Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с печкой на "Пикассине"!


Silver_36vrn

Рекомендуемые сообщения

а почему бы и нет, если салонник забит, то его вентилятор печки не просасывает, а значит и не греет

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Столкнулся с аналогичной проблемой. Машина нормально прогревается за полтора часа или если крутить движок больше 3500, иначе идет чуть теплый воздух (и это при минус 6). Рециркуляцию пробовал - потеют стекла, заслонки на радиаторе стоят...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вчера забрал новую машину из салона, покав пробках торчали дул еле теплый воздух, перепробовал все режимы. Но стоило разогнаться выше 20-30 км/ч, как в машине стало очень жарко. Когда едешь без пробок - в машине Ташкент! Так и должно быть или к ОД?

Ссылка на комментарий

Так и должно быть или к ОД?

 

Это жестокая расплата за Евро-5/Евро-4. Как только машина сбрасывает скорость/начинает стоять на светофорах - всё, замерзаешь!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

maxvv, связь в том, что моторы с Евро-4/5 очень энергоэффективны. То есть они не разбазаривают своё тепло почём зря. А тратят его на снижение СО в выхлопе.

И поэтому как только ты снижаешь обороты (встав на перекрёстке), всё, приехал! В салон ты тепла не допросишься от этого мотора!

 

Ты обрати внимание, что на многих автофорумах народ на новых машинах жалуется на точно такие же проблемы. "Замерзаю в пробке!" - частая тема на автофорумах.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

maxvv, связь в том, что моторы с Евро-4/5 очень энергоэффективны. То есть они не разбазаривают своё тепло почём зря. А тратят его на снижение СО в выхлопе.

 

О как! Интересно, если чипануть движок под ЕВРО-4/-3, может помимо Антиполюшена и эту проблему удастя решить? Я люблю природу и прошу сильно не пинать, но европейцы со своими стандартами ЕВРО начинают утомлять:) Разница есть небольшая между нами - хреновый бензин и Генерал Мороз. Лично я не готов мерзнуть в новом прекрасном авто из за их прихоти, если так можно выразиться. И за качество бензина у нас никто не отвечает, только мы - кошельком в сервисе! Так ради чего..!?!?????????

Ссылка на комментарий

То есть они не разбазаривают своё тепло почём зря.

 

Это очень спорный момент.

Автобилд тестировал несколько моделей гольф-класса - новый с4 прогревается быстрее всех. Двиг там новый, моднявый, энергоэффективный.

Но он тем не менее на ХХ!!!! быстрее всех салон прогревает.

И на старом С4 у меня печка на хх жарила безо всяких проблем.

 

А на старом EW10A у меня например такая же проблема - в сильные морозы вообще холодный забортный воздух в салон печка подает на холостом ходу. Уж этот двиг особо энергоэффективным не назовешь. И такая канитель пока термостат на большой круг не откроется, тогда на хх поток из дефлекторов просто обжигает.

 

Лично я грешу на низкую производительность помпы на ХХ (не продавливает ОЖ через печку) либо на конструктивный косяк.

И я смотрю это общая ситроеновская трабла - берлингосы, С3П, С4П, все жалуются на одинаковую проблему.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

vadim.sh, очень подходящий вопрос для темы про печку, ага.

Свистят потому что холодно, вот такой поставщик у ситроена, потеплеет - пройдет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

У всех печка греет плохо? взял сегодя у жены пикасика замерз целый день катался на климате стоит 24 вентилятор гонит постоянно не очень горячий воздух те постоянно сильно гонит- не прогревается салон , на улице -24 -22, заглушки стоят. У меня самого 407 пыж прогревается моментально(заглушек нет -потерялись). Может надо одеяло?

Ссылка на комментарий

У всех печка греет плохо?

 

Может действительно дело в печке.Бывает пробка воздушная,бывает и сами трубки радиатора печки забиваются.А режим HI на климате регулировкой установить при этом не включая сам климат не пробовали?
Ссылка на комментарий

Дело не в печке, а в тупой "энергоэффективности" двигателя.

Он не прогревается на холостом ходу, быстро остывает в пробках...

Да даже встав на перекрёстке сразу ощущается что печка начинает дуть холодом.

 

Только в движении получаешь хорошее тепло.

 

А на 407-ом "старый" мотор, который быстро прогревается.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я бы не сказал, что он уж прям так остывает. Едешь по городу со светофорами - ручка регулятора на 2/3. Едешь по трассе или мкаду, ручка регулятора на 1/3. Стоишь в пробках - иногда хочется поставить максимум. Но чтобы было холодно через 20 минут езды... не было такого. Заглушки стоят. Еще, правда, салон остывает быстрее, чем нагревается, если поток выставлен на 1.

Изменено пользователем KpyTou_yokep
Ссылка на комментарий
KpyTou_yokep, приезжай ко мне! Тебе и максимума печки не хватит по городу!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

для Airborn В пробке все печки так работают, у меня был когдато МВ 190 86 г.в. на подающем петрубке стоял вакуумный вентиль,газу дашь разрежение увеличивается - печка более гоячая, стоишь в пробке-по прохладней, вентимляция-то салоно при езде гораздо выше,чем при стоянке, это только в жигулях такого не было :) . Причем в положении HI воздух прохладнее чем в положении 22.

 

А кстати, я так понял, у KpyTou_yokep пикассо с кондеем, а не с климатом у меня то двух зонный климат, может что то в нем? После замены компа на 40 000 км у С3 пикасо как то поуменьшились восторги мои к французам, 407 купил порому что бу дешев.

Изменено пользователем kvstm72
Ссылка на комментарий

В пробке все печки так работают

 

Аааа! Печка моего Кроссера - бракованная! Она греет всегда, если движок прогрет.

Поеду менять на "правильную".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Ты чтать умеешь, владелец кроссовеа,а?

 

Я мало того, что умею читать, я ещё тут был супермодератором, когда ты ещё о Пикассе не знал :)

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Я тоже озадачивался теплотой в салоне,но после покупки отдельного б.к. компьютера стал наблюдать за температурой двигателя.И вот ,что получается,если температура минусовая ,то двигатель нагревается до 100 град.на ходу ,а в пробках подает до 80. И это не зависит от того закрыта морда или нет.Просто у нас термостат смотрит температуру окружающего воздуха и долго держит антифриз в малом круге и открывается по чуть-чуть(да же лексией смотрел,чем холоднее на улице тем рекомендуемая тампература двигателя выше и наоборот и термостат толком не открывается.На лексии все видно как все это дело работает.)А летом стабильно держит 90 градусов(открывается почти сразу),вентилятор срабатывает на 95.Так что морду можете не закрывать,а ограничиться заглушками в комплекте,не так будет гамно лететь на радиатор.При закрытой морде двигатель зимой греется до 110 и включает ветилятор,а впробках опять падает до 80-85.Так что не ломайте голову там все продуманно и так и должно работать(тармостат ведь не механический а электронный).Нахлобучки эти не берите,двигатель будет все время работать на максимально допустимой температуре до включения вентилятора(пусть он хоть зимой отдохнет,а то летом еще накрутится(т.е.вентилятор)).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...