Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi - отзывы, мнения, обсуждения


  

149 проголосовавших

  1. 1. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧИП ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ?

    • Чиповался, не пожалел
    • Чиповался, пожалел
    • Буду чиповать
    • Не буду чиповать


Рекомендуемые сообщения

Он, конечно, лучше, но уж точно не на 300 тыров.

Улучшить можно всё. И всё уже придумано до нас.

Ага. И только атмосферники... Да будет Вам известно, турбодвижки чипануть легче и проще.

Все запрещают. И что, Вы счиатете это поводом отказаться от чиповки и даже не обсуждать эту тему?

P.S. Электроника не отказывает только на тех агрегатах, на которых её нет.

 

А что обсуждать особо ??? "Якобы да кабы ,а говорят там делают..."

 

Не на 300 тыров? Вообще-то все имеет свою цену...все хотят покупать за копейки,а работать за копейки почему -то отказываются....Двигатель вообще самый дорогой агрегат в автомобиле....

 

Чипуйте что хотите-предупрежден,значит вооружен , но как говорят на свой страх и риск....и если появятся проблемы -вините не производителя,что он выпускает "ломучие машины" -а себя,любимого)))

Ссылка на комментарий

А что обсуждать особо ??? "Якобы да кабы ,а говорят там делают..."

 

Не на 300 тыров? Вообще-то все имеет свою цену...все хотят покупать за копейки,а работать за копейки почему -то отказываются....Двигатель вообще самый дорогой агрегат в автомобиле....

 

Чипуйте что хотите-предупрежден,значит вооружен , но как говорят на свой страх и риск....и если появятся проблемы -вините не производителя,что он выпускает "ломучие машины" -а себя,любимого)))

 

DERINY, Вы меня извините, но Вы - зануда.

А обсуждать есть что. Например кто, где и по какой схеме чипанул двиг и какая прибавка в мощности и КМ получилась.

 

P.S. Я не адепт чип-тюнинга, но он тоже имеет право на жизнь.

 

Не на 300 тыров? Вообще-то все имеет свою цену...все хотят покупать за копейки,а работать за копейки почему -то отказываются....Двигатель вообще самый дорогой агрегат в автомобиле....

 

Да, и о том, что всё имеет свою цену... Весьма возможно, что для Вас 300 тыр - копейки, а для кого-то возможность купить целый авто.

И тем не менее я полагаю, что дополнительные 0.7л объёма и вторая турбина явно не тянут на те деньги, которые за них просят. Все хотят хапнуть за свой товар побольше бабла, но вот не все, в особенности разумные люди, желают идти на поводу у офигевших капиталистов и выкладывать честным трудом заработанные деньги за воздух.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Тема чиповки конечно интересна. Только в нашей стране, как я понял, дальше теории дело пока не идет. Раз официально ее не делают, то рассуждать о том сломается машина или нет можно долго. Я не думаю, что кто то из нас готов съездить в Южный порт перешить блок управления у местного Кулибина а потом создав отдельную тему писать отчеты о том как там жив здоров его двигатель. А ресурс для чиповки конечно же есть. Производитель выпуская авто на рынок всегда старается угодить и тем для кого лишние 100г бензина кретичны и тем кому нужна мощность. В итоге получается нечто среднее и не в последнюю очередь за счет алгоритма работы блока управления. Если бы это делалось официально, с гарантией, я бы себе сделал.

3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

зачем южный порт?

upsolute.ru

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А для бензиновых С5 есть чип-тюнинг, интересно?

 

Изучив сайт http://www.upsolute.ru/ решил проверить на чипопригодность свой авто. Время было, заехал поинтересоваться. В итоге, после осмотра блока управления двигателем, в чиповке мне было отказано. Причина - номер (если правильно понял) блока заканчивается на циферку 0, а у них есть программы и оборудование только для тех, у которых номер заканчивается на 1. Но из всех обращений такая машина была одна и в Питере. Объяснение продолжили следующим - все программное обеспечение и приборы берутся у официального австрийского тюнинг ателье и пока у немцев (австрийцев) не появились данные блоки в прошивке и они её делать не будут, ибо работают под крышей и от имени офф фирмы. Порекомендовали ждать.

Вот такие вот дела.

Ссылка на комментарий

Например Мондео 3 раннего выпуска субъективно отличается от Мондео 3 позднего выпуска. Причина - задушили мотор по экологии. Это по поводу того, есть ресурс у мотора или нет.

А Ситроен вообще помешан на экологии...

 

А по поводу того ,что там не идиоты и "все за нас подумали" так нужно не забывать о чем они думали на самом деле. О том, чтобы нам ездить хорошо было или о том, чтобы машины продавать? А это очень большая разница...

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Хочешь помощнее - выкладывай "бабки" и бери другой бренд с V8 и V12....кто мешает?Нет денег ? Тогда вообще о чем разговор....

 

Разговор о том, что каждый имеет свое мнение, Вы апологет купли и эксплуатации оригинального варианта, другие допускают внесение дополнений и изменений.

Все по-своему правы.

Ну и бюджет на покупку у всех тоже разный, поэтому терпимее надо быть ))

Недавно мой брат сделал чиповку на своем ФФ 1.8 - в результате очень доволен.

И не суть важно сколько получилось по цифирям, хотя они совсем и не плохи ( с 125 до 143 лыс), а в том, что машина стала лучше тянуть на низах и точнее реагировать на нажатие педали. В целом получился более собранный и отзывчивый автомобиль, конечно теперь не еврей 4, а только 3 еврея, но это не значитльная потеря в наших условиях )

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Хочешь помощнее - выкладывай "бабки" и бери другой бренд с V8 и V12....кто мешает?Нет денег ? Тогда вообще о чем разговор....

 

Прочитал всю линейку и АБСОЛЮТНО с тобой согласен!!!

Я, честно говоря, не понимаю народ который собирается покупать авто - и еще до покупки начинает мудрить как бы ему зачиповать движок!!!!

 

Тебе же продают не "кота в мешке" - ну не устраивают тебя характеристики двигателя (самого дорогого агрегата в авто) выбирай другой!!!!

Это равносильно если будет наоборот - мне нравится этот мотор и я бегаю по всем салонам и ищу под него кравивый кузов!!!!!

 

А что касается бюджета каждого, то могу сказать - эта проблема только у "наших"!!! ни один иностранец имея в кармане тыщу баков не пойдет в салон феррари присматривать авто, а мы можем!!!! и при этом еще будем доказывать, что "покупатель всегда прав"!!!!!!!!!!!!

 

Ситро НИКОГДА не считался дешевым авто, и покупая его нужно соизмерять ПОЛЕЗНОЕ И ПРИЯТНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Мое мнение, не правы вы уважаемые форумчане, о том, что надо выбирать мотор побольше, если есть спортивные амбиции. - больший движок и более тяжел и прожорлив и более сложен!

В Германии очень много автомобилей чипуются, причем прямо в автохаузах при покупке (или в последствии) с сохранением гарантии. Есть даже специально разогнаные двигатели, уже на заводе, это например VWшный 1,8t что стоит на пассатах или Сеате кордоба или ауди ТТ первой версии, причем мощность у них у всех разная. Если на сеате кордоба (вроде бы) выдавал 180 лс, то на ауди тт 224 лс при этом 3.0 на этой же ауди выдает 240 лс...

Чиповать имеет смысл только турбированые двигатели, остальные просто не дают большого прироста в прыти и мощности, можно найти более дешевые и действенные меры (манипулировать температурой входящего воздуха, выхлопная система, воздушный фильтр итд...)

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Мое мнение, не правы вы уважаемые форумчане, о том, что надо выбирать мотор побольше, если есть спортивные амбиции. - больший движок и более тяжел и прожорлив и более сложен!

В Германии очень много автомобилей чипуются, причем прямо в автохаузах при покупке (или в последствии) с сохранением гарантии. Есть даже специально разогнаные двигатели, уже на заводе, это например VWшный 1,8t что стоит на пассатах или Сеате кордоба или ауди ТТ первой версии, причем мощность у них у всех разная. Если на сеате кордоба (вроде бы) выдавал 180 лс, то на ауди тт 224 лс при этом 3.0 на этой же ауди выдает 240 лс...

Чиповать имеет смысл только турбированые двигатели, остальные просто не дают большого прироста в прыти и мощности, можно найти более дешевые и действенные меры (манипулировать температурой входящего воздуха, выхлопная система, воздушный фильтр итд...)

 

+1

Ссылка на комментарий

Мое мнение, не правы вы уважаемые форумчане, о том, что надо выбирать мотор побольше, если есть спортивные амбиции. - больший движок и более тяжел и прожорлив и более сложен!

В Германии очень много автомобилей чипуются, причем прямо в автохаузах при покупке (или в последствии) с сохранением гарантии. Есть даже специально разогнаные двигатели, уже на заводе, это например VWшный 1,8t что стоит на пассатах или Сеате кордоба или ауди ТТ первой версии, причем мощность у них у всех разная. Если на сеате кордоба (вроде бы) выдавал 180 лс, то на ауди тт 224 лс при этом 3.0 на этой же ауди выдает 240 лс...

Чиповать имеет смысл только турбированые двигатели, остальные просто не дают большого прироста в прыти и мощности, можно найти более дешевые и действенные меры (манипулировать температурой входящего воздуха, выхлопная система, воздушный фильтр итд...)

 

А при чем тут Германия? Мы-то не в Германии находимся ...В любом случае ,Ситроен официально не чипуется ни тут ни там и концерн гарантию на эти работы не дает и не сохраняет
Ссылка на комментарий

А при чем тут Германия? Мы-то не в Германии находимся ...В любом случае ,Ситроен официально не чипуется ни тут ни там и концерн гарантию на эти работы не дает и не сохраняет

 

вот именно причем тут гарантия, вы читали договор, скажем после сорока тыщ пробега, и что остается на гарантии: правильно ничего.

а если стуканет движок(даже без чиповки), то вы устанете доказывать диллеру, что использовали правильную солярку.

а по поводу Германии, то чем мы хуже. или вы хотите сказать, что они дураки, и нам(славянам) нечего на них смотреть и тем более делать как они( и не только они).

Ссылка на комментарий

Тем паче, что принципиальной разницы между германским двигателем и французским нет.

ДВС вообще, со дня изобретения не сильно изменился.

 

Я считаю, что чиповать дизель можно и нужно, если есть такая надобность. А если кого-то устраивает то, что есть - ради Бога.

Ссылка на комментарий

А при чем тут Германия? Мы-то не в Германии находимся ...В любом случае ,Ситроен официально не чипуется ни тут ни там и концерн гарантию на эти работы не дает и не сохраняет

 

Ну я то живу в Германии, а машины везде одинаковые, это только авто-ваз на экспорт шлепал машинки получше...

И не правда это, что не чипуются, в моем автохаузе, где я ТО прохожу (оф. диллер ситроен и тотал), лежат буклетики от мушкетера -чиповка, диски, цацки на кузов и внутрь...

Правда на с5-с6 буклетики не попадались, а вот с4 листал...

 

Там и графики нарисованы, сколько чего добавится, и сколько жрать будет такой двигатель...

 

Возможно гарантия от ситроена на мотор и пропадает, но нормальные конторы, все равно дадут гарантию на мотор (по пробегу или времени, что наступит раньше)... Так что интересующиеся имеют возможность, здесь у нас, без особых проблем, вместе с ситроеном (или где-то отдельно) очень безопасно чипануть мотор...

Мне это не нужно, мне на моем с5 2.0 HPi хватает 103 кв, но я как и Вы выбирал мотор помощнее и экономичнее, 3.0 правда брать не стал, уж очень он много кушает. :-) Так что я разделяю ваш принцип, но и не против качественного тюнинга автомобиля :-)

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

uslov, всё оборудование бралОСЬ у австрийцев довольно давно.

эта контора уже не имеет никакого отношения к австрийскому апсолюту.

 

http://www.upsolute.com/content/blogcategory/29/64/lang,en/

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

uslov,... эта контора уже не имеет никакого отношения к австрийскому апсолюту...

 

Вот и верь после этого людям... а убедительно вещали... . Сам вопрос интересен именно по поводу ощущений после "безопасного" тюнинга. Рассуждения народа, приведённые в ветке, несомненно правильные и имеют право на существование. Отсюда и пестрота мнений.
Ссылка на комментарий

ну, эт буржуи... Хотя параметры по крутящему ммоенту те же, что и у нас предлагают +50 (48) на дизеле 2.0. Вот интересно, есть ли вероятность после тюинга глюков такого плана: внезапна потеря мощности или машина глохнет... А то опасно - так на обгоне, например. Или исключено? Я понимаю, чт и с нечипованной может такое быть, но всё таки вмешательство в программу очевидно тоже не бесследно.

И, кстати, есть на форуме те, кто чип-тюнинг сделал уже?

Ссылка на комментарий

Народ, насчет прибавки на дизеле сказать не могу, но для бензина цифры местами на upsolute явно несколько завышены. Сужу по своему турбофорестеру. На сайте обещают в результате только замены программы управления 270 кобыл и 375 момента против соответственно 230 и 320 сток. Конторы, занимающиеся тюнингом, обещают столько же, но с заменой выхлопа на прямоток, насоса и форсунок.

 

Так что, думаю, эффект от чипа может и будет, но не сильный.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

тут вот 600 ойров - ...

ну, эт буржуи ...

вот тут наши предлагают, за 53 тыщщи руплей :)

http://www.m-vostok.ru/tuning/citroen/c5-2008/

 

p.s. да и российские "мушкетеры" тоже самое предлагают - http://www.musketier.ru/citroen/c5/

:dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Nord, мвосток и есть русские мушкетеры.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

меняя воздушный фильтр я тут поразмыслил и пришел к выводу, что резерв по мощности и турболаг кроются как раз во впуске, а именно от заборника и фильтрующего элемента.

Первое, что мне не понравилось, это диаметр воздуховода, так как при его длинне он должен быть минимум раза в 2 шире.

Второе, это то, что в нижней части коробки фильтра стоит чтото типа отражателя с круглым отверстием, тем самым создается ступень к фильтру.

Я гарантирую что обе эти вещи создают большой турболаг. Проверено на множестве турбовых моторов. А хреновина в коробке дополнительно создает срыв потока на больших расходах воздуха (высоких оборотах, что дополнительно приводит к снижению мощности). Теоретический потенциал по мощности 2х литрового 4х цилиндрового турбодизеля порядка 170-175лс (он обуславливается временем горения (причем воспламенения+длительность горения) максимального колличества соляры которую можно успеть сжечь в рабочий цикл дизельного мотора, - это главное отличие от бензинового мотора, где смесь поджигается зарание до ВМТ, и сжечь можно гораздобольшее кол-во топлива и обеспечением соотвествующей подчаи воздуха путем наддува. Есть реальные стендовые замеры 4х цилиндровых моторов 1.5 литра обхемом, выдающих более 600лс)

485gmchg.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я себе на С5 2.2 hdi акпп-zf 4HP 20 установил power box. Уже почти 50000 км проехал с тех пор, только положительные впечатления. Расход снизился примерно на 0,5-1 литр. За это время никаких проблем с фапом, впрыском, коробкой и т.д не было. Делов по установке на 5 минут, 8 или 9 программ разных, выбирай какую хочешь + есть возможность доп. настройки программ под себя. Ездить стало намного приятнее. На стенд не ездил ни до ни после, разница сразу чувтсвуется. Цена вопроса 200$ в Минске.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...