Пипелац Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Доброго времени суток адекватные ситроводы! Возник, с недавнего времени, мучающий меня вопрос... А реально ли поменять ГБЦ 8кл. на 16-и клапанную от С-3. Вроде там двигатели одинаковые. Только степень сжатия немного разная. В общем, я не прошу: 1. Критики 2. Скептицизма 3. Умничать (ага,)) еще бы от С-5 поставил. и т.д. и т.п.) Просто адекватно скажите ДА или НЕТ, а если нет, то почему? За ранее всем спасибо. Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 а как это будет управляться? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 {cut} вот я и думаю))) как это можно сделать?? Комп перепрограммировать? или тоже от С-3 Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Пипелац, Думаю что вполне реально это сделать ! что там програмировать?,- форсунки только управляются мозгами, а остальное механика ! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Пипелац, поставить тогда уж не только голову, но и калькулятор впрыска от 16v было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Хочу сегодня заехать в один сервис с мотористами поговорить. все таки не телефонный разговор, а тоже считаю что возможно, просто необходимо понять что это реально и не сложно. Согласен, ново, не обычно, но не с ума сбродство же))) Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) есть такое .Надо на сайте журнала Авторевю посмотреть они на Пежо 206 устанавливали 16 клапанов мощность поднялась 90лс. Прошу пардону дал дезу. Авторевю тестировали пежо 206 с двигателем 1.4 16 клапанов. Но мне кажется это реально :голову 16 на бегемота 1.4 поставить,раз подобное существует. Изменено 13 октября, 2010 пользователем vert Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Вопрос на сколько это нужно.Я помню,когда меня попросили при переборке двигателя,расточить побольше блок.Спрашиваю ,а для чего.Ну мощность увеличить,чтоб лучше ехала.Ответ,хочеш быстро и мощно купи себе бумер,и ничего не точи.Так это я к тому,сколько стоит голова,ее установка,ремни ролики и проводка,не дай бог еще и калькулятор,а это и бси.Сколько это стоит,90 л.с оч дорого получается.На этот авто есть двигатель 110 л.с 1600 объем.Дешевле купить с таким мотором.Разница при покупке 1.4 и 1.6 будет тысяч 50.Вложений при переделке будет больше 100% .Если только есть халявный авто под разбор с таким мотором.Тогда да,я бы сам себе поставил. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 а поршни там тоже одинаковые? и их ход? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Вопрос на сколько это нужно.Я помню,когда меня попросили при переборке двигателя,расточить побольше блок.Спрашиваю ,а для чего.Ну мощность увеличить,чтоб лучше ехала.Ответ,хочеш быстро и мощно купи себе бумер,и ничего не точи.Так это я к тому,сколько стоит голова,ее установка,ремни ролики и проводка,не дай бог еще и калькулятор,а это и бси.Сколько это стоит,90 л.с оч дорого получается.На этот авто есть двигатель 110 л.с 1600 объем.Дешевле купить с таким мотором.Разница при покупке 1.4 и 1.6 будет тысяч 50.Вложений при переделке будет больше 100% .Если только есть халявный авто под разбор с таким мотором.Тогда да,я бы сам себе поставил. Все рано дешевле бумера и их не люблю. Люблю бегемота)))) и жена любит))) а вот динамики не хватает. Теперь про 1.6: Свою продай (геморой), 1.6 купи, да не прогадай, а то кот в мешке, и начинку перекидывать, да на хрена, я на те же деньги абгрейд)) К стати про расточку я не говорил и если мне не изменяют недавние познания на 1.4 гильзы, а на 1.6 нет, и точить гильзованый двиг - глупо. а поршни там тоже одинаковые? и их ход? не помню где читал, но по моему одинаковые, только степень сжатия 10,5 на берлингосе, 10,2 на С3 Изменено 13 октября, 2010 пользователем Пипелац Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 mac-mac, Поршня по экзисту разные шатуны разные.Блок один.Нужна инфа,по диаметру поршня.Объем то вобщем один.За счет камеры мало сократится или увеличится.Лиж бы прокладка перекрывала кромку. Пипелац, Да я собственно не про бегемота говорил.Бог миловал пока на бегемоте не перебирал поршневой.А по поводу кота в мешке и про бумера.Так каждому свое.На вкус и цвет как говорится товарищей нет.Я не навязываю,просто привел пример,как добрый совет. Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 leukhin, Понимаю, я сам японок люблю, но вот как то раз попал к нам бегемот.... и влюбились... поршневая у меня в порядке, 105000 и еще бы 3 раза по столько без проблем)) А Вы(ты ) двигателями занимаешься? Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Пипелац, И двигателями тоже.Занимался раньше серьезно.Сейчас другим способом заробатываю.но по ходовой можно к нам. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 ,сколько стоит голова,ее установка,ремни ролики и проводка,не дай бог еще и калькулятор,а это и бси. Там скорее всего может быть засада с передними крышками , а из электроники там только разъём катушки перепаять ! и их ход? А вот это надо сравнивать ! Поршня по экзисту разные шатуны разные. Может быть только разный каталожный номер ! по ходовой можно к нам. И по двигателям тоже можно к нам ! Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 m724, ну держитесь))) ближе к весне начну мутить с гбц, слишком отважные капиталовложения, жена еще просит второе авто, после того как я прямоток поставил))) сейчас на носу праздники, ТО, заработать надо денег на модернизацию. а пока почву зондирую на предмет возможностей Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
N.Nov Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Пипелац, давай -давай интереснаую тему мутишь! А компрессор или турбинку можно на 1,4 воткнуть? Или пределок много будет? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 В файлах приложенных к посту теххарактеристики на Бегемота и Колобка. Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 pk7478, скачаю с другого компа позже, на работе за такой объем забанят))) Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Пипелац, Что нам севера бояться ! Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 N.Nov, вообще все возможно, при проф. работе можно двигатель на 100% раскачать, но мне этого не нать)) а вот поднять динамику не снижая ресурса, вот в чем задача) Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 компрессор или турбинку можно на 1,4 воткнуть? Можно ! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 pk7478, скачаю с другого компа позже, на работе за такой объем забанят))) Че? Прямо за 25 метров порвут чтоль???? Так это мало??? Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 pk7478, порвать не порвут, а сайт забанят, уже не первый IP )))) Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
N.Nov Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 m724,а поподробнее можно! :blind: Какие переделки нужно будет производить? Есть мож какие наработки в этом направлении! Или 16 клапанов лучше, без заморочек особых? Интересно ОченнО!! Ссылка на комментарий
ShiZa Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 я вот думаю что тогда и поршня надобно менять, там вроде как проточки под клапана на 8 клапанах всего 2 будет, а на 16 вроде как 4, и скорее всего шатуны разные из за возможно другого диаметра пальца поршневого... Не 100% конечно, но думаю не ошибся) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти