asusha Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 ОГРОМНОЕ спасибоНет такой кнопки на нашем форуме! :haha: Что посоветовать.... У тебя авто с BSI, а там свои тараканы, хотя вроде BSI за эти дела не в ответе. Если реле накала исправно (как, кстати, проверялось? изъятием из схемы и подачей напруги на обмотку?), то либо нет управляющего напряжения с мозгов, либо силового, которое через него подается на свечи накала. Вообщем начать, имхо, следует пожалуй с проводки/разъемов. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Что посоветуете смотреть? Схему смотреть надо, если не разбираешься сам, то к грамотному электрику. Если напишешь ВИН вывешу схему. Ссылка на комментарий
сергж45 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Всем спасибо. Проблему со свечами накаливания решила замена реле. Лампочка загорается, свечи греются как и положено. Утром нужно маслать стартером секунд 6-10 чтобы завестись. Должен ли у меня стоять насос в баке? Груша установлена. Снял разьем от указателя уровня топлива. Провода на фишке-4, а на разьеме-2. Авто из италии. VIN 73578647. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 сергж45, Этот разъём на Берлинго для реле вентилятора охлаждения радиатора ! Ссылка на комментарий
Aleksandr 1 4 80 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 если из всех свечей накала работает например только одна,то запуск может быть затруднён уже при плюсовой температуре.Я сталкивался с такой проблемой.Свечи накала надо проверить в первую очередь Ссылка на комментарий
сергж45 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Вентилятор охлаждения у меня работает и без этого реле. Свечи накала все рабочие. Проверял. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем сергж45 Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Добрый вечер. С аналогичной проблемой сталкивался на Ниссан Санни 1,7D. Замена релюх, свечей, фильтров дала единственный результат - $370!!! Проблема исчезла после замены ТНДВ. Топливщики однозначно обвинили соляру (точнее - её примеси). На Ксаре подобных проблем пока не замечаю, хотя насос работает уже 12 лет (видимо сказывается качество европейской соляры). Поэтому советую проверить насос на стенде. Час работы с установкой - и всё станет ясно. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 В -20 появилась проблема, долго утром крутишь стартером, так как на топливном фильтре проехал уже 70000 решил его заменить, после замены в -22 заводилась за пару сек. Ссылка на комментарий
сергж45 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Фильтр заменил в ноябре. Вопрос: насос в баке должен быть? VIN vf7n2rhyb73578647. Про зеленый разьем - по ходу действительно для включения вентилятора ( без него работает только одна скорость вентилятора если верить схеме и цвету проводки). Ссылка на комментарий
сергж45 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Всем спасибо. Разобрался - у меня система Сименс, а у ниее подкачивающий насос собран в ТНВД. Ссылка на комментарий
Pasol Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Народ, похожая проблема у меня. Ксара II 2003 года 1,9 D (DW8B). при минусовых температурах заводиться вроде норм но через пару секунд глохнет. Потом надо помослать прилично чтобы завестись. Свечи поменял, фильтра тоже. Это так сказать чтобы отмести эти варианты. А по сабжу: где-то хапает воздух (трубка от топливного прозрачная, и когда начинаешь пытаться заводить видно что вместе с топливом идут участки воздуха сантиметра 2-3!!!). СКиньте плиз схему всей топливной системы для моего двигателя, буду вручную все перебирать. Просто интересно что только при -5 и ниже это проявляется. Заранее спасибо ) P.S. У многих дело было в груше подкачки топлива в топливном фильтре, думаю разобрать и герметиком ее облить, ибо кроме как с теперешней проблемой ей вообще не пользуюсь. Все таки думаю где-то в шланге каком-нибудь микро трещина. P.P.S. Мой вин VF7N1WJYB73723286 Изменено 25 января, 2013 пользователем Pasol Ссылка на комментарий
Саша-дух Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Народ, похожая проблема у меня. Ксара II 2003 года 1,9 D (DW8B). Та же проблема была с подсосом воздуха на таком же двигателе. Решилась разборкой кнопки подкачки и последующей заливкой герметиком. Вместо штатной подкачки в магистраль перед корпусом фильтра была врезана груша. Пузыри воздуха пропали полностью, но проблема очень трудного утреннего запуска осталась. Свечи накала осенью ставил новые и сейчас перепроверил - все рабочие. Вот сейчас думаю проверить зазоры клапанов, т.к. других версий не осталось - чем ниже температура(начиная от 0), тем труднее запуск... Ссылка на комментарий
Pasol Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Надеюсь за весну решить данную проблему :) Ссылка на комментарий
Pasol Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Народ, похожая проблема у меня. Ксара II 2003 года 1,9 D (DW8B). при минусовых температурах заводиться вроде норм но через пару секунд глохнет. Потом надо помослать прилично чтобы завестись. Свечи поменял, фильтра тоже. Это так сказать чтобы отмести эти варианты. А по сабжу: где-то хапает воздух (трубка от топливного прозрачная, и когда начинаешь пытаться заводить видно что вместе с топливом идут участки воздуха сантиметра 2-3!!!). СКиньте плиз схему всей топливной системы для моего двигателя, буду вручную все перебирать. Просто интересно что только при -5 и ниже это проявляется. Заранее спасибо ) P.S. У многих дело было в груше подкачки топлива в топливном фильтре, думаю разобрать и герметиком ее облить, ибо кроме как с теперешней проблемой ей вообще не пользуюсь. Все таки думаю где-то в шланге каком-нибудь микро трещина. P.P.S. Мой вин VF7N1WJYB73723286 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 почитай здесь http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=13&t=14103&start=90 Ссылка на комментарий
Pasol Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Премного благодарен! :thank_you: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти