Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
fantazer

Периодически тонет педаль сцепления

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Однажды, при поездке по городу, стал замечать что очень плохо, чуть ли не со скрежетом, включаются передачи. Вернее, с каждым переключением (и чем ниже передача, тем труднее включить передачу) усилие нужно было приложить все больше и больше. А педаль сцепления при этом почти утонула. А я взял на себя потянул. И, вуаля! Все встало на свои места. Передачи включаются легко, педаль сцепления на своем месте. Туговатая и не тонет. Отсюда вопрос. Что это было, кто с этим сталкивался? Куда лезть?


O321CX96.png

citroensёn - это как французская Honda :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На С5 педаль сцепления с сервомеханизмом, может он закосячил, а когда педаль сцепления обратно вернул, снова ожил..........


C141CC43.pngE149KT43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда лезть?

 

Если сцепление приводится тросом с автоподводом , то надо просто заменить трос !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На С5 педаль сцепления с сервомеханизмом..

Какой-такой сервомеханизм?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простой сервомеханизм, который после середины хода педали, перестает упираться, и помогает нажимать ее.

Его работа чувствуется при нажатии, а если еще при этом сбоку-снизу смотреть на педаль, то все видно вообще)))))


C141CC43.pngE149KT43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там банальная пружина - это и есть "сервомеханизм" ?


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На берлинго не ездил, не знаю

Такая шляпа стояла на некоторых переднеприводных вазах реэкспортных раньше, по сути пружина и рычаг непонятной формы.

Сначала когда начинаешь нажимать и до середины хода педали пружина тебе немного сопротивляется, а после середины, она перескакивает и начинает в другую сторону давить и тебе помогать. Как то так))))

Изменено пользователем Nord

C141CC43.pngE149KT43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это который здесь сервомеханизм? под номером 9? Кстати, что для 9, что для 10, есть ремкомплекты по цене от 80 до 250 рублей:)

Картинка для КПП типа BVM

Изображение


O321CX96.png

citroensёn - это как французская Honda :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка у меня не открывается, выложу еще раз, заранее прошу прощения...........

 

Вот под циферкой 5 пружина с какой то штукой внутри.

post-9841-1286534477_thumb.jpg


C141CC43.pngE149KT43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же тема переодически.

Но проявляется только утром, за год было 3-4раза.

В основном после интенсивной езды по пробкам.


Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fantazer, Тросс сцепления нужно менять, или ремонтировать, там стал проскакивать автомеханизм регулировки свободного хода педали. эту тему почитай: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4552

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же тема переодически.

Но проявляется только утром, за год было 3-4раза.

В основном после интенсивной езды по пробкам.

 

У меня была такая же беда, вылечилось заменой направляющей выжимного.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня беда та же, да еще скрипит при выжиме. Если попшикать смазкой на направляющую выжимного, то проблема исчезает на месяц-два и сцепа становится мягкой.

Интересно, что в букварях по сборке сцепления не упоминается какая-либо смазка направляющей или вилки в месте контакта с выжимным подшипником. Смазывается только опорный пятак вилки. Странно...


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в букварях по сборке сцепления не упоминается какая-либо смазка направляющей или вилки в месте контакта с выжимным подшипником. Смазывается только опорный пятак вилки. Странно...

 

А тут палка о двух концах получается. Внутренняя поверхность выжимного пластиковая, по идее смазка не нужна, даже вредна, на ней собираются продукты износа и мелкий песок(пыль), которые способствуют износу направляющей, с другой стороны, пластик на выжимном видать дешевый и изнашивается тысяч за 20, если без смазки.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто пишут, что изнашивается именно стальная направляющая.

И контакт вилки к выжимному должен быть смазан, там металл-металл.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак. Я правильно понял? Причина либо в троссе сцепления, либо в направляющей выжимного подшипника.

fantazer, Тросс сцепления нужно менять, или ремонтировать...

 

В каталоге запчастей где он находится? Обыскался, не могу найти(

O321CX96.png

citroensёn - это как французская Honda :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там НЕТ сервоусилителей! Там НЕТ тросиков. Направляющая втулка выжимного накрывается. Потом съест лепестки корзины и разобъет выжимной. И никакой романтики. На ВАЗах еще главный цилиндр перепускал с такими симптомами, но здесь это маловероятно.


.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же проблема. Подскажите где на схеме направляющая втулка выжимного?

post-34921-0-39985400-1338176917_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся проблема начинается от пыльника вилки(дерьмо)нужно подобрать закрытый,как на ВАЗе типа


скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...