Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП Звуки ударов при переключении скоростей.


Рекомендуемые сообщения

@sonGodv, Это очень похоже на умирающий маховик!

Причем здесь коробка?  


Мне чтобы починить исполнительный механизм робота, пришлось самому во все вникнуть!

Бараны из сервисов, что только не делали, а все мимо!

Давно я не сталкивался с такой повальной тупостью и нежеланием думать, в отрыве от методичек из сервисбокса!

Могу сказать, что гидроузел достоточно простой, ломаться там особо нечему.

Стоит 4 соленоида, 1 датчик давления по середине. У меня конкретно сдох привод кулисы в гидроузле.

Симптомы: -очень шумная адаптация  (это когда прощелкивает передачи)  ну в последствии сдыхает соленоид, потому что очень сильно нагружается.

Ссылка на комментарий

@xeruvimka, Тогда как объяснить, что после замены коробки и сцепления. Проблема исчезла?
Однако иногда при включении передач иногда бывает звук, будто бросаешь сцепление раньше. Не очень сильный но и не приятный. Собственно такой как пишут многие в этой теме. Это наверное не излечимо и было с момента покупки авто. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Приветствую.Внесу свои пять копеек в тему.

Picasso 2008 год ew10a Ркпп пробег 190000 км.Меняли сцепление или нет, но прошлый хозяин отьездил с 70000 до 188000 сцепление не трогал.Проблема в трогаете на холодную, пока машина не прогреется до 80*С с 1 на 2 рывка и прям едет, потом нормально, в пробках при скорости до 10 км если едет на первой тоже ощущается, правда правая и задняя опоры дохлые под замену ещё сгущают краски.Но трогаете на холодную это трубаТормозуха по уровню, в исполнительном механизме жидкость тоже по уровню.Склоняюсь к дохлому выжимному и корзине, но почему ровно при 80*С симптомы прям до минимума уходят, а если трогаться по резче то и совсем не заметно.Но в пробках при черепашьей скорости на 1 скорости до 19 км в час дернатня тоже есть.Но на не пронретую холодную очень сильно.При этом стуков ударов нет из коробки, от опор да есть звуки, но правая они и порваны, надо менять.По ДВС все в норме, все то ГРМ и ТД сам менял, свечи датчик детонации с проводкой (так как на нося).

Причем на скорости 2-3-4-5-6 вообще не заметно переключает.А вот с 1-2 если порезчке то ничего, а если медленно то как бы подёргивания, в стоящих вялых пробках напрчгает.А так не буксует в горку без проблем, пробовал со второй по ездить без проблем трогается.

Инициализацию сказали не делать сцепление 100% дохлое потом не уедешь.

Но странно на тазах ездил с дохлыми сцепление все было не так.Хотя возможно выжимной первый сдает.Всетаки пробег.

И как в коробке проверить уровень масла, не в исполнителе

Ссылка на комментарий

 

 

И как в коробке проверить уровень масла
Щупа и контрольных пробок нет, так что только слив узнать сколько там.

 

Инициализацию сказали не делать сцепление 100% дохлое потом не уедешь.
Странные опасения. Обучение наоборот поможет настроить сцепление под имеющийся износ. Главное правильно сделать обучение, выполнив все условия из инструкции, а это процесс довольно долгий.

По симптомам очень похоже, что просится обучение. Идеально во всем диапазоне температур не станет, хорошо работать сцепление должно прогретое.

Ссылка на комментарий

А есть кто нибудь в области или Москве кто может помочь с инициализацией или телезагрузкой, у меня нет адаптера.Может и ошибки есть какие.

Я сам с Истры 

Самое интересное что если с утра поехать на не полностью прогретой, дергается как будто сцепление не дожатое(из опыта езды на мкпп) и потом весь день подергивает пока поездиешь и не поставишь.А вот если полностью прогреть и тронуться нет такой дергатни, как будто постановили на скорость и сразу сцепление бросили, и потом достаточно аккуратно переключает.

Понятно что за последние 120000 км никто инициализацию не делал. Пробывал со второй трогаться разницы не заметил,хотя некоторые пишут что вроде робот приспосабливается и потом находиться точку проскальзывания.Но тут даже не знаю как быть.В сервисе сразу валят меняй сцепление оно дохлое или давай разберем посмотрим- что еще веселее.

Ссылка на комментарий

@ilia30,

Прям как у меня. Как нагреется, так нормально, на холодную тож мозги делает.

Адаптацию делал и не раз. Жидкость в исполнителе менял. Диск, корзину, выжимной да маховик видать менять надо. Замена жидкости в исполнителе немного помогла кстати.

 

Именно трогание в пробках с первой и преключение со второй на первую порой очень жесткие, но в основном когда холодная. Пока забил, устал уже от этого авто.

Если надолго авто будешь оставлять себе, прибор купи. Стоит около 3000 рублей.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@fever.mode,@fever.mode,

Гидравлический выжимной возможно проблема в нем, на первой партии у многих меняли по гарантии.

 

Ты давно так ездишь?

Изменено пользователем ilia30
Ссылка на комментарий

@ilia30,

У меня 2009 год. Уже модифицированный. 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@ilia30

Новые размышления и возможное решение.

Теперь четко отследил когда дергается- и вот оказывается что дерготня вся на малой скорости то на 1 , что 2 если ехать совсем вяло как глухой пробке от 5 до 8 м в час.

Далее обратил внимание, что 2 включается на 10 км /час, т.е либо надо резко давить и сразу со второй с толчком, либо ехать дергаться и с 10 км /ч он переходит на 2 скорость.Получается какой то зависон в переключении и резкий потом переход на 2.По двигателю все проверил все что душило устранил, тащит как надо, первым делом грм проверил -поменял, метки все в норме, но вот была ошибка пакетом p0326 и p0327 и потом постоянно p0329- заменил датчик детонации, проводку облезлую к нему, свечи и фильтр воздушный- тупизм прошел.

Так вот что самое интересное: провел инициализацию дросселя и педали газа и 2 машина поехала, теперь 2 стала включаться примерно на 20 км/ч, т.е на первой можно ехать и 10 км и 15 км/ч и потом он плавно переключает с 1 на 2.Сегодня катаюсь пока все ок, конечно дохлые опоры двигателя поскрипывают и дают о себе знать, но результат есть.

Информацию по инициализации брал тут на форуме

Ссылка на комментарий

У меня кстати 2ю включает где то на 16-18 км/ч. И ехать например 8-10 км/ч невозможно, машина или разгоняется, или тормозит двигателем - у всех так?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

В общем стало лучше ездить.

Но на холодную долбешка осталась, более того если начинаю ездить на мало прогретой около 60*с ДВС ,то потом дольше подёргивания, если грею до 80*с то терпимее.

Вывод выжимной скорее всего мозги делает или корзина сцепления, ну а задняя опора двигателя добавляет эффекта по дерготне.

Единственное решение это замена сцепления скорее всего, все остальное уже ситуацию не улушает

Ссылка на комментарий

 

 

В общем стало лучше ездить.
Что сделано?

Обучение делалось?

При обучении главное правильно разгонять, от этого зависит будет с ударами переключатся или пробуксовкой.

Ссылка на комментарий

@Royal257,

Я ж написал выше инициализация дросселя и педали газа,ранее до этого тупил сам двигатель из за обрыв в проводке к датчику детонации.Попутно замена свечей воздушного фильтра и ремня ГРм и приводного.

Инициализацию робота делать не стал, так как платить за это смысла нет, проще себе адаптер с моим заказать, но пока нет возможности.Лексию взять то же не у кого.

Соответственно пока так ездию дальше.

Будет возможность сразу поменяю сцепление и маховик, причем маховик бу стоит около 1500-2000 р,новый тоже не космос.

У меня пробег 192000 сцепление менялось до 70000 км, либо вообще не менялось, т.к с 70000 до 188000 его точно не меняли.

Изменено пользователем ilia30
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Коллеги, а где лучше провести инициализацию и обновление ПО коробки? Пробовал разговаривать с ситроен отрадное/ алтуфьево. Пугают что сам не уеду после этого. Нужно сцепление и выжимной менять и т.д.  Хотелось бы нормальных специалистов найти, чтоб потом за свой счет не оплачивать их "старания". 

Кстати в одном из сервисов сказали, что для данных процедур, электрика недостотачно, нужен еще эксперт )

PS как я понимаю нужны именно официалы, так как требуется обновление ПО после замены на референсный выжимной. 

Изменено пользователем Ruler
Ссылка на комментарий

не надо там ничего шить

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36161&p=1325757

где делать - традиционно - клубный сервис, контакты есть на главной.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мои 5 копеек опыта.

 

1) дергалась машина. сказали что можно попробовать обучить. Обучили...ехала отлично ровно 1 день..потом все вернулось.

 

2) решили поменять сцепу. купили все что можно купить..комплект сцепы, сальники, масла и жидкости..всякие резинки на валы и прочее. старая сцепа действительно оказалась мертвой. пробег 220 000

 

3) опять обучили. дерганья конечно же пропали но появился пинок с 1 на 2. а так как подушки уже уставшие на моторе то все это сопровождается сильным стуком снаружи. 

 

4) опять обучили..помогло на 4-6 дней

 

5) через пару месяцев опять обучили...опять помогло на 4 дня. 

6) через месяц опять обучили. ..опять на 4 дня...

 

стучать сильно начинает после 1-1.5 часа езды. мотор 1.6 HDI

Изменено пользователем rav4eg
Ссылка на комментарий

@rav4eg,

А двухмассовый маховик в нормальном состоянии был? Может это он стучит?  

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Похоже на маховик или что то не дотянули когда собирали

По цене новый двухмассовый маховик стоит как все сцепление в сборе.вместе с гидравлическим выжимным и тд, а на разборе около 1500 в среднем их полно.Это так на всякий случай.

Изменено пользователем ilia30
Ссылка на комментарий

Может повторюсь, но моя история такая.
За 1000 км от дома вышла из строя коробка. Пробег был примерно 150000. Весь ремонт (эвакуатор, замена коробки на бу, сцепление) вышел в почти 2000 евро. После ремонта, частный спец обучил коробку. Пару дней я даже не всегда ощущал как переключаются передачи. Потом все стало как раньше (только не дергалась, наверное новое сцепление). Тычки в корпус при переходе 1-2, 2-3, иногда 3-4. Только дело в том, что раньше (до замены коробки) я думал это норма для этой машины и не обращал внимания, но со временем стала одолевать навязчивая мысль, А не в этом ли причина постепенного выхода их строя предыдущей коробки? Вот теперь с этим и езжу. Научился газом в 7 случаях из 10 обходить этот момент. Однако при интенсивном торможении, перед перекрестком, например. Происходит тоже самое и тут я ничего поделать не могу. Не скажу что удары сильные. Но очень не приятные.

Ссылка на комментарий

А опоры ДВС, ШРУСы, состояние передних элементов подвески - всё проверили и уверены в них на 100% ? Я раньше писал что у меня тоже были удары при переключении 1-2-3 и звук цокающий, после замены ШРУСов всё прошло, переключения не заметны стали, хотя и сцепление полуживое уже..

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...