Иван_С5 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Заказал товарищ в конце августа С5 сарай с 2.0 дизелем 138л.с АКПП. Сегодня звонит ОД и говорит:"Двухлитровый 138л.с сняли с производства сейчас идёт новый двухлитровый,но 160л.с. цена авто останется та же,будете брать?" Я так понимаю,что речь идёт о дизеле PSA DW10C EURO 5? http://psa-club.ru/dvigateli/novyiy-dizel-...10c-euro-5.html Интересно как он себя поведёт в наших условиях и ставится ли он уже на другие,не PSA,машины,поставляемые в Россию? Или будем проводить бета-тестинг? Кстати товарищ выбирал машину на смену Теаны в течении года,остановился на С5.)Причём я его не уговаривал.) Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ну впринципе я думаю поведет аналогично 138. А бета тестинг он всегда присутсвует :) Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Вроде бы Форд их уже завозит. Поинтересуйтесь у дилеров. Интересно, какие требования по топливу прописаны в инструкции на этот двигатель и где это топливо брать? Может дешевле будет взять 138 из наличия + сделать чип за 14000. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Заказал товарищ в конце августа С5 сарай с 2.0 дизелем 138л.с АКПП. Сегодня звонит ОД и говорит:"Двухлитровый 138л.с сняли с производства сейчас идёт новый двухлитровый,но 160л.с. цена авто останется та же,будете брать?" Вот так всегда. Я тоже в августе заказывал автомобиль. Специально интересовался новым дизелем, на ссылку в рекламном буклете менагерам показывал, что этот двигатель будет доступен с октября 2010 г., так же говорил, что по информации из того же ситроена 2.0 литровый дизель 138 л.с. и 2.2 не помню сколько сил, заменят на новый 2.0 литровый турбодизель 160 л.с. и он будет агрегатироваться и с механикой и с АКПП. Но у дилеров по поводу этого двигателя никакой информации от представительства не было. Ну оно и понятно. У этого представительства все через задницу. И в этом случае как всегда. У меня складывается впечатление, что именно у Ситроена самое тормознутое представительство в России. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 поверьте..... есть хуже... Работаю в УС+, и знаю наверняка, РСА не самые тормоза.. Вот к примеру ХОНДА... Что касаемо нью мотора... 160лс + 14.000 р = СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! от кому то повезет! _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Jazz Creatiff, Мож там уже + 14,000 в базе? :) Т.е. чипанули старый мотор, пару деталек заменили - и вуаля Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Jazz Creatiff, Мож там уже + 14,000 в базе? :) Т.е. чипанули старый мотор, пару деталек заменили - и вуаля Наврят ли, в теме обозначено евро 5 - тут не до чиповки!!!!! Чиповка ВСЕГДА ухудшает показатели экологичности! Плоэтому ........ Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) судя по спецификации, там степень сжатия понизили, давление наддува повысили, давление впрыска увеличили и под это заточили программу управления для соблюдения норм токсичности евро5. Вот на деле и получился мотор 340нм и 160лс... Раз он евро5, то чиповаться будет на ура!, по поводу макс мощности не знаю, но думаю 180-185лс точно выдаст (всеже на высоких оборотах уже есть ограничение по времени горения топлива), а вот макс. момент думаю легко за 400нм перевалить может. Стоимость чип-тьюнинга будет зависить от системы управления мотором, можно ли без перепайки считывать/заливать прошивку, а так же от кол-ва параметров, заменяемых.... думаю в целом 17-25 тыс уже будет... посмотрим скоро в общем :) Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 этот мотор чипуется за 200 сил и идет в россию в версии евро-4. На фордах комплектуется роботом с двумя сцеплениями! Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 и где это топливо брать? Фантастика!Не успел спросить, а Лукойл уже отвечает: http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=...;viewProducts=0 Получается, что продаваемая ими соляра в Москве теперь - ЕВРО-5. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Получается, что продаваемая ими соляра в Москве теперь - ЕВРО-5. Дождались? )))) Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 тоже обратил внимание, даже буклет взял, думал интересное чего позапишут Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Забыл где тема про топливо..... Вот ссылка про Лукойл http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/10/07/1595662 Если это будет правдой, то новый дизелек приживется у нас отлично! Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Питерский C5, Да он и щас неплохо живёт, вроде... :) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 И почем нынче Евро-5 дизтопливо? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 И почем нынче Евро-5 дизтопливо?Вот табличка с ценами в Москве (самая правая колонка) - если считать что Экто это Евро 5 (как утверждает Лукойл) Взято отсюда Festina lente Ссылка на комментарий
Stich Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Всем доброго времени суток. Недавно зарегистрировался - оч интересует эта тема. Хочу приобрести с5 с таким двигателем - 160л.с., но в прайсах на следующий год пишут только 2.2 и ценник под 1,4 млн. - дороговато. Подскажите как точно узнать про заказ именно такого двигателя и что все таки привезли тому товарищу? немного не по теме - сегодня был у нашего дилера - хотел оформить в кредит с5 с двигателем 150л.с. в комплектации эксклюзив по акции со сниженными процентами - ничего не вышло. Программа выдала для меня максимально возможный кредит примерно в 260т.р. При чем тут дело не в зарплате, возрасте, сроке работы на последнем месте или чем-то еще первым приходящем на ум - с этим все в порядке, все цифры во много раз превышают необходимые условия. Какой смысл брать такую сумму в кредит непонятно, там уже можно и полностью выкупить. Хотел взять в кредит половину стоимости. Если есть какие-то мысли на этот счет - буду очень благодарен. А может быть ситроен сделал эту программу специально под реализацию с1 и с3? Других ответов в голову не приходит, но по рекламе говорится и о с5. Ссылка на комментарий
Drman Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 По поводу кредита, мне дали 40% от стоимости машины, на год под 2%, так что плотнее общайтесь с кредитным менеджером Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) 2.0 160 сил в России не будет!!!Вместо него 2.2. У нас есть одна машина которая была для европы 160 сил.Универсал эксклюзив,и то она попала случайно. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем axis Ссылка на комментарий
Lazerus Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Если 2.0 снимают с производства, получается из дизельных моторов останется только 2.2? У меня в конфигураторе С5 с таким двигателем тянет под 1,7 млн. в эксклюзиве. За эти деньги уже можно взять премиум из большой немецкой тройки. А есть и вариант с нафаршированным Инфинити G 3,7 (330 л.с.). При всем уважении .... это немного другой уровень автомобилей. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Lazerus Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 У нас есть одна машина которая была для европы 160 сил.Универсал эксклюзив. мой размерчик!!! скока стоит и где смотреть??? :pooh_door: могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Lazerus "...это немного другой уровень автомобилей." При всем уважении, но вы абсолютно не понимаете о чем говорите. Без обид. Потестил я дофига этих "высокоуровневых" авто. За цену С5 вы ничего путного не купите из премиума. Теперь подробнее: 1) W204 - против С5 не впечатляет ни разу. Причем даже на фоне С5 первого поколения. Можно сколько угодно тереть про мощь и динамику бензиновых МБ и их комплектацции, но это все от лукавого. Хваленая мощь будет протухать в вечных пробках, а большинство опций ваще нафиг не нужны. Изменяемого клиренса нет даже в планах. 2) W212 за ваши 1,7 вы с большой натяжкой купите барабан с недомотором 1,8 турбо и говноавтоматом а-ля АЛ4, средненьким салоном/шумкой и отнюдь не выдающейся плавностью хода. И будете этот мотор греть на ходу минут по 40:). Об изменяемом клиренсу за эти бабки и не мечтайте. И потом, любая пневма против гидры - просто десткий лепет. Не ИМХО. 3) А4 - за эти деньги получите ФВ Пассат в красивой обертке и с красивым салоном. Все. Изменяемого клиренса нет даже в планах. А6 тем паче не светит. 4) БМВ 3-er. Тесная клетушка/костотряска с простецким салоном и задним приводом. Потом побежите на зиму кроссовер покупать, чтобы на парковки у супермаркета заезжать не с 3 раза:))). Про изменяемый клиренс сами догадаетесь?:) 5) БМВ 5-er - ценник от 1,9 за убогий голый овощ с 2,5 не хотите? Про инфините поржал конкретно. Кроме "много бестолковой дури за мало (относительно) денег" говорить не о чем. Ну а всякие там опели/мондюки/маздо/супербы идут лесом сразу же. Короче говоря у С5-гидро как не было конкурентов, так и нет. Занавес. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Наиль VAD35 1 Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) + 500 :shok: Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Tiran I Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Наиль, Ну, как-то слишком Вы неуважительно о конкурентах. Изменяемый клиренс эта небольшая фишка Ситры. Но этих фишек личных, у тех кого Вы посылаете лесом, может быть существенно больше. Ну вот, к примеру объём салона Суперб существенно выигрывает у С5, а по удобству заднего дивана даст вообще Ситру огромную фору. Ну и так далее по списку. Корректней надо быть. Ссылка на комментарий
Boatsman Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Наиль, можно поконкретнее почему опели/мондюки/маздо/супербы идут лесом? эти машины по моему представляют большую конкуренцию нежели то что выше в списке.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти