DERINY Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 В понедельник, 27 сентября, голландское издание AutoWeek опубликовало первые фотографии обновленных седана и универсала Citroen C5. Мировая премьера этих автомобилей состоится на моторшоу в Париже, которое для представителей прессы откроется в конце текущей недели. Судя по снимкам, изменения в дизайне автомобилей будут лишь косметическими: в фарах головного света появятся светодиодные секции, небольшой модернизации подвергнутся задние фонари, а также слегка поменяется оформление переднего и заднего бампера. Будет ли доработан интерьер и техническая начинка рестайлингового Citroen C5, на данный момент не известно. На моторшоу в Париже также будет представлен "родственник" Citroen C5 — Peugeot 508, который заменит в модельном ряду сразу два автомобиля — 407 и 607. Как сообщалось ранее, новинка "Пежо" построена на базе C5, который, в свою очередь, использует модернизированное шасси Peugeot 407. Автомобиль будет предлагаться с двумя типами передней подвески — большинство машин в гамме получат "псевдо-МакФерсон", а версия GT с 204-сильным дизелем объемом 2,2 литра станет оснащаться подвеской с двойными поперечными рычагами и составными поворотными кулаками. В линейке моторов модели 508 — два бензиновых агрегата и пять дизелей. http://auto.lenta.ru/news/2010/09/27/citroenc5/ Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Чета ссылка не открывается... По 508-му- да уж, "GT" с дизелем 2,2 204 л.с. И смех и грех... Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Чета ссылка не открывается... У меня открывается с браузера Mozilla Firefox. Ссылка на комментарий
yury3003 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Зато будет на что в будущем поменять :) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2. дисплей на центральной консоли, для такого салона он просто убогий, другого определени даже и подобрать не могу. А чем он плох-то? В версиях с нави экран очень даже ничего. Если такой вкорячить на версии без навигации, то он у С5 будет простаивать. Тогда есть 2 варианта - ТВ-тюнер и\или камера заднего вида, но про это ниче не сказано. Но главная проблема останется нерешенной судя по всему (бензиновые моторы) :angry:. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 ... Но главная проблема останется нерешенной судя по всему (бензиновые моторы) :angry:. да, с бензиновыми моторами у С5 почти полный стопур (это не считая нового 1.6Т). Вот сегодня показали новый пассат В7 и тут VW с бензинками все сделал как для людейи под любые запросы - Для нового VW Passat предусмотрено десять двигателей: четыре бензиновых, объемом 1,4, 1,8, 2,0 и 3,2 литра и мощностью 122, 160, 211 и 300 лошадиных сил; как давно заметно, ПСА не дружит с бензинками и только дизеля у них приоритет развития - хотя я так не считаю. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Компания Citroen представила обновленные седан и универсал C5 На Парижском автосалоне состоялась премьера рестайлинговых версий седана и универсала Citroen C5. Внешне автомобили практически не изменились: добавилась светодиодная секция в фарах головного света, а также изменился дизайн задних фонарей. Линейка силовых агрегатов С5 после рестайлинга расширилась благодаря обновленному турбодизелю мощностью 204 лошадиных силы и объемом 2,2 литра. Этот мотор агрегатируется с шестиступенчатым "автоматом" и обеспечивает обновленному автомобилю разгон до ста километров в час за 8,3 секунды. Отличительным внешним признаком 200-сильной модификации является сдвоенная хромированная выхлопная труба. Точно такая же выпускная система устанавливается на С5 с дизельным трехлитровым двигателем мощностью 241 лошадиная сила. Кроме того, конструкторы доработали использующуюся на С5 систему Stop-Start, увеличив на 70 процентов мощность стартера. В результате, после кратковременной остановки теперь запуск двигателя занимает всего 400 миллисекунд. На рестайлинговые автомбили эта система будет устанавливаться в сочетании со 110-сильным дизельным двигателем объемом 1,6 литра, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и покрышками с пониженным сопротивлением качению. Помимо этого, 120-сильный бензиновый двигатель, который на автомобилях Citroen C5 до рестайлинга комплектовался только механической коробкой передач, после обновления можно будет заказать в паре с шестиступенчатым "автоматом". Начало продаж рестайлинговой версии С5 запланировано на конец 2010 года. Сколько будет стоить новинка, и привезет ли французский автопроизводитель новый дизельный двигатель в Россию, пока не сообщается. Все Фото Источник Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Весь рестайлинг ограничился заменой задних фонарей от моделей с китайского рынка и светодиодной полоской? :big_boss: Бампер по моему те же остались, даже шевроны не скруглили в соответствии с новым стилем :blink: Изменено 1 октября, 2010 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Зато мечта многих местных форумчан сбылась - светодиодные полоски в головной оптики и бААльшой экран на панельки. Теперь всё, как у "настоящих мафынок". А вы говорили, что хранцузы слепы и глухи к мольбам рядовых россиян.... :new_russian: Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 На сайте Citroen уже обновили движки и коробки в конфигураторе..добавлена 6 ст. роботизированная коробка и движок 1.6 VTi 120 лошадей Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Добрый, тогда зачем заказали? :resent: Изменено 2 октября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Дисплей наверно можно будет и на старые машины заказать, только вопрос цены не ясен. Диоды конечно более классно смотрятся, но с другой стороны в плане функционала и нынешние ходовые огни выполняют свою роль. Так что как владелец машины 9 года могу спать и ездить спокойно. Рестайлинговые машины смогут отличить только знатоки. А по поводу бензиновых моторов все просто. В Европе спрос на них минимален. А объемы продаж в РФ не особо погоду делают для PSA. Так зачем вкладываться в разработку моторов. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Добрый, Так я и написал о том что возможно новый дисплей можно будет подключить к простой магнитоле докупив сам дисплей и рамку. Раньше большой цветной дисплей шел только в комплекте с навигацией. Изменено 2 октября, 2010 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Добрый, Лучшее - враг хорошего. Но Ваша озлобленность (уж извините, так мне показалось из сообщений написанных Вами) непонятна. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Дались вам эти дисплеи с магнитолами. Вот в чем тормознутость, так это в том, что эти олени упорно не хотят изучать наше налоговое законодательство. Ну нафига нужны эти 204 л.с., чеза тупость? Это как у аккорда с его 201 силой. Ну че 199 в ПТС не написать, а? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Наиль, Полностью с Вами согласен. Вот этот дутый максимализм наверняка лишил PSA многих потенциальных покупателей. Если прикинуть сколько лишних денег заберет тр. налог и ОСАГО из-за незначащих 2-5 л.с. (когда более 150 лс), то ясно становиться, что с маркетингом в российском представительстве PSA просто беда. Господа с берегов Сенны обратите внимание на Ваших конкурентов из Хёнде и КИА, которые очень аккуратно вписывают в ПТС 149,6 лс. (110кВт) на двухлитровые движки для Россиянии. Хотя почти для всех стран в тех. характеристиках они идут как 164 лс. Ведь самый продаваймый диапазон мощностей у нас приходится на 100-150 л.с. Диапазоны меньше и больше этих мощностей в сумме даже до половины не дотягивают всех продаж (если исключить из этой статистики ТАЗ, да и тот, если не повышенные тарифы после 100 лс давно бы эту планку перепрыгнул). Изменено 3 октября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 На мой взгляд, как раз то, чего не хватало во внешности С5`го - это светодиодные огни дневного света. Теперь беру его однозначно. Еще бы задние фонари "порезче" бы очертить, но это мелочи. Он и так прекрасен. P.S.: Всем, кстати, здравствуйте(только зарегистрировался - первое сообщение). Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Комрад2 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Фарики... диодики... тьфу... Лучше бы подогрев зоны парковки дворников добавили для наших зим. Мда... теряют клиентуру... Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 {cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!! есть же «Быстрый ответ»! Nord Простите, но Вы являетесь владельцем этой машины. Люди, которые собираются её покупать - оценивают авто(или разницу с дорестайлинговой версией) именно с моей точки зрения в большинстве своем. Да и что-то сомневаюсь я , что Вы бы приобрели себе новый С5 взамен Вашего старого(хотя тут я понимаю Вашу эмоциональность), появись вдруг в рестайлинге обогрев дворников. Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Комрад2 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 {cut} Зря сомневаетесь. Есть люди, которые покупают автомобиль с практической точки зрения. У С5 есть ряд минусов в этом плане. Трудно отдираемая наледь в нижней части лобового стекла - один из минусов. Есть, конечно у модели и плюсы, но, к сожалению, исправление явных ляпов в рестайлинговой версии я не увидел. :( Я собираюсь менять свое авто, пора уже. Начинаю сравнивать с другими... Посмотрел Пассат - там есть: а) обогрев форсунок и б) лобовое стекло с электрообогревом. Задумался... Кстати, еще один практический плюс С5 похоже скоро исчезнет - неугоняемость. Очень их много стало... Во дворе на ночь ставить уже становится стремно. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 А вот во время движения, когда салон уже прогрелся печка фокуса просто в попе, даже с этим электрообогревом. В общем, главное что бы в машине печка была хорошая, а электрообогрев - его отсутствие совсем не критично, но при хорошей печке. Сейчас на новые дизельные С5 с 2010 года выпуска идет заводской обновленный программируемый Вебасто с запуском с брелка до 1000м и работает независимо от работы двигателя - может включаться по времени или в ручном режиме включаешь и за 30 минут подогревает не только антифриз ,но и салон ,в том числе и лобовое стекло оттаивает и дворники...можно выставить время и несколько уровней интенсивности подогрева от 1 до 5...надо только датчики объема отключать в этом случае, оставив авто на суперблокировке замков(если эта опция установлена),а то они могут сработать и завизжит сигналка из-за циркулирования потоков воздуха по салону при интенсивном нагреве... работает обновленный Вебасто просто супер... Ссылка на комментарий
_AIR_ Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Всем привет! Вот задумался как раз о рестайлинговом ситро, благо турбодвижки и 6-ти ступки-автоматы вкупе с пневмо за небольшие деньги все сомнения отбросили. Ездил, смотрел, щупал - всё здорово, а в салоне посоветовали ждать весны, когда будут ввозить рестайлинговые машинки. Мол, свет другой, выхлопные и прочее. А будет ли что сильно отличаться от ныне существующих? Магнитола там стоит как у меня сейчас в 308-м - не ахти, конечно, но и платить под 80 т.р. не сильно хочется за навигацию. Появится ли подогрев задних сидений? Спасибо - и не пинайте сильно, всё ж первый пост. :) Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 А будет ли что сильно отличаться от ныне существующих? Магнитола там стоит как у меня сейчас в 308-м - не ахти, конечно, но и платить под 80 т.р. не сильно хочется за навигацию. Появится ли подогрев задних сидений? Отличаться не будет, подогрева задних сидений тоже нет -эта опция вообще редко встречается ... единицы и только на очень дорогих авто.. ...магнитола HiFi с 8 динамиками,усилителем и сабвуфером стоит 22 тысячи... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 {cut} На С6 тоже есть подогрев задних сидений... "Добрый",хватит спорить постоянно и выливать негатив,который Вам очень присущ,к сожалению... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Да ладно, че уж там, забыли французы про эту опцию. Или закроили... Вентиляцию сидушек бы еще и камеру заднего вида... А то массаж попы есть, а вентиляции - нет! Непоследовательно! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти