Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Наконечник рулевой тяги


audia8929

Рекомендуемые сообщения

Пришло время заменить тягу. Вопрос- какой аналог оригинала взять, чтоб качественный и цена приемлема :pardon:

"Если нет разницы, зачем платить больше?" (из рекламы)

Список аналогов:

Sasic, TRW, Febi, Sidem, Meyle, Autlog, SWAG, Mapko, Optimal.

Ссылка на комментарий

FEBI- шило(и не доказывайте обратное уже сталкивался и не раз), а вот TRW ставят с конвеера. SASIK и OPTIMAL(это вообще упаковщик-который ложит галимый китай) не рекомендую, в этих фирмах ходят только сайленблоки. Но себе буду ставить SWAG - в 2 раза дешевле оригинала(TRW)- но ходит не намного меньше.

Так что касательно шарниров на ситр можно можно сделать такой список

1. TRW

2. Лемфёрдер

3. AS METAL

4. SWAG

5. OCAP

и дальше пошло "шило" и самое галимое из них это турецкий текнорот.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

FEBI- шило(и не доказывайте обратное уже сталкивался и не раз), а вот TRW ставят с конвеера. SASIK и OPTIMAL(это вообще упаковщик-который ложит галимый китай) не рекомендую, в этих фирмах ходят только сайленблоки. Но себе буду ставить SWAG - в 2 раза дешевле оригинала(TRW)- но ходит не намного меньше.

Так что касательно шарниров на ситр можно можно сделать такой список

1. TRW

2. Лемфёрдер

3. AS METAL

4. SWAG

5. OCAP

и дальше пошло "шило" и самое галимое из них это турецкий текнорот.

 

Поддерживаю Полностью!
Ссылка на комментарий

Кстати брал на замену сайлент-блоки, передние взял Лемфордер... Так вот они прокручивались на рычагах. Сказал сервисменам что-бы на рычагах сваркой мазнули(старый совковский метод). Доплатил за услугу лишних 700 рублей. Мелочь..но неприятно. И ещё шаровые как-то брал SWАG, забрякали через два месяца. Теперь поставил ТRW, уже пол года полет нормальный.

Изменено пользователем WALDEMARIK
Ссылка на комментарий

WALDEMARIK, так может не Лемфердер виноват? А сильно изношенные рычаги? Нет?

 

Любопытно.. Как рычаги могут износиться? Если сайлент-блок запрессовывается на рычаг. Старые то сняли с хорошим натягом. Кстати официалы намекнули..что надо брать оригинал..у них. :shok:
Ссылка на комментарий
WALDEMARIK, Ты про какой сайлеблок имееш ввиду? Задний или передний? Задний с конвеера стоит в хадчинсон(люди на форумах писали что цифры даже совпадают) -ходит по 150 тыс., я себе поставил в OCAP-пока нареканий нет, передний вот как раз таки с конвеера стоит в лемфёрдере, я себе его как раз и ставил(штампик такой стоит), еле запихал пресом туда. А вот с шаровыми пока косяк-с конвеера стоят TRW, я себе взял в лемфёрдере, да так и не поменял, пальцы посбивал, ключ самодельный погнул, придётся на сервис переться. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

У меня доверие осталось только к TRW. В коробочках Lemferder иногда откровенное фуфло приходит (может подделка, может в китае фуфло штампуют). SWAG тоже может фуфло подкинуть, тот же Febi. Опыт приобрел на запчастях VAG. В лучшую сторону в добавок к TRW могу еще Moog добавить.

Ссылка на комментарий

Берите оригинал, я много что попробовал, самое говно FEBI (хотя когда на опеле ездил только febi и брал). Неоригинал ходит максимум 5000, оригинал меньше 20000 не ходил... Да и цена достаточно гуманна..

Ссылка на комментарий

WALDEMARIK, Ты про какой сайлеблок имееш ввиду? Задний или передний? Задний с конвеера стоит в хадчинсон(люди на форумах писали что цифры даже совпадают) -ходит по 150 тыс., я себе поставил в OCAP-пока нареканий нет, передний вот как раз таки с конвеера стоит в лемфёрдере, я себе его как раз и ставил(штампик такой стоит), еле запихал пресом туда. А вот с шаровыми пока косяк-с конвеера стоят TRW, я себе взял в лемфёрдере, да так и не поменял, пальцы посбивал, ключ самодельный погнул, придётся на сервис переться.

 

Про передний я писал, задние нормально встали. А насчет ключа для шаровых, я заказывал знакомому токарю. Сделали из специальной стали какой-то, он у меня уже лет пять. Еще на ХМ-е менял шаровые. Походу вечный будет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...