Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Lazy Toonts

лоханулся, 2 недели ездит жена на спущенных колесах

Рекомендуемые сообщения

я позавчера сел, обнаружил вибрации на скорости от 65 до 90 кмч примерно, до этой скорости и после все отлично. Поехал на балансировку колес для начала. Там обнаружилось что в одном колесе давление 1,3, в другом 1,9, в третьем, 2.0, в четвертом 1,5.

 

Кстати жестче вробе бы не стало, как подкачали 2,5 перед, 2.2 зад, как и советует производитель.

 

Так вот и ездили в эйфории от комфорта :) Колеса отбалансировали, но кстати вибрации не пропали. Возможно немного уменьшились. Когда машина стоит на месте вибраций нет ни на каких оборотах.

 

Что это? Вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но при этом всем не мешает иногда в шиномонтаж заехать, для успокоения души, пусть там компьютер и отслеживает давление.......

 

Вибрации на ходу точно со стороны колёс? Не со стороны коробки передач например?

Каков характер вибрации, на какой скорости, пропадают ли при торможении?


C141CC43.pngE149KT43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TPMS рулит!....

 

Да и без датчика падение давления до 1,3 атмосферы ну оочень видно визуально. Осмотр машины перед поездкой никто не отменял.


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вибрации какие? в руль подбивает или по полу? начинать надо с колес в любом случае, их не везде хорошо балансируют. Если ездили с такими спущеными то велика вероятность удареных дисков. Резина новая? если уже нет, то может давать восьмерку, тоже бьет.

Если не поможет то подвеску надо посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вибрация на кузов идет, т.е. руль особо не бьет, но если положить на сидение что-то (например сумку), то видно как она тряется немного.

 

больше всего чувствуется при разгоне, но есть немного и когда плавно едешь на заданной скорости.

 

дисбаланс был на колесах, неслабый. Шиномонтаж проверенный, качественный. Сказали что из 4 колес одно кривоватое. После шиномонтажа вибрации сильно уменьшились но не пропали.

 

А по поводу визуального осмотра - вообще не видно было, если машина ровно стояла. Хотел проверить конечно, но все никак руки не доходили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и без датчика падение давления до 1,3 атмосферы ну оочень видно визуально. Осмотр машины перед поездкой никто не отменял.

 

Не видно. Штатные диски у ситроена очень узкие.

И резина 215 и очень мягкая на диске 7J выглядит как лепеха спущенная.

 

Я себе два колеса так убил. Ездил на 2х атмосферах тысяч 10 иногда быстро. По краям стерлись до корда.

 

 

Вибрация на разгоне - привод. На ходу - балансировка. На торможении - тормозные диски.

Всегда - балансировка. :acute:


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не видно.

 

:dntknw: смотреть нуна внимательней :dirol: :acute:


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Paulus,

Не считай других идиотами. На глаз не видно.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Paulus,

Не считай других идиотами. На глаз не видно.

 

Очи протри..))

 

ЗЫ. Идиотами никого не считаю. :dirol: Даже тебя :dirol:


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю трипод. У меня похожая фигня была, снял привод, разобрал трипод а он сухой и подшипники болтаются. Симптомы такие-же были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати логично, но тогда наверное и стучек резкий должен быть при трогании......

 

У товарища на форде коннекте дизельном такая фигня была, но там внутри все подшипники игольчатые и обоймы почти в пыль измололо))))))

Изменено пользователем SERGIO1987

C141CC43.pngE149KT43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поездил на ситре денька 3. Вот к каким заключениям пришел. Надо ехать в сервис, однозначно. Как раз планировал большое ТО после покупки - ремни, жидкости, сферы возможно, проверить рычаги всякие и сайленты, один пыльник задней стойки точно под замену. Но все равно хочется понять, в чем проблема, бо до запланированного ТО еще месяц поездить придется.

 

Вибрации возникают под нагрузкой. Исключительно на скорости от 65 до 85 кмч. Только если интенсивно разгоняться. На оборотах от 2700 до 3500 примерно. И чем интенсивнее разгон, тем сильнее. На других скоростях, при разгоне на таких же или более высоких оборотах вибраций нет. Если на проблемной скорости разгоняться аля автобус, медленно и плавно, то вибраций НЕТ. Если давать газ на месте, то вибраций нет Удивительно просто :mda:

 

А разгоняются 3 литра практически с любой скорости ну очень интенсивно.

 

Подозрения на подушку двигателя. Т.е. может быть именно при такой скорости на таких оборотах идет нагрузка самая сильная? Как думаете?

 

Кстати, простите ламера, а что такое трипод на ситре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это подшипник триплоидный, внутри внутренней гранаты. Состоит из 3х игольчатых подшипников, грубо говоря)))))


C141CC43.pngE149KT43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lazy Toons с большой долей вероятности необходимо поменять промежуточный подшипник правого привода. Симптомы точно такие же как были у меня с той лишь разницей что меня трясло примерно километров до 115 при интенсивном разгоне, а потом все проходило. Был обнаружен люфт именно этого подшипника и после замены больше не трясет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, а где вы смогли поменять только подшипник? мне пока предлагают менять привод в сборе. Подшипник конечно было бы дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, а где вы смогли поменять только подшипник? мне пока предлагают менять привод в сборе. Подшипник конечно было бы дешевле.

 

Был у меня такой случай. Отец купил в 1995 году Ситроен ВХ и на нём полетел именно этот подшипник. Я просто замерял его размеры (наружный диаметр, внутренний диаметр, ширину) и у первого же дядьки на авторынке за копейки купил такой же подшипник(от какого-то трактора. Дядька как узнал что он подходит на Ситроен тут же поднял цену раз в 20). Так что "ищите да обрящете"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно самому. Там система, типа как на вазовской классике задняя полуось. Подшипник поджат металлическим кольцом. Его горячим одевают на ось. Я как-то менял на ХМ-е этот подшипник. Так на холодную сбивал это кольцо, и потом так-же запрессовывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно самому. Там система, типа как на вазовской классике задняя полуось. Подшипник поджат металлическим кольцом. Его горячим одевают на ось. Я как-то менял на ХМ-е этот подшипник. Так на холодную сбивал это кольцо, и потом так-же запрессовывал.

 

На ВХ-е и ХМ-е было так, а на С5 подшипник просто напрессован на полуось(без металлического кольца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня на водительской двери наклейка как качать- 2.3 все колеса если груз то задние 2.5.Сильно накачаеш ловит болты один раз M10 проткнул даже.Перекачивать не стоит полубому


ab209344.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте колёса накачивать "на холодную"/ С утра в тени качаю 2.0, днём позедивши (щас у нас под +30) меряю на солнышке 2.3 уже.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...