fantazer Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Всем добрый день! Однажды, при поездке по городу, стал замечать что очень плохо, чуть ли не со скрежетом, включаются передачи. Вернее, с каждым переключением (и чем ниже передача, тем труднее включить передачу) усилие нужно было приложить все больше и больше. А педаль сцепления при этом почти утонула. А я взял на себя потянул. И, вуаля! Все встало на свои места. Передачи включаются легко, педаль сцепления на своем месте. Туговатая и не тонет. Отсюда вопрос. Что это было, кто с этим сталкивался? Куда лезть? citroensёn - это как французская Honda :) Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 На С5 педаль сцепления с сервомеханизмом, может он закосячил, а когда педаль сцепления обратно вернул, снова ожил.......... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Куда лезть? Если сцепление приводится тросом с автоподводом , то надо просто заменить трос ! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 На С5 педаль сцепления с сервомеханизмом..Какой-такой сервомеханизм? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Простой сервомеханизм, который после середины хода педали, перестает упираться, и помогает нажимать ее. Его работа чувствуется при нажатии, а если еще при этом сбоку-снизу смотреть на педаль, то все видно вообще))))) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 SERGIO1987, Пружина что-ли как на Берлингосах? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Там банальная пружина - это и есть "сервомеханизм" ? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) На берлинго не ездил, не знаю Такая шляпа стояла на некоторых переднеприводных вазах реэкспортных раньше, по сути пружина и рычаг непонятной формы. Сначала когда начинаешь нажимать и до середины хода педали пружина тебе немного сопротивляется, а после середины, она перескакивает и начинает в другую сторону давить и тебе помогать. Как то так)))) Изменено 8 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
fantazer Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Это который здесь сервомеханизм? под номером 9? Кстати, что для 9, что для 10, есть ремкомплекты по цене от 80 до 250 рублей:) Картинка для КПП типа BVM citroensёn - это как французская Honda :) Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Картинка у меня не открывается, выложу еще раз, заранее прошу прощения........... Вот под циферкой 5 пружина с какой то штукой внутри. Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 У меня такая же тема переодически. Но проявляется только утром, за год было 3-4раза. В основном после интенсивной езды по пробкам. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 fantazer, Тросс сцепления нужно менять, или ремонтировать, там стал проскакивать автомеханизм регулировки свободного хода педали. эту тему почитай: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4552 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 У меня такая же тема переодически. Но проявляется только утром, за год было 3-4раза. В основном после интенсивной езды по пробкам. У меня была такая же беда, вылечилось заменой направляющей выжимного. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 У меня беда та же, да еще скрипит при выжиме. Если попшикать смазкой на направляющую выжимного, то проблема исчезает на месяц-два и сцепа становится мягкой. Интересно, что в букварях по сборке сцепления не упоминается какая-либо смазка направляющей или вилки в месте контакта с выжимным подшипником. Смазывается только опорный пятак вилки. Странно... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 в букварях по сборке сцепления не упоминается какая-либо смазка направляющей или вилки в месте контакта с выжимным подшипником. Смазывается только опорный пятак вилки. Странно... А тут палка о двух концах получается. Внутренняя поверхность выжимного пластиковая, по идее смазка не нужна, даже вредна, на ней собираются продукты износа и мелкий песок(пыль), которые способствуют износу направляющей, с другой стороны, пластик на выжимном видать дешевый и изнашивается тысяч за 20, если без смазки. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Часто пишут, что изнашивается именно стальная направляющая. И контакт вилки к выжимному должен быть смазан, там металл-металл. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
fantazer Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Итак. Я правильно понял? Причина либо в троссе сцепления, либо в направляющей выжимного подшипника. fantazer, Тросс сцепления нужно менять, или ремонтировать... В каталоге запчастей где он находится? Обыскался, не могу найти( citroensёn - это как французская Honda :) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 fantazer, Замените трос сцепления ! Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 а откуда там трос ? вроде же привод гидравлический на сцепу .... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 oleg-kis, Тогда извините ! Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Там НЕТ сервоусилителей! Там НЕТ тросиков. Направляющая втулка выжимного накрывается. Потом съест лепестки корзины и разобъет выжимной. И никакой романтики. На ВАЗах еще главный цилиндр перепускал с такими симптомами, но здесь это маловероятно. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Paha Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 У меня такая же проблема. Подскажите где на схеме направляющая втулка выжимного? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Нет её тут. Она на вал коробки надевается Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Вся проблема начинается от пыльника вилки(дерьмо)нужно подобрать закрытый,как на ВАЗе типа скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти