Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
BatSV

РКПП Звуки ударов при переключении скоростей.

Рекомендуемые сообщения

Пробег 1000 км. При переходе со второй на первую и при остановке на первой передаче в автоматизированном режиме раздаются глухие и достаточно мощные (ощущается отдача на педали тормоза и по корпусу автомобиля) удары. Прохожие оборачиваются - на столько громко... Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После стоянки (на "холодной" машине) всё работает тихо и беззвучно, но стоит постоять в пробке или долго покататься (около часа) - начинаю слышать звуки переключения передач. Ещё через некоторое время слышу эти удары. Удары похожи на те, когда резко бросаешь сцепление. Однако, никаких рывков не наблюдается.

 

Как-то всё это странно для НОВОЙ машины, которая прошла всего 1000 км. Судя по всему - либо коробка глючит, либо сцепление издыхает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BatSV, Это такая техническая особенность коробки - разогревается и разжижается жидкость в гидроприводе и появляется такой эффект. Как мне сказал "типа большой специалист" по этим коробкам - ни чего страшного, просто такое вот музыкальное сопровождение. У меня у самого точно так же, машина куплена 8 июня, щас пробег 12 тыс. Я пока забил, слежу за ситуаций. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь слишком громкая получается особенность. Да и удары в руль и по корпусу отдают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет ударов не знаю, но тихий щелчок при переходе с 1 на 2 есть. Больше его не слышно - ни дальше вверх, ни вниз, вплоть до 1.

Пробег 1500. Фигня или стоит заморочиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После стоянки (на "холодной" машине) всё работает тихо и беззвучно, но стоит постоять в пробке или долго покататься (около часа) - начинаю слышать звуки переключения передач.

 

Происходит примерно тоже самое, но до ударов не доходило. Пробег 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил такую вещь:

 

Я перестал включать нейтраль на светофорах и в пробках. Стал ездить, как на автомате. И вот какие размышления меня к этому привели:

1. в мануале ничего про это не написано

2. там написано, что при длительной стоянке коробка сама в нейтраль переключится

3. еще там написано, что режим переключения выбирается исходя из многих параметров, в том числе и по данным компьютера.

 

Из этого следует, что адаптация коробки к стилю вождения не механическая. Всем управляет компьютер по результатам анализа истории, записанной в память.

 

Может быть я и не прав (подтверждения этому я в интернет не нашел), но вдруг при переключении на нейтраль, компьютер стирает из памяти историю показания датчиков и коробка начинает адаптироваться заново. Поэтому и возникают эти удары, обусловленные резким бросанием сцепления, рывки и пр...

 

Стирание данных при переключении на нейтраль вполне оправдано:

- чистка памяти (она не такая большая в БК)

- возможность быстрой адаптации при смене стиля вождения

 

Ещё раз повторю, возможно, я не прав и мои рассуждения ошибочны, но - вот уже третий день не переключаюсь на нейтраль. Результаты:

 

1. Удары практически ушли - возникают крайне редко при нештатных ситуациях (как правило, это резкое торможение)

2. Звук при переключении передач остался, но он стал тише, мягче и больше похож на металлическое клацание (такой же звук у меня был на механике)

3. Расход топлива снизился

4. Пропали рывки и дёргание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по логике переключать в нейтраль я бы стал при условии полной остановки более минуты

по поводу стирания памяти-опять же по-логике после выключения зажигания

по поводу меньшего клацания, щелкания, рывков и т.д. и т.п. скорее всего прирабатывается, выбираются зазоры, хотя скорее всего у вас не отрегулировано это самое сцепление и вам бы в сервис-пусть отрабатывают свой хлеб

ну а вообще удачи и беЗпроблемного перемещения в пространстве на замечательном авто !


“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

В сервис в любом случае заеду, как только время появится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже такаяже фигня была стуки в коробке забил ждал потом начело пробуксовать сцепление забил ждал на 70 тыщ выдовила выжимной подшибник итог 1250 евро на запчясти да и диск сцепление поменяли так как стёрся (( да каробка тоже робот невасторге от неё :angry:

Изменено пользователем stan82

Катаюсь на Citroen C4 Grand Picasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съездил к ОД. Они ЕСТЕСТВЕННО ни каких стуков и ударов не услышали. Провели диагностику - ошибок нет. Уехал от них, стуки есть. Они меньше стали по громкости (не намного), но остались. Только что звонили из сервиса, узнать, доволен ли я качеством услуг. Ответил, что нет, стук остался. Предложили еще раз приехать и провести диагностику (платную, естественно). Я отказался, они посоветовали обратиться в другой сервис с этой проблемой, т.к. у них нет специалиста по коробкам. Это Автомир на Дмитровке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присутствует звук удара при переходе с первой на вторую передачу, пробег 2000. В сервисе предложили разобрать коробку для выявления неисправности. Я отказался, так как машина новая и хочется поездить. Гарантия на робот 20т.км., думаю ближе к этому значению снова наведаться в сервис.

Несколько раз задняя передача включалась с ощутимым ударом, у кого-нибудь такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже задняя иногда врубается с ударом, но очень редко. У меня с 1 на 2 не то чтобы удар, а как глухой щелчок иногда, я забил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько раз задняя передача включалась с ощутимым ударом, у кого-нибудь такое было?

У меня задняя долбасит только если долго стоять (например, на паркинге) на холостых.

Лечится включением сначала А1, а потом уже R :)


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня с4 picass0 grand - пробег 1500 км. Присутствует звук (стук) при переключении с 1 на 2 передачу - позвонил диллеру - сказали это нормально , притираются механизмы, но мне кажестся это не совсем нормально, похоже что сцепление броесает раньше времени... Не хотелось бы получить преждевременный износ данного механизма - интересно кто-нибудь до конца решил эту проблему?


зарабатывать надо честно! - продавать на запчасти краденые авто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже есть стук устроняетс ятолько педалью газа при переключении немного приотпускать потом опять нажимать тогда вроде получается плавно


Катаюсь на Citroen C4 Grand Picasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Antonnur,Попробуй перепрошить.

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Салют почтеному гаражу.

Напишу тут такую историю про Робот .

Утро. Выехал. Проехал минут 15. Стою на перекрестке. Вдруг выпригивает надпись "Geabox Fault" (примерно) и всё: приехали, коробка только в положении N, на ручку не реагирует.

 

время было 8-30, сидел звонил по всем салонам , а никто еще не работал , так через полчаса попоробовал и вдруг: нормально.

доехал до работы, сижу пишу вас, думаю : ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напишу сюда, как бы для отчету:

 

Была ситуация, на перекрестке без объявления войны авто сказал "Коробка не работает", и только стояла в положении N, через пол-часика авто передумала и как нив чем не бывало поехала дальше.

Съедил в сервис на диагностику. Диагностика ошибок не нашла. Долго ребята ее пытали (спасибо им) но ошибок в коробке нет. Порекомендовали заменить АКБ, ибо уже 4-год ему, и была едиственна мысль, что просело питалово и произошел сбой электромозга. Заменил.Теперь наблюдаю.

 

Заодно сделали инитиализацию: коробка стала четче переключатся..... Нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инитиализацию делаю каждое ТО.


C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то уже писал про это. Было то же самое после стоянки на парковке при пробеге ок.3ткм, так же "зависли мозги". Включил-выключил зажигание, проехал уже 15 ткм и ничего :smile: ттт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...