Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель PSA DW10C EURO 5


Иван_С5

Рекомендуемые сообщения

Бобер

 

Может я и резковат, но зато конкретен. Более чем. Всех их уважаю, конечно. "Хорошие они ребята. Но - не орлы" (с).

 

Дело не в клиренсе. Хотя он для города нужнее полного привода. Дело в том, как авто ощущается на ходу. Дело в ощущениях, эмоциях. Вот чтобы с закрытыми глазами - это Ситро и никто другой!

 

Ладно там, у БМВ фишка - выдающаяся заднеприводная управляемость. Но ультимативного драйва уже нет:(. Потерялся в коридорах отдела маркетинга БМВ:). Его нет на 7, уже нет на 5, на 3 исчезнет в следующем поколении.

 

Мерседес потерял в комфорте, в качестве салонов. В породе. Почему так ценны W140 в хорошем состоянии? Потому что - порода.

 

Ауди - в чем фишка? В чем прикол? Уже полгода езжу - не пойму:(. Нет, безусловно, авто отличный, но... железка. Современная, технически совершенная, мощная, быстрая, качественная, престижная, навороченная... железка. Родным, как Ситроен А6, увы, не будет никогда...

 

Инфинити - у них масса фишек. Например, плохие тормоза, скверная шумка, отсутствующая напрочь плавность хода (кроме QX разве что), очень высокая чувствительность к неровностям дороги и т.д.

 

По супербу - и кому он нужен с простором "как у длинного S-класса"? Тут это уже обсуждалось, даже ролик кто-то выкладывал Топ Гира про Опель Сигнум.

Такому простору нужен личный водитель и, главное, статус . У Шкоды его нет и не будет. Тот, кто может себе позволить статус и водителя на Шкоду не посмотрит. Даже если она будет просторнее Майбаха 62.

 

Boatsman, все выше написанное относится и к маздо/фордо/опелям. Только в большей степени. Посколько германо-премиум все-таки имеет свои приколы (см выше). У указанных евро-японо-бюджеток их нет. И не будет. Поэтому - в печь, ИМХО.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Наиль, по моему что статус ситроена что статус шкоды - на одном уровне. для меня как раз с5 и суперб главные соперники..

 

динамика и простор в салоне суперба против плавности хода и возможности регулировать клиренс в с5. (динамика 1,8л движка против THP)

Ссылка на комментарий

Boatsman, ты не понял. Дело не в статусе, хотя у шкоды его вообще нет. У Шкоды вообще ничего нет своего. Недофольксваген.

 

Я о другом. О качестве ощущений за рулем. Динамика 0-100 тут не показатель. Хоти верьте, хотите нет, но С5 едет более породисто и дорого, чем А6. Я серьезно. За рулем С5 чувствуешь, что управляешь большой и солидной машиной, этаким кораблем асфальтовым. Он на ходу ощущеатся как авто более выского класса. А на А6 как буд-то гольф-класс заряженный какой-то. Шустрый и верткий, но не вполне солидный. Какая уж тут шкода 1,8 турбо...

 

Как-то так...

 

ЗЫ еще раз, поймите правильно, я не доказываю, что Ситроен - рулит, а немецкая троица - отстой. Нет, там есть свои достоинства. Но, говорить о каком-то там "совсем другом уровне", сравнивая немцев и Ситро - совершенно неправильно. Это в принципе, а по ситроеновским ценам тем более. Единственное объективное преимущество у фрицев - динамика разгона бензиновых версий. Все остальное есть повод для дискуссий.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Наиль, согласен с некоторыми позициями, с некоторыми не согласен - но это к тебе не относится уже..

самому на последнем тест-драйве с5 показался интереснее чем суперб..

Изменено пользователем Boatsman
Ссылка на комментарий

Наиль Думаю немцы после вашего монолога либо повесятся, либо побегут сломя голову в салоны за С5. :yahoo:

Интересно еще послушать про надежность и моторы выше указанных вами авто. Особенно про моторы-миллионики. Я понимаю, что это все "давно" и "неправда", но тем не менее. Есть факты и статистика, которые не так однозначны как вы это здесь изобразили. Уровень комфорта в С5 очень высок, по этой причине к нему и присматриваюсь. А что касается Infiniti, то считаю этот автомобиль для драйва и настроения. На мой взгляд серия G получилась очень удачной, особенно по формуле цена-качество. За 1,5 млн. можно взять авто с двигателем 2,5 л. (222 л.с.) и всем необходимым набором функций. Подвеска конечно жестковата, шумка могла бы быть и лучше, но автомобиль яркий, необычный и пока еще достаточно редкий, как и С5. Если стоять в пробках, то подвеска у всех в равных условиях, а если хочется погонять по сугробам, то надо кроссовер покупать. ИМХО

С Уважением.

1bfi7yp9.png
Ссылка на комментарий

Мне вот тоже интересно узнать, где они эти миллионники и у кого их есть? БМВ и ВАГ полным ходом переходят на высокофрсированные турбо, Мерс тоже. Так что про миллионники можно забыть, думаю. Или забить, в наш век одноразовых вещей:).

 

По поводу подвески и пробок не соглашусь, разница тоже есть. Ибо даже на пробочных скоростях авдотья таки умудряется потряхивать:(. И это даже на 16 зимних колесьях:). Свою поездку на 3-еr и 18 катках вспоминаю с содроганием...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Сворачиваем обсуждение разных машин (у нас для этого есть отдельный раздел).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Машина в Питере стоит.К сожалению она на механике и ее цена 1205000.Там хай фай стоит.

 

Если 2.0 снимают с производства, получается из дизельных моторов останется только 2.2?

У меня в конфигураторе С5 с таким двигателем тянет под 1,7 млн. в эксклюзиве. За эти деньги уже можно взять премиум из большой немецкой тройки. А есть и вариант с нафаршированным Инфинити G 3,7 (330 л.с.). При всем уважении .... это немного другой уровень автомобилей.

 

Ни кто его не снимает.Его должны были еще в начале года заменить на 160 сил,но увы они нас нах послали.В итоге привезли 2.2 200 сил,а о 160 пока забыли и молчат в трубочку.
Ссылка на комментарий

к примеру объём салона Суперб существенно выигрывает у С5, а по удобству заднего дивана даст вообще Ситру огромную фору.

Могет быть, могет быть, правда вот здесь иное мнение, кроме того того С-5 стал лучшим таксо во Франции в 2008 или 2009 (не помню) - это к удобству заднего дивана.

Festina lente

Ссылка на комментарий
axis,, а французы дают хоть какие-либо объяснения по-поводу своего отказа поставлять такой великолепный движок на российский рынок?! Во Франции наверное по-прежнему думают, что у нас медведи по дорогам ходят и машины паравозной солярой заправляют!!! Отношение к России как к третьему миру в наши дни как минимум удивляет. Конкуренты не спят. Полазив по форуму пришел к выводу, что особой работы со своими российскими представительствами Ситроен не проводит, а зря.
1bfi7yp9.png
Ссылка на комментарий

stas0808, ну, во Франции лучшей машиной может стать только французская машина ( и это правильно). И еще все же Суперб авто Е-класса (С5 - D класс). И использовать Е -класс в такси не совсем разумно.

 

Lazerus, А с представительством работают французы меньше, т.к. объём реализации авто не такой значительный, чтобы пристально в него всматриваться.

Ссылка на комментарий
Бобер,, не соглашусь с Вами. Например в Германии в качестве такси достаточно активно используют как раз мерседесы Е-класса, в том числе универсалы. Побывал в ОАЕ, там тоже много таксистов на Е-классе рассекают.
1bfi7yp9.png
Ссылка на комментарий
axis, Как раз наша машинка 163л.с., универсал, эксклюзив, с HiFi.Супер трактор. Вопрос по присадке 9729FC. Суть вопроса вот здесь. http://wwwboards.auto.ru/citroen/274227.html

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
Lazerus, В Германии сами обстоятельства велели, но это далеко не единственная страна где есть такси. Я ведь говорю о том, что если взять 2 десятка стран и посмотреть на автопарк такси. Во Франции это будут франзузкие авто, в Германии немецкие авто, в Росиянии это изделия дважды автомобильного завода в городе Тольятти (только не путайте парк такси отдельного государства Москва со всей страной).
Ссылка на комментарий

axis,, а французы дают хоть какие-либо объяснения по-поводу своего отказа поставлять такой великолепный движок на российский рынок?! Во Франции наверное по-прежнему думают, что у нас медведи по дорогам ходят и машины паравозной солярой заправляют!!! Отношение к России как к третьему миру в наши дни как минимум удивляет. Конкуренты не спят. Полазив по форуму пришел к выводу, что особой работы со своими российскими представительствами Ситроен не проводит, а зря.

 

Саляра у Вас хреновая.Доля продаж дизеля о.хрен десятых.Не покупают у нас дизель в тех объемах,как в европе.

 

axis, Как раз наша машинка 163л.с., универсал, эксклюзив, с HiFi.Супер трактор. Вопрос по присадке 9729FC. Суть вопроса вот здесь. http://wwwboards.auto.ru/citroen/274227.html

 

Это не тот а\м,но если человек из СПБ,то там была продана одна такая,т.к всего их было 2.Тот был серебро и на автомате.
Ссылка на комментарий

axis,

Меня больше интересует инструкция на использование присадки 9729FC.Можете ответить?

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Я ведь говорю о том, что если взять 2 десятка стран и посмотреть на автопарк такси. Во Франции это будут франзузкие авто, в Германии немецкие авто,

А если продолжить, то в Италии - итальянские и т.д. не всегда это так. В большинстве своем таксисты Европы (Россию не включаю) ориентируются на дешевые в эксплуатации дизельные машины, ес-но с учетом местного законодательства и налогов, имхо.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Французы жгут.!!!Заказали в декабре с5 дизель универсал.Машина пришла,красивая рестайлинговая.По птс 136 л.с,а в реале оказалось 163 л.с.Пипец какой то.Во клиенту повезло.Знать бы наверняка что еще придут,можно было бы заказывать.Там даже визуально двигатель другой.

Ссылка на комментарий

Французы жгут.!!!Заказали в декабре с5 дизель универсал.Машина пришла,красивая рестайлинговая.По птс 136 л.с,а в реале оказалось 163 л.с.Пипец какой то.Во клиенту повезло.Знать бы наверняка что еще придут,можно было бы заказывать.Там даже визуально двигатель другой.

 

Есть еще 2 машины со 163 лошадьми.Седаны(черный и красный)в эксклюзивах.

Ссылка на комментарий

{cut}

На сайте их и не будет,т.к в Россию официально не поставляются.

Черный:доп.литье 18,кожа,сигналка. 1248500 руб.

Красный(рестайлинг):база 1197000 руб.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...