Lazerus Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Если они официально не поставляются в РФ, то дилер может на них и гарантию не дать, или отказать в ремонте двигателя, так как у сервисменов нет навыков работы с таким мотором. Такой вариант возможен? Изменено 10 января, 2011 пользователем Lazerus Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) {cut} Нет.Т.к эти машины привезли не мы а концерн ПСА.И по ПТС они не 163,а 140.Я бы этого и не узнал если бы не обратил внимание на другой двигатель.Начали пробивать а он 163.К тому же сервесники и со 140 не умеют работать.Нет должного оборудования и навыков по дизелям.Дилер гарантию не дает,дает ПСА мы только передаточное звено.Я так понимаю в представительстве Росии сами не в курсе,завод сделал и отправил. Изменено 11 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Ух, что твориться в этом мире... Произвели, отправили, авто через границу просочилась, с таможней договорилась, с бумагами нафлудила... Ни кто ничего не знает, не ведает... Но прайсик с точностью до рубля имеется :acute: Изменено 10 января, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) {cut} Прайсик с точность до рубля на 2.0 140.Мы покупаем машины как 140 и продаем как 140.Таможилась наверняка по сертификатам старым,т.к таможня врятли проверяла модель двигателя.ИМХО Может я ошибаюсь.Если бы я не говорил про 163 л.с все бы ездили и вопросов небыло и голова не болела.Скажите мне уважаемый Бобер,зачем тогда ПСА делать доки на 140,а везти 163?Стоимость таможни одинаковая.А если предположить то стоимость двигателя возможно дороже,продаем по тойже цене. Изменено 11 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Если обратитили Вы внимание, то в конце я поставил смайлик (хитро улыбающийся), так вот говорил я всё это шуткой-прибауткой... Не стоит затевать серьёзный разбор... Просто мне вспомнилась ситация, когда 10 лет назад я пользовал Пассат с дрыгателем 2,8 л, у которого в ПТС было напечатано 93 л.с. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Повезло кому-то ) И 23 лошадки нахаляву хапнули и налог меньше (до 150 сил) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Сразу видно не дезелист, момент они хапнули, момент :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Если обратитили Вы внимание, то в конце я поставил смайлик (хитро улыбающийся), так вот говорил я всё это шуткой-прибауткой... Не стоит затевать серьёзный разбор... Просто мне вспомнилась ситация, когда 10 лет назад я пользовал Пассат с дрыгателем 2,8 л, у которого в ПТС было напечатано 93 л.с. Уважаемый!Я и не думал этого делать,т.к это того не стоит.Кстати во франции этот дизель дороже 140 сил на 700 евро. Кто хочет седан с таким же моментом!? Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 В чём везение простите? Человек получит тот же самый двигатель 2.0 (140 л.с), только с другой топливной аппаратурой в которой повысили давление и как следствие сделали дрыг более форсированным, уменьшив ресурс. Где в России брать ДТ соответствующие ЕВРО 5, именно под него заточен этот дрыг? Похоже стали забывать дедушку Ленина, а ведь он говаривал: "Лучше меньше, да лучше ". Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Где в России брать ДТ соответствующие ЕВРО 5На ЛУКОЙЛе. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) ЛУКОЙЛ заевляет, что продает на большинстве АЗС и немного дороже всего лишь ЕВРО-4! Кстати, а что с программным обеспечением? Надо понимать оно тоже изменено. Изменено 11 января, 2011 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Сашко, Я может тему курил плохо, но разве лить ЕВРО5 в него - обязательное требование эксплуатации? Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 В чём везение простите? Человек получит тот же самый двигатель 2.0 (140 л.с), только с другой топливной аппаратурой в которой повысили давление и как следствие сделали дрыг более форсированным, уменьшив ресурс. Двигатель другой http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/novy...10c-euro-5.html Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Двигатель другойДругого в нём, топливная аппаратура, пластмассовая крышка, заливная горловина для масла и в обозначении DW10BTED4 букву В заменили на С. Железо осталось тоже самое (диметр х ход поршня = 85 x 88 мм). Сашко, Я может тему курил плохо, но разве лить ЕВРО5 в него - обязательное требование эксплуатации?Желательно. О причине отказа продавать PSA эти двигатели в России писали выше. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Сашко, С таким же успехом можно было отказаться продавать и 140-сильные дизельные движки.. (собственно потому я его и не стал покупать) Изменено 11 января, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Железо осталось тоже самое (диметр х ход поршня = 85 x 88 мм). Не, ну если показателем является диаметр и ход поршня, то да. А так, я же дал ссылку,там много чего изменилось. У нас скорее всего будет дефорсированный RHE : DW10D : 110 кВт при 3750 об/мин - 340 Nm при 2000 об/мин Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Не, ну если показателем является диаметр и ход поршня, то да.Не, ну если прочитав что изменений коснулись I. Поддон двигателя II. Шатунно - поршневая группа III. ГРМ и аксессуары IV. ГБЦ V. Впускной коллектор VI. Воздушный контур VII.Контур EGR VIII.Система выхлопа и турбина IX. Вакуумный контур X. Система охлаждения XI. Система питания топливом XII.Система смазки XIII.Моторный жгут и установка датчиков При этом не вдаваться в подробности каких? То да, это новый, а не модернизированный дрыг. :) Изменено 11 января, 2011 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 О причине отказа продавать PSA эти двигатели в России писали выше. Форд эти движки для России ставит... Евро5 Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Форд эти движки для России ставит... Евро5И что, вы на этом случайно попавшем в Россию Ситроене ТО к ним поедите делать? :)То, что Ford ставит эти двигатели на свои автомобили, это головная боль Форда и тех кто купил эти машины. Хотя скорее всего таких не шибко много. С таким же успехом можно было отказаться продавать и 140-сильные дизельные движки.Если бы вы это сказали лет пять семь тому назад, то были бы абсолютно правы. Но сегодня, кое что изменилось и в сегодняшней российской действительности двигатель DW10BTED4 вполне "съедобный". Дело не в том, DW10CTED4 (Euro V) плох, дело в том, что пока в Азиопе для него не созданы условия. Изменено 11 января, 2011 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) На ЛУКОЙЛе. Посмотрите внимательно их паспорт на топливо (справа). Текстом написано для двигателей Евро 5. По маркировке (согласно ГОСТР) - это Евро 2, т.е. для двигателей Евро 4... Правда коды ОКП тоже не совпадают с ГОСТом Вот чего бойся... А Вы говорите двигатель - дизель ЕВРО 5 в России! Смерть ему наступит очень быстро... :) Ликбез по маркировке: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry459842 Изменено 12 января, 2011 пользователем Gashek Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 А умников то тут много... Люди уже по полтиннику пробежали на этих двигателях и заправляются не только на Лукойле... и проблем не знают!! Если уж не знаете о чём говорите, то лучше читайте просто... И ДПФ дышит и ошибок нет! Да ещё и в паре с коробкой на двух сцеплениях! Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Люди уже по полтиннику пробежали на этих двигателях и заправляются не только на Лукойле... и проблем не знают!Кто эти люди и сколько их?! И что за критерий 50000 км, я их за полтора года накатываю.Знаток! Знатоки не те, кто накатывают, а те кто потом это ремонтирует! Изменено 12 января, 2011 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 что за критерий 50000 км Мало для выводов? .... просто я три года на том форуме и являюсь старожилом, вижу отзывы реальных владельцев и проблем, связанных с топливной аппаратурой или самим двигателем пока(тьфу 3 раза) нет! Владельцев не один десяток! Намного чаще ноют ездоки с 136-сильным первопроходцем! Сколько надо проехать для веры, если уж 50000км и полтора года не достаточно? Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Roma960, вы вообще понимаете, что речь идёт не о вашем DW12MTED4? Тут разговор про DW10CTED4. На вашем 2.2 стоит топливная аппаратура заточенная под Euro IV, так же как и на DW10BTED4. Намного чаще ноют ездоки с 136-сильным первопроходцем!Да потому, что машин с этим двигателем в разы больше и пробеги у многих перевалили за 150 - 200тыс. км. Вы не задавались вопросом почему PSA прекратил поставки этого дрыга в Россию?просто я три года на том форуме и являюсь старожиломПредлагаете погладить вам шнурки? :) Изменено 12 января, 2011 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Сашко, С такими людьми не спорю... Бесполезно! Аватара о многом говорит.. вы вообще понимаете, что речь идёт не о вашем DW12MTED4?Естественно.. О чём и про что! сначала тоже побаивались брать эту новинку, щас не нарадуются! Тем более в паре с пауэршифт!! Вы рассуждаете теорией, я исхожу из практики пользования владельцев! ..вот и разница суждений! ...всё, хорош.. товар опробован-пока ему зачёт! вы вообще понимаете, что речь идёт не о вашем DW12MTED4?у меня другой двигатель! Похоже, это Вы не в ту ветку попали! Изменено 12 января, 2011 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти