Экс-Перец Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Имхо , если не меняли маховик то оно добивает уже второе сцепление с коробкой Ссылка на комментарий
sonGodv Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @Popesych,Интересный способ. Попробую Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Лучше посмотреть маховик-он добьет сцепу быстро-не успеешь оглянуться Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) Очень многое зависит от ровности работы двигателя и вообще его текущего состояния. Когда-то, пока не прошился, поменяв теплообменник егр, что убрало подсос воздуха, я даже тронуться не смог ни разу нормально, удары были такие, будто думал сейчас мотор с коробкой вывалятся. Сразу обучил коробку и забыл, дня на 3 :) потом машина опять кое-как трогается, точнее как всегда, в основном на холодную, как нагреется, все нормально почти, насколько это может быть нормально для этой чертовой коробки и маховика. думаю поменять все в сборе на комплект одномассового, если терпения еще хватит. Со второй трогается нормально, да. От дома так отъезжаю по утрам. Жижу поменял, хочу попробовать еще счетчики скинуть, посмотреть что будет. Изменено 26 января, 2018 пользователем fever.mode C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Сбросил счетчик работы сцепления с 8445 (было) на 0. Машина поехала очень мягко, трогается прекрасно, одна беда, за счет того, что буксует адово при этом сцепление :))))))))))) Прокатился километр - вернул обратно. Возможно, если провести после этого инициализацию, вернется и с нулем все обратно, у меня на это времени сегодня не было. Странное какое-то количество 8445, может это HEX? Тогда еще похоже на правду. 33861 цикл работы. Сделаю скрин может завтра, кто-бы точно подсказал, что это за счетчики и алгоритм подстраивания при разных их вариациях. Может 0 туда вообще нельзя вписывать. Кодировка, кстати, заканчивается ошибкой, при этом, параметры сохраняются. Или 8445 это количество срабатываний от последней инициализации? Пока по счетчикам больше вопросов: чем ответов. :( Изменено 30 января, 2018 пользователем fever.mode C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Итак, вот скрины, там какой-то ад. Всвязи с этим конечно появились некоторые вопросы, позвольте я их пронумерую по порядку. 1. Почему счетчик включения 1-й передачи НАМНОГО меньше, нежели второй? 2. Далее вроде все нормально, по сбывающей идут количество переключений на повышенные передачи и тут, 6-ая включается чаще чем 5-я. WTF. 3. Счетчик использования ручек переключения передач под рулевым колесом 25190, ручки при этом выглядят как новые, ни протертостей на обратной стороне, ничего, хром тоже на месте. Ну это ладно, это не основной вопрос. 4. Почему за день показания счетчика срабатывания сцепления уменьшилось, вчера было 8445, сегодня 8254? Возможно, я конечно ошибся, но значение вчерашнее я записал на бумагу, она правда лежит в машине, и за ней сегодня уже не пойду, завтра обязательно уточню. Буду благодарен за скрины и информацию о состоянии ваших счетчиков, у кого есть прибор, и о версии прошивки компа коробки. Был когда-то у офов, не смогли проверить последняя это версия или нет. Сцепление при этом предлагают менять, а версию прошивки посмотреть не могут а ведь новый выжимной требует новую версию по., ну это ладно, отступление, кто прошивал комп коробки, какая у вас версия? Изменено 31 января, 2018 пользователем fever.mode C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Ruler Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Меня тоже интересует ПО в коробке, так как была замена калькулятора ранее и с тех пор в автомате машине не ездит нормально. Двигатель EW10A Ниже переписка с ALVA по поводу данной прошивки. Процедуру обновления так и не сделали, так как сказали что после нее могу от них не уехать(я решил не проверять) Вторник, 15:00 +03:00 от хххх <teh_expert@alva.ru>Добрый день . На данный момент мы можем загрузить только тот софт, который нам предлагает заводской сервер, согласно комплектации Вашего автомобиля. Добрый день!Хочу провести загрузку ПО в компьютер КПП на автомобиле С4 Picasso VIN..У меня была замена сцепления , а так же три года назад менялся калькулятор коробки(возможно ПО на другой двигатель). Все это время машина дергается при переключении передач в режиме "Автомат". Инициализация сцепления не помогает.Судя по документу в приложении, при замене сцепления на новый реферанс, требуется обновление ПО. Текущий: Реферанс программного обеспечения 96 666 494 80Необходимо: Двигатель EW10 - Программное обеспечение компьютера коробки передач (Номер (реферанс) 96 658 910 80)Возможно ли провести данную процедуру у вас в техцентре? Изменено 5 февраля, 2018 пользователем Ruler fever.mode 1 Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Сбросил счетчик работы сцепления с 8445 (было) на 0. Машина поехала очень мягко, трогается прекрасно, одна беда, за счет того, что буксует адово при этом сцепление :))))))))))) Прокатился километр - вернул обратно. Возможно, если провести после этого инициализацию, вернется и с нулем все обратно, у меня на это времени сегодня не было. Странное какое-то количество 8445, может это HEX? Тогда еще похоже на правду. 33861 цикл работы. Сделаю скрин может завтра, кто-бы точно подсказал, что это за счетчики и алгоритм подстраивания при разных их вариациях. Может 0 туда вообще нельзя вписывать. Кодировка, кстати, заканчивается ошибкой, при этом, параметры сохраняются. Или 8445 это количество срабатываний от последней инициализации? Пока по счетчикам больше вопросов: чем ответов. :( Если рассуждать логически то вероятно это счетчик износа сцепления и при 0 он давит сильнее всего изза толщины диска ( на старом сцеплении буксует) у меня было 3725 . цифры крайнее положение датчика выжимного в каких то своих величинах fever.mode 1 Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) Буду благодарен за скрины и информацию о состоянии ваших счетчиков, у кого есть прибор, и о версии прошивки компа коробки. Был когда-то у офов, не смогли проверить последняя это версия или нет. Сцепление при этом предлагают менять, а версию прошивки посмотреть не могут а ведь новый выжимной требует новую версию по., ну это ладно, отступление, кто прошивал комп коробки, какая у вас версия? Обновлял прошивку робота в 2017, референс новой версии у меня такой (двигатель EW10a): Но не факт, что прям стоит бросаться ее обновлять. Все равно ж никто по сути не знает что она дает, доступны только слухи. А откуда инфа что новый выжимной требует новую версию? Как-то это сомнительно.. Скрины счетчиков попозже сделаю, выложу. Изменено 13 августа, 2018 пользователем bvfromru Ссылка на комментарий
Ruler Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 @bvfromru, Привет, информация о замене прошивки была в технической документации на ситроен сервис после выхода нового реферанса на выжимной(выкладывалось здесь на форуме). Так же к сбору версий ПО предлагаю указывать тип двигателя, так как вероятно настройки(и прошивки) сцепления разные. По крайней мере у меня сразу после замены калькулятора с другой машины начались дерганья при переключениях, которые так и не прошли после замены сцепления и различных калибровок. Все хочу доехать ПО обновить, но у официалов постоянно какие-то отмазки от данной процедуры. Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Ясно, спасибо. EW10A у меня. Ссылка на комментарий
bvfromru Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) Буду благодарен за скрины и информацию о состоянии ваших счетчиков Хотел, в общем, счетчики выложить. Но не нашел их... Похоже с обновлением прошивки этот пункт меню просто убрали. Сейчас у меня в Диагбоксе меню робота выглядит так: Изменено 14 августа, 2018 пользователем bvfromru Ссылка на комментарий
Алексей Первинов Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 прочитал всю тему,давно заброшена. я чего то упустил? нашли решение проблемы или забили? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 что бы не читать всю тему, о какой проблеме конкретно идет речь? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алексей Первинов Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 как в оглавлении.удары при включении передачи(перед,зад) после того как постоит в нейтрали на прогретом двигателе. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 При долгом простое в N удар есть и насколько я понял это норма All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Алексей Первинов Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 хреновая норма,было такое что передачу не смогла воткнуть.со второго раза только.пока глушусь при стоянке,неудобно жуть,особенно когда 40 за окном. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Да есть решение. Долго стоишь в Н? включи А и сразу в Н а потом опять в А Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алексей Первинов Опубликовано 5 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 может как вариант стоит ловить момент.но я грешу на клапан который на выжимной идет. ну или мозг перешивать,другого решения не вижу больше. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Я думаю это программная недоделка.... Но увы перешивка мозгов все равно не помогает. Не знаю в последних роботах есть такой глюк или нет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 10 часов назад, Алексей Первинов сказал: было такое что передачу не смогла воткнуть.со второго раза только Значит пломалось что то. Ни разу такого не было. Да удар есть, но не критичный кмк. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Dafff Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 У меня тоже есть удар если долго в N стоишь. Авто Пежо 3008 (2014г.в.), робот с ползущим режимом, обновление ПО в 2018г., все масла в КПП и приводе робота новые. LDS 1 -------------------- Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.) Ссылка на комментарий
Fiksais Опубликовано 14 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2023 Добрый день.у меня вот такая проблема.авто с4 гранд пикассо на роботе. 2 литровый дизель.пару месяцев назад поменяли коробку. Всё было отлично.недавно появились удары при включении на 1 скорость и то правда некаждый раз.сегодня утром при включении на заднюю был такой удар,что машину тресануло. И перестали переключаться скорости вообще. Слышны сщелчки как будто механизм перебирает скорости и на панели тоже перебирает скорости, но в перед не идёт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти