Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 из Калуги - отзывы владельцев


evgeshatina

Рекомендуемые сообщения

Вот решил отзыв написать, пошел второй год эксплуатации, пробежал 13 тыс. км, автомобиль калужской сборки комплектация optimum, механика. ТО-1 прошел, кроме регламентных работ ничего не понадобилось. Эксплуатирую в основном в городских условиях, дороги у нас в городе убитые. Ну и редкие вылазки на длинные дистанции, максимальная 600 км за день, на трассе дороги получше. Сиденье, руль, посадку, все быстро под себя подстроил, все очень удобно, управление интуитивно понятно, эргономика в целом на уровне, все вместе называется - сел и поехал, никаких неудобств за время эксплуатации не испытал. Прошедшей зимой ниже -18 градусов температура не опускалась, зато частенько ветер 10-12 м\с при такой температуре был в порядке вещей. Летом жара поднималась до +43 в тени. Климат-контроль и в первом и втором случае я бы сказал в интеллектуальном автоматическом режиме отрабатывал на отлично. Зимой тепло, летом охлаждается салон довольно быстро, в сырую погоду стеклам не дает потеть и работает климат-контроль бесшумно. Движочек понравился, позволяет чувствовать себя уверенно и в городе и на трассе, иногда кажется что под капотом не менее 2л. Чуть перегазуешь - колеса в пробуксовку срывает, в режиме «газ в пол» после 2500 об. идет хороший подхват. Отклик на педаль газа моментальный, и ускорение хорошо набирает от 2000 об. На холостых оборотах трогается на одном сцеплении без помощи педали газа и прет хоть в горку через ухабы, на вторую переходишь - все равно продолжает все также на холостых тянуть. На трассе с включенным климатом в режиме охлаждения чувствуется просадка мощности на 4-5 передачах, что несколько отрезвляет по поводу переизбытка лошадей под капотом и небольшая задержка на газ появляется. К примеру, объективно если сравнить, то по ощущениям ситрон с включенным кондеем на трассе напоминает по динамике приору без кондея. В городских условиях (1-3 передачи) нагрузка кондера не чувствуется. Потребляет в городском 9,6 л, по трассе получается в среднем - 6,7л. За время пробега до ТО-1 моторного масла не доливал и уровень практически не изменился, а вот тосол на ТО долили, потому как был на самом минимуме. Мотор заводился всегда с первого раза и как говорится, с полоборота.

Шумоизоляция хорошая, уличные звуки существенно приглушаются, в условиях мегаполиса вообще неслышно работает двигатель или нет. В основном звук идет от шума покрышек, на зимней резине в салоне тишина. После 5000 заскрипели колодки, закономерность не могу уловить, то скрипят, то не скрипят, на все лето скрип пропал, в начале осени немного поскрипели, сейчас опять уже больше двух месяцев тишина. Из глюков был один момент в ночь на пасху, поехали в церковь святить продукты, посвятили, возвращаемся в машину, жена говорит, - положи продукты в салон, я говорю нечего им там делать, могут сиденья испачкать, пусть в багажнике полежат. Жена кричит, - не богохульствуй! Пробую открыть багажник - замок заклинило, ну вот думаю, - вот оно началось! Пришлось "освященные" продукты кинуть в салон. Вернулись в церковь, пошатались там немного, подхожу к машине пробую еще раз открыть багажник, - хрен! Электромагнит слышно щелкает, а открыться не может. Ну все, настроение на нуле, вот правильно везде говорят и пишут, позарился... Приехали домой, опять пробую багажник открыть, без запинки открылся. Прошло уже больше полгода, больше ничего подобного не повторялось, как и до этого никаких симптомов не было.

Заодно на мысль навело, - знаете какая разница между японоводом и французоводом?

Японовод: - ну вот сломалась, ну ничего, это наверное мне не повезло. Ничего, бывает, починю молча, лишние слухи распространять ни к чему, везде пишут и все говорят, что они НА-ДЕЖ-НЫ-Е! Поэтому это просто исключение из правил, они всегда бывают!

Французовод: - Нууу Вооооот!!! Па-Ла-Ма-Лась!!! Что же будет дальше, вот они французы все такие, началось, все хана автомобилю, посыпался, вон ни у кого ничего никогда не ломается - даже на жигулях у соседа, он ничего серьезного в нем не делает! Так по мелочи каждый день что-то сыпется, отваливается, течет, ржавеет, всего-то, а тут попадос, конкретный попадос, потеря потерь. Вот говорил мне сосед, и коллеги по работе предупреждали, что лучше взять 25-летнюю праворульку!!!, период обкатки у них такой, чистый мадэ ин джапан, для себя делают, - они вообще никогда не ломаются,- вечные!!! Даже если захочешь сломать, все равно говорят бес-по-лез-но!! Вон сосед по гаражу взял такую, как раз 25-летнюю, и она у него только аж на 26-м году на кочке одной рассыпалась. Ну с кем не бывает, кочка просто такая попалась, подал в суд на дорожников, дорожники на него, - рассыпался, вокруг кочки асфальт разбил, теперь она является составляющей отпечатка мягкого места соседа по гаражу. Или вот родственник предлагал НЕМЦА!!!, от сердца отрывал, - МЕРС свежий, 1985 года, своего!!! Говорил никому, никогда, его не продам, не на каких условиях, и не на что не променяю, только ради тебя! Двигателя на них 10-миллионики!!!, в милях!!!, в морских!!!, каждому хозяину!!! И кузов, вечный!!! Ну чо, мой родственник, на следующий день, вслед за соседом по гаражу, на том же месте, на той же кочке, - грохот, скрежет, шлепок, пыль поднял, встал отряхнулся и теперь пешком ходит, - это просто – не-по-вез-ло! Такое тоже с каждым может случиться! Дорожники в смятении, появился еще один «отпечаток» на «дороге». Во-первых это как-то неэстетично, а во-вторых кочка которую дорожники так лелеяли и обхаживали, уже на себя не похожа! Сразу запрос в ГИБДД на количество в городе подобного транспорта. После получения ответа на запрос, дорожники в истерике, - они так все наши колдобины нажитые непосильным трудом поубивают, и вообще на что теперь будет «асфальт» в городе похож, не иначе как на аллею звезд голливуда, вот только с типом отпечаток незадача. Ну ничего это же в конце концов не голливуд, нечего под него косить, у нас менталитет другой, а соответственно и отпечатки должны быть другие, - успокоил дорожников мэр! Короче, какие дороги такие и отпечатки! Не, ну я б эту колдобину объехал однозначно, я-то про нее знаю, и ездил бы, наслаждался! Или вот взял бы фокуса или астру, там кроме отваливающихся колес, глохнущих двигателей на ходу, да http://astraclub.ru/threads/68039-Список-стандартных-косяков (речь о фокус 2 и астра J, на фокус 3 статистика только набирается), короче можно сказать недостатков нет. А мог бы королу или лансер – это ж вершины качества, говорят, их владельцы специально приезжают в автосервис, чтобы те их сломали, - для того, чтобы быть как все! Тойота для этого отзывы старается регулярно делать, и коврики противопедальные разрабатывать, философия подхода называется,- хапни адреналина управляя мечтой. А вот у коллеги по работе за три месяца всего лишь прокладка одна на лансере полетела и все! Пошел, заказал, через два месяца уже пришла, 200$ отдал за нее, прокладка-то японская, и всего-то, теперь продолжает ездить! Или надо было брать китайца! Точно! Один приятель советовал, тачка - супер! Вон носится и горя не знает! Там чо-то было всего-лишь, ну короче, то комар крупный попался, такие очень редко бывают, наверное залетный, короче на полном ходу в лобовуху…, - она вдребезги, то камешек от встречной машины отскочил, всего-то, кузов повело... Вот и я, какую-нибудь другую тачку по совету приятелей взял бы, тоже бы горя не знал... караул!!! подстава!!! засада!!! Замок не открывается!!!!!!!! SOS ME! HELP ME! Как же теперь быть, или совсем не быть?!!! Вот не послушался никого!!! Выпендрился!!! И сосед дядя Вова предупреждал и родственница тетя Ася, и знакомый Федя, и знакомая знакомого знакомых, и авторевю и за рулем... Все говорили! Писали! Предупреждали! Где пистолет?!!... Хотя, вон сосед по подъезду вольву взял, самую безопасную машину в мире! Ездил, говорил,- теперь ничего не боюсь! Вообщем на расслабоне ехал,- врезался, а подушки не сработали... Соседка говорит как только гипсы снимут, судиться пойдет. Хотя чо подушки, вот замок, - это да!

Но, во-первых С4, красивый, блин, зараза, до невозможности, с любого ракурса, ну блин глаз не оторвать, и необычный до беспредела. Как такое авто можно было создать в 2004 г., японцы до 2007 года вообще все безликие были, а тут с такими революционными решениями, идеями, и при этом довести до высокого уровня и управляемость, и эргономику, и безопасность?! Все производители друг у друга элементы дизайна передирают, конструкторские решения, технологи дизайнерские решения упрощают, а здесь … как говорится no comment. Это какое-то мышление должно быть, совсем не стандартное и вправду креативное. Когда садишься в ситрик, путешествие в creative technology продолжается, интерьер еще необычней экстерьера, строгий, стильный, представительный, эргономичный, неналяпистый (наляпистыми считаю приборные панели мазды 3, круза, сивика, последний причем создан явно с оглядкой на С4, только вот понакрутили, понаворотили, короче перебрали), в меру сдержанный, и от этого еще более аристократичный, опередивший время, весь автомобиль такой инновационный, несмотря на нестандартность, честно выдержан в деловом стиле со спортивной поджаростью, а центральная электронная панель из трех дисплеев и полное отсутствие стрелочных приборов просто создает атмосферу будущего, космической капсулы межзвездного корабля. До кризиса он находился в верхнем ценовом диапазоне гольф-класса, спасибо Калуге. Просторный внутри, и компактный по габаритам. Производит впечатление самой настоящей «Иномарки» с большой буквы, а не дешевую мыльницу в виде фокуса, серато или лансера. Вообщем ситрик удивил и поразил. Зато теперь в другие авто садишься, - совсем не то пальто. Знакомый с королы подсел, смотрю сначала челюсть отвисла (прям как у меня, первый раз), а потом расстроился, - можно понять. У королы после последнего рестайлинга внешность подчесали, а вот салон вообще ни о чем, как впрочем и управляемость, за лансер вообще промолчу, ему фанаты за акулий внешний вид все прощают, а бонусом еще идет мадэ ин жапан.

По поводу неподвижной ступицы руля и электронного табло посередине?! - все очень удобно! Электронный дисплей всегда в зоне как минимум перифирийного зрения. А руль такой не допускает вольностей, и подразумевает только правильное положение рук на руле, во-вторых, подушка безопасности всегда сработает как надо. Во время поворотов клавишами на руле неудобно пользоваться? А и не надо в такие моменты отвлекаться от дороги! А в остальное время все прекрасно и очень удобно. Собственно вопросы безопасности и есть первопричина для такого конструкторского подхода. Вот единственно, моргать дальним никак не научусь, - не моргание, а включение - выключение получается, а поначалу еще и повороты вечно включались. И к сигналу пришлось привыкать. Зато спать на руле можно, надо постараться чтобы он засигналил.

Клиренс приличный, такой же как на жигулях, где жигуль пролезет там и ситроенс пройдет, естественно калужский. Для примера, кирпич лежащий на ребре между колес пропускается с запасом в 4 сантиметра, защита картера стоит. Форм – фактор удачный, как кто-то на форуме верно заметил, что у седана практичность в использовании багажника стремится к нулю. Так оно и есть, хэтчбэк в этом плане универсальнее, да и внешне поинтереснее, спортивнее.

Управляемость, выше всяких похвал, держит дорогу уверенно, без подруливаний, без крена, по горным серпантинам ввинчивается в повороты на 4 - й передаче без всякого намека на занос и движочек не напрягаясь тянет. По крайней мере мне реально больше в ситроенс понравилось, чем в мазде или сивике. Как – будто вгрызается в асфальт. К примеру на гольфе или фокусе, так обожаемые нашими автожурналистами, как минимум управляемость ничем не лучше. В повороты можно заходить не притормаживая. На 120 пируэты можно выписывать, и все равно надежно и прогнозируемо держит дорогу, настолько вселяет уверенность, что приходится сдерживать себя чтобы не перебрать со скоростью.

Коробка передач, вначале показалась относительно длиноходной, сейчас уже так не кажется, потому как даже поначалу неудобства никакого не доставляло, а сейчас и подавно. По четкости переключения как минимум ничуть не хуже, в некоторых случаях даже лучше, сравнивал с крузом, фокусом, маздой, астрой, лансером, переключаю рычаг КПП двумя пальцами. Единственно задняя передача имеет нечеткое включение. По поводу сцепления, если кому-то оно кажется длиноходным, для включения передач не требуется полный выжим сцепления, достаточно чуть больше половины хода сделать. Но в целом ход педали сцепления не отличается от большинства авто. При работе с КПП недостаток заключается в том, что не получается резко и быстро переключиться на следующую передачу, рычаг как-бы отпружинивает, а со второго раза переключается, т. е. коробкой можно работать быстро, но плавно, резких движений она не любит. И разрыв между первой и второй передачей мне кажется большеватый, можно было первую подлинее сделать.

Подвеска в меру жесткая, но от этого комфортабельность сильно не страдает. Лежачие полицейские, прохожу на 30 км\ч, но подвеска и на 40 нормально справляется. Насчет пробоя, довелось почувствовать на одной крупной выбоине, не заметил в темное время суток на приличной скорости шел, хотя честно говоря, непонятно, пробой это был или просто грохот от удара колеса, но машину все равно жалко стало и так хотелось матом выговориться. Мультируль, в меру легкий, в меру тугой в зависимости от скорости, - 18 различных крутилок, нажималок, до сих пор с ними полностью не разобрался. От края до края делает 2,5 оборота. Музыка по звучанию вполне приличная. Очень подходит к космической стилистике С4, да и просто очень люблю слушать в авто среди прочих, французские электронные группы и исполнителей: Rockets, Telex, Space, R. Romanelli, J. M. Jarre. Штатной сигнализации предостаточно. БК пишет все на английском, но для меня понятно, больших знаний английского не требуется. То что пишет и одновременно пищит, к примеру какая именно дверь не закрыта или что ручник забыли опустить, прекрасно, уже не раз выручала, буквально на днях сивик видел проехал с незахлопнутой задней дверью, на ситрике такое не прокатит. В целом авто продуманная во многих отношениях, например была ситуация, телефонным звонком отвлекся, и так попало как раз в момент паузы между музыкой закончил разговаривать и сразу вышел из автомобиля, подхожу через 20 мин. к авто, слышу музыка играет и тут до меня дошло, магнитолу-то не выключил! Итак, уже пару раз было. А сколько автомобилей теперь попадаются на парковках с невыключенными габаритами, противотуманками, фарами? Так что ситроеновские инженера пошли по пути выбора наименьшего из зол. Очень удобно, повернул ключ и все выключилось, завел, - все включилось. Магнитола, – забыл, все равно максимум через полчаса сама выключится. Голова вообще не болит, выключил я там что-то или не выключил. Тем более когда там навешаны антирадары, видеорегистраторы, навигаторы… Или крышка бензобака, кто-то скажет например, в лансере удобней закрывающийся лючок, нет, в ситроенс подход гораздо практичней, как говорится на все случаи жизни, и защита от рассеянных, - кое-кто с заправки с невынутым пистолетом не уедет и крышку никто не свистнет и в бензобак какая-нибудь "добрая душа" или шутник не залезет, чтобы ливануть или сыпануть туда чего-нибудь, короче пока пробку не наденешь и не замкнешь ее, никуда уехать не получится.

Тормозная система ситра приучила всегда поглядывать в большие боковые зеркала и оттормаживаться постепенно, при необходимости останавливается мгновенно, как вкопанный, только ABC иногда слышно как срабатывает, именно поэтому надо соизмерять свои возможности с дистанцией и возможностями сзади идущего. Вообщем тормоза спасали уже не раз. Тормозная система обеспечивает короткий тормозной путь и не заносит, даже когда колеса на разнородной поверхности или на повороте. Хочется отметить, что все-таки тормоза у ситроенс лучшие в своем классе.

Была проблемка одна, в моторном отсеке во время стоянки на холостом ходу засвистело, начал разбираться и выяснилось, некачественный бензин залил 40 литров, пока разбирался пол бака спалил, залил пол бака нормального. Вот тут все стало понятно. У мотора пошла повышенная детонация, где-то что-то начало тереться, постепенно разбавляя нормальным бензином свист начал меняться громкостью и тональностью, затем вообще пропал. Хотя cheсk так и не выскачил. Что самое интересное в этот период два раза договаривался и подъезжал к мастеру, чтобы он опытным взглядом глянул откуда свист, до дилера-то далековато. Приезжаю к мастеру свист пропадает. Итак и этак, – тишина! Уезжаю появляется. Приезжаю, - пропадает. Уезжаю, опять появляется… В последний период при проезде плохих участков дорог, сверчок завелся, но надо быть объективным. Ежедневно приходится преодолевать такие участки дорог, что на другом автомобиле вообще бы подвеска убилась давным-давно, а тут заскрипело. Силиконом обработал сейчас опять тишина.

Еще не может не радовать наличие тяжелых тугих дверей, это необъяснимо, но много металла это положительно действует на подсознание, в отличие скажем от «картонных» дверей япономобилей. Для примера сравнивали с толщиной дверей в rav4, так в кроссовере двери в полтора раза тоньше дверей ситроенс и это при разности габаритов в те же 1,5 раза. Вообще экономия на материалах в япономобилях это отдельная тема. Может толщина металла это и не принципиальный момент, но из таких моментов и складывается общее впечатление, что-то влияет на сознательном, что-то на подсознательном уровнях, но когда, тактильные, визуальные, осязаемые, слуховые восприятия суммируются это и есть общее впечатление от автомобиля, а если они все со знаком «+», то это называется - «моё!!!». После года эксплуатации, в ситроне нравится решительно все, нравится алюминиевый капот, нравится что у него впереди пластиковые крылья, значит так лучше для развесовки автомобиля, нравится глубокая приборная панель, нравится неподвижный руль, выхлопная труба направленная вниз, как равномерно распыляется омывающая жидкость, движение дворников, ход педалей, закрывающаяся на ключ пробка бака, движок, управляемость, тормоза, посадка, внешний вид, звук сигнала и т. д. Теперь в другое авто залазишь и можно брюзжать до бесконечности, - не такой ход педали, в салоне шумно, рычаг КПП не так переключается, приборную панель за рулем не видать, сидушки неудобные не могу настроить, и быстро устаю, стекло лобовое прямо перед мордой и не под тем углом находится, сердцевина руля крутится не могу по сигналу попасть, все время прицеливаться надо, климат шумный, салон неуютный и архаичный, не так дворники машут и т. д. и т. п. - это я так для примера, на форумах частенько подобным образом ситрик критикуют. Вообщем для счастья не хватает в ситроенс ESP и 1,6 turbo.

Автомобиль долго подбирал сам, сначала в теории, потом ходил пробовал все вживую. При нынешнем уровне развития автомобилестроения, думаю что радовался бы почти любому приобретенному автомобилю данного класса, но ситрону радуюсь втройне. Он как-бы автомобиль для души, а в калужской сборке ему добавили еще и практичности. Сейчас во время пользования, вдвойне интересней пробовать другие авто. Но теперь все больше и больше начинаешь понимать, что после цитрамона в гольф - классе ловить нечего. Вот так неожиданно для себя стал почитателем ситроена. Собственные глаза, уши, интуиция, вкус, опыт самые лучшие подсказчики в выборе авто. А иначе получится как в «бриллиантовой руке», - по совету «друзей» приобрел автомобиль «москвич». Короче тьфу, тьфу, тьфу – три раза, надеюсь ситрик не подведет, чего и всем желаю!

Следующие положительные моменты считаю имеются у С4:

- самый лучший, стильный, и неординарный экстерьер в своем классе;

- самый лучший, стильный, и инновационный в своем классе интерьер;

- самые лучшие в классе тормоза;

- двигатель среди атмосферников 1,6л, пожалуй, самый лучший по динамике, по тяге на низах, экономичности, цепной привод;

- одна их лучших в классе активная и пассивная безопасность;

- приличный клиренс, вместительный трансформируемый багажник, полноразмерная запаска, т. е. выходит довольно практичный автомобиль;

- отличная управляемость (по результатам испытаний итальянцев http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71022&SECTION_ID=2042 получается лучшая, трудно с ними не согласиться, альфа ромео и бмв1 другая ценовая категория, еще удивило, что японцев итальянцы вообще в расчет не берут);

- отличная эргономика;

- хорошая комфортабельность и шумоизоляция;

- цена – количество автомобиля – опциональность – качество, - соотношение самое лучшее было на момент приобретения;

- закрывающийся на ключ крышка бака, и поворотом ключа полное обесточивание автомобиля, так сказать защита от рассеянности, да и просто мало ли чем голова может забита в разные моменты жизни и какое может быть настроение;

- приличная нафаршированность вспомогательной электроникой;

- один из самых низких в классе, а может и самый низкий коэфф. обтекаемости кузова 0,28;

- предостаточный престиж, имя, легендарность, авторитет, известная давно на весь мир марка, давняя история начинающаяся с 1919 года, символ франции, - все вместе называется породистость.

Отрицательные:

- управление дальним светом неудобное;

- во время распыления омывайки на лобовое стекло полсекунды плохо дорогу видно;

- на руль не выведено управление источником звука с магнитолы, речь о переключении между радио и диском;

- ESP в механике вообще отсутствует, а с автоматом только в максимальной комплектации.

Ссылка на комментарий

Отзыв хорош! :good:

 

С дальним - согласен, но так и на Гольфе вроде с 3-го пошло (мне так говорили) :biggrin:

 

 

 

- на руль не выведено управление источником звука с магнитолы, речь о переключении между радио и диском;

 

 

На Втором выведено, но так косячно... :wacko:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Зачетно!!!

Мысли практически совпадают и в общем, и в части основных плюсов и минусов. Если я буду писать отзыв, то наверное полность скопирую с вашего.

правда недавно посидел в а6 генерации с5, посмотрел на стрелочки разные на шитке приборов- все-таки с ними как -то уютнее (по домашнему), а в ситроене немного по космически холодный уют.

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Вообщем-то да, в ситроне уют совсем не домашний, а стрелочки привычней потому, что просто привычней. Но с такой приборной панели чтобы считать информацию, требуются постоянные хоть и мгновенные отвлечения от дороги, а кроме того частенько часть информации перекрывается рулем. Поэтому решение в ситроенс вполне оправдано, рано или поздно, но про такую компановку еще вспомнят.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

это которая висит на бампере? пластиковый брызговик?

не, это которая на днище по бокам с двух сторон

 

а вообще - да - по новенькому асфальту - вообще сказка, но и в деревне ситр не пасует, как то забрался в такую грязюку, что потом оттуда еле буксиром вытащили (как сказали местные, за два дня до это подсыпали участок черноземом, и после этого дождь лил 2 дня.... и я туда... хотел проскочить..)

 

Ну, нормально он и по грунтовым идёт, я где только на лазил на нём уже по ямам по канавам. Бампер снизу уже далеко не девственный.

Скрип проёмов у меня прошёл почему то как зима началась, а может из-за того, что резинки смазал.

 

и как умудрялись два раза подряд сломать эту защиту? и цена сколько от ОД прозвучала?

 

Первый раз разъезжались на лесной дороге, и пенёк поздно заметил. Сел на него и фсё, пришлось домкратить, спиливать )))

Обломки проволокой связал - и на место. Дёшево и сердито, а новая пластмасса 3 рубля стоит и ждать надо, т.к. не покупает её никто.

 

А второй раз вёз на дачу кирпичи кг. 300 и днищем задел бугорок там где пустой не задевал - отлетела часть узкая посередине, что соединяет правую и левую.

Забил, так и езжу - она всё равно не защищает там ничё.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день! На машине пробег 37000. купила в апреле 2011. нареканий особо нет.Подскажите пожалуйста..сейчас на улице-25....проблема подвеска особенно сзади гремит складывается впечатление стойки промерзают или резинки стабилезатора...кто сталкивался с донной проблемой ??????? скоро на ТО .

Ссылка на комментарий

По морозу у всех гремит. Проехаться надо с десяток км чтобы разогрелись аммо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подтверждаю, у нас ночью минус 33 было, машина 12 часов простояла на улице. Завел, прогрел, поехал, задняя подвеска стала греметь, после пробега в 5 км все прошло. Лучше зимой задние колеса спустить на 0,1 - 0,2 бар от рекомендуемого давления, тогда не так сильно гремит.

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

А у меня на первом ТО поменяли передние стойки - били.. По гарантии.. Осенью второе ТО, после зимы - опять спереди бухает.. еще слегка потягивает влево машину.. пробег 24 сейчас.. пипец полный.. подвеска кажись на гарантии до 20 тыс. км.. т.е. в этом году стойки уже за свой счет.. вопрос: Что это за машина, у которой подвеска 10 тысяч живет?? =(((( Скрипы имеются, пыльник под бампером - разбит.. родные брызговики справа отлетели, задний вообще оторвался вместе с куском бампера.. пластик зимой из которого сделаны крылья и бампера - это вообще печальная песня.. на скорости больше 100 км/ч где-то как-то задувает справа воздух.. где - не пойму.. видимо резинки плохо примыкают.. спасает музыка.. короче разочаровывает меня машинка, разочаровывает..

"Кожаный" руль вообще через 8 тысяч облез.. благо на первом же ТО и поменяли (писал в другой теме) тоже по гарантии, родной французский поставили, пока тьфу-тьфу.. Масло жрет.. первый раз дотянул до ТО, не стал подливать.. неделю горел "чек инджин оил левел"... На 20 тысячах опять загорелся.. Плюнул, влил литр тоталя за 500 руб., успокоилась.

Короче такие вот печальки.. сильно не заморачиваюсь, езжу из пункта А в пункт Б, пока едет..

8swrhi8f.png
Ссылка на комментарий

Lil' Stan, подвеска по гарантии точно больше 20 тыщ. Вчера менял на 25 тыщах левую стойку у ОД по гарантии. Недолговечностью подвески немного опечален. Руль облезающий, мастер рекомендовал пока не менять, мало облез говорит, ещё меняли механическую часть термостата. В общем и целом впечатление автомобиль оставляет хорошее, много уже писали про дизайн и про кучу остальных достоинств, добавлю про плюсы в виде цены, дешёвой каски, неугоняемости и непривлекательности для ДПС. Однако надёжность является слабым местом данного авто, причём с проблеммами не столкнулся видимо только тот, кто про них не написал)) Хотя если почитать отзывы на одноклассников, то складывается впечатление, что эра надёжных автомобилей закончилась годох так в 90-х, ну может зацепила начало нулевых. Так что лично я радуюсь этому неординарному во всех отношениях автомобилю. Удачи всем на дорогах))

Ссылка на комментарий

Надо книжку глянуть.. Если и правда на стойки и прочие элементы подвески гарантия больше 20 (надо кстати посмотреть договор расширенной гарантии до 3-х лет, подарили при покупке в салоне в Отрадном).. То тогда позитива прибавляется.. На самом деле сверчки, пластик трескающийся - это еще зависит от качества езды и мест езды.. Если б она вся была стальная, включая крылья, бампера и пр., то а) стоила бы на сотни полторы дороже, б) была бы тяжелее, а соответственно ездила бы медленнее.. Так что..

Машина, в принципе, неприхотливая, заводится с полоборота, если надо резко где-то проскочить - то пониженная передача, тапку в пол, 4,5 тысячи оборотов и машина срывается с просвистом с места (ну у кого механика в смысле.. автоматчики так не могут вроде бы, т.к. "А-эль-4" а не ДСГ все таки).

Да и все 4 стеклоподъёмника автоматических - ну реально еще нигде не встречал.. Только на машинах от ляма, и то не на всех.. =)))

Изменено пользователем Lil' Stan
8swrhi8f.png
Ссылка на комментарий

На автомате, кстати, машинка на пониженную быстро переходит, я ручной режим вообще почти не юзаю. С ним может и побыстрее переключение, но это уже для шахматистов. У меня друг не по стеклоподъёмникам втыкается, а по тому, что они все подсвечиваются. Удивительно, но подсветка со стороны пассажира или задних пассажиров далеко не везде есть. У него Кашкай за и он постоянно, "блин, как же они у меня не подсвечиваются". Так её и на аутлендере нет и на многих машинах. Маленькая деталь, а приятно)))

 

P.S. Привет Вешнякам, часто в Кусково бываю))

Ссылка на комментарий

Друзья, снова поменял дворники на Ситруше (обычно раз в сезон делаю)... Оригинал дороговат, беру второй раз здесь http://www.bestparts.ru/catalog/cat73/model799.html

Очень доволен качеством и ценой соответственно... Если интересно попробуйте...

E195EB197.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот сервиз и ответил, только с третьей попытки - брак заводской и в результате замена головки. Жду когда доставят и отремонтируют, но надо отдать должное - дали на подмену авто на время ремонта.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Хотел поинтересоваться, у кого на сколько делений светокорректор фар выставлен? Дело в том, что когда я ставлю на 0 (в пустой машине), мне иногда встречки дальним моргать начинают - слепит. Приходится опускать на 0,5 - 1 деление. Подвеска и размер колес стоковые.

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Дело в том, что когда я ставлю на 0 (в пустой машине), мне иногда встречки дальним моргать начинают - слепит.

 

Тоже самое, на трассе, ночью, корректор на нуле - моргают. Хотя  в городе, когда стоишь в пробках, смотришь на верхнюю границу света на впереди стоящей машине вроде как всё чикки-пукки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...