ИС-Xantia Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Два болта С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alex121 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 два болта или шпильки? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Две шпильки С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alex121 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 мужики помогите достать этот крепёж ни где в москве нет в экзисте и то ждать 10 дней а я без машинки как без рук туда входит две шпильки две шайбы две гайки и ещё какие то регулировочные шайбы Ссылка на комментарий
alex121 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 нет ни у кого наверное жаль Ссылка на комментарий
Anton12345 Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 (изменено) Реклама платная... Изменено 2 июля, 2018 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 @alex121, зная длину шпильки и резьбы посмотреть в автоРусь или другом магазине запчастей. Подбирать из шпилек выпускных коллекторов, они крепче. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Всем привет! Наконец-то потекла рейка, под машину не залазил, внешне похоже на течь с левой стороны в месте соединения с рулевым наконечником. Ремонт рейки проводился прежним владельцем в мае 17г. Лужи под машиной нет, но видимо скоро появится. Сейчас на работе в Мытищах, машина стоит, но 15 надо ехать в Краснодар и через несколько дней назад. Вопрос протянет машина туда-обратно или делать срочно. И как делать- купить рейку б/у, самому перебрать и на СТО поменять, доверится профессионалам как прежний хозяин (отдал в 17г. 16000р), ну новая понятно лучше, но цена и установка . Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 И еще вопрос, никто не менял на ( я так понимаю реставрированные) рейки GS, на заводе во Владимире цена 15800р плюс доставка ТК. Думаю, что с установкой тысяч 20 выйдет? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 внешне похоже на течь с левой стороны в месте соединения с рулевым наконечником. рулевой наконечник крепится к поворотному кулаку. Рулевая тяга к рейке. Если под машиной мокро в районе рулевого наконечника думаю это ближе к подвеске или тормозной жидкости. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Прошу прощения за неточность, соединение с рулевой тягой. Пыльник сверху сухой, течет как бы из него. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) Прошу прощения за неточность, соединение с рулевой тягой. Пыльник сверху сухой, течет как бы из него. Ремонт рулевой рейки(замена сальника) 100......000000 %.Но лучше снять чтобы перебрали полностью ,установить и наслаждаться ездой Изменено 5 августа, 2018 пользователем Я на С5-1 Олегович 1 Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Ну, что ремонт это понятно и как бы симптомы болезни описаны на форумах. Поэтому и были заданы вопросы в постах 33-34. Самому поменять рейку нет возможности, яма- эстакада отсутствуют, а вот перебрать рейку б/у мозгов хватит, да и разжевано на всех форумах. Рядом по приемлимой (т.е. в 2 раза дешевле чем на разборке) есть только от с5х7. Они отличаются, автодок по моему вин бьет все модели с 2001 до н.в. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Всем привет! Наконец-то потекла рейка, под машину не залазил, внешне похоже на течь с левой стороны в месте соединения с рулевым наконечником. Ремонт рейки проводился прежним владельцем в мае 17г. Лужи под машиной нет, но видимо скоро появится. Сейчас на работе в Мытищах, машина стоит, но 15 надо ехать в Краснодар и через несколько дней назад. Вопрос протянет машина туда-обратно или делать срочно. И как делать- купить рейку б/у, самому перебрать и на СТО поменять, доверится профессионалам как прежний хозяин (отдал в 17г. 16000р), ну новая понятно лучше, но цена и установка Можете заказать из белоруссии + доставка. Я сам из Минска .покупал б/у в 2017 цена 100 $ езжу ни каких проблем Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Думаю ставить с разборки разумно, если это делаешь сам. А так купить, поставить заплатить и через пару месяцев опять . Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 Подниму и я тему, вчера полез делать диагностику подвески и обнаружил, что пыльник рулевой весь мокрый, снизу капли висят. Сама рейка вроде не стучит, продольных люфтов нет, есть люфт, если качать тягу вверх - вниз. Вот думаю к чему готовиться, вроде и работает все, но не люблю когда течет. причем течет походу хорошо, тк есть подтеки и забрызгивает заднюю дверь. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В кране рейки два сальника, сверху и снизу. Когда нижний протекает, жижа попадает в тело рейки. Лучше спохватиться *сразу* и менять сальники пока не начала образовываться ржавчина и ей не поточило втулки горизонтальной палки, не разъело пыльник рулевой тяги, и т.д и т.п..... Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 1 минуту назад, Олегович сказал: В кране рейки два сальника Сильно ли геморно их менять? Надо ли рейку снимать. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 Если делать первый раз лучше снять рейку. Кран крепится сверху рейки, его по любому надо снимать. Кроме возможности занести грязь, при снятии крана, надо ещё при установке обратно не изменить положение в зацеплении зубьев крана и палки рейки. Бо возникнут проблемы со шлейфом подрулевой бабочки, ESP(при его наличии).... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти