Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП Звуки ударов при переключении скоростей.


Рекомендуемые сообщения

Там надо подгадать момент, когда робот отжимает сцепление, если раньше или позже отпустить - толку ни какого.

 

Этот момент, при спокойном вождении, находится в районе 2000-2500 об/мин. при более быстром разгоне смещается к 3000-3500 и при газе в пол к 4000-4500. Когда разгоняетесь и бросаете газ, робот уже воспринимает это как команду к переключению (правда при резком ускорении он сопостовляет параметры и получается задержка переключения). На мой взгляд, всетаки к коробке надо привыкнуть понять ее работу алгоритмы переключения и все будут ок. Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

На мой взгляд, всетаки к коробке надо привыкнуть понять ее работу алгоритмы переключения и все будут ок.

 

именно так.

но большинство по наитию считает, что "робот = автомат"...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Вот какая проблема. Машина 80000 пробег гранд Пикассо турбогенератор дизель робот. При оборотах около 2500 она какбы выжимает сцепление в итоге обороты улетают двигатель орет скорость падает. Спасало было на всех передачах сейчас осталось только на 4 и 6. Заехал к официалам ошибок нет, а что есть не знают ((((. Кстати хочу поделиться ситроен на Алтуфьевском полнейший разводные на деньги.

Вопим может, кто знает, как с этим жить, а то езжу 60 на механика по мкаду 80 больше не едет (((.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня звонил официальному дилеру, мне сказали, что делать инициализацию при пробеге 140 000 км очень опасно, что может выскочить ошибка service и тогда сразу прийдется менять выжтимной, а так рекомендовали ездеть пока выжимной не умрет. Как думаете правильно мне сказали. Можно ли делать инициализацию на таком пробеге или нет смысла ?

Только Diesel - Только Citroen.

Ссылка на комментарий

В итоге попал на коробку + сцепление и выжимной. Во что это по деньгам в итоге выльется поделюсь позже. Но для себя понял робот это скорее недостаток чем достоинство ((((.

Ссылка на комментарий

Принимайте в ряды! С такими же проблемами. После стоянки в N с работающим двигателем первая или задняя включается с сильным ударом. Сегодня первая включилась с треском (недожатое сцепление). С 1 на 2 всегда с с легким ударом. Пробег 600 км. Грустно..... Новый автомобиль, а как-будто и не новый.... Ехать в сервис надо, а время ой как жалко.

Ссылка на комментарий

После стоянки в N с работающим двигателем первая или задняя включается с сильным ударом.

 

А при включении первой или задней нога на тормозе? Или просто клацаете рулевым переключателем.
Ссылка на комментарий

До конца не понятно. Сейчас ее сняли (коробку) и повезли "лечить". Предположительно до меня владелец поездил без масла со всеми вытекающими. Одно радует машинку брал в Рольфе (блю фиш), у них гарантия. Так что все это не за мой счет )))). Друзья предлагают машинку отдать, я за неделю пока катался в нее просто влюбился. Правда уже вторую неделю езжу на электричке, что очень ограничивает свободу передвижения.

Ссылка на комментарий

Мдя.....

Вот говорят учиться пользоваться роботом, но ведь я и беру НЕ механику, нафига мне уставшему после работы, сидя в комфортном автомобиле (а ГП очень комфортный) задумываться как правильно давить на гашетку чтобы робот не переглючило.

Предыдущему оратору частично повезло в смысле гарантии, а без таковой это пападос тыков на 50 как минимум.

Надо еще раз крепко подумать о покупке с роботом......

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

До конца не понятно. Сейчас ее сняли (коробку) и повезли "лечить". Предположительно до меня владелец поездил без масла со всеми вытекающими. Одно радует машинку брал в Рольфе (блю фиш), у них гарантия. Так что все это не за мой счет )))). Друзья предлагают машинку отдать, я за неделю пока катался в нее просто влюбился. Правда уже вторую неделю езжу на электричке, что очень ограничивает свободу передвижения.

 

Автор, чем дело-то кончилось?

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Еще не кончилось ((((. Коробку разобрали оказалось разрушился вторичный вал, который надо ждать. Машинка висит на подъемнике уже две недели. Как эпопея закончится обязательно отпишусь.

Изменено пользователем Dmitry190765
Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Вот прошло 2000 км на моем авто после замены выжимного подшипника и поняслась таже проблема при включении задней передачи после длительной стоянки на нейтральной передачи, и удары при переключении, пробоваля и на механике ее обкатывать все-равно пиннается, что делать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробег 15 тыс. Появились звуки ударов при переключении 1-2 и 3-2. Поехал к официалам (г. Владимир) Результат:

1. Электронная загрузка исполнительного механизма кп МСР - 200 руб.

2. Инициализация точки схватывания сцепления - 400 руб.

ИТОГО 600 рублей. Сказали на регулировки гарантия не распространяется, т.е. за бабки. Стук стал почти не заметен. Не знаю на долго ли....

Еще сказали, что такую процедуру надо делать каждые 8-10 тыс.

Изменено пользователем firsovea
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть информация как самому проинициализировать сцепление?

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...