masanya Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 привет всем!кто подскажет где сделать чип тюнинг мотора 1.4 с3 :acute: Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Я думаю что проще поменять машину, чем чип-тюнингом что то добиться: 1. максимум +-5% от мощности номинальной. 2. чуток прибавить тяги на низах опять же было 3200 ну сделают 2700, Вам сильно от этого легче? 3. даже если действительно есть чудо прошивка, то закон сохранения энергии никто не отменял, если что то где то отнять, то где что то прибавится. (я про расход бенза). А всё что обещают - это обещания, никто никогда никаким чип-тюнингом без хирургии (замены частей) мощность более 10% не снимет!!! Ресурс при этом движка, а вместе с ней и коробки передач, никто не знает. Но если вы ещё не передумали можете попробовать, отпишитесь. Изменено 9 октября, 2010 пользователем Vovka-morkovka Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Я б сказал что неправ критикующий :( 1. 5% от 90 сил это уже 95 2. Тяга на низах позволит резче разогнаться не только при старте со светофора но и в процессе обгона например 3. Ну даже если расход возрастет на те же 5% то это сложно будет заметить - уж очень сильно расход зависит от настроения под которое едешь... Просто был опыт с ТАЗом, замена прошивки на более низкомоментную сделала машину более живой :) А вот про мотор сцытроена 1,4 с 90 лошадями местный распеариваемый сервисмен сказал что он не чипуецо :( Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 1. 5% от 90 сил это уже 95от 90 это 4,5 ))) да и непонятно какой мотор 1.4 у автора темы. но процентов на 90, что 75 лыс... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 А на 1.6 еще есть программка? =) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 да было б неплохо на 1,4 75 лс тоже ;) Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Fitz Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 дурной пример заразителен, как я погляжу. "Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши Ссылка на комментарий
masanya Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 я так и не поняла у меня 72 лош.можна зазогнать или нет? Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 похоже что нет Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 на самом деле по разному. Бывает что делают авто с прошивкой ограничивающей мощность специально, чтоб в налог попасть, ресурс мотора увеличить, экономия топлива и т.д.. Так что чип-тюнинг имеет место быть. Но к сожалению на 1,4 мощность это смешно, даже получив дополнительные 5-6 сил, чтобы их ощутить придется крутить мотор до опупения. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Но к сожалению на 1,4 мощность это смешно, даже получив дополнительные 5-6 сил, чтобы их ощутить придется крутить мотор до опупения. Да ничего не смешно. С2 с 1,4 на ручке и так довольно резвый. Крутящегомомента у него не сильно меньше, чем у 1,6. Проблема как раз в том, что 8 клапанник как раз не особо крутится. Вот чип тюнинг тут мог бы сильно помочь. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 самое что интересное - никто из критикующих и близко с3 не чиповал. а может даже и представления об этом не имеет. рассказываю. вопросом заинтересовался давно, по разным форумам и нефорумам читал. решил сделать себе. у меня с3 1,4 TU3JP 88 лысы по паспорту 2006г.в. нашел ребят, которые этим занимаются. вроде не шараж-монтаж, оборудование профессиональное, есть стенды для снятия динамических характеристик (проверка количества лыс). они сразу объяснили, что чудес не бывает и на атмосфернике действительно снять больше 10% от мощности не получится - но и это от 88лс уже хотяб 8. что такое чип-тюнинг? это запись в электронную таблицу БК новых параметров впрыска, зажигания и проч. за счет чего же поднимается мощность? если где-то прибавилось, то где-то убавится?? неа. изначально завод оставляет некоторый запас мощности, чтобы имет меньше сабжев на гаратийный ремонт (качество сборки ведь плавает), мало ли чего. кроме этого, не забывайте о евронормах. они то и душат движок. теперь самое интересное: пока был у них, загоняли на стенд 2 лачетти и турбированную фиат. так фиат показал чуть больше, чем в паспорте - на 3 л.с. а лачетти и круз - меньше на 10 и 8 лошадиных сил!!! и ребята говорят, что практически никогда атмосферники не показывают значения по паспорту. я свою не померил. однако, эффект от чиповки оказался больше ожидаемого. тянуть стала с 2000, теперь ухожу со светофора на ровне со всеми, нет необходимости топить тапку. расход упал с 20,0 до 22,0 км/л при 90 км/ч, и на 110 показывает около 16,0км/л, вместо 11-12,5км/л как раньше. так что все байки про ресурс и прочие неприятности - это ерунда. даже если ресурс и падает, то не всю же жизнь на одной машине ездить! Абсолют и Zavhoz 2 термаж Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 расход упал с 20,0 до 22,0 км/л ... 16,0 км/л, вместо 11-12,5 км/л как раньше а можно поинтересоваться - что это за хитрые единицы измерения расхода топлива ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) это значит, что машин проедет 20 км на 1 л бэнзина. а у вас комп не так расход показывает? я просто привык уже к такому исчислению. :pardon: Изменено 22 мая, 2011 пользователем atralf термаж Ссылка на комментарий
Serg(vrn) Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 У жены на С3 показывает Л\100 км. Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) во сколько обошлось это удовольствие? ну и сразу место напиши где делал Изменено 23 мая, 2011 пользователем Zavhoz Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 отвалил 11 тыр. не жалею. теперь самолет вопсче))) но вынужден сказать, что в спокойном режиме езда не получается... сегодня окончательно прошла адаптация (км 200 проехал после перепрошивки) - подхват с 2000 очень настраивает на гоночный лад, особенно вечером, когда все с работы прутся. то есть говорить об экономии топлива - не в этом месте. нужно себя контролировать, чтобы не надавить на педаЛ. только теперь на 3-4 тыщах не так интересно идет разгон, если сразу не втопить. ну а ессли втопииить... короче прикольно получается. я доволен. хоть и не фанат погонять. делал в cartuner - наберите в яндексе чиптюнинг спб, они на первой строчке. у них несколько мест, я был в аннолово, на полигоне техноринг. :crazy_pilot: ребятам отдельное спасибо! пошел писать отзыв на их стр. Zavhoz 1 термаж Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ... у меня с3 1,4 TU3JP 88 лысы по паспорту 2006г.в. Уважаемый, скажите, а клапанов сколько у Вашего "TU3JP" ? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 думаю, что речь о ET3J4 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 пардон муа, ET3J4 в самом деле. :blush2: просто как то созвучно)))) ту3джипи 8 кл у меня 16 :biggrin: термаж Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 пардон муа, ET3J4 в самом деле. :blush2: То-та! ;) А Ваши ребята восьмиклапанник чипуют? Это было бы интересно почитать... Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Я тут тоже почву щупал, изучал сие вопрос. У меня стоит контроллер Valeo J34P, так этот контроллер не каждый берется перепрошивать-редкий очень), но говорят неплохо получается, как выше было сказано падает расход, увеличивается тяга на более низких оборотах. Меня проконсультировали почему производители душат электронно двигатели-в угоду нормам!(и самым худшим условиям эксплуатации, плохой бензин и прочее) Изменено 3 июня, 2011 пользователем G-SHOCK Kryakva и Resident 2 ) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 G-SHOCK, словно луч солнца...! Дальше))) Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Вот интересный вариант чип тюнинга мотора 1,4 v8 на пежо 206 Изменено 17 июня, 2011 пользователем Vovka-morkovka Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Это тюнинг, но не чип! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти