audia8929 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Пришло время заменить тягу. Вопрос- какой аналог оригинала взять, чтоб качественный и цена приемлема :pardon: "Если нет разницы, зачем платить больше?" (из рекламы) Список аналогов: Sasic, TRW, Febi, Sidem, Meyle, Autlog, SWAG, Mapko, Optimal. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 audia8929, TRW, Febi, Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Присоединяюсь Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) FEBI- шило(и не доказывайте обратное уже сталкивался и не раз), а вот TRW ставят с конвеера. SASIK и OPTIMAL(это вообще упаковщик-который ложит галимый китай) не рекомендую, в этих фирмах ходят только сайленблоки. Но себе буду ставить SWAG - в 2 раза дешевле оригинала(TRW)- но ходит не намного меньше. Так что касательно шарниров на ситр можно можно сделать такой список 1. TRW 2. Лемфёрдер 3. AS METAL 4. SWAG 5. OCAP и дальше пошло "шило" и самое галимое из них это турецкий текнорот. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 FEBI- шило(и не доказывайте обратное уже сталкивался и не раз), а вот TRW ставят с конвеера. SASIK и OPTIMAL(это вообще упаковщик-который ложит галимый китай) не рекомендую, в этих фирмах ходят только сайленблоки. Но себе буду ставить SWAG - в 2 раза дешевле оригинала(TRW)- но ходит не намного меньше. Так что касательно шарниров на ситр можно можно сделать такой список 1. TRW 2. Лемфёрдер 3. AS METAL 4. SWAG 5. OCAP и дальше пошло "шило" и самое галимое из них это турецкий текнорот. Поддерживаю Полностью! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Кстати брал на замену сайлент-блоки, передние взял Лемфордер... Так вот они прокручивались на рычагах. Сказал сервисменам что-бы на рычагах сваркой мазнули(старый совковский метод). Доплатил за услугу лишних 700 рублей. Мелочь..но неприятно. И ещё шаровые как-то брал SWАG, забрякали через два месяца. Теперь поставил ТRW, уже пол года полет нормальный. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 WALDEMARIK, так может не Лемфердер виноват? А сильно изношенные рычаги? Нет? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 WALDEMARIK, так может не Лемфердер виноват? А сильно изношенные рычаги? Нет? Любопытно.. Как рычаги могут износиться? Если сайлент-блок запрессовывается на рычаг. Старые то сняли с хорошим натягом. Кстати официалы намекнули..что надо брать оригинал..у них. :shok: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) WALDEMARIK, Ты про какой сайлеблок имееш ввиду? Задний или передний? Задний с конвеера стоит в хадчинсон(люди на форумах писали что цифры даже совпадают) -ходит по 150 тыс., я себе поставил в OCAP-пока нареканий нет, передний вот как раз таки с конвеера стоит в лемфёрдере, я себе его как раз и ставил(штампик такой стоит), еле запихал пресом туда. А вот с шаровыми пока косяк-с конвеера стоят TRW, я себе взял в лемфёрдере, да так и не поменял, пальцы посбивал, ключ самодельный погнул, придётся на сервис переться. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 hutchinson это поставщик РТИ для конвеера PSA! Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 У меня доверие осталось только к TRW. В коробочках Lemferder иногда откровенное фуфло приходит (может подделка, может в китае фуфло штампуют). SWAG тоже может фуфло подкинуть, тот же Febi. Опыт приобрел на запчастях VAG. В лучшую сторону в добавок к TRW могу еще Moog добавить. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 У меня на Бегемоте оба рулевых наконечника, шаровые и тяги стабилизатора - TRW. Это все оригинал - в Виго вставили. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Берите оригинал, я много что попробовал, самое говно FEBI (хотя когда на опеле ездил только febi и брал). Неоригинал ходит максимум 5000, оригинал меньше 20000 не ходил... Да и цена достаточно гуманна.. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 В два раза дороже..это достаточно гуманна? :shok: Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Берите оригинал... Да и цена достаточно гуманна.. Из Экзиста:Citroen/Peugeot 3 817.59 - 1571,29руб TRW JTE 764 - 702,92руб Вот это гуманность :suicide: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) audia8929, Насмешил, если ты не в курсе 3 817.59 и JTE 764 - это одна и таже деталь:) Изменено 25 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Так я именно это и имел ввиду: одна деталь под разными брендами ценник в 2 раза раличается Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 WALDEMARIK, Ты про какой сайлеблок имееш ввиду? Задний или передний? Задний с конвеера стоит в хадчинсон(люди на форумах писали что цифры даже совпадают) -ходит по 150 тыс., я себе поставил в OCAP-пока нареканий нет, передний вот как раз таки с конвеера стоит в лемфёрдере, я себе его как раз и ставил(штампик такой стоит), еле запихал пресом туда. А вот с шаровыми пока косяк-с конвеера стоят TRW, я себе взял в лемфёрдере, да так и не поменял, пальцы посбивал, ключ самодельный погнул, придётся на сервис переться. Про передний я писал, задние нормально встали. А насчет ключа для шаровых, я заказывал знакомому токарю. Сделали из специальной стали какой-то, он у меня уже лет пять. Еще на ХМ-е менял шаровые. Походу вечный будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти