительно для включения вентилятора ( без него работает только одна скорость вентилятора если верить схеме и цвету проводки).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Народ, похожая проблема у меня. Ксара II 2003 года 1,9 D (DW8B). при минусовых температурах заводиться вроде норм но через пару секунд глохнет. Потом надо помослать прилично чтобы завестись. Свечи поменял, фильтра тоже. Это так сказать чтобы отмести эти варианты. А по сабжу: где-то хапает воздух (трубка от топливного прозрачная, и когда начинаешь пытаться заводить видно что вместе с топливом идут участки воздуха сантиметра 2-3!!!). СКиньте плиз схему всей топливной системы для моего двигателя, буду вручную все перебирать. Просто интересно что только при -5 и ниже это проявляется. Заранее спасибо )

 

P.S. У многих дело было в груше подкачки топлива в топливном фильтре, думаю разобрать и герметиком ее облить, ибо кроме как с теперешней проблемой ей вообще не пользуюсь. Все таки думаю где-то в шланге каком-нибудь микро трещина.

 

P.P.S. Мой вин VF7N1WJYB73723286

Изменено пользователем Pasol
pic_1299092892.jpg
Ссылка на комментарий

Народ, похожая проблема у меня. Ксара II 2003 года 1,9 D (DW8B).

 

Та же проблема была с подсосом воздуха на таком же двигателе. Решилась разборкой кнопки подкачки и последующей заливкой герметиком. Вместо штатной подкачки в магистраль перед корпусом фильтра была врезана груша. Пузыри воздуха пропали полностью, но проблема очень трудного утреннего запуска осталась. Свечи накала осенью ставил новые и сейчас перепроверил - все рабочие. Вот сейчас думаю проверить зазоры клапанов, т.к. других версий не осталось - чем ниже температура(начиная от 0), тем труднее запуск...
Ссылка на комментарий

Народ, похожая проблема у меня. Ксара II 2003 года 1,9 D (DW8B). при минусовых температурах заводиться вроде норм но через пару секунд глохнет. Потом надо помослать прилично чтобы завестись. Свечи поменял, фильтра тоже. Это так сказать чтобы отмести эти варианты. А по сабжу: где-то хапает воздух (трубка от топливного прозрачная, и когда начинаешь пытаться заводить видно что вместе с топливом идут участки воздуха сантиметра 2-3!!!). СКиньте плиз схему всей топливной системы для моего двигателя, буду вручную все перебирать. Просто интересно что только при -5 и ниже это проявляется. Заранее спасибо )

 

P.S. У многих дело было в груше подкачки топлива в топливном фильтре, думаю разобрать и герметиком ее облить, ибо кроме как с теперешней проблемой ей вообще не пользуюсь. Все таки думаю где-то в шланге каком-нибудь микро трещина.

 

P.P.S. Мой вин VF7N1WJYB73723286

pic_1299092892.jpg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...