Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Rocas

Как снять генератор (объединенная тема)

Рекомендуемые сообщения

Что-то я с ходу не понял. Сам генератор-то мне даже не нужен, но за ним осталась последняя гайка крепления выпускного коллектора...

 

BTW, обнаружил на выпускном заметную трещину на патрубке от 4го цилиндра. Но не сечет вообще, 100%. Что с этим можно/нужно делать? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rocas, не до конца, но так чтобы реально ослабить, подоткручиваешь 2 болта крепления генератора сзади, откручиваешь полностью 2 передних болта и выдвигаешь генератор влево (если смотреть спереди машины). Сзади генератор крепится с помощью распорных втулок, как снимешь, поймёшь принцип. Изменено пользователем tif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я когда менял выпускной,то скидывл насос ГУРа,генератор,там есть еще пластина,которая крепится 4-мя болтами к блоку,она выполняет роль крепления гены и гура,и становится все очень доступно


Вы меня еще в ресторане не видели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи,

поделитесь схемкой. Нужна для наглядности, чтоб как по книжке генератор снять, никогда этого раньше не делал, но руки не из жо. Перестал зараза заряжать АКБ, повезу на вскрытие.

 

Спасибо.

чуть не забыл - двиг 1.6 16V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если голова есть и руки не из жо , то сразу разберёшься как его снять !:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bookkeeper, задние болты у генератора достаточно ослабить, на пару оборотов (там распорные втулки стоят). Вытаскивается в сторону правого колеса и вверх. Остальное как обычно. Да и описывался этот процесс не раз. Поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо сперва снять приводной ремень,снять насос гидроусилителя,и тогда откроется доступ к гене,держится на 4-х болтах


Вы меня еще в ресторане не видели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut}

и не забыть открутить ролик (не натяжения) - за ним последний болт генератора..))

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно умер гена на моторе 1.4i, надо снять. Еслия все правильно понял, снять его без снятия насоса ГУРа нельзя или я неправ?

 

[notice]Темы объединены. Название темы изменено.[/notice]

Изменено пользователем miannik
- объединение тем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость miannik

гена на моторе 1.4i, надо снять

Снятие-установка генератора на двигателях ПСА типа DW8 или типа TU в прикреплении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снять гидроусилитель не проблема, откручивается верхняя трубка и на шлангах его в сторону отводим, на гене правые болты достаточно ослабить, выкручивать не нужно они сами выйдут.


h_1312107581_35c6c1445c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте совет ) Заливал масло в ГУР и пролил(в темноте) на Генератор. Сверху вытер, а остальное залилось внутрь. Поехал и по дороге вырубился гена, появился поленый запах. Остановился, вышел, увидел, что дым из него валит. Взял в магазие очиститель двигателя и пробрызгал им все дырки в нем. Подождал пока просохнит. Завел - все работает. Как нагреется, опять чуток дымит.

Это сильно опасно? Или там остатки масла выгорят и все будет нормально? Чем бы туда побрызгать, чтобы проводку и прочее не повредить?


nom_H107KP_190.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Проблема такая - загудел подшипник генератора. Может кто поможет узнать его номер, чтобы сразу купить не разбирая. Также интересуют щетки генератора.

Заранее спасибо за любую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Проблема такая - загудел подшипник генератора. Может кто поможет узнать его номер, чтобы сразу купить не разбирая. Также интересуют щетки генератора.

Заранее спасибо за любую информацию.

 

VF7N1NFUB73805916

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VF7N1NFUB73805916

 

Оригинальный номер генератора - 5705 AZ (старый) 5705 KY (замена устаревшего номера).

Такой же, как у меня. Сайт http://service.citroen.com дает десяток вариантов генератора, который может быть установлен под этим номером. Экзист - еще больше аналогов. Чтобы понять, какой нужен подшипник, надо понять, какой стоит генератор (снять или как-то добраться до таблички).

 

У меня, например, оказался DENSO (MS1022118400 или MSI1022118440).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смог только рассмотреть valeo и рядом В+. Больше ничего не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ANDREIFOX:

Интересно, как Вы смогли определить, что именно Valeo. и именно эта модель?

Каталог дает по этому VIN только Valeo аж 8 вариантов. Плюс еще немного Mitsubishi, Denso и Magnetti Marelli.

Я, пока не сняли генератор, и не мог узнать, какой у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не обязательно валео, здесь вот к примеру выбери свои параметры автомобиля и увидешь кучу номеров заменителей. http://www.olimpia-auto.com.ua/zapchasti/CITROEN/


h_1312107581_35c6c1445c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...