Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
masanya

Чип-тюнинг мотора 1.4

Рекомендуемые сообщения

Я думаю что проще поменять машину, чем чип-тюнингом что то добиться:

1. максимум +-5% от мощности номинальной.

2. чуток прибавить тяги на низах опять же было 3200 ну сделают 2700, Вам сильно от этого легче?

3. даже если действительно есть чудо прошивка, то закон сохранения энергии никто не отменял, если что то где то отнять, то где что то прибавится. (я про расход бенза).

А всё что обещают - это обещания, никто никогда никаким чип-тюнингом без хирургии (замены частей) мощность более 10% не снимет!!!

Ресурс при этом движка, а вместе с ней и коробки передач, никто не знает.

 

Но если вы ещё не передумали можете попробовать, отпишитесь.

Изменено пользователем Vovka-morkovka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б сказал что неправ критикующий :(

1. 5% от 90 сил это уже 95

2. Тяга на низах позволит резче разогнаться не только при старте со светофора но и в процессе обгона например

3. Ну даже если расход возрастет на те же 5% то это сложно будет заметить - уж очень сильно расход зависит от настроения под которое едешь...

Просто был опыт с ТАЗом, замена прошивки на более низкомоментную сделала машину более живой :)

А вот про мотор сцытроена 1,4 с 90 лошадями местный распеариваемый сервисмен сказал что он не чипуецо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. 5% от 90 сил это уже 95

от 90 это 4,5 )))

 

да и непонятно какой мотор 1.4 у автора темы.

но процентов на 90, что 75 лыс...


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да было б неплохо на 1,4 75 лс тоже ;)


citro.jpgP115AK177.png

 

Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дурной пример заразителен, как я погляжу.


"Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши

E697TK150.png

ab68896.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле по разному. Бывает что делают авто с прошивкой ограничивающей мощность специально, чтоб в налог попасть, ресурс мотора увеличить, экономия топлива и т.д.. Так что чип-тюнинг имеет место быть. Но к сожалению на 1,4 мощность это смешно, даже получив дополнительные 5-6 сил, чтобы их ощутить придется крутить мотор до опупения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но к сожалению на 1,4 мощность это смешно, даже получив дополнительные 5-6 сил, чтобы их ощутить придется крутить мотор до опупения.

 

Да ничего не смешно. С2 с 1,4 на ручке и так довольно резвый. Крутящего

момента у него не сильно меньше, чем у 1,6.

Проблема как раз в том, что 8 клапанник как раз не особо крутится.

Вот чип тюнинг тут мог бы сильно помочь.

Изменено пользователем citrc2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое что интересное - никто из критикующих и близко с3 не чиповал. а может даже и представления об этом не имеет. рассказываю. вопросом заинтересовался давно, по разным форумам и нефорумам читал. решил сделать себе. у меня с3 1,4 TU3JP 88 лысы по паспорту 2006г.в. нашел ребят, которые этим занимаются. вроде не шараж-монтаж, оборудование профессиональное, есть стенды для снятия динамических характеристик (проверка количества лыс). они сразу объяснили, что чудес не бывает и на атмосфернике действительно снять больше 10% от мощности не получится - но и это от 88лс уже хотяб 8. что такое чип-тюнинг? это запись в электронную таблицу БК новых параметров впрыска, зажигания и проч. за счет чего же поднимается мощность? если где-то прибавилось, то где-то убавится?? неа. изначально завод оставляет некоторый запас мощности, чтобы имет меньше сабжев на гаратийный ремонт (качество сборки ведь плавает), мало ли чего. кроме этого, не забывайте о евронормах. они то и душат движок.

теперь самое интересное: пока был у них, загоняли на стенд 2 лачетти и турбированную фиат. так фиат показал чуть больше, чем в паспорте - на 3 л.с. а лачетти и круз - меньше на 10 и 8 лошадиных сил!!! и ребята говорят, что практически никогда атмосферники не показывают значения по паспорту. я свою не померил.

однако, эффект от чиповки оказался больше ожидаемого. тянуть стала с 2000, теперь ухожу со светофора на ровне со всеми, нет необходимости топить тапку. расход упал с 20,0 до 22,0 км/л при 90 км/ч, и на 110 показывает около 16,0км/л, вместо 11-12,5км/л как раньше. так что все байки про ресурс и прочие неприятности - это ерунда. даже если ресурс и падает, то не всю же жизнь на одной машине ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расход упал с 20,0 до 22,0 км/л ... 16,0 км/л, вместо 11-12,5 км/л как раньше

 

а можно поинтересоваться - что это за хитрые единицы измерения расхода топлива ?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это значит, что машин проедет 20 км на 1 л бэнзина. а у вас комп не так расход показывает? я просто привык уже к такому исчислению. :pardon:

Изменено пользователем atralf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во сколько обошлось это удовольствие?

ну и сразу место напиши где делал

Изменено пользователем Zavhoz

citro.jpgP115AK177.png

 

Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отвалил 11 тыр. не жалею. теперь самолет вопсче))) но вынужден сказать, что в спокойном режиме езда не получается... сегодня окончательно прошла адаптация (км 200 проехал после перепрошивки) - подхват с 2000 очень настраивает на гоночный лад, особенно вечером, когда все с работы прутся. то есть говорить об экономии топлива - не в этом месте. нужно себя контролировать, чтобы не надавить на педаЛ. только теперь на 3-4 тыщах не так интересно идет разгон, если сразу не втопить. ну а ессли втопииить... короче прикольно получается. я доволен. хоть и не фанат погонять.

делал в cartuner - наберите в яндексе чиптюнинг спб, они на первой строчке. у них несколько мест, я был в аннолово, на полигоне техноринг. :crazy_pilot: ребятам отдельное спасибо! пошел писать отзыв на их стр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... у меня с3 1,4 TU3JP 88 лысы по паспорту 2006г.в.

Уважаемый, скажите, а клапанов сколько у Вашего "TU3JP" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю, что речь о ET3J4


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пардон муа, ET3J4 в самом деле. :blush2:

То-та! ;)

А Ваши ребята восьмиклапанник чипуют? Это было бы интересно почитать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут тоже почву щупал, изучал сие вопрос. У меня стоит контроллер Valeo J34P, так этот контроллер не каждый берется перепрошивать-редкий очень), но говорят неплохо получается, как выше было сказано падает расход, увеличивается тяга на более низких оборотах. Меня проконсультировали почему производители душат электронно двигатели-в угоду нормам!(и самым худшим условиям эксплуатации, плохой бензин и прочее)

Изменено пользователем G-SHOCK

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересный вариант чип тюнинга мотора 1,4 v8 на пежо 206

 

Изменено пользователем Vovka-morkovka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...