Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обновленный Citroen C5 покажут в Париже


DERINY

Рекомендуемые сообщения

В понедельник, 27 сентября, голландское издание AutoWeek опубликовало первые фотографии обновленных седана и универсала Citroen C5. Мировая премьера этих автомобилей состоится на моторшоу в Париже, которое для представителей прессы откроется в конце текущей недели.

 

Судя по снимкам, изменения в дизайне автомобилей будут лишь косметическими: в фарах головного света появятся светодиодные секции, небольшой модернизации подвергнутся задние фонари, а также слегка поменяется оформление переднего и заднего бампера. Будет ли доработан интерьер и техническая начинка рестайлингового Citroen C5, на данный момент не известно.

 

На моторшоу в Париже также будет представлен "родственник" Citroen C5 — Peugeot 508, который заменит в модельном ряду сразу два автомобиля — 407 и 607. Как сообщалось ранее, новинка "Пежо" построена на базе C5, который, в свою очередь, использует модернизированное шасси Peugeot 407.

 

Автомобиль будет предлагаться с двумя типами передней подвески — большинство машин в гамме получат "псевдо-МакФерсон", а версия GT с 204-сильным дизелем объемом 2,2 литра станет оснащаться подвеской с двойными поперечными рычагами и составными поворотными кулаками. В линейке моторов модели 508 — два бензиновых агрегата и пять дизелей.

 

 

 

 

http://auto.lenta.ru/news/2010/09/27/citroenc5/

Ссылка на комментарий

2. дисплей на центральной консоли, для такого салона он просто убогий, другого определени даже и подобрать не могу.

 

А чем он плох-то? В версиях с нави экран очень даже ничего. Если такой вкорячить на версии без навигации, то он у С5 будет простаивать. Тогда есть 2 варианта - ТВ-тюнер и\или камера заднего вида, но про это ниче не сказано.

 

Но главная проблема останется нерешенной судя по всему (бензиновые моторы) :angry:.

Ссылка на комментарий

...

Но главная проблема останется нерешенной судя по всему (бензиновые моторы) :angry:.

 

да, с бензиновыми моторами у С5 почти полный стопур (это не считая нового 1.6Т). Вот сегодня показали новый пассат В7 и тут VW с бензинками все сделал как для людейи под любые запросы -

Для нового VW Passat предусмотрено десять двигателей: четыре бензиновых, объемом 1,4, 1,8, 2,0 и 3,2 литра и мощностью 122, 160, 211 и 300 лошадиных сил;

 

как давно заметно, ПСА не дружит с бензинками и только дизеля у них приоритет развития - хотя я так не считаю.

Ссылка на комментарий

Компания Citroen представила обновленные седан и универсал C5

На Парижском автосалоне состоялась премьера рестайлинговых версий седана и универсала Citroen C5. Внешне автомобили практически не изменились: добавилась светодиодная секция в фарах головного света, а также изменился дизайн задних фонарей.

 

Линейка силовых агрегатов С5 после рестайлинга расширилась благодаря обновленному турбодизелю мощностью 204 лошадиных силы и объемом 2,2 литра. Этот мотор агрегатируется с шестиступенчатым "автоматом" и обеспечивает обновленному автомобилю разгон до ста километров в час за 8,3 секунды. Отличительным внешним признаком 200-сильной модификации является сдвоенная хромированная выхлопная труба. Точно такая же выпускная система устанавливается на С5 с дизельным трехлитровым двигателем мощностью 241 лошадиная сила.

 

Кроме того, конструкторы доработали использующуюся на С5 систему Stop-Start, увеличив на 70 процентов мощность стартера. В результате, после кратковременной остановки теперь запуск двигателя занимает всего 400 миллисекунд.

 

На рестайлинговые автомбили эта система будет устанавливаться в сочетании со 110-сильным дизельным двигателем объемом 1,6 литра, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и покрышками с пониженным сопротивлением качению.

 

Помимо этого, 120-сильный бензиновый двигатель, который на автомобилях Citroen C5 до рестайлинга комплектовался только механической коробкой передач, после обновления можно будет заказать в паре с шестиступенчатым "автоматом".

 

Начало продаж рестайлинговой версии С5 запланировано на конец 2010 года. Сколько будет стоить новинка, и привезет ли французский автопроизводитель новый дизельный двигатель в Россию, пока не сообщается.

 

Изображение

Все Фото

 

Источник

Ссылка на комментарий

Весь рестайлинг ограничился заменой задних фонарей от моделей с китайского рынка и светодиодной полоской? :big_boss:

Бампер по моему те же остались, даже шевроны не скруглили в соответствии с новым стилем :blink:

Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Зато мечта многих местных форумчан сбылась - светодиодные полоски в головной оптики и бААльшой экран на панельки. Теперь всё, как у "настоящих мафынок". А вы говорили, что хранцузы слепы и глухи к мольбам рядовых россиян.... :new_russian:

Ссылка на комментарий

Дисплей наверно можно будет и на старые машины заказать, только вопрос цены не ясен. Диоды конечно более классно смотрятся, но с другой стороны в плане функционала и нынешние ходовые огни выполняют свою роль. Так что как владелец машины 9 года могу спать и ездить спокойно. Рестайлинговые машины смогут отличить только знатоки. А по поводу бензиновых моторов все просто. В Европе спрос на них минимален. А объемы продаж в РФ не особо погоду делают для PSA. Так зачем вкладываться в разработку моторов.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Добрый,

Так я и написал о том что возможно новый дисплей можно будет подключить к простой магнитоле докупив сам дисплей и рамку. Раньше большой цветной дисплей шел только в комплекте с навигацией.

Изменено пользователем BARI

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Дались вам эти дисплеи с магнитолами. Вот в чем тормознутость, так это в том, что эти олени упорно не хотят изучать наше налоговое законодательство. Ну нафига нужны эти 204 л.с., чеза тупость? Это как у аккорда с его 201 силой. Ну че 199 в ПТС не написать, а?

Ссылка на комментарий

Наиль, Полностью с Вами согласен. Вот этот дутый максимализм наверняка лишил PSA многих потенциальных покупателей. Если прикинуть сколько лишних денег заберет тр. налог и ОСАГО из-за незначащих 2-5 л.с. (когда более 150 лс), то ясно становиться, что с маркетингом в российском представительстве PSA просто беда.

Господа с берегов Сенны обратите внимание на Ваших конкурентов из Хёнде и КИА, которые очень аккуратно вписывают в ПТС 149,6 лс. (110кВт) на двухлитровые движки для Россиянии. Хотя почти для всех стран в тех. характеристиках они идут как 164 лс.

 

Ведь самый продаваймый диапазон мощностей у нас приходится на 100-150 л.с. Диапазоны меньше и больше этих мощностей в сумме даже до половины не дотягивают всех продаж (если исключить из этой статистики ТАЗ, да и тот, если не повышенные тарифы после 100 лс давно бы эту планку перепрыгнул).

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

На мой взгляд, как раз то, чего не хватало во внешности С5`го - это светодиодные огни дневного света.

Теперь беру его однозначно.

Еще бы задние фонари "порезче" бы очертить, но это мелочи. Он и так прекрасен.

 

P.S.: Всем, кстати, здравствуйте(только зарегистрировался - первое сообщение).

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

{cut}

не надо цитировать предыдущее сообщение !!!

есть же «Быстрый ответ»!

Nord

 

Простите, но Вы являетесь владельцем этой машины. Люди, которые собираются её покупать - оценивают авто(или разницу с дорестайлинговой версией) именно с моей точки зрения в большинстве своем.

Да и что-то сомневаюсь я , что Вы бы приобрели себе новый С5 взамен Вашего старого(хотя тут я понимаю Вашу эмоциональность), появись вдруг в рестайлинге обогрев дворников.

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

{cut}

 

Зря сомневаетесь. Есть люди, которые покупают автомобиль с практической точки зрения. У С5 есть ряд минусов в этом плане. Трудно отдираемая наледь в нижней части лобового стекла - один из минусов. Есть, конечно у модели и плюсы, но, к сожалению, исправление явных ляпов в рестайлинговой версии я не увидел.

:(

 

Я собираюсь менять свое авто, пора уже. Начинаю сравнивать с другими... Посмотрел Пассат - там есть: а) обогрев форсунок и б) лобовое стекло с электрообогревом. Задумался...

 

Кстати, еще один практический плюс С5 похоже скоро исчезнет - неугоняемость. Очень их много стало... Во дворе на ночь ставить уже становится стремно.

Ссылка на комментарий

А вот во время движения, когда салон уже прогрелся печка фокуса просто в попе, даже с этим электрообогревом. В общем, главное что бы в машине печка была хорошая, а электрообогрев - его отсутствие совсем не критично, но при хорошей печке.

 

Сейчас на новые дизельные С5 с 2010 года выпуска идет заводской обновленный программируемый Вебасто с запуском с брелка до 1000м и работает независимо от работы двигателя - может включаться по времени или в ручном режиме включаешь и за 30 минут подогревает не только антифриз ,но и салон ,в том числе и лобовое стекло оттаивает и дворники...можно выставить время и несколько уровней интенсивности подогрева от 1 до 5...надо только датчики объема отключать в этом случае, оставив авто на суперблокировке замков(если эта опция установлена),а то они могут сработать и завизжит сигналка из-за циркулирования потоков воздуха по салону при интенсивном нагреве... работает обновленный Вебасто просто супер...

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вот задумался как раз о рестайлинговом ситро, благо турбодвижки и 6-ти ступки-автоматы вкупе с пневмо за небольшие деньги все сомнения отбросили. Ездил, смотрел, щупал - всё здорово, а в салоне посоветовали ждать весны, когда будут ввозить рестайлинговые машинки. Мол, свет другой, выхлопные и прочее. А будет ли что сильно отличаться от ныне существующих? Магнитола там стоит как у меня сейчас в 308-м - не ахти, конечно, но и платить под 80 т.р. не сильно хочется за навигацию. Появится ли подогрев задних сидений? Спасибо - и не пинайте сильно, всё ж первый пост. :)

Ссылка на комментарий

А будет ли что сильно отличаться от ныне существующих? Магнитола там стоит как у меня сейчас в 308-м - не ахти, конечно, но и платить под 80 т.р. не сильно хочется за навигацию. Появится ли подогрев задних сидений?

 

Отличаться не будет, подогрева задних сидений тоже нет -эта опция вообще редко встречается ... единицы и только на очень дорогих авто.. ...магнитола HiFi с 8 динамиками,усилителем и сабвуфером стоит 22 тысячи...
Ссылка на комментарий

Да ладно, че уж там, забыли французы про эту опцию. Или закроили... Вентиляцию сидушек бы еще и камеру заднего вида... А то массаж попы есть, а вентиляции - нет! Непоследовательно!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...