Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП Звуки ударов при переключении скоростей.


Рекомендуемые сообщения

но у них куплен суд в котором якобы надо судиться... у меня пункт договора купли-продажи 8.2

 

А в договоре что прописан адрес суда? В принципе дело можно рассматривать и по месту своего жительства и по месту регистрации ответчика. Также можно требовать отводов судей, подать запрос о рассмотрении дела в другом суде, просто это затягивает сам процесс. Но даже после проигрыша суда можно подать аппеляцию в вышестоящий суд и там найти правду. Еще можно привлечь Общество по защите прав потребителей, они имеют право подавать заявления в суды в защиту определенного или неопределенного круга лиц. Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Аналогично. Щелчок при переходе с 1-й на 2-ю присутствует. Но на мой взгляд опасности не представляет и уж точно под определение "удара" не подходит.

З.Ы. Пробег 3000 км

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Вообще на PSA переход с 1 на 2 своеобразный. 1я передача очень короткая (видно сделано для неумеек которые тронуться не могут или для увеличения срока службы сцепы) и при более менее быстром разгоне этот разрыв весьма ощутим толчком. Это у меня наблюдалось и на пыже-605 и на ситре-ксара пикассо и сейчас на гранде с роботом, поэтому думаю что не стоит париться по этому поводу, уж такая конструктивная особенность видимо.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже появился небольшой звук при переходе с первой на вторую и с третей на вторую. Причем начинает появляться после толкания в пробках на нижних передачах. После непродолжительного движения на 5,6 передачах звук становится меньше или уходит совсем, пока опять не потолкаешься.

По звуку я бы сказал, что вторую шестерню просто догоняют промежуточные шестерни при переключении?

Да, на Ксаре пикассо тоже болезнь с синхронизаторами.

Пробег 2000 км.

Ссылка на комментарий

Про болезнь синхров на ксаре, не знаю. У меня пробегала машина 230000 и была продана без вмешательств, досих пор бегает. Я о том что 1 передача короткая если быстро стартовать то при вкл 2-й получается тормоз в виде кивка.

Ссылка на комментарий

У меня 1.6 дизель - робот, стук такой: оставил машину на нейтрале заведенную минут на 5-10, потом включаю драйв или реверс и проходит переключение с ударом, причем всегда по разному от легкого еле ощутимого толчка до жесткого удара отдающего в руль и в кузов очен сильно,потом в движении проблем нет, вот такая проблема не у кого не встречалась???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

привет. такая же проблема и у меня, но мне ее решили путем замены выжимного подщипника прошивки бк и обучением кпп, вот только остались стуки и рувки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3.

Ссылка на комментарий

Этого не должно быть, пусть заново обучают, или прокатись до Москвы в Аарон, я там каждые 15000км делаю как профилактику.

 

стуки и рувки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3.

 

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

Мне все официалы сказали, что толчки 1-2, 2-1-N - это нормально, точнее лекарства пока нет.

Мягко переключает 1-2 на холодную, если разгоняться в пол или ооочень медленно. В обычном режиме на прогретой машине толчки почти всегда есть, особенно после долгих пробок.

Ссылка на комментарий

попробуй поездить с сбросом газа, может привыкнет ркпп. я с новья так езжу(не отвыкну от ручки никак, может и к лучшему).

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Даже под сброс на переходе 1-2 есть удар. Там надо подгадать момент, когда робот отжимает сцепление, если раньше или позже отпустить газ - толку ни какого.

Ссылка на комментарий

Ну и у меня такая же фигня (пробег 8000). Стукает при переключениях 1-2 и 2-3, не сильно (при работающей магнитоле можно и не заметить, если специально не следить), и не всегда. Наиболее заметно при достаточно интенсивном замедлении и переключении 3-2, после пробок. Были еще заметныеудары, как описано выше - при включении А или R после стояния минут 10 на N с включенным движком, лечу там же описанным способом: пару раз нажать на тормоз перед включением передачи, тогда не стукает...

Интересно, а кто-нить разобрался из-за чего это и как кардинально лечить?

Стоит съездить на обучение КПП? Если да, то какой сервис в Москве лучше всего это делает?

Изменено пользователем evgkkk
Ссылка на комментарий

смысл в том что они мне делали обучение ркпп и сцепления, но вот от офицалов московских я узнал что там важен режим температурный двигателя он должен остыть до 20 градусов. но вот тока не знаю как в такую жару они проиводят инициализацию

Ссылка на комментарий

вот от офицалов московских я узнал что там важен режим температурный двигателя он должен остыть до 20 градусов

 

Скачай из FAQ'a вот этот документ -

- Обучение: Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление

 

и прочитай:

2. 2 . Обучение : Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление

2.1. Прогрев двигателя и сцепления

Пустить двигатель при положении рычага N, увеличить частоту вращения двигателя до 2500 мин-1 ... для достижения температуры охлаждающей жидкости 80°C. . Дать температуре сцепления стабилизироваться при такой же температуре, что и у двигателя. .

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...