Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель PSA DW10C EURO 5


Иван_С5

Рекомендуемые сообщения

Если они официально не поставляются в РФ, то дилер может на них и гарантию не дать, или отказать в ремонте двигателя, так как у сервисменов нет навыков работы с таким мотором. Такой вариант возможен?

Изменено пользователем Lazerus
1bfi7yp9.png
Ссылка на комментарий

{cut}

Нет.Т.к эти машины привезли не мы а концерн ПСА.И по ПТС они не 163,а 140.Я бы этого и не узнал если бы не обратил внимание на другой двигатель.Начали пробивать а он 163.К тому же сервесники и со 140 не умеют работать.Нет должного оборудования и навыков по дизелям.Дилер гарантию не дает,дает ПСА мы только передаточное звено.Я так понимаю в представительстве Росии сами не в курсе,завод сделал и отправил.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Ух, что твориться в этом мире... Произвели, отправили, авто через границу просочилась, с таможней договорилась, с бумагами нафлудила... Ни кто ничего не знает, не ведает... Но прайсик с точностью до рубля имеется :acute:

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

{cut}

Прайсик с точность до рубля на 2.0 140.Мы покупаем машины как 140 и продаем как 140.Таможилась наверняка по сертификатам старым,т.к таможня врятли проверяла модель двигателя.ИМХО Может я ошибаюсь.Если бы я не говорил про 163 л.с все бы ездили и вопросов небыло и голова не болела.Скажите мне уважаемый Бобер,зачем тогда ПСА делать доки на 140,а везти 163?Стоимость таможни одинаковая.А если предположить то стоимость двигателя возможно дороже,продаем по тойже цене.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Если обратитили Вы внимание, то в конце я поставил смайлик (хитро улыбающийся), так вот говорил я всё это шуткой-прибауткой... Не стоит затевать серьёзный разбор... Просто мне вспомнилась ситация, когда 10 лет назад я пользовал Пассат с дрыгателем 2,8 л, у которого в ПТС было напечатано 93 л.с.

Ссылка на комментарий

Если обратитили Вы внимание, то в конце я поставил смайлик (хитро улыбающийся), так вот говорил я всё это шуткой-прибауткой... Не стоит затевать серьёзный разбор... Просто мне вспомнилась ситация, когда 10 лет назад я пользовал Пассат с дрыгателем 2,8 л, у которого в ПТС было напечатано 93 л.с.

 

Уважаемый!Я и не думал этого делать,т.к это того не стоит.Кстати во франции этот дизель дороже 140 сил на 700 евро.

 

Кто хочет седан с таким же моментом!?

Ссылка на комментарий

В чём везение простите? Человек получит тот же самый двигатель 2.0 (140 л.с), только с другой топливной аппаратурой в которой повысили давление и как следствие сделали дрыг более форсированным, уменьшив ресурс. Где в России брать ДТ соответствующие ЕВРО 5, именно под него заточен этот дрыг?

Похоже стали забывать дедушку Ленина, а ведь он говаривал: "Лучше меньше, да лучше ".

Ссылка на комментарий

Где в России брать ДТ соответствующие ЕВРО 5

На ЛУКОЙЛе.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

ЛУКОЙЛ заевляет, что продает на большинстве АЗС и немного дороже всего лишь ЕВРО-4!

Кстати, а что с программным обеспечением? Надо понимать оно тоже изменено.

Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

В чём везение простите? Человек получит тот же самый двигатель 2.0 (140 л.с), только с другой топливной аппаратурой в которой повысили давление и как следствие сделали дрыг более форсированным, уменьшив ресурс.

 

Двигатель другой http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/novy...10c-euro-5.html

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Двигатель другой

Другого в нём, топливная аппаратура, пластмассовая крышка, заливная горловина для масла и в обозначении DW10BTED4 букву В заменили на С. Железо осталось тоже самое (диметр х ход поршня = 85 x 88 мм).

Сашко, Я может тему курил плохо, но разве лить ЕВРО5 в него - обязательное требование эксплуатации?

Желательно.

О причине отказа продавать PSA эти двигатели в России писали выше.

Ссылка на комментарий

Сашко,

С таким же успехом можно было отказаться продавать и 140-сильные дизельные движки.. (собственно потому я его и не стал покупать)

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Железо осталось тоже самое (диметр х ход поршня = 85 x 88 мм).

 

Не, ну если показателем является диаметр и ход поршня, то да.

А так, я же дал ссылку,там много чего изменилось.

У нас скорее всего будет дефорсированный RHE : DW10D : 110 кВт при 3750 об/мин - 340 Nm при 2000 об/мин

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Не, ну если показателем является диаметр и ход поршня, то да.

Не, ну если прочитав что изменений коснулись

I. Поддон двигателя

II. Шатунно - поршневая группа

III. ГРМ и аксессуары

IV. ГБЦ

V. Впускной коллектор

VI. Воздушный контур

VII.Контур EGR

VIII.Система выхлопа и турбина

IX. Вакуумный контур

X. Система охлаждения

XI. Система питания топливом

XII.Система смазки

XIII.Моторный жгут и установка датчиков

При этом не вдаваться в подробности каких? То да, это новый, а не модернизированный дрыг. :)

Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

Форд эти движки для России ставит... Евро5

И что, вы на этом случайно попавшем в Россию Ситроене ТО к ним поедите делать? :)

То, что Ford ставит эти двигатели на свои автомобили, это головная боль Форда и тех кто купил эти машины. Хотя скорее всего таких не шибко много.

С таким же успехом можно было отказаться продавать и 140-сильные дизельные движки.

Если бы вы это сказали лет пять семь тому назад, то были бы абсолютно правы. Но сегодня, кое что изменилось и в сегодняшней российской действительности двигатель DW10BTED4 вполне "съедобный". Дело не в том, DW10CTED4 (Euro V) плох, дело в том, что пока в Азиопе для него не созданы условия. Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

На ЛУКОЙЛе.

 

Посмотрите внимательно их паспорт на топливо (справа). Текстом написано для двигателей Евро 5. По маркировке (согласно ГОСТР) - это Евро 2, т.е. для двигателей Евро 4... Правда коды ОКП тоже не совпадают с ГОСТом

 

Вот чего бойся...

 

А Вы говорите двигатель - дизель ЕВРО 5 в России! Смерть ему наступит очень быстро... :)

 

Ликбез по маркировке: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry459842

Изменено пользователем Gashek
Ссылка на комментарий

А умников то тут много... Люди уже по полтиннику пробежали на этих двигателях и заправляются не только на Лукойле... и проблем не знают!! Если уж не знаете о чём говорите, то лучше читайте просто... И ДПФ дышит и ошибок нет! Да ещё и в паре с коробкой на двух сцеплениях!

Ссылка на комментарий

Люди уже по полтиннику пробежали на этих двигателях и заправляются не только на Лукойле... и проблем не знают!

Кто эти люди и сколько их?! И что за критерий 50000 км, я их за полтора года накатываю.

Знаток! Знатоки не те, кто накатывают, а те кто потом это ремонтирует!

Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

что за критерий 50000 км

 

 

Мало для выводов? .... просто я три года на том форуме и являюсь старожилом, вижу отзывы реальных владельцев и проблем, связанных с топливной аппаратурой или самим двигателем пока(тьфу 3 раза) нет! Владельцев не один десяток! Намного чаще ноют ездоки с 136-сильным первопроходцем! Сколько надо проехать для веры, если уж 50000км и полтора года не достаточно?
Ссылка на комментарий

Roma960, вы вообще понимаете, что речь идёт не о вашем DW12MTED4?

Тут разговор про DW10CTED4. На вашем 2.2 стоит топливная аппаратура заточенная под Euro IV, так же как и на DW10BTED4.

Намного чаще ноют ездоки с 136-сильным первопроходцем!

Да потому, что машин с этим двигателем в разы больше и пробеги у многих перевалили за 150 - 200тыс. км. Вы не задавались вопросом почему PSA прекратил поставки этого дрыга в Россию?

просто я три года на том форуме и являюсь старожилом

Предлагаете погладить вам шнурки? :) Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

Сашко,

С такими людьми не спорю... Бесполезно! Аватара о многом говорит..

 

вы вообще понимаете, что речь идёт не о вашем DW12MTED4?

Естественно.. О чём и про что! сначала тоже побаивались брать эту новинку, щас не нарадуются! Тем более в паре с пауэршифт!! Вы рассуждаете теорией, я исхожу из практики пользования владельцев! ..вот и разница суждений! ...всё, хорош.. товар опробован-пока ему зачёт!

 

вы вообще понимаете, что речь идёт не о вашем DW12MTED4?

у меня другой двигатель! Похоже, это Вы не в ту ветку попали! Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...