Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
audia8929

Наконечник рулевой тяги

Рекомендуемые сообщения

Пришло время заменить тягу. Вопрос- какой аналог оригинала взять, чтоб качественный и цена приемлема :pardon:

"Если нет разницы, зачем платить больше?" (из рекламы)

Список аналогов:

Sasic, TRW, Febi, Sidem, Meyle, Autlog, SWAG, Mapko, Optimal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FEBI- шило(и не доказывайте обратное уже сталкивался и не раз), а вот TRW ставят с конвеера. SASIK и OPTIMAL(это вообще упаковщик-который ложит галимый китай) не рекомендую, в этих фирмах ходят только сайленблоки. Но себе буду ставить SWAG - в 2 раза дешевле оригинала(TRW)- но ходит не намного меньше.

Так что касательно шарниров на ситр можно можно сделать такой список

1. TRW

2. Лемфёрдер

3. AS METAL

4. SWAG

5. OCAP

и дальше пошло "шило" и самое галимое из них это турецкий текнорот.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FEBI- шило(и не доказывайте обратное уже сталкивался и не раз), а вот TRW ставят с конвеера. SASIK и OPTIMAL(это вообще упаковщик-который ложит галимый китай) не рекомендую, в этих фирмах ходят только сайленблоки. Но себе буду ставить SWAG - в 2 раза дешевле оригинала(TRW)- но ходит не намного меньше.

Так что касательно шарниров на ситр можно можно сделать такой список

1. TRW

2. Лемфёрдер

3. AS METAL

4. SWAG

5. OCAP

и дальше пошло "шило" и самое галимое из них это турецкий текнорот.

 

Поддерживаю Полностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати брал на замену сайлент-блоки, передние взял Лемфордер... Так вот они прокручивались на рычагах. Сказал сервисменам что-бы на рычагах сваркой мазнули(старый совковский метод). Доплатил за услугу лишних 700 рублей. Мелочь..но неприятно. И ещё шаровые как-то брал SWАG, забрякали через два месяца. Теперь поставил ТRW, уже пол года полет нормальный.

Изменено пользователем WALDEMARIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WALDEMARIK, так может не Лемфердер виноват? А сильно изношенные рычаги? Нет?

 

Любопытно.. Как рычаги могут износиться? Если сайлент-блок запрессовывается на рычаг. Старые то сняли с хорошим натягом. Кстати официалы намекнули..что надо брать оригинал..у них. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WALDEMARIK, Ты про какой сайлеблок имееш ввиду? Задний или передний? Задний с конвеера стоит в хадчинсон(люди на форумах писали что цифры даже совпадают) -ходит по 150 тыс., я себе поставил в OCAP-пока нареканий нет, передний вот как раз таки с конвеера стоит в лемфёрдере, я себе его как раз и ставил(штампик такой стоит), еле запихал пресом туда. А вот с шаровыми пока косяк-с конвеера стоят TRW, я себе взял в лемфёрдере, да так и не поменял, пальцы посбивал, ключ самодельный погнул, придётся на сервис переться. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня доверие осталось только к TRW. В коробочках Lemferder иногда откровенное фуфло приходит (может подделка, может в китае фуфло штампуют). SWAG тоже может фуфло подкинуть, тот же Febi. Опыт приобрел на запчастях VAG. В лучшую сторону в добавок к TRW могу еще Moog добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на Бегемоте оба рулевых наконечника, шаровые и тяги стабилизатора - TRW. Это все оригинал - в Виго вставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берите оригинал, я много что попробовал, самое говно FEBI (хотя когда на опеле ездил только febi и брал). Неоригинал ходит максимум 5000, оригинал меньше 20000 не ходил... Да и цена достаточно гуманна..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берите оригинал... Да и цена достаточно гуманна..

 

Из Экзиста:

Citroen/Peugeot 3 817.59 - 1571,29руб

TRW JTE 764 - 702,92руб

Вот это гуманность :suicide:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
audia8929, Насмешил, если ты не в курсе 3 817.59 и JTE 764 - это одна и таже деталь:) Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WALDEMARIK, Ты про какой сайлеблок имееш ввиду? Задний или передний? Задний с конвеера стоит в хадчинсон(люди на форумах писали что цифры даже совпадают) -ходит по 150 тыс., я себе поставил в OCAP-пока нареканий нет, передний вот как раз таки с конвеера стоит в лемфёрдере, я себе его как раз и ставил(штампик такой стоит), еле запихал пресом туда. А вот с шаровыми пока косяк-с конвеера стоят TRW, я себе взял в лемфёрдере, да так и не поменял, пальцы посбивал, ключ самодельный погнул, придётся на сервис переться.

 

Про передний я писал, задние нормально встали. А насчет ключа для шаровых, я заказывал знакомому токарю. Сделали из специальной стали какой-то, он у меня уже лет пять. Еще на ХМ-е менял шаровые. Походу вечный будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...