Rocas Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Что-то я с ходу не понял. Сам генератор-то мне даже не нужен, но за ним осталась последняя гайка крепления выпускного коллектора... BTW, обнаружил на выпускном заметную трещину на патрубке от 4го цилиндра. Но не сечет вообще, 100%. Что с этим можно/нужно делать? =) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Rocas, не до конца, но так чтобы реально ослабить, подоткручиваешь 2 болта крепления генератора сзади, откручиваешь полностью 2 передних болта и выдвигаешь генератор влево (если смотреть спереди машины). Сзади генератор крепится с помощью распорных втулок, как снимешь, поймёшь принцип. Изменено 7 октября, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 я когда менял выпускной,то скидывл насос ГУРа,генератор,там есть еще пластина,которая крепится 4-мя болтами к блоку,она выполняет роль крепления гены и гура,и становится все очень доступно Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Товарищи, поделитесь схемкой. Нужна для наглядности, чтоб как по книжке генератор снять, никогда этого раньше не делал, но руки не из жо. Перестал зараза заряжать АКБ, повезу на вскрытие. Спасибо. чуть не забыл - двиг 1.6 16V Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Если голова есть и руки не из жо , то сразу разберёшься как его снять !:drinks: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 bookkeeper, задние болты у генератора достаточно ослабить, на пару оборотов (там распорные втулки стоят). Вытаскивается в сторону правого колеса и вверх. Остальное как обычно. Да и описывался этот процесс не раз. Поищи. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 надо сперва снять приводной ремень,снять насос гидроусилителя,и тогда откроется доступ к гене,держится на 4-х болтах Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) {cut} и не забыть открутить ролик (не натяжения) - за ним последний болт генератора..)) Изменено 30 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
Katastrofus Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Собственно умер гена на моторе 1.4i, надо снять. Еслия все правильно понял, снять его без снятия насоса ГУРа нельзя или я неправ? [notice]Темы объединены. Название темы изменено.[/notice] Изменено 10 мая, 2011 пользователем miannik - объединение тем Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 гена на моторе 1.4i, надо снятьСнятие-установка генератора на двигателях ПСА типа DW8 или типа TU в прикреплении. Alex19839999 и maulini 2 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Снять гидроусилитель не проблема, откручивается верхняя трубка и на шлангах его в сторону отводим, на гене правые болты достаточно ослабить, выкручивать не нужно они сами выйдут. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Дайте совет ) Заливал масло в ГУР и пролил(в темноте) на Генератор. Сверху вытер, а остальное залилось внутрь. Поехал и по дороге вырубился гена, появился поленый запах. Остановился, вышел, увидел, что дым из него валит. Взял в магазие очиститель двигателя и пробрызгал им все дырки в нем. Подождал пока просохнит. Завел - все работает. Как нагреется, опять чуток дымит. Это сильно опасно? Или там остатки масла выгорят и все будет нормально? Чем бы туда побрызгать, чтобы проводку и прочее не повредить? Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Здравствуйте. Проблема такая - загудел подшипник генератора. Может кто поможет узнать его номер, чтобы сразу купить не разбирая. Также интересуют щетки генератора. Заранее спасибо за любую информацию. Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Здравствуйте. Проблема такая - загудел подшипник генератора. Может кто поможет узнать его номер, чтобы сразу купить не разбирая. Также интересуют щетки генератора. Заранее спасибо за любую информацию. VF7N1NFUB73805916 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) VF7N1NFUB73805916 Изменено 18 апреля, 2012 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 VF7N1NFUB73805916 Оригинальный номер генератора - 5705 AZ (старый) 5705 KY (замена устаревшего номера). Такой же, как у меня. Сайт http://service.citroen.com дает десяток вариантов генератора, который может быть установлен под этим номером. Экзист - еще больше аналогов. Чтобы понять, какой нужен подшипник, надо понять, какой стоит генератор (снять или как-то добраться до таблички). У меня, например, оказался DENSO (MS1022118400 или MSI1022118440). Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Смог только рассмотреть valeo и рядом В+. Больше ничего не видно. Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 ANDREIFOX: Интересно, как Вы смогли определить, что именно Valeo. и именно эта модель? Каталог дает по этому VIN только Valeo аж 8 вариантов. Плюс еще немного Mitsubishi, Denso и Magnetti Marelli. Я, пока не сняли генератор, и не мог узнать, какой у меня... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 не обязательно валео, здесь вот к примеру выбери свои параметры автомобиля и увидешь кучу номеров заменителей. http://www.olimpia-auto.com.ua/zapchasti/CITROEN/ TIV 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти