Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Иван_С5

Дизель PSA DW10C EURO 5

Рекомендуемые сообщения

Заказал товарищ в конце августа С5 сарай с 2.0 дизелем 138л.с АКПП. Сегодня звонит ОД и говорит:"Двухлитровый 138л.с сняли с производства сейчас идёт новый двухлитровый,но 160л.с. цена авто останется та же,будете брать?"

Я так понимаю,что речь идёт о дизеле PSA DW10C EURO 5? http://psa-club.ru/dvigateli/novyiy-dizel-...10c-euro-5.html

Интересно как он себя поведёт в наших условиях и ставится ли он уже на другие,не PSA,машины,поставляемые в Россию?

Или будем проводить бета-тестинг?

Кстати товарищ выбирал машину на смену Теаны в течении года,остановился на С5.)Причём я его не уговаривал.)


Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну впринципе я думаю поведет аналогично 138. А бета тестинг он всегда присутсвует :)


485gmchg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы Форд их уже завозит. Поинтересуйтесь у дилеров.

Интересно, какие требования по топливу прописаны в инструкции на этот двигатель и где это топливо брать?

Может дешевле будет взять 138 из наличия + сделать чип за 14000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказал товарищ в конце августа С5 сарай с 2.0 дизелем 138л.с АКПП. Сегодня звонит ОД и говорит:"Двухлитровый 138л.с сняли с производства сейчас идёт новый двухлитровый,но 160л.с. цена авто останется та же,будете брать?"

 

Вот так всегда. Я тоже в августе заказывал автомобиль. Специально интересовался новым дизелем, на ссылку в рекламном буклете менагерам показывал, что этот двигатель будет доступен с октября 2010 г., так же говорил, что по информации из того же ситроена 2.0 литровый дизель 138 л.с. и 2.2 не помню сколько сил, заменят на новый 2.0 литровый турбодизель 160 л.с. и он будет агрегатироваться и с механикой и с АКПП. Но у дилеров по поводу этого двигателя никакой информации от представительства не было. Ну оно и понятно. У этого представительства все через задницу. И в этом случае как всегда. У меня складывается впечатление, что именно у Ситроена самое тормознутое представительство в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поверьте..... есть хуже...

 

Работаю в УС+, и знаю наверняка, РСА не самые тормоза..

Вот к примеру ХОНДА...

 

Что касаемо нью мотора... 160лс + 14.000 р = СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

от кому то повезет!


_____________

in GOD we trust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jazz Creatiff,

Мож там уже + 14,000 в базе? :) Т.е. чипанули старый мотор, пару деталек заменили - и вуаля


cuehr66g.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jazz Creatiff,

Мож там уже + 14,000 в базе? :) Т.е. чипанули старый мотор, пару деталек заменили - и вуаля

 

Наврят ли, в теме обозначено евро 5 - тут не до чиповки!!!!!

Чиповка ВСЕГДА ухудшает показатели экологичности! Плоэтому ........


Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по спецификации, там степень сжатия понизили, давление наддува повысили, давление впрыска увеличили и под это заточили программу управления для соблюдения норм токсичности евро5. Вот на деле и получился мотор 340нм и 160лс... Раз он евро5, то чиповаться будет на ура!, по поводу макс мощности не знаю, но думаю 180-185лс точно выдаст (всеже на высоких оборотах уже есть ограничение по времени горения топлива), а вот макс. момент думаю легко за 400нм перевалить может. Стоимость чип-тьюнинга будет зависить от системы управления мотором, можно ли без перепайки считывать/заливать прошивку, а так же от кол-ва параметров, заменяемых.... думаю в целом 17-25 тыс уже будет... посмотрим скоро в общем :)

Изменено пользователем Jetsamnaz

485gmchg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот мотор чипуется за 200 сил и идет в россию в версии евро-4. На фордах комплектуется роботом с двумя сцеплениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и где это топливо брать?

 

Фантастика!

Не успел спросить, а Лукойл уже отвечает:

 

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=...;viewProducts=0

 

Получается, что продаваемая ими соляра в Москве теперь - ЕВРО-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл где тема про топливо.....

Вот ссылка про Лукойл http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/10/07/1595662

Если это будет правдой, то новый дизелек приживется у нас отлично!


Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Питерский C5, Да он и щас неплохо живёт, вроде... :)

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И почем нынче Евро-5 дизтопливо?

Вот табличка с ценами в Москве (самая правая колонка) - если считать что Экто это Евро 5 (как утверждает Лукойл)

Изображение

Взято отсюда


Festina lente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Недавно зарегистрировался - оч интересует эта тема. Хочу приобрести с5 с таким двигателем - 160л.с., но в прайсах на следующий год пишут только 2.2 и ценник под 1,4 млн. - дороговато. Подскажите как точно узнать про заказ именно такого двигателя и что все таки привезли тому товарищу?

немного не по теме - сегодня был у нашего дилера - хотел оформить в кредит с5 с двигателем 150л.с. в комплектации эксклюзив по акции со сниженными процентами - ничего не вышло. Программа выдала для меня максимально возможный кредит примерно в 260т.р. При чем тут дело не в зарплате, возрасте, сроке работы на последнем месте или чем-то еще первым приходящем на ум - с этим все в порядке, все цифры во много раз превышают необходимые условия. Какой смысл брать такую сумму в кредит непонятно, там уже можно и полностью выкупить. Хотел взять в кредит половину стоимости. Если есть какие-то мысли на этот счет - буду очень благодарен. А может быть ситроен сделал эту программу специально под реализацию с1 и с3? Других ответов в голову не приходит, но по рекламе говорится и о с5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу кредита, мне дали 40% от стоимости машины, на год под 2%, так что плотнее общайтесь с кредитным менеджером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.0 160 сил в России не будет!!!Вместо него 2.2. У нас есть одна машина которая была для европы 160 сил.Универсал эксклюзив,и то она попала случайно.

Изменено пользователем axis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если 2.0 снимают с производства, получается из дизельных моторов останется только 2.2?

У меня в конфигураторе С5 с таким двигателем тянет под 1,7 млн. в эксклюзиве. За эти деньги уже можно взять премиум из большой немецкой тройки. А есть и вариант с нафаршированным Инфинити G 3,7 (330 л.с.). При всем уважении .... это немного другой уровень автомобилей.

Изменено пользователем Lazerus

1bfi7yp9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас есть одна машина которая была для европы 160 сил.Универсал эксклюзив.

 

мой размерчик!!!

скока стоит и где смотреть??? :pooh_door:


могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lazerus

 

"...это немного другой уровень автомобилей."

 

При всем уважении, но вы абсолютно не понимаете о чем говорите. Без обид.

 

Потестил я дофига этих "высокоуровневых" авто. За цену С5 вы ничего путного не купите из премиума.

 

Теперь подробнее:

 

1) W204 - против С5 не впечатляет ни разу. Причем даже на фоне С5 первого поколения. Можно сколько угодно тереть про мощь и динамику бензиновых МБ и их комплектацции, но это все от лукавого. Хваленая мощь будет протухать в вечных пробках, а большинство опций ваще нафиг не нужны. Изменяемого клиренса нет даже в планах.

 

2) W212 за ваши 1,7 вы с большой натяжкой купите барабан с недомотором 1,8 турбо и говноавтоматом а-ля АЛ4, средненьким салоном/шумкой и отнюдь не выдающейся плавностью хода. И будете этот мотор греть на ходу минут по 40:). Об изменяемом клиренсу за эти бабки и не мечтайте. И потом, любая пневма против гидры - просто десткий лепет. Не ИМХО.

 

3) А4 - за эти деньги получите ФВ Пассат в красивой обертке и с красивым салоном. Все. Изменяемого клиренса нет даже в планах. А6 тем паче не светит.

 

4) БМВ 3-er. Тесная клетушка/костотряска с простецким салоном и задним приводом. Потом побежите на зиму кроссовер покупать, чтобы на парковки у супермаркета заезжать не с 3 раза:))). Про изменяемый клиренс сами догадаетесь?:)

 

5) БМВ 5-er - ценник от 1,9 за убогий голый овощ с 2,5 не хотите?

 

Про инфините поржал конкретно. Кроме "много бестолковой дури за мало (относительно) денег" говорить не о чем.

 

Ну а всякие там опели/мондюки/маздо/супербы идут лесом сразу же.

 

Короче говоря у С5-гидро как не было конкурентов, так и нет. Занавес.

Изменено пользователем Наиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиль, Ну, как-то слишком Вы неуважительно о конкурентах. Изменяемый клиренс эта небольшая фишка Ситры. Но этих фишек личных, у тех кого Вы посылаете лесом, может быть существенно больше. Ну вот, к примеру объём салона Суперб существенно выигрывает у С5, а по удобству заднего дивана даст вообще Ситру огромную фору. Ну и так далее по списку.

Корректней надо быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиль, можно поконкретнее почему опели/мондюки/маздо/супербы идут лесом? эти машины по моему представляют большую конкуренцию нежели то что выше в списке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...