Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель PSA DW10C EURO 5


Иван_С5

Рекомендуемые сообщения

Наиль, по моему что статус ситроена что статус шкоды - на одном уровне. для меня как раз с5 и суперб главные соперники..

 

динамика и простор в салоне суперба против плавности хода и возможности регулировать клиренс в с5. (динамика 1,8л движка против THP)

Ссылка на комментарий

Boatsman, ты не понял. Дело не в статусе, хотя у шкоды его вообще нет. У Шкоды вообще ничего нет своего. Недофольксваген.

 

Я о другом. О качестве ощущений за рулем. Динамика 0-100 тут не показатель. Хоти верьте, хотите нет, но С5 едет более породисто и дорого, чем А6. Я серьезно. За рулем С5 чувствуешь, что управляешь большой и солидной машиной, этаким кораблем асфальтовым. Он на ходу ощущеатся как авто более выского класса. А на А6 как буд-то гольф-класс заряженный какой-то. Шустрый и верткий, но не вполне солидный. Какая уж тут шкода 1,8 турбо...

 

Как-то так...

 

ЗЫ еще раз, поймите правильно, я не доказываю, что Ситроен - рулит, а немецкая троица - отстой. Нет, там есть свои достоинства. Но, говорить о каком-то там "совсем другом уровне", сравнивая немцев и Ситро - совершенно неправильно. Это в принципе, а по ситроеновским ценам тем более. Единственное объективное преимущество у фрицев - динамика разгона бензиновых версий. Все остальное есть повод для дискуссий.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Наиль, согласен с некоторыми позициями, с некоторыми не согласен - но это к тебе не относится уже..

самому на последнем тест-драйве с5 показался интереснее чем суперб..

Изменено пользователем Boatsman
Ссылка на комментарий

Наиль Думаю немцы после вашего монолога либо повесятся, либо побегут сломя голову в салоны за С5. :yahoo:

Интересно еще послушать про надежность и моторы выше указанных вами авто. Особенно про моторы-миллионики. Я понимаю, что это все "давно" и "неправда", но тем не менее. Есть факты и статистика, которые не так однозначны как вы это здесь изобразили. Уровень комфорта в С5 очень высок, по этой причине к нему и присматриваюсь. А что касается Infiniti, то считаю этот автомобиль для драйва и настроения. На мой взгляд серия G получилась очень удачной, особенно по формуле цена-качество. За 1,5 млн. можно взять авто с двигателем 2,5 л. (222 л.с.) и всем необходимым набором функций. Подвеска конечно жестковата, шумка могла бы быть и лучше, но автомобиль яркий, необычный и пока еще достаточно редкий, как и С5. Если стоять в пробках, то подвеска у всех в равных условиях, а если хочется погонять по сугробам, то надо кроссовер покупать. ИМХО

С Уважением.

1bfi7yp9.png
Ссылка на комментарий

Мне вот тоже интересно узнать, где они эти миллионники и у кого их есть? БМВ и ВАГ полным ходом переходят на высокофрсированные турбо, Мерс тоже. Так что про миллионники можно забыть, думаю. Или забить, в наш век одноразовых вещей:).

 

По поводу подвески и пробок не соглашусь, разница тоже есть. Ибо даже на пробочных скоростях авдотья таки умудряется потряхивать:(. И это даже на 16 зимних колесьях:). Свою поездку на 3-еr и 18 катках вспоминаю с содроганием...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Сворачиваем обсуждение разных машин (у нас для этого есть отдельный раздел).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Машина в Питере стоит.К сожалению она на механике и ее цена 1205000.Там хай фай стоит.

 

Если 2.0 снимают с производства, получается из дизельных моторов останется только 2.2?

У меня в конфигураторе С5 с таким двигателем тянет под 1,7 млн. в эксклюзиве. За эти деньги уже можно взять премиум из большой немецкой тройки. А есть и вариант с нафаршированным Инфинити G 3,7 (330 л.с.). При всем уважении .... это немного другой уровень автомобилей.

 

Ни кто его не снимает.Его должны были еще в начале года заменить на 160 сил,но увы они нас нах послали.В итоге привезли 2.2 200 сил,а о 160 пока забыли и молчат в трубочку.
Ссылка на комментарий

к примеру объём салона Суперб существенно выигрывает у С5, а по удобству заднего дивана даст вообще Ситру огромную фору.

Могет быть, могет быть, правда вот здесь иное мнение, кроме того того С-5 стал лучшим таксо во Франции в 2008 или 2009 (не помню) - это к удобству заднего дивана.

Festina lente

Ссылка на комментарий
axis,, а французы дают хоть какие-либо объяснения по-поводу своего отказа поставлять такой великолепный движок на российский рынок?! Во Франции наверное по-прежнему думают, что у нас медведи по дорогам ходят и машины паравозной солярой заправляют!!! Отношение к России как к третьему миру в наши дни как минимум удивляет. Конкуренты не спят. Полазив по форуму пришел к выводу, что особой работы со своими российскими представительствами Ситроен не проводит, а зря.
1bfi7yp9.png
Ссылка на комментарий

stas0808, ну, во Франции лучшей машиной может стать только французская машина ( и это правильно). И еще все же Суперб авто Е-класса (С5 - D класс). И использовать Е -класс в такси не совсем разумно.

 

Lazerus, А с представительством работают французы меньше, т.к. объём реализации авто не такой значительный, чтобы пристально в него всматриваться.

Ссылка на комментарий
Бобер,, не соглашусь с Вами. Например в Германии в качестве такси достаточно активно используют как раз мерседесы Е-класса, в том числе универсалы. Побывал в ОАЕ, там тоже много таксистов на Е-классе рассекают.
1bfi7yp9.png
Ссылка на комментарий
axis, Как раз наша машинка 163л.с., универсал, эксклюзив, с HiFi.Супер трактор. Вопрос по присадке 9729FC. Суть вопроса вот здесь. http://wwwboards.auto.ru/citroen/274227.html

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
Lazerus, В Германии сами обстоятельства велели, но это далеко не единственная страна где есть такси. Я ведь говорю о том, что если взять 2 десятка стран и посмотреть на автопарк такси. Во Франции это будут франзузкие авто, в Германии немецкие авто, в Росиянии это изделия дважды автомобильного завода в городе Тольятти (только не путайте парк такси отдельного государства Москва со всей страной).
Ссылка на комментарий

axis,, а французы дают хоть какие-либо объяснения по-поводу своего отказа поставлять такой великолепный движок на российский рынок?! Во Франции наверное по-прежнему думают, что у нас медведи по дорогам ходят и машины паравозной солярой заправляют!!! Отношение к России как к третьему миру в наши дни как минимум удивляет. Конкуренты не спят. Полазив по форуму пришел к выводу, что особой работы со своими российскими представительствами Ситроен не проводит, а зря.

 

Саляра у Вас хреновая.Доля продаж дизеля о.хрен десятых.Не покупают у нас дизель в тех объемах,как в европе.

 

axis, Как раз наша машинка 163л.с., универсал, эксклюзив, с HiFi.Супер трактор. Вопрос по присадке 9729FC. Суть вопроса вот здесь. http://wwwboards.auto.ru/citroen/274227.html

 

Это не тот а\м,но если человек из СПБ,то там была продана одна такая,т.к всего их было 2.Тот был серебро и на автомате.
Ссылка на комментарий

axis,

Меня больше интересует инструкция на использование присадки 9729FC.Можете ответить?

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Я ведь говорю о том, что если взять 2 десятка стран и посмотреть на автопарк такси. Во Франции это будут франзузкие авто, в Германии немецкие авто,

А если продолжить, то в Италии - итальянские и т.д. не всегда это так. В большинстве своем таксисты Европы (Россию не включаю) ориентируются на дешевые в эксплуатации дизельные машины, ес-но с учетом местного законодательства и налогов, имхо.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Французы жгут.!!!Заказали в декабре с5 дизель универсал.Машина пришла,красивая рестайлинговая.По птс 136 л.с,а в реале оказалось 163 л.с.Пипец какой то.Во клиенту повезло.Знать бы наверняка что еще придут,можно было бы заказывать.Там даже визуально двигатель другой.

Ссылка на комментарий

Французы жгут.!!!Заказали в декабре с5 дизель универсал.Машина пришла,красивая рестайлинговая.По птс 136 л.с,а в реале оказалось 163 л.с.Пипец какой то.Во клиенту повезло.Знать бы наверняка что еще придут,можно было бы заказывать.Там даже визуально двигатель другой.

 

Есть еще 2 машины со 163 лошадьми.Седаны(черный и красный)в эксклюзивах.

Ссылка на комментарий

{cut}

На сайте их и не будет,т.к в Россию официально не поставляются.

Черный:доп.литье 18,кожа,сигналка. 1248500 руб.

Красный(рестайлинг):база 1197000 руб.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Если они официально не поставляются в РФ, то дилер может на них и гарантию не дать, или отказать в ремонте двигателя, так как у сервисменов нет навыков работы с таким мотором. Такой вариант возможен?

Изменено пользователем Lazerus
1bfi7yp9.png
Ссылка на комментарий

{cut}

Нет.Т.к эти машины привезли не мы а концерн ПСА.И по ПТС они не 163,а 140.Я бы этого и не узнал если бы не обратил внимание на другой двигатель.Начали пробивать а он 163.К тому же сервесники и со 140 не умеют работать.Нет должного оборудования и навыков по дизелям.Дилер гарантию не дает,дает ПСА мы только передаточное звено.Я так понимаю в представительстве Росии сами не в курсе,завод сделал и отправил.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...