Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Информация о рестайлинговом C5 на офф. сайте


stigmatt

Рекомендуемые сообщения

Dimcit,

прально-прально. меняй, хоть по-меньше херни на нашем форуме будет писаться про ломучий гидрактив )

 

Витя, а где ты вычитал, что я тут меняю чегой-то? :acute: И это, херню про гидрактив не я пишу и даже тему про него не я создавал... опять же читай внимательнее :bye:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

У меня тут возможно уже освещённый вопрос возник, заранее сенькс.

 

Что изменилось в рестайлинговом С5 ???

 

1. Появились новые двигатели;

2. Появились "лепестки" под рулём для коробки;

3. Появились диодные "ходовый огни";

4. Что-то, но не понял что поменялось в задних понфрях.

 

Ещё что-то менялось ? или это полный список изменений ?

wc5c8uzk.png

tomak.gif

Ссылка на комментарий

1. Появились новые двигатели, но какие будут в Россию поставляться - вопрос. Точно будет заменен бензиновый 1.8. Вместо него будет 1.6 - 120 л.с. Будет предлагаться как с механикой, так и с роботом с двумя сцеплениями. Вот у этого робота и есть подрулевые переключатели. У простого автомата как не было подрулевых переключателей, так и нет. Еще по дизелям новая линейка двигателей. Но по ним пока вообще ничего не ясно.

 

3. Да, диодные ходовые.

 

4. В задних фонарях поменялся цвет стекол. В дорестайлинговм середина фонаря оранжевая, в рестайлинговых - белая.

 

Что еще поменялось - тут с какой стороны смотреть. Для Европы и сейчас предлагается и робот, и магнитола май-вей, и т.д., и т.п. Весь вопрос - что будут продавать в России?

Ссылка на комментарий

1. Появились новые двигатели, но какие будут в Россию поставляться - вопрос. Точно будет заменен бензиновый 1.8. Вместо него будет 1.6 - 120 л.с. Будет предлагаться как с механикой, так и с роботом с двумя сцеплениями.

 

Нет там двух сцеплений -коробка EGS
Ссылка на комментарий

Нет. Таких систем не появится на рестайлинговом. Вроде все изменения которые появились уже описали... А вот мониторинг мертвых зон появился например в новом С4 и всякие прочие удобные приблуды от которых думаю многие не отказались бы в С5 - в С4 будут...

 

Мне бы вот хотелось видеть в С5 ещё подогрев руля, вентиляцию сидений, безключевой доступ и запуск двигателя, дистанционное открытие-закрытие багажника, подогрев задних сидений... - ну вообщем мечты-мечты... )))))

 

А у меня ещё вопросик. В линейке двигателей для рестайлингового С5 остался 1.6 Турбо 155л.с. ?

wc5c8uzk.png

tomak.gif

Ссылка на комментарий

Кстати подогрев руля был бы сейчас действительно к стати. Смотрели с опциях Astra J, так там есть возможность заказать подогрев руля, жаль у ситроена пока нет. И блокировки багажника не хватает тоже.

А по поводу рестайлинга, для себя решил не ждать его, живьем не увидишь пока, а не понравится может!

Ссылка на комментарий

 

Мне бы вот хотелось видеть в С5 ещё подогрев руля, вентиляцию сидений, безключевой доступ и запуск двигателя, дистанционное открытие-закрытие багажника, подогрев задних сидений... - ну вообщем мечты-мечты... )))))

 

А у меня ещё вопросик. В линейке двигателей для рестайлингового С5 остался 1.6 Турбо 155л.с. ?

 

ага и добавилось бы куча проблем- бесключевой доступ и запуск двигателя ведет к резкому снижению защиты авто и приводит к усиленным угонам - очень легко перехватываются коды -все авто с этими системами страдают от этого....Имхо,это плюс ,что Ситроен не ставит эту преблуду...

 

дистанционное открытие багажника есть в С5 Turer,кстати ...по непонятной причине почему-то на седане не реализовано...надоело с влажными салфетками возиться,чтобы руки вытирать каждый раз

 

без подогрева задних сидений и вентиляции в сидениях можно жить...меньше перегорать будет)))

 

а вот систем безопасности и мультимедиа можно было бы и побольше-на выбор, под любой вкус))) Тут Ситроен нас сильно зажимает..очень ограничен список опций

 

1.6 турбо остался,конечно-его только в этом году стали ставить на С5 ))

 

 

 

 

Из тех, кто хочет купить Ситроен - рестайлинга никто не долждётся. IMHO это еще года 2.

 

если тот рестайлинг,который был представлен в Париже- то судя по информации в нете -уже с начала 2011 года..слышал ,что кое-где уже заказы принимают в производство

 

А что -то новое из систем безопасности появится - например индикаторы слепых зон, парк-ассистенс и т.д.?

 

что за парк ассистенс??
Ссылка на комментарий

Совсем обленились вы, ребята:). Парковщиков им подавай, и так на дорогах половина "блондинки", причем обоего пола:). Потом руль крутить надоест, потом педали нажимать не захотите...

Нормальный парктроник решает все проблемы. Камера заднего вида не помешала бы, очень удобная штука. особенно как у меня, с траекторными подсказакми. Сначала не доверял, по зеркалам контролировал, щас в основном по камере - машина идет точно по дуге, что на экране. На С5 в принципе можно и без нее, но вот для С6 я бы ее поставил.

 

Индикатор слепых зон. Это из тех наворотов, которые лично я считаю не то что безполезными, а крайне вредными.

Ибо расхолаживает и расслабляет, зеркала заднего вида для чего? Тоже относится и к активным круиз-контролям, системам торможения перед пешеходами, всяким там подруливателям и т.д. и т.п. Вообще считаю, что их надо законодательно ограничить.

 

Подогрев руля - полезная опция для тех, у кого кожаный руль. На Ситро мерзнущими руками не страдал ввиду отсутсвия кожи на руле, а на Ауди часто пользуюсь. Подогрев задних сидений на С5 - французы о нем тупо забыли, как мне кажется:). Не помешает, особенно если сиденья в коже. Это же касается и вентиляции, если велюр или комбинация - то и подогрев не нужен, ИМХО. Как верно подмети Дерини, жить можно.

 

Дистанционное открывание багажника (с брелока или из салона) имеет смысл при наличие электропривода закрывания. А то открывается само, а закрывать-то приходится все равно рукой. Это на хетче и универсале крышку можно "уронить". Но это привелегия представительских и бизнес-седанов (в последнее время).

 

Кейлесс гоу - опция абсолютно бесполезная. не вижу в ней никакой практической пользы. Иногда ею пользуюсь, но в основном, чтобы понтануться перед пассажирами. Типа прикинь, ключ в кармане, а оно едет! :)

 

Так, к чему я это?:-) К тому, что в С5 по большому счету есть все необходимое для комфорта и безопасности.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

 

Так, к чему я это?:-) К тому, что в С5 по большому счету есть все необходимое для комфорта и безопасности.

Наиль - как говорится на вкус и цвет, но тем не менее все европейские автоконцерны внедряют данные разработки с целью повышения безопасности движения.

Думается, что их маркетологи не зря кушают свой хлеб:)))

Festina lente

Ссылка на комментарий

Индикатор слепых зон. Это из тех наворотов, которые лично я считаю не то что безполезными, а крайне вредными.

Ибо расхолаживает и расслабляет, зеркала заднего вида для чего? Тоже относится и к активным круиз-контролям, системам торможения перед пешеходами, всяким там подруливателям и т.д. и т.п. Вообще считаю, что их надо законодательно ограничить.

 

не согласен....Во-первых,производители всегда пишут ,что все "помошники" и системы безопасности являются вспомогательными и не в коем случае не заменяют и не освобождают водителя от постоянного контроля и внимательности...как-то так))

 

Индикатор слепых полезен - бывают ситуации ,когда смотришь в зеркала -видимость ,Что все ок...и вдруг какой-нибудь идиот сзади неожиданно выруливает одновременно с тобой,а в зеркала его не видно ...любят у нас так делать...

Адаптивный круиз-контроль очень нужен в плотных и длительных пробках-когда автомобиль поддерживает определенное расстояние до впереди идущего авто,автоматически замедляясь или останавливаясь и автоматически стартуя- особенно полезно ,когда у водителя снижается внимательность в долгих простоях или устает нога... человек -не робот и абсолютно у всех притупляется внимание и появляется усталость- и водители начинают или перегазовывать или случайно снимают ногу с тормоза..а результат один-въезжают в "жопу" впереди стоящему авто и/или въезжают в "жопу" тебе- а бывает и то и другое одновременно...

И у всех этих систем есть один большой плюс- их можно всегда отключить )))

Ссылка на комментарий

DERINY, спасибо.

А то я как та собака - "Все понимаю - сказать не могу":)))

Но мысли те же, особливо в пробках - ножки устают, а иногда и сводить ступни начинает:)))

Festina lente

Ссылка на комментарий

DERINY,

 

"...производители всегда пишут ,что все "помошники" и системы безопасности являются вспомогательными и не в коем случае не заменяют и не освобождают водителя от постоянного контроля и внимательности..."

 

И многие читают инструкции?:) Но даже если и читают... см ниже. В любом случае, надо понимать, что эта фраза в любой инструкции не более чем метод производителя для снятия с себя ответственности в юридическом плане. Не более.

 

"...Индикатор слепых полезен - бывают ситуации ,когда смотришь в зеркала -видимость ,Что все ок...и вдруг какой-нибудь идиот сзади неожиданно выруливает одновременно с тобой,а в зеркала его не видно..."

 

Ну так он вырулил и его стало видно. Зачем тут какие-то индикаторы? Во внутрисалонное зеркало тоже поглядывать не лишне.

 

"...Адаптивный круиз-контроль очень нужен в плотных и длительных пробках..."

 

Ага, а если ты ему доверился, а он не сработает? Датчик грязью забился, контакты закисли, глюк электроники, звезды не так выстроились, сам отключил? А если это на скорости произойдет? Я же говорю, особенность человеческой психологии - если есть халява, то он ей обязательно будет пользоваться. Причем постоянно. Даже если свеж как огурчик и тока что выехал из дома. Вот и будут ездить на этих круизах, доверившись электронике и смотря на дорогу вполглаза. Не говоря уже о ситуациях, когда самое верное - не предпринимать никаких действий. А ОНО вдруг начнет тормозить или ускоряться.

Тут дело даже не в конкретных ситуация, дело в принципе. Электронике категорически нельзя доверять право принимать решения за водителя о каких либо маневрах. Даже самые современные системы искусственного интелеллекта (которых в авто нет и не будет по причине запредельной стоимости) пока еще весьма ограничены, чтобы принимать действительно ответственные решения.

В программу управления просто невозможно вписать все возможные жизненные ситуации. Не говоря уже о довольно примитивной автомобильной электронике. А ведь есть еще такое понятие как жизненный опыт, его в программу в принципе не заложишь.

 

"...И у всех этих систем есть один большой плюс- их можно всегда отключить )))..."

 

Только есть одна проблема. Как запомнить и удержать в голове, что у тебя выключено, а что включено. Ведь таких систем уже много и становиться все больше. Бумажку на лобовое стекло клеить чтоле:). Простой пример из жизни - у мну стабилизация отключаемая. Как-то преодолевая сложный участок я ее отключил, чтобы не мешала и колодки не палила. Ну и поехал дальше спокойненько. Километров 50 проехал с выключенной, а если бы она мне пригодилась? И это я одну систему выключил. А если их штук 5 будет (стабилизация, круиз, индикатор слепых зон, распознователь знаков, система остановки перед пешеходами и т.д.)?

Тут не раз описывались ситуации, когда отключали парктроник из-за постоянного писка (типа бампер обледенел) и въезжали в препятствие, думая, что молчит - значит "запас" еще есть. Это фигня - царапина на бампере, а если так человека собьешь, думая, что оно само остановится?

Ссылка на комментарий

Наиль, трудно спорить, но на каждый аргумент есть контр аргумент, следи за состоянием датчиков, а кроме того - основной аргумент - эти системы лишь помощники, а не заменители водителя.

Касательно системы стабилизации - странно, что она не включается автоматически (у тебя) после достижения определенного порога скорости - такое решение заложено практически во всех авто.

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808

 

"...все европейские автоконцерны внедряют данные разработки с целью повышения безопасности движения..."

 

Святая наивность...:) Я тебя уверяю, европейским (да и всем прочим) автоконцернам глубоко пофиг на безопасность движения. Равно как и на экологию, на мир во всем мире и прочую философию. Им важно впарить доверчивым покупателям как можно больше всякой ерунды за бешеные бабки и снять побольше бабла. Их не волнует ничего, кроме прибыли, добавочной стоимости и роста капитализации бизнеса. Как-то так...

 

"...Думается, что их маркетологи не зря кушают свой хлеб:))).."

 

А вот это да, тут не поспоришь. Но я бы этих мракетологов бульдзером и в овраг. Вместе с ихними МВА корочками :bad:.

 

"...Наиль, трудно спорить, но на каждый аргумент есть контр аргумент, следи за состоянием датчиков, а кроме того - основной аргумент - эти системы лишь помощники, а не заменители водителя..."

 

Вот в том-то и проблема, что тот же адаптивный круиз пытается заменить водителя и принимать за него решения - тормозить или ускоряться.

 

АБС и стабилизация этого не делают - они корректируют уже по факту случившуюся ошибку в управлении.

 

ЗЫ из фашистов, по-моему, только у Мерса стабилизация неотключаемая. У колец и пропеллера она отключается...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

DERINY,Простой пример из жизни - у мну стабилизация отключаемая. Как-то преодолевая сложный участок я ее отключил, чтобы не мешала и колодки не палила. Ну и поехал дальше спокойненько. Километров 50 проехал с выключенной, а если бы она мне пригодилась?

 

В нормальных авто, таких как ситр ESP включится сама при 50 (вроде) км/ч. :haha:

 

А вообще помнится сколько же го...на я слышал когда появились авто с ABS ...о-оо все были такие "профи", куда там, тоже было и с ESP...

А тут даже такой противник всех систем безопасности, как Вы сэр, "задумались" о том а что бы было если она понадобилась!.. Противоречите сами себе!

И вообще никогда не понимал таких...цивилизация развивается, тех. прогресс не стоит на месте и не нужно жалеть что соха не у дел оказалась!

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

stas0808

 

ЗЫ из фашистов, по-моему, только у Мерса стабилизация неотключаемая. У колец и пропеллера она отключается...

 

у серийных массовых авто у всех производителей в 99.99% ESP не отключается полностью..даже после нажатия кнопки ESP OFF- если машина разгоняется выше определенного порога,запрограммированного производителем,то она начинает вмешиваться
Ссылка на комментарий

у колец отключаемая...и не включается, видать мозгу фрицам не хватило, ну или для "шумахеров"-противников прогресса и нашей головной боли... :haha:

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Сейчас вообще пошло очень много разговоров в прессе о том, что "Почувствовать настоящий гоночный драйв можно только на машине лишенной всех электронных примочек", имхо Ситр - не гоночная машина, как и большинство других.

Для гонсчегов есть специальные места где можно отключить все системы, включая мозги:))) :offtopic:

Festina lente

Ссылка на комментарий

puresound

 

"...В нормальных авто, таких как ситр ESP включится сама при 50 (вроде) км/ч..."

 

Смешно. Оценил.

 

"...А тут даже такой противник всех систем безопасности, как Вы сэр, "задумались" о том а что бы было если она понадобилась!.. Противоречите сами себе!.."

 

Прежде чем писать, читайте. Это полезно :acute:.

 

Это где я протвиник систем безопасности, цитатой не побалуете? :) Противоречий никаких нет. Принципиальную разницу между адаптивным круиз-контролем (и подобным системам) и АБС/ЕСП я описал.

 

"..цивилизация развивается, тех. прогресс не стоит на месте и не нужно жалеть что соха не у дел оказалась!..."

 

Меру надо знать. И надо уметь отличать плоды прогресса от плодов бредовой фантазии маркетологов и законников, сочиняющих псевдоэкологочные законы. Чтобы потом любители "прогресса" меняли, например, клапана ЕГР по нескольку раз в год и (если совсем повезет) половину мотора на модных нынче турбокарликах типа 1,6 THP или 1,2(1,4) TSI :haha:.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

у серийных массовых авто у всех производителей в 99.99% ESP не отключается полностью..даже после нажатия кнопки ESP OFF

 

Цитрамон С5-1 4-го года - отключается полностью, до следующего включения зажигания.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...