Саратов Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) но у них куплен суд в котором якобы надо судиться... у меня пункт договора купли-продажи 8.2 А в договоре что прописан адрес суда? В принципе дело можно рассматривать и по месту своего жительства и по месту регистрации ответчика. Также можно требовать отводов судей, подать запрос о рассмотрении дела в другом суде, просто это затягивает сам процесс. Но даже после проигрыша суда можно подать аппеляцию в вышестоящий суд и там найти правду. Еще можно привлечь Общество по защите прав потребителей, они имеют право подавать заявления в суды в защиту определенного или неопределенного круга лиц. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Конечно же только при наличии Лексии Вы сможете самостоятельно всё проделать как описано в #46. Ссылка на комментарий
Ilia Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Спасибо буду пробовать. Ссылка на комментарий
hagios Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Недавно услышал этот щелчок при переключении с 1 на 2. Звук какой-то электрический. Пробег 1400. Не знаю был ли до этого, т.к. все время с музыкой езжу. Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Аналогично. Щелчок при переходе с 1-й на 2-ю присутствует. Но на мой взгляд опасности не представляет и уж точно под определение "удара" не подходит. З.Ы. Пробег 3000 км hagios 1 Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Вообще на PSA переход с 1 на 2 своеобразный. 1я передача очень короткая (видно сделано для неумеек которые тронуться не могут или для увеличения срока службы сцепы) и при более менее быстром разгоне этот разрыв весьма ощутим толчком. Это у меня наблюдалось и на пыже-605 и на ситре-ксара пикассо и сейчас на гранде с роботом, поэтому думаю что не стоит париться по этому поводу, уж такая конструктивная особенность видимо. Изменено 8 мая, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Тоже появился небольшой звук при переходе с первой на вторую и с третей на вторую. Причем начинает появляться после толкания в пробках на нижних передачах. После непродолжительного движения на 5,6 передачах звук становится меньше или уходит совсем, пока опять не потолкаешься. По звуку я бы сказал, что вторую шестерню просто догоняют промежуточные шестерни при переключении? Да, на Ксаре пикассо тоже болезнь с синхронизаторами. Пробег 2000 км. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Про болезнь синхров на ксаре, не знаю. У меня пробегала машина 230000 и была продана без вмешательств, досих пор бегает. Я о том что 1 передача короткая если быстро стартовать то при вкл 2-й получается тормоз в виде кивка. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Первая очень короткая, согласен, первым делом заметил после Астры 1.8. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Если перевести в ручной режим даже с 2й тронуться можно. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 А разве у нас можно сразу воткнуть вторую? Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 У меня 1.6 дизель - робот, стук такой: оставил машину на нейтрале заведенную минут на 5-10, потом включаю драйв или реверс и проходит переключение с ударом, причем всегда по разному от легкого еле ощутимого толчка до жесткого удара отдающего в руль и в кузов очен сильно,потом в движении проблем нет, вот такая проблема не у кого не встречалась??? Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 И такое бывает, что бы избежать попробуй перед включением скорости нажать на тормоз пару раз с задержкой. Мне помогает. Fedorrr, Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А разве у нас можно сразу воткнуть вторую? В Ручном режиме да. Сам обалдел когда случайно так получилось. Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Вроде получается, спасибо за совет!!, но толчок легкий всеравно есть, загнал к диллеру, сказали ошибок нет, ждите когда появятся=) Ссылка на комментарий
melkii33 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 привет. такая же проблема и у меня, но мне ее решили путем замены выжимного подщипника прошивки бк и обучением кпп, вот только остались стуки и рувки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Этого не должно быть, пусть заново обучают, или прокатись до Москвы в Аарон, я там каждые 15000км делаю как профилактику. стуки и рувки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Мне все официалы сказали, что толчки 1-2, 2-1-N - это нормально, точнее лекарства пока нет. Мягко переключает 1-2 на холодную, если разгоняться в пол или ооочень медленно. В обычном режиме на прогретой машине толчки почти всегда есть, особенно после долгих пробок. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 а если газ сбрасывать, тоже бьет? Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Меньше Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) попробуй поездить с сбросом газа, может привыкнет ркпп. я с новья так езжу(не отвыкну от ручки никак, может и к лучшему). Изменено 29 июля, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Даже под сброс на переходе 1-2 есть удар. Там надо подгадать момент, когда робот отжимает сцепление, если раньше или позже отпустить газ - толку ни какого. Ссылка на комментарий
evgkkk Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Ну и у меня такая же фигня (пробег 8000). Стукает при переключениях 1-2 и 2-3, не сильно (при работающей магнитоле можно и не заметить, если специально не следить), и не всегда. Наиболее заметно при достаточно интенсивном замедлении и переключении 3-2, после пробок. Были еще заметныеудары, как описано выше - при включении А или R после стояния минут 10 на N с включенным движком, лечу там же описанным способом: пару раз нажать на тормоз перед включением передачи, тогда не стукает... Интересно, а кто-нить разобрался из-за чего это и как кардинально лечить? Стоит съездить на обучение КПП? Если да, то какой сервис в Москве лучше всего это делает? Изменено 29 июля, 2011 пользователем evgkkk Ссылка на комментарий
melkii33 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 смысл в том что они мне делали обучение ркпп и сцепления, но вот от офицалов московских я узнал что там важен режим температурный двигателя он должен остыть до 20 градусов. но вот тока не знаю как в такую жару они проиводят инициализацию Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 вот от офицалов московских я узнал что там важен режим температурный двигателя он должен остыть до 20 градусов Скачай из FAQ'a вот этот документ - - Обучение: Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление и прочитай: 2. 2 . Обучение : Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление 2.1. Прогрев двигателя и сцепления Пустить двигатель при положении рычага N, увеличить частоту вращения двигателя до 2500 мин-1 ... для достижения температуры охлаждающей жидкости 80°C. . Дать температуре сцепления стабилизироваться при такой же температуре, что и у двигателя. . Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти