dmitrij67 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 kupil xsantijju 1998g.,1,8 16 kl.,avtomat. Imejutsia sledujushie problemi; 1-nerabotaet ventiliator otopitelia 2-nazavedenoi mashine postojanno gorit zadnij chod,prosto pri vkliuchennon zaziganiji fonari ne goriat 3-ne rabotaet kondicioner. Ocen aktualno 1 i2 punk,kondei podozdet. na ventiliatore otopitelia na tolstom krasnom provode netu 12v Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 по 1. если предохранители проверялись?? то нет контакта в замке зажигания. по 2. лягушка (на коробке) проверялась? по 1и3. набери поиск "самиздат ксантия для чайников" Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 off dmitrij67, в следующий раз используйте ресурс http://translit.ru Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
RuSSkij Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Добрый вечер! подскажите, перестал работать вентилятор печки. в начале начал работать с перебоями, потом стал работать только с утра при прогреве машины и отрубался через некоторое время. я так понимаю что наверно плохой контакт в замке зажигания как на форуме описывали для ПИКАСО. но я вот разобрал пластик на руле и под ним, но куда там реле и на какие провода садить не понятно там другие цвета проводки. если я прав то подскажите куда что подключать. Ссылка на комментарий
простодоктор Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Такая же беда. Давай бороться вместе! Сделаешь, поделись информацией. Кстати, а мотор тяжело разбирается? Ссылка на комментарий
RuSSkij Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 мотор какой -- вентилятора печки или сам двигатель внутреннего сгорания? не хотелось в проводку глубоко самому залазить если до конца недели никто не поможет то придётся отдать в руки СТОшных варваров :suicide: пусть разбираются. Ссылка на комментарий
простодоктор Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 элетромотор печки Ссылка на комментарий
RuSSkij Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 видел гдето в мануале в инете, находится в ногах переднего пасажира, сложного ничего не написано было , вроде отворачиваешь ковралин , потом откручиваешь пару саморезов и достаёшь двигатель с крыльчаткой, ну а потом саму крыльчатку снимаешь она там вроде держится на двух винтах и всё вот и эл.двигатель Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 вопрос печки у ксюхи традиционный и мульен раз обсуждался, лучше ищите ответы на этом форуме http://cx.podolsk.ru/board2/index.php Ссылка на комментарий
простодоктор Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 как снимать я знаю, и мануал есть, я имел ввиду разобрать сам мотор тяжело? Ссылка на комментарий
serega-55 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Была такая же проблема, дело оказалось в замке зажигания. Снял его, но разобрать не смог, не было ключа (самой маленькой звездочки), так как надо было срочно ехать, припаял прямо к проводам на замке зажигания тумблер на 25А и вывел его наружу. Езжу более года - никаких проблем. Ссылка на комментарий
maxusman79 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 serega-55, А фото можно? Ссылка на комментарий
serega-55 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Фото не делал, а схему смотри. Провода зачистил и припаял возле разъема от замка зажигания. Диаметр провода брал примерно такой же, может чуть меньше. Тумблер поставил где мне было удобно. Ссылка на комментарий
serg83 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 maxusman79 для тебя когда ты снял матор там на пластмассовом корпусе где коническая часть есть с торца 3 прямоугольных отверстия по всему кругу бери плоскую отвертку и потковыривай каждую не бось, это резина и ты освободиш двигатель от пластмассы он выйдет вместе с крыльчаткой а дальше отверткой подковырни защелки и выйдет сначала пружина а потом вытянеш щетки я их заменил на жигулевские со стартера подгонял припоял на свои места и печка сенова ожила только щетки нужно медно графитовые удачи в начинаниях :) Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 щетки надо оригигинальные. медные добьют двигатель. я ставил разные (от чисто графита до стартерных (медь) первые сжираются за неделю. вторые сжигают нафик ротом. лучше сразу ищите щетки на длительную работу. Ссылка на комментарий
koctadzy Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Всем доброго времени суток! Подскажите, включил печку на mах скорость, а она перестала уменьшать обороты. Т.е. работает на mах скорости в независимости от положения рычага. [warning]темы объединены[/warning] Ссылка на комментарий
grekavia1986 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Всем привет! У меня Ксюха 1994 года, бензин 1.8i. В последнее время возникла проблема с вентилятором отопителя. Вентилятор работает только на 2 и 4 режимах. На 1 и 3 режимах не работает, но если изловчиться и пошевелить фишку переключателя то вентилятор начинает работать. Отпустишь фишку-перестает работать. Подскажите пожалуйста что это может быть. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
batman140481 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 тоже была проблема с моторчиком печки,накрылся медным тазом,так я взял и всунул моторчик от ГАЗ-53, от ЗИЛа подходит,все работает и по сей день! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти