Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт рулевой рейки


gintiks

Рекомендуемые сообщения

мужики помогите достать этот крепёж ни где в москве нет в экзисте и то ждать 10 дней а я без машинки как без рук туда входит две шпильки две шайбы две гайки и ещё какие то регулировочные шайбы

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
@alex121, зная длину шпильки и резьбы посмотреть в автоРусь или другом магазине запчастей. Подбирать из шпилек выпускных коллекторов, они крепче.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Наконец-то потекла рейка, под машину не залазил, внешне похоже на течь с левой стороны в месте соединения с рулевым наконечником. Ремонт рейки проводился прежним владельцем в мае 17г. Лужи под машиной нет, но видимо скоро появится. Сейчас на работе в Мытищах, машина стоит, но 15 надо ехать в Краснодар и через несколько дней назад. Вопрос протянет машина туда-обратно или делать срочно. И как делать- купить рейку б/у, самому перебрать и на СТО поменять, доверится профессионалам как прежний хозяин (отдал в 17г. 16000р), ну новая понятно лучше, но цена и установка :smile2: .

Ссылка на комментарий

И еще вопрос, никто не менял на  ( я так понимаю реставрированные) рейки GS, на заводе во Владимире цена 15800р плюс доставка ТК. Думаю, что с установкой тысяч 20 выйдет?

Ссылка на комментарий

внешне похоже на течь с левой стороны в месте соединения с рулевым наконечником.

 

рулевой наконечник крепится к поворотному кулаку. Рулевая тяга к рейке. Если под машиной мокро в районе рулевого наконечника думаю это ближе к подвеске или тормозной жидкости.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Прошу прощения за неточность, соединение с рулевой тягой. Пыльник сверху сухой, течет как бы из него.

Ремонт рулевой рейки(замена сальника) 100......000000 %.Но лучше снять чтобы перебрали полностью ,установить и наслаждаться ездой

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий

Ну, что ремонт это понятно и как бы симптомы болезни описаны на форумах. Поэтому и были заданы вопросы в постах 33-34.


Самому поменять рейку нет возможности, яма- эстакада отсутствуют, а вот перебрать рейку б/у мозгов хватит, да и разжевано на всех форумах. Рядом по приемлимой (т.е. в 2 раза дешевле чем на разборке) есть только от с5х7. Они отличаются, автодок по моему вин бьет все модели с 2001 до н.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Всем привет! Наконец-то потекла рейка, под машину не залазил, внешне похоже на течь с левой стороны в месте соединения с рулевым наконечником. Ремонт рейки проводился прежним владельцем в мае 17г. Лужи под машиной нет, но видимо скоро появится. Сейчас на работе в Мытищах, машина стоит, но 15 надо ехать в Краснодар и через несколько дней назад. Вопрос протянет машина туда-обратно или делать срочно. И как делать- купить рейку б/у, самому перебрать и на СТО поменять, доверится профессионалам как прежний хозяин (отдал в 17г. 16000р), ну новая понятно лучше, но цена и установка

Можете заказать из белоруссии  + доставка.

Я сам из Минска .покупал б/у в 2017 цена 100 $ езжу ни каких проблем

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подниму и я тему, вчера полез делать диагностику подвески и обнаружил, что пыльник рулевой весь мокрый, снизу капли висят. Сама рейка вроде не стучит, продольных люфтов нет, есть люфт, если качать тягу вверх - вниз. Вот думаю к чему готовиться, вроде и работает все, но не люблю когда течет. причем течет походу хорошо, тк есть подтеки и забрызгивает заднюю дверь.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

В кране рейки два сальника, сверху и снизу. Когда нижний протекает, жижа попадает в тело рейки. Лучше спохватиться *сразу* и менять сальники пока не начала образовываться ржавчина и ей не поточило втулки горизонтальной палки, не разъело пыльник рулевой тяги, и т.д и т.п.....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Олегович сказал:

В кране рейки два сальника

Сильно ли геморно их менять? Надо ли рейку снимать. 

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Если делать первый раз лучше снять рейку. Кран крепится  сверху рейки, его по любому надо снимать. Кроме возможности занести грязь, при снятии крана, надо ещё при установке обратно не изменить положение в зацеплении зубьев крана и палки рейки. Бо возникнут проблемы со шлейфом подрулевой бабочки, ESP(при его наличии).... 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...