Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
DERINY

Обновленный Citroen C5 покажут в Париже

Рекомендуемые сообщения

В понедельник, 27 сентября, голландское издание AutoWeek опубликовало первые фотографии обновленных седана и универсала Citroen C5. Мировая премьера этих автомобилей состоится на моторшоу в Париже, которое для представителей прессы откроется в конце текущей недели.

 

Судя по снимкам, изменения в дизайне автомобилей будут лишь косметическими: в фарах головного света появятся светодиодные секции, небольшой модернизации подвергнутся задние фонари, а также слегка поменяется оформление переднего и заднего бампера. Будет ли доработан интерьер и техническая начинка рестайлингового Citroen C5, на данный момент не известно.

 

На моторшоу в Париже также будет представлен "родственник" Citroen C5 — Peugeot 508, который заменит в модельном ряду сразу два автомобиля — 407 и 607. Как сообщалось ранее, новинка "Пежо" построена на базе C5, который, в свою очередь, использует модернизированное шасси Peugeot 407.

 

Автомобиль будет предлагаться с двумя типами передней подвески — большинство машин в гамме получат "псевдо-МакФерсон", а версия GT с 204-сильным дизелем объемом 2,2 литра станет оснащаться подвеской с двойными поперечными рычагами и составными поворотными кулаками. В линейке моторов модели 508 — два бензиновых агрегата и пять дизелей.

 

 

 

 

http://auto.lenta.ru/news/2010/09/27/citroenc5/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вчера думал, что С5 получился настолько удачным, что и по рестайлингу добавить в общем-то нечего. Так же у меня сложилось такое впечатление, что когда утверждали тот вариант, что сейчас продается, то уже тогда заложили так сказать потенциал для будущих рестайлингов. Ну, скажем, как-то странно выглядят дневные огни, хотя светодиодная нить там просто должна быть по определению. В общем, светодиодная нить в передних фарах, задние фонари, либо от китайца с белым центром, а не с розовым, а лучше что бы тоже были светодиодные, вот в общем-то и все, что можно поменять. По салону мне концептуально не нравятся 3 вещи. 1. тряпошные подлокотники в версиях с тканевым и особенно комбинированным салоном. 2. дисплей на центральной консоли, для такого салона он просто убогий, другого определени даже и подобрать не могу. 3. стандартная магнитола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. дисплей на центральной консоли, для такого салона он просто убогий, другого определени даже и подобрать не могу.

 

А чем он плох-то? В версиях с нави экран очень даже ничего. Если такой вкорячить на версии без навигации, то он у С5 будет простаивать. Тогда есть 2 варианта - ТВ-тюнер и\или камера заднего вида, но про это ниче не сказано.

 

Но главная проблема останется нерешенной судя по всему (бензиновые моторы) :angry:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

Но главная проблема останется нерешенной судя по всему (бензиновые моторы) :angry:.

 

да, с бензиновыми моторами у С5 почти полный стопур (это не считая нового 1.6Т). Вот сегодня показали новый пассат В7 и тут VW с бензинками все сделал как для людейи под любые запросы -

Для нового VW Passat предусмотрено десять двигателей: четыре бензиновых, объемом 1,4, 1,8, 2,0 и 3,2 литра и мощностью 122, 160, 211 и 300 лошадиных сил;

 

как давно заметно, ПСА не дружит с бензинками и только дизеля у них приоритет развития - хотя я так не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Citroen представила обновленные седан и универсал C5

На Парижском автосалоне состоялась премьера рестайлинговых версий седана и универсала Citroen C5. Внешне автомобили практически не изменились: добавилась светодиодная секция в фарах головного света, а также изменился дизайн задних фонарей.

 

Линейка силовых агрегатов С5 после рестайлинга расширилась благодаря обновленному турбодизелю мощностью 204 лошадиных силы и объемом 2,2 литра. Этот мотор агрегатируется с шестиступенчатым "автоматом" и обеспечивает обновленному автомобилю разгон до ста километров в час за 8,3 секунды. Отличительным внешним признаком 200-сильной модификации является сдвоенная хромированная выхлопная труба. Точно такая же выпускная система устанавливается на С5 с дизельным трехлитровым двигателем мощностью 241 лошадиная сила.

 

Кроме того, конструкторы доработали использующуюся на С5 систему Stop-Start, увеличив на 70 процентов мощность стартера. В результате, после кратковременной остановки теперь запуск двигателя занимает всего 400 миллисекунд.

 

На рестайлинговые автомбили эта система будет устанавливаться в сочетании со 110-сильным дизельным двигателем объемом 1,6 литра, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и покрышками с пониженным сопротивлением качению.

 

Помимо этого, 120-сильный бензиновый двигатель, который на автомобилях Citroen C5 до рестайлинга комплектовался только механической коробкой передач, после обновления можно будет заказать в паре с шестиступенчатым "автоматом".

 

Начало продаж рестайлинговой версии С5 запланировано на конец 2010 года. Сколько будет стоить новинка, и привезет ли французский автопроизводитель новый дизельный двигатель в Россию, пока не сообщается.

 

Изображение

Все Фото

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь рестайлинг ограничился заменой задних фонарей от моделей с китайского рынка и светодиодной полоской? :big_boss:

Бампер по моему те же остались, даже шевроны не скруглили в соответствии с новым стилем :blink:

Изменено пользователем leonn_c5

E505KO48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем он плох-то? В версиях с нави экран очень даже ничего. Если такой вкорячить на версии без навигации, то он у С5 будет простаивать. Тогда есть 2 варианта - ТВ-тюнер и\или камера заднего вида, но про это ниче не сказано.

 

Не нравится мне он своей убогостью. Минимум, что должно быть в таком автомобиле - это вот http://auto.lenta.ru/photo/2010/09/30/citr...5/13.htm#pictop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато мечта многих местных форумчан сбылась - светодиодные полоски в головной оптики и бААльшой экран на панельки. Теперь всё, как у "настоящих мафынок". А вы говорили, что хранцузы слепы и глухи к мольбам рядовых россиян.... :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте Citroen уже обновили движки и коробки в конфигураторе..добавлена 6 ст. роботизированная коробка и движок 1.6 VTi 120 лошадей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато мечта многих местных форумчан сбылась - светодиодные полоски в головной оптики и бААльшой экран на панельки. Теперь всё, как у "настоящих мафынок". А вы говорили, что хранцузы слепы и глухи к мольбам рядовых россиян.... :new_russian:

 

Светодиодная оптика - это такая мелочь, но по заявлениям этих самых французов ставить такие фонарики будут с конца 2010г. Хотя уже практически конец года. В общем, тормоза - они и есть тормоза. Все время что-то не успевают вовремя. На сколько я помню, обычно с сентября выпускают автомобили следующего модельного года. Может у этих тормозов с октября, ноября или декабря? Да и тот большой экранчик с той магнитолой мы вряд ли увидим. По заявлениям дилеров такие магнитолы идут исключительно не к нам, как и новая голова навигации. К нам пока будут сливать все старье. Ситроеновцы пишут креатив технолоджи, но я бы сказал, что для России ситроеновский девиз должен звучать так - Отстой текнолоджи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дисплей наверно можно будет и на старые машины заказать, только вопрос цены не ясен. Диоды конечно более классно смотрятся, но с другой стороны в плане функционала и нынешние ходовые огни выполняют свою роль. Так что как владелец машины 9 года могу спать и ездить спокойно. Рестайлинговые машины смогут отличить только знатоки. А по поводу бензиновых моторов все просто. В Европе спрос на них минимален. А объемы продаж в РФ не особо погоду делают для PSA. Так зачем вкладываться в разработку моторов.


Citroen C5, Kawasaki Z800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый, тогда зачем заказали? :resent:

 

Отказаться никогда не поздно. Посмотрим что привезут. Кстати, про навигацию сам узнал только после заказа и то случайно. Ибо в момент заказа был как раз разговор о новой голове навигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дисплей наверно можно будет и на старые машины заказать, только вопрос цены не ясен. Диоды конечно более классно смотрятся, но с другой стороны в плане функционала и нынешние ходовые огни выполняют свою роль.

Дисплей и раньше, и сейчас можно заказать, но только на эксклюзив вместе с навигацией. Но тот дисплей, что на картинке идет вместе с той магнитолой, что на картинке. Такую живую магнитолу с таким дисплеем видел в салоне ситроена на модели DS3. По заявлениям менагеров салонов такая магнитола на С5 для России не устанавливается, хотя в рекламных буклетах на картинках такая магнитола есть. Сетодиодные фонарики - действительно мелочь, просто ярко иллюстрируют тормознутость лягушатников в плане внесения изменений в машину, причем хоть и незначительных, но полезных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый,

Так я и написал о том что возможно новый дисплей можно будет подключить к простой магнитоле докупив сам дисплей и рамку. Раньше большой цветной дисплей шел только в комплекте с навигацией.

Изменено пользователем BARI

Citroen C5, Kawasaki Z800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый, Лучшее - враг хорошего. Но Ваша озлобленность (уж извините, так мне показалось из сообщений написанных Вами) непонятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дались вам эти дисплеи с магнитолами. Вот в чем тормознутость, так это в том, что эти олени упорно не хотят изучать наше налоговое законодательство. Ну нафига нужны эти 204 л.с., чеза тупость? Это как у аккорда с его 201 силой. Ну че 199 в ПТС не написать, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиль, Полностью с Вами согласен. Вот этот дутый максимализм наверняка лишил PSA многих потенциальных покупателей. Если прикинуть сколько лишних денег заберет тр. налог и ОСАГО из-за незначащих 2-5 л.с. (когда более 150 лс), то ясно становиться, что с маркетингом в российском представительстве PSA просто беда.

Господа с берегов Сенны обратите внимание на Ваших конкурентов из Хёнде и КИА, которые очень аккуратно вписывают в ПТС 149,6 лс. (110кВт) на двухлитровые движки для Россиянии. Хотя почти для всех стран в тех. характеристиках они идут как 164 лс.

 

Ведь самый продаваймый диапазон мощностей у нас приходится на 100-150 л.с. Диапазоны меньше и больше этих мощностей в сумме даже до половины не дотягивают всех продаж (если исключить из этой статистики ТАЗ, да и тот, если не повышенные тарифы после 100 лс давно бы эту планку перепрыгнул).

Изменено пользователем Бобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, как раз то, чего не хватало во внешности С5`го - это светодиодные огни дневного света.

Теперь беру его однозначно.

Еще бы задние фонари "порезче" бы очертить, но это мелочи. Он и так прекрасен.

 

P.S.: Всем, кстати, здравствуйте(только зарегистрировался - первое сообщение).


Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фарики... диодики... тьфу... Лучше бы подогрев зоны парковки дворников добавили для наших зим. Мда... теряют клиентуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut}

не надо цитировать предыдущее сообщение !!!

есть же «Быстрый ответ»!

Nord

 

Простите, но Вы являетесь владельцем этой машины. Люди, которые собираются её покупать - оценивают авто(или разницу с дорестайлинговой версией) именно с моей точки зрения в большинстве своем.

Да и что-то сомневаюсь я , что Вы бы приобрели себе новый С5 взамен Вашего старого(хотя тут я понимаю Вашу эмоциональность), появись вдруг в рестайлинге обогрев дворников.


Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut}

 

Зря сомневаетесь. Есть люди, которые покупают автомобиль с практической точки зрения. У С5 есть ряд минусов в этом плане. Трудно отдираемая наледь в нижней части лобового стекла - один из минусов. Есть, конечно у модели и плюсы, но, к сожалению, исправление явных ляпов в рестайлинговой версии я не увидел.

:(

 

Я собираюсь менять свое авто, пора уже. Начинаю сравнивать с другими... Посмотрел Пассат - там есть: а) обогрев форсунок и б) лобовое стекло с электрообогревом. Задумался...

 

Кстати, еще один практический плюс С5 похоже скоро исчезнет - неугоняемость. Очень их много стало... Во дворе на ночь ставить уже становится стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...