Костромич Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Та же фигня, пробег 5500. И уплотнитель пятой двери трет металл снизу, уже видно - до грунта. Читал на форуме - гарантийный случай вроде... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Нашел я проблему со стуком- виновата пластиковая накладка двери багажника. Разрезал кусок трубки (которой утепляют трубопроводы сплит- систем) и временно вставил в щель. Летом хочу полностью сделать шумоизоляцию самостоятельно- придумаю что-нибудь по аккуратнее. А вообще возможную причину проблемы подсказал пацан на опеле зафира- там аналогичная проблема и причем в том же самом месте. Ссылка на комментарий
MYA Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Всем привет! Владею С4 калужкий с февраля 11 года, ОПТИМА, автомат, пробежал 3300. До Ситроена - ЗАЗ, ВАЗ 6 и 99, королла. Покупал из соображения цена комплектация. Авто понравилось. Но вот первые проблемы. При мойке авто обнаружил, что болтается замок двери (водителя). В торце двери заглушка и болт крепления, подтянул не помогает. Что может быть, кто сталкивался? Вторая проблема - заводка авто после стоянки - обороты движка плавают 800-1200-600-800 и далее ровно. В движении все нормально роблема только при заводке в течении 30-40 сек. Проявилось где то после 1500 км. Бензин менял с 95 на 92, менял автозаправки все едино. Все остальное пока устраивает и машиной доволен. Да передний брызговик нижнее крепление потерял через 100 км, но это проблема сервизсменов которые готовили авто к продаже. Кто что подскажет буду рад. Заранее спасибо. Но наверное сервиз не избежать! Изменено 23 мая, 2011 пользователем MYA Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 если 120 лошадей то 92 не лейте Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 MYA С заводкой двигателя 120л. такая же хрень,но только когда минус на улице(заброс оборотов до 1200 и сброс ,опять заброс) и так несколько раз,чем холоднее тем больше количество забросов. Звонил в сервис ,говорят это норма.Зиму отъезд хорошо,без проблем. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 говорят это норма. не норма это.обороты должны быть стабильными и на холодную, и на горячую. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Я тоже такого мнения,только на холодную они должны быть чуть выше ,попа не прогреется. Жду до первого ТО. Ссылка на комментарий
Костромич Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (заброс оборотов до 1200 и сброс ,опять заброс) на самом деле норма, просто в мороз, чтоб движитель не заглох сразу, обороты электроника повышает. Ссылка на комментарий
MYA Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Да движка 120 лошадок. Зима (февраль, март) заводилась, что с пульта , что с ключа отлично сразу 800 оборотов и ни ни. Лил только 95, а вот ближе к лету обороты поплыли. Посмотрим что скажет наш сервиз? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 сервизА что скажет сервиз? Он же фарфоровый, разговаривать не умеет. Из него только чай-кофе пьют, а не машины на ремонт сдают. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
kzn Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ну вот и я ситровод теперь, так что принимайте! Эксплуатирую с 28.04.11, пробег 1200, пока только позитив! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 соконфетники! Вопрос (тем у кого оптиум 2011) там климат контрольесть ли нет?(двухзонный или как) на сайте даже кондишен - прочерк! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Есть 2-зонный климат Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Господа, а подскажите пожалуйста новый С4 по утилизации будет идти? Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Gashek,Позвони в любой ОД, тебе все скажут. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 tev, если бы было все так просто... До начала офицальных продаж, об этом никто не хочет общаться. Хотелось бы у людей близких к "кухне" узнать. Так сказать "из-под полы" и пораньше. Чтобы не ошибиться с выбором :) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Gashek, на форуме тоже можно "спросить у ОД" : http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25059 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30143 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Gashek, будет. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Nord, Airborn спасибо! Буду ждать офицального объявления об утилизации. И сразу в бой :) (в очередь) Вот и офицальный ответ: [14:46:17] Вадим: Здравствуйте, с Вами работает консультант дилерского центра ААРОН АВТО -- Вадим. Задать вопрос, обратиться в клиентскую службу, узнать о новых акциях Вы можете в этом окне. [14:48:24] Гость: Добрый день! [14:48:30] Вадим: Здравствуйте. [14:48:39] Гость: интересует новый с4 и программа утилизации [14:48:45] Гость: будет ли? [14:48:56] Вадим: Вас интересует С4 в новом кузове? [14:49:13] Гость: да, [14:51:02] Вадим: Возможно это будет возможно. Оставьте пожалуйста Ваш контактный номер телефона, наш менеджер отдела продаж свяжется с Вами и предоставит подробную информацию. [14:51:40] Гость: А когда будет известно об утилизации? [14:52:30] Вадим: Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит данную информацию. Точного ответа по данному вопросу я Вам к сожалению предоставить не могу. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Од тоже можно понять, пока новый Ситроен С4 2011 года пройдет через многочисленную бюрократию по включению его в список машин по утилизации в МИнпромторге - это столько воды утечет, хотя ООО "ПСА Рус" наверняка приложит максимальные усилия для этого Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 хотя ООО "ПСА Рус" наверняка приложит максимальные усилия для этого По неофициальной информаци, на новый С4, представительство даже не подавало документы в Минпромторг. А жаль... Видимо считают, что и так будет продаваться... Посмотрим. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Писал выше в теме- был непонятный стук-скрип в задней части багажника при езде по лежачим полицейским и прочим неровностям. Подложил мягкую поролоновую трубку под пластиковую накладку- сначало помогло, потом появилось снова. Разобрал заднюю дверь- ничего криминального не нашел, долго катался в багажнике в качестве пассажира- в итоге стучит замок багажника об железную петлю (так как стук был именно в закрытом положении). Обмотал петлю в один слой изолентой, стук пропал. Сразу вспомнил советские 9 ли 99, когда дверные замки обматывали изолентой- что б меньше клацали при закрывании... В общем вопрос- при появлении у од стоит им парить мозги по этой проблеме, или забить и постоянно ездить с изолентой и периодически ее менять? Будут ли они замок менять, и не повториться ли вся история с новым замком или петлей? Коль уже снял заднюю пластиковую панель, то аккуратно обмотал заднюю проводку тканевой изолентой, полность ее зафиксировал, что б не болталась, пластиковую панель местами проклеил смп и полностью обклеил листом изолона, так как в планах самостоятельная шумоизоляция все машины. Изменено 28 мая, 2011 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Lil' Stan Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Народ, нужен совет. На одометре 11 косарей пробега. Сначала до 10 тысяч пробега значок гаечного ключа показывал, что ТО в районе 15 тысяч по плану мозгов машины (хотя по сервисной книге 20 тысяч написано, но он же во Франции комплектуется, и шьется мозг там же, по старинке походу и вставляют 15). Но начал последнюю тысячу пробега обращать внимание, что до ТО становится как-то резко меньше и меньше. В итоге пробег 11 тысяч, горит знак, что до ТО осталось 400 км. Бред какой-то. Прежде чем ехать на диагностику в сервис, может кто сталкивался с похожим, подскажите? Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Если у тебя первое ТО ,то думаю страшного нет ни чего ,ведь на спидометре стоит реальный пробег,а с мозгами пусть они сами разбираются что они кажут. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Народ, нужен совет. ...В итоге пробег 11 тысяч, горит знак, что до ТО осталось 400 км. Бред какой-то. Было такое, правде на С5. Позвонил в сервис, объяснил. Посоветовали не париться. Приехал через 20 тыс. км, обслужили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти