Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель PSA DW10C EURO 5


Иван_С5

Рекомендуемые сообщения

Заказал товарищ в конце августа С5 сарай с 2.0 дизелем 138л.с АКПП. Сегодня звонит ОД и говорит:"Двухлитровый 138л.с сняли с производства сейчас идёт новый двухлитровый,но 160л.с. цена авто останется та же,будете брать?"

Я так понимаю,что речь идёт о дизеле PSA DW10C EURO 5? http://psa-club.ru/dvigateli/novyiy-dizel-...10c-euro-5.html

Интересно как он себя поведёт в наших условиях и ставится ли он уже на другие,не PSA,машины,поставляемые в Россию?

Или будем проводить бета-тестинг?

Кстати товарищ выбирал машину на смену Теаны в течении года,остановился на С5.)Причём я его не уговаривал.)

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Вроде бы Форд их уже завозит. Поинтересуйтесь у дилеров.

Интересно, какие требования по топливу прописаны в инструкции на этот двигатель и где это топливо брать?

Может дешевле будет взять 138 из наличия + сделать чип за 14000.

Ссылка на комментарий

поверьте..... есть хуже...

 

Работаю в УС+, и знаю наверняка, РСА не самые тормоза..

Вот к примеру ХОНДА...

 

Что касаемо нью мотора... 160лс + 14.000 р = СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

от кому то повезет!

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

Jazz Creatiff,

Мож там уже + 14,000 в базе? :) Т.е. чипанули старый мотор, пару деталек заменили - и вуаля

 

Наврят ли, в теме обозначено евро 5 - тут не до чиповки!!!!!

Чиповка ВСЕГДА ухудшает показатели экологичности! Плоэтому ........

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

судя по спецификации, там степень сжатия понизили, давление наддува повысили, давление впрыска увеличили и под это заточили программу управления для соблюдения норм токсичности евро5. Вот на деле и получился мотор 340нм и 160лс... Раз он евро5, то чиповаться будет на ура!, по поводу макс мощности не знаю, но думаю 180-185лс точно выдаст (всеже на высоких оборотах уже есть ограничение по времени горения топлива), а вот макс. момент думаю легко за 400нм перевалить может. Стоимость чип-тьюнинга будет зависить от системы управления мотором, можно ли без перепайки считывать/заливать прошивку, а так же от кол-ва параметров, заменяемых.... думаю в целом 17-25 тыс уже будет... посмотрим скоро в общем :)

Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

и где это топливо брать?

 

Фантастика!

Не успел спросить, а Лукойл уже отвечает:

 

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=...;viewProducts=0

 

Получается, что продаваемая ими соляра в Москве теперь - ЕВРО-5.

Ссылка на комментарий

Забыл где тема про топливо.....

Вот ссылка про Лукойл http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/10/07/1595662

Если это будет правдой, то новый дизелек приживется у нас отлично!

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

И почем нынче Евро-5 дизтопливо?

Вот табличка с ценами в Москве (самая правая колонка) - если считать что Экто это Евро 5 (как утверждает Лукойл)

Изображение

Взято отсюда

Festina lente

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. Недавно зарегистрировался - оч интересует эта тема. Хочу приобрести с5 с таким двигателем - 160л.с., но в прайсах на следующий год пишут только 2.2 и ценник под 1,4 млн. - дороговато. Подскажите как точно узнать про заказ именно такого двигателя и что все таки привезли тому товарищу?

немного не по теме - сегодня был у нашего дилера - хотел оформить в кредит с5 с двигателем 150л.с. в комплектации эксклюзив по акции со сниженными процентами - ничего не вышло. Программа выдала для меня максимально возможный кредит примерно в 260т.р. При чем тут дело не в зарплате, возрасте, сроке работы на последнем месте или чем-то еще первым приходящем на ум - с этим все в порядке, все цифры во много раз превышают необходимые условия. Какой смысл брать такую сумму в кредит непонятно, там уже можно и полностью выкупить. Хотел взять в кредит половину стоимости. Если есть какие-то мысли на этот счет - буду очень благодарен. А может быть ситроен сделал эту программу специально под реализацию с1 и с3? Других ответов в голову не приходит, но по рекламе говорится и о с5.

Ссылка на комментарий

2.0 160 сил в России не будет!!!Вместо него 2.2. У нас есть одна машина которая была для европы 160 сил.Универсал эксклюзив,и то она попала случайно.

Изменено пользователем axis
Ссылка на комментарий

Если 2.0 снимают с производства, получается из дизельных моторов останется только 2.2?

У меня в конфигураторе С5 с таким двигателем тянет под 1,7 млн. в эксклюзиве. За эти деньги уже можно взять премиум из большой немецкой тройки. А есть и вариант с нафаршированным Инфинити G 3,7 (330 л.с.). При всем уважении .... это немного другой уровень автомобилей.

Изменено пользователем Lazerus
1bfi7yp9.png
Ссылка на комментарий

Lazerus

 

"...это немного другой уровень автомобилей."

 

При всем уважении, но вы абсолютно не понимаете о чем говорите. Без обид.

 

Потестил я дофига этих "высокоуровневых" авто. За цену С5 вы ничего путного не купите из премиума.

 

Теперь подробнее:

 

1) W204 - против С5 не впечатляет ни разу. Причем даже на фоне С5 первого поколения. Можно сколько угодно тереть про мощь и динамику бензиновых МБ и их комплектацции, но это все от лукавого. Хваленая мощь будет протухать в вечных пробках, а большинство опций ваще нафиг не нужны. Изменяемого клиренса нет даже в планах.

 

2) W212 за ваши 1,7 вы с большой натяжкой купите барабан с недомотором 1,8 турбо и говноавтоматом а-ля АЛ4, средненьким салоном/шумкой и отнюдь не выдающейся плавностью хода. И будете этот мотор греть на ходу минут по 40:). Об изменяемом клиренсу за эти бабки и не мечтайте. И потом, любая пневма против гидры - просто десткий лепет. Не ИМХО.

 

3) А4 - за эти деньги получите ФВ Пассат в красивой обертке и с красивым салоном. Все. Изменяемого клиренса нет даже в планах. А6 тем паче не светит.

 

4) БМВ 3-er. Тесная клетушка/костотряска с простецким салоном и задним приводом. Потом побежите на зиму кроссовер покупать, чтобы на парковки у супермаркета заезжать не с 3 раза:))). Про изменяемый клиренс сами догадаетесь?:)

 

5) БМВ 5-er - ценник от 1,9 за убогий голый овощ с 2,5 не хотите?

 

Про инфините поржал конкретно. Кроме "много бестолковой дури за мало (относительно) денег" говорить не о чем.

 

Ну а всякие там опели/мондюки/маздо/супербы идут лесом сразу же.

 

Короче говоря у С5-гидро как не было конкурентов, так и нет. Занавес.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Наиль, Ну, как-то слишком Вы неуважительно о конкурентах. Изменяемый клиренс эта небольшая фишка Ситры. Но этих фишек личных, у тех кого Вы посылаете лесом, может быть существенно больше. Ну вот, к примеру объём салона Суперб существенно выигрывает у С5, а по удобству заднего дивана даст вообще Ситру огромную фору. Ну и так далее по списку.

Корректней надо быть.

Ссылка на комментарий

Бобер

 

Может я и резковат, но зато конкретен. Более чем. Всех их уважаю, конечно. "Хорошие они ребята. Но - не орлы" (с).

 

Дело не в клиренсе. Хотя он для города нужнее полного привода. Дело в том, как авто ощущается на ходу. Дело в ощущениях, эмоциях. Вот чтобы с закрытыми глазами - это Ситро и никто другой!

 

Ладно там, у БМВ фишка - выдающаяся заднеприводная управляемость. Но ультимативного драйва уже нет:(. Потерялся в коридорах отдела маркетинга БМВ:). Его нет на 7, уже нет на 5, на 3 исчезнет в следующем поколении.

 

Мерседес потерял в комфорте, в качестве салонов. В породе. Почему так ценны W140 в хорошем состоянии? Потому что - порода.

 

Ауди - в чем фишка? В чем прикол? Уже полгода езжу - не пойму:(. Нет, безусловно, авто отличный, но... железка. Современная, технически совершенная, мощная, быстрая, качественная, престижная, навороченная... железка. Родным, как Ситроен А6, увы, не будет никогда...

 

Инфинити - у них масса фишек. Например, плохие тормоза, скверная шумка, отсутствующая напрочь плавность хода (кроме QX разве что), очень высокая чувствительность к неровностям дороги и т.д.

 

По супербу - и кому он нужен с простором "как у длинного S-класса"? Тут это уже обсуждалось, даже ролик кто-то выкладывал Топ Гира про Опель Сигнум.

Такому простору нужен личный водитель и, главное, статус . У Шкоды его нет и не будет. Тот, кто может себе позволить статус и водителя на Шкоду не посмотрит. Даже если она будет просторнее Майбаха 62.

 

Boatsman, все выше написанное относится и к маздо/фордо/опелям. Только в большей степени. Посколько германо-премиум все-таки имеет свои приколы (см выше). У указанных евро-японо-бюджеток их нет. И не будет. Поэтому - в печь, ИМХО.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...