Zavhoz Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 турбина что ли? Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Скорее всего Ссылка на комментарий
юрий з Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 прочел все сообщения но так и не понял-есть ли возможность сделать чип тюнинг на с3 1.4 м? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 юрий з, G-SHOCK сказал самую приближённую инфу по этому вопросу: возможность есть, мастеров таких поблизости нет. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Почти все обладатели С3 не советуют делать чип-тюнинг. Очень много потом глюков вылезает. Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Если честно то у меня полгода назад руки чесались, а потом получил жОпель зафира с о 140 лысами по паспорту. Так вот по сравнению с этим ацтоем с3 просто гоночный болид с его 90 силами... И максималка выше вроде, и поустойчивее он на высокой скорости, но у с3 педаль газа как у троллейбуса - откликается сразу, а жопиль как будто при каждом нажатии на газ в книжечку "евро-4" заглядывает типа "а не слишком ли резво я бегу" :( Даж старенкая берлинга после того как на ней 2 месяца не ездил показалась более резвой чем раньше... С другой стороны может это и неплохо - на с3 я постоянно под "стрелку" попадал в хорошо знакомом месте, а на зафиру еще ни одного "письма щастья" не получал :) Так што лично я уже не хочу с3 чиповать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти