Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
dmitrij67

Вентилятор отопителя

Рекомендуемые сообщения

kupil xsantijju 1998g.,1,8 16 kl.,avtomat. Imejutsia sledujushie problemi;

1-nerabotaet ventiliator otopitelia

2-nazavedenoi mashine postojanno gorit zadnij chod,prosto pri vkliuchennon zaziganiji fonari ne goriat

3-ne rabotaet kondicioner.

Ocen aktualno 1 i2 punk,kondei podozdet.

na ventiliatore otopitelia na tolstom krasnom provode netu 12v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по 1. если предохранители проверялись?? то нет контакта в замке зажигания.

по 2. лягушка (на коробке) проверялась?

по 1и3. набери поиск "самиздат ксантия для чайников"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

off

dmitrij67, в следующий раз используйте ресурс http://translit.ru


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! подскажите, перестал работать вентилятор печки. в начале начал работать с перебоями, потом стал работать только с утра при прогреве машины и отрубался через некоторое время. я так понимаю что наверно плохой контакт в замке зажигания как на форуме описывали для ПИКАСО. но я вот разобрал пластик на руле и под ним, но куда там реле и на какие провода садить не понятно там другие цвета проводки. если я прав то подскажите куда что подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мотор какой -- вентилятора печки или сам двигатель внутреннего сгорания?

не хотелось в проводку глубоко самому залазить если до конца недели никто не поможет то придётся отдать в руки СТОшных варваров :suicide: пусть разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел гдето в мануале в инете, находится в ногах переднего пасажира, сложного ничего не написано было , вроде отворачиваешь ковралин , потом откручиваешь пару саморезов и достаёшь двигатель с крыльчаткой, ну а потом саму крыльчатку снимаешь она там вроде держится на двух винтах и всё вот и эл.двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая же проблема, дело оказалось в замке зажигания. Снял его, но разобрать не смог, не было ключа (самой маленькой звездочки), так как надо было срочно ехать, припаял прямо к проводам на замке зажигания тумблер на 25А и вывел его наружу. Езжу более года - никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото не делал, а схему смотри. Провода зачистил и припаял возле разъема от замка зажигания. Диаметр провода брал примерно такой же, может чуть меньше. Тумблер поставил где мне было удобно.

post-20233-1289334734_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maxusman79 для тебя

когда ты снял матор там на пластмассовом корпусе где коническая часть есть с торца 3 прямоугольных отверстия по всему кругу бери плоскую отвертку и потковыривай каждую не бось, это резина и ты освободиш двигатель от пластмассы он выйдет вместе с крыльчаткой а дальше отверткой подковырни защелки и выйдет сначала пружина а потом вытянеш щетки я их заменил на жигулевские со стартера подгонял припоял на свои места и печка сенова ожила только щетки нужно медно графитовые

удачи в начинаниях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щетки надо оригигинальные. медные добьют двигатель. я ставил разные (от чисто графита до стартерных (медь) первые сжираются за неделю. вторые сжигают нафик ротом. лучше сразу ищите щетки на длительную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Подскажите, включил печку на mах скорость, а она перестала уменьшать обороты.

Т.е. работает на mах скорости в независимости от положения рычага.

 

 

[warning]темы объединены[/warning]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! У меня Ксюха 1994 года, бензин 1.8i. В последнее время возникла проблема с вентилятором отопителя. Вентилятор работает только на 2 и 4 режимах. На 1 и 3 режимах не работает, но если изловчиться и пошевелить фишку переключателя то вентилятор начинает работать. Отпустишь фишку-перестает работать. Подскажите пожалуйста что это может быть. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже была проблема с моторчиком печки,накрылся медным тазом,так я взял и всунул моторчик от ГАЗ-53, от ЗИЛа подходит,все работает и по сей день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...