Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Информация о рестайлинговом C5 на офф. сайте


stigmatt

Рекомендуемые сообщения

Вот решился на очередную смену авто и в этот раз обратил внимание на c5. привлекла внимание новость о рестайлинговой модификации. начал изучать офф сайт и не понял какие модели он предлагает. с одной стороны кругом лозунги: Новый! с другой, новости, что рестайлинг только представлен на автосалоне и появится в продаже в конце года.

 

кто знает, сайт предлагает уже новую линейку моделей (по ценам и комплектации) или она будет еще обновляться? когда начнутся продажи и кому удавалось пощупать рестайлинг?

 

кроме того, смутили некоторые несоответствия на сайте, или это что-то путаю:

 

1. сравним 1.8 динамик и комфорт. в таблице сравнения у последнего Подвеска Hydractive 3+ указана как база. и также указана Механическая пружинная подвеска. но ведь установлено может быть только одно...

2. Webasto с пометкой "только для дизельных двигателей" указана в комфорте в базе. а есть ли она на самом деле?

3. электрический стояночный тормоз опять указан в базе у комфорта, а у самой опции комментарий, как и у гидраподвески "кроме версии с двигателем 1.8 127 л.с.".

4. в чем разница отделки салона с сидениями C&T Rafaëlo от комфорта C&T Sanderson?

5. в каком варианте идет черная торпеда со всеми элементами управления черного цвета?

6. что вообще можете рассказать о приемлемости двигателя 1.8 для такого автомобиля?

 

и наконец, возможно кто-то знает о приближающихся скидках и специальных акциях перед появлением рестайлинга или во время его появления?

 

Всем спасибо за будущие ответы.

Ссылка на комментарий

Рестайлинговую версию не так давно только журналюгам показали. А у нас в салонах она появится явно не в этом году. Но как я понял самое заметное нововведение (не считая измененной линейки движков) это диодные дневные лампы в фаре=)

Ссылка на комментарий

Да, судя по всему, рестайлинг дойдёт до нас не раньше чем через пол-года, ближе к весне. Интересен он лично для меня может оказаться 3-мя моментами: дизель 204 л.с. (2.2 автомат), устранением косяков нынешней версии и большим экраном не только на эксклюзивных модификациях. Последнее - "до кучи", но вот посидел в DS-3 с таким экраном - симпатично и удобно.

Внешность сохранили - это, на мой взгляд,самый правильный ход, т.к крайне удачна. Единственно - сделают ли что нибудь с обмерзанием низа лобовика и наледью заднего стекла в месте его стыка с крышкой багажника? Конечно, интерерсуют еще некоторые мелочи - материал ручки КПП, как там со скрипом стёкол, что с тканью на ручках дверей и т.д.

Ссылка на комментарий

кто знает, сайт предлагает уже новую линейку моделей (по ценам и комплектации) или она будет еще обновляться?

знает ОД.

спрашивать здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25059

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

stigmatt, Понятно... Нужен понтовый фарш на дохленькой машинке?

 

Ну хотелось бы сначала выяснить ЧТО на самом деле предлагает производитель, а потом уже делать выводы: понтовый этот фарш или беспонтовый...

Ссылка на комментарий
stigmatt, сам пересел в С5 из астры ГТЦ... считал астру отличным автомобилем.... проездив неделю на С5 вновь сел за руль астры... я был в шоке, как я в ней ездил... просто небо и земля машины в ощущениях... так что бери любой С5 и наслаждайся :) мой коммент не в тему топика, так, взгляд со стороны
Ссылка на комментарий
stigmatt, я добавлю: замечательная шумоизоляция на любой комплектации С5. А не только на эксклюзиве с кожаными вставками в дверях. :secret:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

stigmatt , а что, в Пятигорске открылся официальный дилер? На сколько я помню, ближайший там в Ставрополе, а это 200 км.

 

А после автомобиля Д класса, особенно с хорошей шумоизоляцией таких как Ситроен С5 и астра и, фокус, да любой автомобиль С класса будут шумным и непотребным. Кстати, С5 - один из самых тихих автомобилей, причем не только в своем классе, но и вообще в мире. Но это в комплектации эксклюзив, там стекла дверей тоже триплексы. В динамике и комфорте обНаковенные.

 

Дык я поэтому и стараюсь максимум актуальной информации разузнать у формумчан, так как к ближайшему диллеру придется специально ехать, и уже не спрашивать, а четко формулировать свои хотелки :)

Ссылка на комментарий

..... А после автомобиля Д класса, особенно с хорошей шумоизоляцией таких как Ситроен С5 и астра и, фокус, да любой автомобиль С класса будут шумным и непотребным.......

 

Видимо Вы не ездили на 2`м мегане.

В нём шумка получше будет, чем у многих представителей класса D.

Конкретнее, на вскидку...:

Лучше чем в мазде6, хонде аккорд, тойоте авенсис и тойоте камри(Е класс).

 

Интересно, будет ли в рестайлинговом авто идти экран в центральной консоли.

Не тот, который с навигацией, а обычный - как на фото.

 

Изображение

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

ДЕНИС 22, а что это за странная комплектация на фото: вроде эксклюзив (судя по вставкам на руле),а пригляделся-туфта кака-то. Ручник с качергой, вместо НавиДрайва - что-то китезское , странные какие-то колесики или кнопочки слева от руля. Может это так управляется музыка (не сумели подключить к рулю?) Наверно так для китаецов делают?

Ссылка на комментарий

Хоть я и не Денис 22, но попробую ответить. Фотка эта с Парижского автосалона. ....

 

Ну да, оттудова она.

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Это скорее всего автомобиль с железной подвеской

 

а чо управление подвеской не видно на фото - там ломучий гидрактив стоит или нет? :))))))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

чиво чиво- волгу куплять. там вообще рессоры, кстати мягче чем с5 на пружинах

 

фото увеличить и можно увидеть эти волшебные кноочки, хотя бликует сильно

 

а чо управление подвеской не видно на фото - там ломучий гидрактив стоит или нет? :))))))

 

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Dimcit,

прально-прально. меняй, хоть по-меньше херни на нашем форуме будет писаться про ломучий гидрактив )

 

Витя, а где ты вычитал, что я тут меняю чегой-то? :acute: И это, херню про гидрактив не я пишу и даже тему про него не я создавал... опять же читай внимательнее :bye:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

У меня тут возможно уже освещённый вопрос возник, заранее сенькс.

 

Что изменилось в рестайлинговом С5 ???

 

1. Появились новые двигатели;

2. Появились "лепестки" под рулём для коробки;

3. Появились диодные "ходовый огни";

4. Что-то, но не понял что поменялось в задних понфрях.

 

Ещё что-то менялось ? или это полный список изменений ?

wc5c8uzk.png

tomak.gif

Ссылка на комментарий

1. Появились новые двигатели, но какие будут в Россию поставляться - вопрос. Точно будет заменен бензиновый 1.8. Вместо него будет 1.6 - 120 л.с. Будет предлагаться как с механикой, так и с роботом с двумя сцеплениями.

 

Нет там двух сцеплений -коробка EGS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...