rostis Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Машина куплена в июле 2007 г.. В декабре 2008 г. поменяли по гарантии механизм переключения передач (как потом узнавал, стоит 50 000 рублей. Это электронный блок который отвечает за переключение передач) Больше полугода ездил нормально. Потом потихоньку дерганья и удары стали проявляться вновь. Зимой на холодную трогаться приходилось рывками, разогреется дальше вродебы ничего. Вродебы приноровился так ездить, но в последнее время движение на первой и задней передаче стало совсем паршиво, машина трогалась рывками и со стуком. В результате на днях у Дилера в Эксисе поменяли комплект сцепления и выжимной. Сейчас машина двигается как новая без всяких рывков, плавно. Мастер сказал, что выжимной совсем плохой, а диск и корзина еще ничего, но сильно перегретая, ашь посиневшая из=за этого. Прилагаю стоимость работ и запчастей по замене комплекта сцепления и запчастей. Замена сцепления.pdf «Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroen в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroen выражает свободу!» Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 firsovea,Я каждое Т/О делаю пробег на родном сцепление 75т.к. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Дополню про замену сцепления - если делать не у официалов, то запчасти стоят примерно столько же, а вот по работе получается дешевле, итого там на круг 24к. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Шаболовка Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Дополню про замену сцепления - если делать не у официалов, то запчасти стоят примерно столько же, а вот по работе получается дешевле, итого там на круг 24к. у не офицалов запчасти тоже дешевле.. (926)356-9194 -з/ч (926)720-5767 -з/ч Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 у не офицалов запчасти тоже дешевле.. Я сказал "примерно столько же", что никак не противоречит возмсожности быть дешевле, причем конкретно в этом случае несущественно, я знаю, потому что менял недавно, вообще непонимаю к чему Вы "проумничали" Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Шаболовка Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Это кого-то задело!!?? )) (926)356-9194 -з/ч (926)720-5767 -з/ч Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Это кого-то задело!!?? )) Да не, эт я так, обстановку "размешать" Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Bona causa Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 мальчики)))) не ссорьтесь)))) Ссылка на комментарий
ВсеволодК Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Еще какие проблемы с механикой. У меня началось дерганье из-за сцепления с 12 тыщ, сейчас 70, дерганье начинается через час езды по пробкам. Перегревается или перекашивается там что-то. И никакие визиты в сервисы (автомиры, эксисы) не помогли - все говорят только менять сцепление в сборе. тыщ 25. Так и езжу, привык. Машина пикассо гранд 1.8 мкпп. Так что и механика в части сцепления не идеал. Почитал эту тему и думаю - а стоит ли мне теперь покупать с ркпп? Ссылка на комментарий
Sr. Serge Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Добрый день! Откатал уже 15000км... Машиной доволен, но есть одно НО, которое не дает мне покоя... Пишу подробно... Тот кому интересно или "в теме" сможет изучить полностью мой опыт... И, надеюсь, поделиться мыслями как жить дальше... Машина: С4 Grand Picasso 2013 г.в., двигатель 1.6ТНР, роботизированная КПП. ВИН: VF7UA5FN8DJ667337, пробег около 15000 (описанная проблема проявляет себя с "рождения") Проблема: После длительной работы на нейтральной передаче (>10-15 минут) происходит сильный удар (с вибрацией) при попытке включить передачу (перевод селектора в любое положение "R", "А" или "М"). При нормальном включении передачи слышен просто щелчок - "чик" и все. Типичная ситуация: После ночной стоянки запускаю двигатель, а пока машина работает на холостом ходу готовлюсь к поездке (сбрасываю снег, протираю стекло, итп). Минут через 10 сажусь, выжимаю до упора тормоз, перевожу селектор в положение "А" (например), примерно через секунду (может даже меньше) раздается сильный удар от которого машина слегка содрагается. Далее можно ехать... Никаких последствий за 15000 пробега пока, слава богу, не наблюдалось. Наблюдения: 1) Электронный ручник (его положение и способ отключения никак не влияют на частоту возникновения таких ударов) 2) Иногда такой удар происходит не только после холодного старта, но и после того как машина постоит на холостых после поездки. 3) http://peugeot-citroen.net/transmissiya/udar-pri-vkluchenii-peredachi-rkpp-t8145-30.html - описана та же проблема. единственное как смогли найти решение - заменить коробку с мозгами. Вроде как само сцепление не при чем. 4) Помогает на 100% перезапустить двигатель перед тем как включать передачу и ехать (включил-прогрелся-выключил-включил снова движок-включил передачу и поехал) 5) В интернете также нашел (уже не помню где, может даже тут), что от ударов спасает нажатие на педаль тормоза несколько раз (резко) прежде чем включать передачу. Помогает примерно с вероятностью 60% и сам обратил внимание, что нажимать надо не просто до упора а резко (включил, прогрелся, раза 3-4 резко нажал на тормоз, чтобы педаль "затвердела", включил передачу и поехал) 6) Изнутри удар слышен как глухой "бум" (машина при этом вздрагивает). Снаружи этот удар слышен как резкий лязг металла, после которого слышна кратковременная работа насоса гидропривода сцепления. Постараюсь приложить видео... 7) Иногда, весьма редко, такой удар (но менее громкий и без вибрации) слышен при езде, когда коробка переключается на понижение при торможении. Например: Весьма интенсивно торможу (но не резко, не в пол). Робот (в авто-режиме) переключает передачу с 3 на 2... Через, примерно, секунду слышен тот же "Бах!", но все по прежнему нормально... машина замедляется в том же темпе как и до этого. 8) Помогает на 100% также "разминать" коробку если приходится стоять на холостом ходу. То есть через каждые 2-3 минуты включать передачу, а потом снова выключать... Как бы не давать роботу "застояться" на нейтрали, чтобы он потом не включал её с таким ударом. 9) В остальных ситуациях РКПП работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу). Передачи переключаются без проблем! ОБОБЩЕНИЕ: Мои мысли... Я, конечно, на это смотрю как обыватель-хомячок :). Мне кажется что причиной такого удара являются ошибки в гидроприводе сцепления. Привод этой коробки гидравлический... Мне, исходя из того что я выше написал, кажется что он связан с тормозами... Звук работы насоса гидропривода слышен постоянно - он с какими-то интервалами срабатывает, чтобы поддерживать давление, когда машина стоит на холостом то насос также срабатывает и нагнетает давление, но оно (давление) никуда не уходит - ведь передачи не переключаются. А потом при включении передачи система использует все накопленное давление и со всей силой устанавливает передачу и соединяет сцепление - из-за избытка давление происходит удар... Манипуляции же с тормозом позволяют сбросить давление через тормозную систему? Однако, педаль тормоза не всегда получается "накачать" до твердого состояния... Или все же лишнее давление сбрасывается само? Тогда может просто неисправен датчик положения педали тормоза и машина считает, что он не выжат до конца?Вообщем не знаю... В технике я не силен... :( Общение с сервисом ОД: 1) При "0" ТО (примерно на 3000км пробега) я сообщил об этих ударах на сервисе. Они провели "считывание кодов неисправностей" и не нашли ошибок, после чего техник меня успокоил - это все норма, и что робот может периодически "стучать и дергать". Я прекрасно знал, что это за коробка такая еще до покупки авто, поэтому никаких дерганий у меня не было... Прочитал много теории и "переключать передачи педалью газа" я научился уже к концу первой 1000км. А вот практики было мало, поэтому поверил что удары это "норма" и уехал 2) К моменту замены масла на 10000км я уже четко понял, что это никакая не норма! Не должны передачи включаться с такими "шарахами" и "содраганиями"! Но... Техники запели на сервисе ту же песню - "все ок". Воспроизвести на сервисе не получилось (машине надо "настояться" как следует, чтобы "стукнуть"). Я тогда через пару дней поймал этот удар и записал на телефон. Привез и показал.... Техники глубоко задумались и сказали приезжать на ТО-20000 для глубокой диагностики с подключением датчиков. Недавно я снова задумался :) - не входит ли коробка и сцепление в список того, гарантия чего заканчивается уже на 20000??? Вот и думаю... На 20001км найдут все и с радостью починят, но уже за мои кровные. Может кто-нибудь сталкивался? Что-нибудь можете посоветовать? СПАСИБО! bvfromru 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 проблема с ударами описана, лечение придумали только такое: из N кратковременно дергаешь в R или A, потом включай A и удара 100% не будет All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) ошибок писать не будет. (да и вообще ОД бараны везде у них или явная неисправность (ошибка) или всё норм. а то что не корректные показания могут датчики показывать это не для них).Теперь немного развею ваши мысли.(РКПП) Трансмиссия на наших авто работает сл образом:есть насос при помощи которого через механизм выжимается сцепеление и переключаются скорости. Как только включаете зажигание под капотом слышен насос, и сцепа всегда сама выжимается - и вообще выжатое сцепление это его нормальное состояние на авто (кроме случаев когда авто простаивает на месте более 5 мин - это позже но про ваш случай, и когда вы едете). Так вот вы завели авто, и 5 мин сцепление выжато, потом оно включается и слышен этот самый удар (у меня такое ооочень редко но бывает), тоже самое и в пробке получается. На это не влияют ни тормоза ни обороты. Поэтому когда вы заново заводите авто то сцепа повторно выжимается и у вас всё мягко. В качестве лечения попробуйте официалам сказать что дерганья при переключении, пусть проведут инициализацию заново (зо одно там воздух прокачается (как одна из причин не плавного хода механизма). выставятся точки проскальзывания и тд. Проверят уровень жидкости (это только с исп компа, и после запуска программы смотреть визуально = датчика там нет.) Изменено 2 марта, 2014 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Sr. Serge Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 проблема с ударами описана, лечение придумали только такое: из N кратковременно дергаешь в R или A, потом включай A и удара 100% не будет Интересно... Попробую такой метод. Спасибо! ошибок писать не будет. (да и вообще ОД бараны везде у них или явная неисправность (ошибка) или всё норм. а то что не корректные показания могут датчики показывать это не для них). Теперь немного развею ваши мысли. (РКПП) Трансмиссия на наших авто работает сл образом: есть насос при помощи которого через механизм выжимается сцепеление и переключаются скорости. Как только включаете зажигание под капотом слышен насос, и сцепа всегда сама выжимается - и вообще выжатое сцепление это его нормальное состояние на авто (кроме случаев когда авто простаивает на месте более 5 мин - это позже но про ваш случай, и когда вы едете). Так вот вы завели авто, и 5 мин сцепление выжато, потом оно включается и слышен этот самый удар (у меня такое ооочень редко но бывает), тоже самое и в пробке получается. На это не влияют ни тормоза ни обороты. Поэтому когда вы заново заводите авто то сцепа повторно выжимается и у вас всё мягко. В качестве лечения попробуйте официалам сказать что дерганья при переключении, пусть проведут инициализацию заново (зо одно там воздух прокачается (как одна из причин не плавного хода механизма). выставятся точки проскальзывания и тд. Проверят уровень жидкости (это только с исп компа, и после запуска программы смотреть визуально = датчика там нет.) Да, инициализацию планирую сделать в ближайшее время, независимо от того поможет или нет. Все говорят, что для робота это нужная процедура... Ссылка на комментарий
ellf82 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Аналогичная проблема как и у Sr. Serge только у меня она проявляется так после ночной стоянки завел машину с автозапуска она прогрелась в течении 20 минут выходишь садишься включаешь заднюю скорость стоит хруст и скрежет как будто не выжали сцепление и пытаются включить передачу потом такой конкретный рывок по всему кузову включается задняя все можно ехать, ездил к ОД выставили точки сцепления рывок и хруст пропали но не на долго рывок появился снова буквально через 400 километров пробега хоть и не такой сильный как раньше теперь проблема такая начало пробуксовывать сцепление едешь на третьей передаче притормаживаешь перед лежачим полицаем коробка скидывает скорость на первую передачу перекатываешься через полицая даешь газу а машина не едет обороты 4000 а не едет потом рывок и машина поехала поехал опять к ОД они переобучили робота сделали телезагрузку теперь рывки и при включении задней и первой передачи и ощущение что машину кто то за жопу держит пока педаль газа не нажмешь процентов на 60 она вообще ехать не хочет Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 У меня такое практически с покупки примерно раз в пару месяцев бывает, никаких закономерностей не заметил, забил, 88 тыс. уже все нормально, ничего не отвалилось. Ссылка на комментарий
ellf82 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 VerSerj но так ведь не должно быть все должно включатся мягко это же не 99 с ушатаной кулисой и вытянутым тросиком сцепления или это типа притирка коробки с новья к своему обычному состоянию Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Ага, еще там не должно быть ударов при переключении 2->1 и 1->N, но они есть, и это фирменная программная фича это коробки, которую уже лет 5 как минимум не хотят исправлять. Коробка просто замечательная, но вот эти две вещи все портят. Ссылка на комментарий
ellf82 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 у отца королла на роботе у друга хонда на роботе ни у того ни у другого нет ни дерганий ни лязгов все плавно и мягко правда затуп между переключениями так же присутствует Ссылка на комментарий
belcer Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Начала дёргаться при трогании, решил щадить выжимной. Стал включать N в пробках, начались удары при включении 1, 2. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Была такая же фигня, как описывал Sr.Serge. Тоже отъезжать от дома, надо сдать назад. Включаю R и на тебе - удар (началось где-то после 12-13 тыров пробега). На третий удар допетрил включить сначала в А, а потом в R - всё как по маслу. Проездил до ТО-20000. На ТО сделали инициализацию, обучение и вроде как пропала эта хрень. Но через 250-300 км появилась снова. За 4600 пробега с момента ТО раза 4 уже было. Но это ладно. Где-то под 24 тыщи при интенсивном разгоне (в границе от 2500 до 3500 об/мин) машина начала дёргаться, как будто пинками кто подгоняет. Записался на Рябиновую понюхать. Приехал, прогнали и сказали, что по ходу выжимной накрывается писей с маслом, а гарантия кончилась, так что парень езди пока он не накроется. Правда обучение коробки провели, дёргаться чутка меньше стала, но осадок от общения с официалами остался. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
DUD Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ровно 2 года машине, как раз гарантия заканчивается. Удары, сопровождаемые лязгом, при включении режима А (c режимом R вроде у меня такого не происходило) периодически происходят практически с самого начала. Опять же, и в Автомире, и в У-сервисе, где я жаловался на эту проблему, меня заверяли, что это вариант нормы и ни к каким опасным/серьезным последствиям не приведет. Не скажу, что это так уж сильно меня напрягает, но опасения есть, поскольку гарантия заканчивается, а "Нектарина" своего я полюбил и менять пока не собираюсь. Пробег у меня около 30 тыс., эксплуатация по пробкам частая, переключаться из N в А приходится очень часто (особенно когда стоишь на жд переезде). Вот и тревожусь: подскажите, были ли у кого неприятные последствия, вызванные такой вот "особенностью" коробки? Ссылка на комментарий
зушк Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Аналогичная проблема как и у Sr.Serge. Инциализация не помогает решить данную проблему. Своими силами лечится кратковременными переключениями в режим A при длительной стоянке - "разминанием". PS. Удары - косяк коробки, скорее всего конструкторский недачет. Изменено 19 июня, 2014 пользователем Зушка Ссылка на комментарий
sonGodv Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Были иногда удары, иногда подергивалась после долгой езды.На дальней дороге спустя 1000 км, появился звук как будто жестянка по асфальту, думал что-то зацепилось. Но оказалось из области коробки шел звук. Доставили до пункта назначения на эвакуаторе (100 км), спустили, все в норме - звука нет. Две недели ездил локально. Дистанции не более 100 км. Все -ок. Делали компьютерную диагностику - ничего. Вот поехали обратно. Спустя 250 км. Звук появился и сильнее чем был раньше. После этого не пропадал уже. Почти сутки на границе. Итог: Эвакуатор - 600 евро + 1200 ремонт. Мастер сказал - причина в коробке. Замена коробки (б/у) + замена сцепления за одно. Пробег 160000. Вот так подставила машина. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Мастер сказал - причина в коробке. Сильный мастер. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sonGodv Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 @Бес,Даже больше, сказал, что масла в коробке осталось 0,5 литра. А я теперь все думаю, как я не заметил процесс испарения - 1,5 литра масла Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти