nordeep Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Как убедить дилера что существует такая вещь как инициализация робота ? У нас в Питере широко открывают глаза и заявляют, что такой процедуры нет, есть только обновление прошивки. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 nordeep, Хи-хи. Можно найти в DB эту процедуру и распечатать, после под дулом пистолета ткнуть в морду. И посмотрите в FAQ по сцеплению. Вроде я выкладывал это дело. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Как убедить дилера что существует такая вещь как инициализация робота ? распечатать, после под дулом пистолета ткнуть в морду. И посмотрите в FAQ по сцеплению. Долби дебиловраспечатать и долбить вот этим ( quote from FAQ ): ... - Обучение: Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление ============================ nordeep 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
еЙКо Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Коллеги, что-то я не очень понял того, что все мы пишем о проблемах и стуках, но пока никто не написал (хорошо это или плохо?), что коробка вышла из строя под ремонт или под замену. Лишь про подшипник выжимной нашёл. Может это норма и забить надо? А спрашиваю, т.к. очень начал волноваться за судьбу своей коробки. На беду "о глухом стуке при переключении со 2-й на 1-ю" давно забил и собственно и не разждражает (хотя даже в сервис ездил на заре начала эксплуатации). Сейчас 37 000 и иногда (почему-то не всегда) при сильном ускорении, при переключении с 4-й на 5-ю долбасит так, что подпрыгиваю в кресле. Когда хочу искуственно эту ситуацию сделать, то не получается. В сервисе предложили сделать диагностику на лексии за свой счёт и перепрошивку или инициализацию (сказали "обучение" - разве это не одно и то же?), но справедливости ради заметили, что проблема есть у коробок, летом в жару будет ощущаться это почаще и инициализация почти не помогает:))). Отказался, они расчувствовались и предложили приехать не на сервис, а записаться к эксперту, который прокатиться и скажет вердикт. Однако "поймать" этот стук при определённых условиях, которые мне пока не понятны, очень трудно. До ТО осталось 3 000 - там и буду сново всё заявлять. Кто с такими проблемами столкнулся, как лечить??? Изменено 11 апреля, 2011 пользователем еЙКо Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Чтоб коробка - не было ещё такого, по кр. мере я не видел и не слышал. Выходят из строя сцепление и\или выжимной. И всё это касательно роботизированной коробки. С механикой проблем таких нет. Летом в жару в "жестоких" пробках есть такая хрень, как запаздывание реакции на педаль газа. Жмёшь - а оно не едеть. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Кто с такими проблемами столкнулся, как лечить??? Я б сначала обучил РКПП, а там видно будет. Машина на гарантии, если да то пусть ищут за свой счет? Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Инитиализацию делаю каждое ТО. А они (ОД)это делают на холодном авто и начинают с обучения точки пробуксовывания сцепления и ездят как в писании сказано или просто калькулятор коробки пощёлкают и всё? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Обучение: Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление Я что-то не понял или оно делается и без Лексии, чисто на определенном порядке действий, а она нужна просто для контроля температуры? :blink: Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Нее, без лексии никак. Там же нужно смотреть на ньютоны с метрами чтобы не вывалиться из диапазона 80-140Нм, хотя можно и по тахометру как раз получается 2000 - 2100. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 хотя можно и по тахометру как раз получается 2000 - 2100. На атмосфернике? На ТНР150 момент 175 уже на 1000 об., а 240Нм - на 1400 об. и поймать 80-140 - это я прям даже не знаю как... Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) На атмосфернике? На ТНР150 момент 175 уже на 1000 об., а 240Нм - на 1400 об. и поймать 80-140 - это я прям даже не знаю как... Да я на 2.0 литровом атмосфернике ездил, а поймать этот диапазон действительно трудно но можно.А ловили с Михаилом наш одноклубник, он на комп смотрел а я на тахометр и на то какая вкл. скорость. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем gena Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 VerSerj, возможно для ТНР150 значения настроек параметров отличаются :dntknw: Попроси Димана aka Uspenie пошарить в Docbackup'e на этот счет. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 пошарить в Docbackup'e Это вот такой? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3391284 Такой у меня дома есть, попробую сам глянуть. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Это вот такой? ага, такой - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868 ))) VerSerj 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Блин, в некоторых документах есть указание на необходимость обучения коробки, но нет ссылки и отдельного документа как это сделать. :( Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Блин, в некоторых документах есть указание на необходимость обучения коробки, но нет ссылки и отдельного документа как это сделать. :( ПРИМЕЧАНИЕ : Эта настройка выполняется при динамическом испытании автомобиля. Выполнять эту процедуру в следующих случаях : Замена сцепления Замена : Исполнительный механизм управления Замена : Компьютер механической автоматизированной коробки передач Пробуксовывание или чрезмерные рывки сцепления Телезагрузка 1. 1 . Предварительные операции Выполнить следующие операции ; При помощи прибора диагностики : Удаление настройки Обучение сетки управления коробки передач Обучение точки пробуксовки сцепления : Обязательно на холодном двигателе 2. 2 . Настройка : Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление 2.1. Прогрев двигателя и сцепления Пустить двигатель при положении рычага N, увеличить частоту вращения двигателя до 2500 мин-1 (для двигателя EW10 подождать 30 секунд перед ускорением после пуска двигателя во избежание процедуры дегазации) для достижения температуры охлаждающей жидкости 80°C. . Дать температуре сцепления стабилизироваться при такой же температуре, что и у двигателя. . Проверить температуру охлаждающей жидкости в соответствии с использованием диагностического прибора. (Перейти от меню настройки MCP к меню двигателя ). EW10 (RFJ) и DW10 (RHJ) : Впрыск / ЗАЖИГАНИЕ => Замер параметров => Измерение стандартных параметров => Охлаждение -Климатическая установка => Температура охлаждающей жидкости. DV6 (9HZ) : Впрыск / ЗАЖИГАНИЕ => Замер параметров => Измерение стандартных параметров =>Информация сажевого фильтра => Температура охлаждающей жидкости. 2.2. Визуализация зоны крутящего момента двигателя После прогрева двигателя выполнить настройку в режиме свободного движения. С помощью диагностического прибора просмотреть "крутящий момент двигателя" при измерении параметров коробки передач : Параметры стандартные, информация о двигателе, реализованном крутящем моменте (1-ая линия). Эти измерения требуют участия второго человека.. 2.3. Начало настройки Выполнить 5 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач. Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80...140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию.. Подождать 5 минут на нейтральном положении рычага, не останавливая двигатель. . Эта операция позволяет сцеплению остаться в рабочем диапазоне температур.. Выполнить 3 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач. Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80...140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию.. 2.4. Подтверждение настройки Выполнить ездку, переключая все передачи (в автоматическом режиме) для проверки отсутствия рывков, ударов, пробуксовки или запаздывания особенно при переходе с 2 передачи на 3 передачу.. Если все в порядке : Выключить зажигание для запоминания настройки. Подождать 60 секунд (Power Latch). Выполнить дорожное испытание для подтверждения запоминания.. 2.5. Если настройка не годится Подождать 10 минут на нейтральном положении рычага, не останавливая двигатель.. Выполнить 3 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач. Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80...140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию.. Выполнить ездку, переключая все передачи (в автоматическом режиме) для проверки отсутствия рывков, ударов, пробуксовки или запаздывания особенно при переходе с 2 передачи на 3 передачу.. Если все в порядке : Выключить зажигание для запоминания настройки. Подождать 60 секунд (Power Latch). Выполнить дорожное испытание для подтверждения запоминания.. 2.6. Если настройка снова не годится Выполнить повторно инициализацию настройки и повторить процедуру с самого начала. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 gena, об этом говорили на предыдущей странице и в начале этой - это для атмосферников, а мне надо для EP6DT. Как на нем поймать 80-140 Нм, если он на холостых больше выдает? Или на каких других оборотах смотреть? Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Ну это как бы общая инструкция по настройке сцепления а ньютоны нужно смотреть Лексией и тогда Вы узнаете цифры для своего движка. Иначе ни как. Или можно пойти другим путём, например у меня при нормальных условиях движения переключения все происходят примерно на 2000 оборотах, вот это можно взять за основу, но Вы без Лексии всё равно эту процедуру не проделаете. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем gena Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 У меня рывки происходят поутрам когда машину не грею. Если 3-5 мин потарахтит до момента вкл сцепления то нет никаких проблем. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Наверное, но только смысл? Если все это не носит критический характер и при определенных действиях не проявляется вовсе. Думаю поезжу еще. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Поездить конечно можно но это не есть хорошо для сцепления. У меня пробег 56000 сделали настройку но езду провели не правильно, слишком коксу поддал ньютоны с метрами зашкалили, было где то под 200. После езды выскочила ошибка и при езде даже на прогретой коробке при переключении появились удары а до этого было на не прогретом до рабочей температуре движке при выезде из гаража машинка дёргалась а после того как переделали ещё раз с соблюдением всех режимов указанных в инструкции сейчас всё хорошо. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Я за сцепление не гоню, пробег уже 113000, ему и так скоро конец. А дергания не имеют постоянного характера появляются переодически по утрам. Быстрее трогаюсь и ничего негативного не происходит. Поэтому думаю операцию по замене пока отложу. Кстати, состояние феродо визуально проверить ни как нельзя? Ссылка на комментарий
ivans84 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 не могу не дополнить, и тоже не поделиться горьким опытом,. вообщем все начинается с ударчиков меж скоростями и при трогании, это раз на раз не приходится, трудноуловимая, далее ситуация усугубляется. вы едите к диллерам они делают адаптацию коробкии, и машинка почти как новая. но к сожалению на недельку другую, через пару недель все возвращается на круги своя. вообщем в итоге замена выжиного подшипника, мне пришлось менять 3 раза, .. пытаюсь вернуть им автомобиль, но у них куплен суд в котором якобы надо судиться... у меня пункт договора купли-продажи 8.2 , хотя это нарушение закона,,. очень пока все сложно,,. если есть желающие ,то можно бы и организовать группу людей для отката машин, коллективную, так та легче, Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 вы едите к диллерам они делают адаптацию коробкии, и машинка почти как новая. но к сожалению на недельку другую, через пару недель все возвращается на круги своя.Я уже этот вопрос задавал, - а делают ли дилеры ездки как прописано в мануале или ограничиваются только лексией? Ссылка на комментарий
Ilia Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Добрый день. Решил сам попробовать настроить точку включения сцепления на роботе. Я так понимаю, что если я куплю Лексию и адаптер для подключения, то проблем не возникнет и я смогу это сделать (в том смысле, что купленная программа это позволяет)? Делал инициализацию у ОД, но у меня полная уверенность, что поездку для настройки сцепления они не проводили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти